справка по итогам мониторинга
материал

Для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_spravok.docx58.15 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ СПРАВОК ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

ЗА 2019-2022 уч. гг

группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.

Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Программа по ОО «Физическое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 7%.

Хорошие показатели по данному разделу в средней группе №1. Высокий уровень - 40%; средний уровень - 44%; низкий уровень - 16%.

У многих воспитанников осталась небольшая проблема в выполнении упражнений на гибкость (наклоны вперед с прямыми ногами из положения сидя или стоя), в группе у некоторых детей находится в стадии становления техника прыжка в длину с места и техника метания на дальность, один ребенок не сумел освоить программу в силу того, что относится к категории часто болеющих воспитанников.

С детьми, чьи показатели не имели динамики, планируется индивидуальная работа.

Программа по ОО «Физическое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.

Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 57%; средний уровень - 32%; низкий уровень - 11%.

У воспитанников заметно развилась крупная и мелкая моторика, они стремятся осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.), с интересом участвуют в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. В то же время остались определенные проблемы в

вопросах усвоения правил здоровьесберегающего поведения, которые намечены на реализацию в следующем учебном году.

Программа по ОО «Физическое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.

Показатели в подготовительной к школе группе №1 находятся на высоком уровне. Высокий уровень - 79%; средний уровень - 21%; низкий уровень - 0%.

Из проведенного мониторинга было выявлено, что в группе созданы условия для различных видов деятельности с учетом возможностей и интересов воспитанников, в том числе и физической активности.

У воспитанников развиты культурно-гигиенические навыки; сформированы первичные представления о здоровом образе жизни; развиты соответственно возрасту физические качества (силовые, скоростные, в том числе гибкость, выносливость, координация); накоплен двигательный опыт.

Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню решения программный задач.

ВЫПИСКА ИЗ СПРАВОК ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА

ЗА 2019-2022 уч. гг.

группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.

Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Программа по ОО «Познавательное развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.

Показатели в этой области в направлении «Формирование первичных представлений об особенностях природы» в средней группе №1: высокий уровень - 36%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 24 %. Невысокий показатель в данном направлении объясняется индивидуальными особенностями некоторых воспитанников.

Программа ОО «Познавательное развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.

Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 46%; средний уровень - 36%; низкий уровень - 18%. У некоторых воспитанников остались проблемы с формированием первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях народа; недостаточно развито воображение и творческая активность. С детьми, чьи показатели не имели динамики, планируется индивидуальная работа.

Программа по ОО «Познавательное развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 7%.

Высокие показатели в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 72%; средний уровень - 28%; низкий уровень - 0%.У воспитанников сформированы элементарные математические представления; первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и поиске, причинах и следствиях; первичные представления о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов, о своей Родине.

Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.

й воспитатель Ганенко СИ.

ЗА 2019-2022 уч. гг.

группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.

Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Программа по ОО «Речевое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 90%.

Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -32%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 28 %. Невысокий показатель объясняется индивидуальными особенностями некоторых воспитанников.

Программа ОО «Речевое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 92%.

Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 39%; средний уровень - 36%; низкий уровень - 25%. Активно пополняется словарь воспитанников, они учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги, осваивая правила речевого этикета. В то же время, существуют проблемы в составлении описательного и повествовательного монолога, способности передать состояние героя, его настроение, отношение к событию, используя эпитеты и сравнения. У многих воспитанников плохое звукопроизношение, не достаточно сформирована интонационная выразительность речи. Проводится постоянная индивидуальная работа с воспитанниками, которые осваивают программу в недостаточной степени.

Программа ОО «Речевое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 91%.

Наиболее высокие показатели в этой области в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 72%; средний уровень - 21%; низкий уровень - 7%. У воспитанников развит активный словарь на достаточном уровне; сформирован интерес к художественному слову; развита связная

речь (диалогическая (разговорная) речь, монологическая (рассказывание); сформированы элементарное осознания явлений языка и речи, грамматический строй.

Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.

ЗА 2019-2022 уч. гг.

группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.

Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 93%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 12%.

Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -32%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 28 %.

Воспитанники среднего возраста научились наносить изображение относительно выразительное по форме и цвету, за счет деталей. Есть дети, у которых не всегда правильно получается держать кисть (карандаш, фломастер) выше, ниже, всеми пальцами и т. п.; они нуждаются в напоминании, в правильной постановке руки. Движение правильное, но робкое, несмелое, медленное, может быть прерывистым. У детей тематика занятий в основном соответствует содержанию работы по другим разделам программы. Тематика рисунков, выполненных в свободное время, повторяет темы занятий, но встречаются и другие темы. Воспитанники изображают рисунок с незначительной помощью взрослого: вопрос-напоминание: «Покажи пальчиком на столе (в воздухе), как надо рисовать?», «Как нарисуешь круглое (яблоко), овальное?».

Программа ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 90%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 10%.

Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 50%; средний уровень - 32%; низкий уровень - 18%>.

В основном воспитанники способны самостоятельно, в определенной последовательности (соответственно последовательности изображения) рассмотреть предмет; владеют действием обследования, при этом чувствуют выразительность формы (цвета, строения), замечают своеобразие. По вопросам могут объяснить особенности внешнего вида (связь с условиями жизни, обитания).

Программа ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 93%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 12%.

Хорошие показатели показали воспитанники в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 71%; средний уровень - 25%; низкий уровень - 4%. У воспитанников сформированы элементарные представления о видах искусства; они научились воспринимать музыку, художественную литературу, фольклор; дети используют самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, конструктивно-модельную, музыкальную).

Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.

ЗА 2019-2022 уч. гг.

группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.

Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.

Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.

Программа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2019-

2020        учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем
4%.

Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -36%, средний уровень - 48%, низкий уровень - 16 %. Все воспитанники с удовольствием участвуют в посильной трудовой деятельности. Но в играх не у всех воспитанников сформировалось умение выбирать роль, взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.

Программа ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2020-

2021        учебном году усвоена детьми в среднем на 90%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем
3%.

Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 55%; средний уровень - 35%; низкий уровень - 10%. У воспитанников развился интерес к различным видам игр, повысилась самостоятельность в выборе игр; продолжает формироваться умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

Программа ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2021-

2022        учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем
5%.

Наиболее высокие показатели в этой области в направлении «Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации» в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 75%; средний уровень - 25%; низкий уровень - 0%.

По итогам мониторинга можно сделать вывод, что большинство детей умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, у воспитанников есть приобщение к элементарным нормам и ценностям, принятых в обществе, сформировано уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.

Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....

справка по итогам мониторинга

результаты мониторинга ДОУ...

Аналитическая справка по итогам мониторинга

В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....

Справка по итогам мониторинга управленческой деятельности

данная справка может пригодиться руководителям образовательных учреждений....

Аналитическая справка по итогам мониторинга

Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....