Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Юркив Юлия

Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе. Тема: "Зимние игры и забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx42.04 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.12 -16.12.2022)                                                                                       

 Группа:  «Теремок»

Тема: «Зимние игры и забавы»

Цель:  Закрепление и обогащение представлений у детей знаний о зимних играх и забавах на улице, зимних видах спорта.

Знакомить  детей  с  подвижными  играми улице,  зимних  видах  спорта Омского Прииртышья. .  Приобщение детей к здоровому образу жизни и желанию заниматься зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие: игры с правилами «Безопасные зимние игры».

Ответственные за проведение итогового мероприятия:  Маркина Н.П., Юркив Ю.Р.                                                      

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 декабря 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р

Утренний прием детей.

Утренний круг

«Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Сообщение темы недели.

Беседа с детьми «Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе.

П/И «Три хлопка над головой». Цель: развивать ритмику.

Автоматизация звуков «З»,  «С» (сила голоса)  во фразовой речи с Сашей Н., Яной, Викой В.

Д/И «Сосчитай снеговичков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги.

Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи».

Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» Цель: закрепить зимние виды спорта.

Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта». Цель: развивать внимание.

Дежурство в уголке природы – полив цветов. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендация родителям: погулять в зимнем парке, полюбоваться зимними пейзажами. Цель: вызвать у детей положительный отклик.

Консультация для родителей: «Зимние забавы»

НОД

П.Р.

Познание (предметный мир)

Тема: «Небезопасные зимние забавы».

Программное содержание: систематизировать представления о зимних играх - забавах, зимних видах спорта; формировать желание заниматься зимними видами спорта; воспитывать здоровый дух соперничества, взаимовыручки в командных играх.

Литература: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 215-216

Х.-Э.Р

Аппликация   

Тема: «Зимние забавы».

Программное содержание: развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги, детали для санок, снежки из салфеток, лыжи. Развивать творческое воображение. Воспитывать дружелюбие в процессе совместной работы.

Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 517-520

Х.-Э.Р.

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

Наблюдение: на прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость.

Упражнять детей в прыжках на одной ноге.  Цель: развивать устойчивое равновесие.

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?»

Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Катание с горки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев». Цель: развивать умение слушать, анализировать.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи».

 Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего

   (См. картотеку)

Автоматизация звука «Р»,  во фразовой речи с Сашей З., Лизой.

Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение

Игры с магнитной доской «Зимой на катке» Цель: закрепить зимние виды спорта.

Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о холодных цветах.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег»

Вторник 13 декабря 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р

Утренний прием детей.

Утренний круг

«Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева.

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Беседа с детьми «Олимпийские виды спорта» Цель: закрепить виды спорта. Д/И «Кому что надо?» Цель: закрепить знания о спортивном оборудовании. П/И «Ищи». Цель: развивать внимательность.

Автоматизация звуков «З»,  «С» (сила голоса)  во фразовой речи с Данилом., Степой.

Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе.

Д/И «Найди пару» Цель: учить находить сходства и различия между предметами. Привлечь детей в оформлению макета «На северном полюсе» Цель: закрепить знания о растениях и животных на крайнем Севере.

Воспитание культурно –гигиенических навыков «Важно ли мыть руки перед едой?»

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

Д/И, набор мелких игрушек (северные жители)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза

НОД

П.Р.

ФЭМП

 Тема: 1. «Поставь правильно цифру». 2. Занимательная задача. 3. Игра с конструктором цифр «Радуга». 4. Задание «Считай и записывай».

Цель:  учить решать задачи, закреплять знания о зиме, зимних месяцах, цифрах; учить понимать отношение между числами 11 и 12.

Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 233

Р.Р.

Развитие речи

Тема: Придумывание рассказа на тему: «Как Миша варежку потерял».

Программное содержание: Связная речь: учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем.

 Грамматика: активизировать в речи детей союзы и союзные слова, упражнять в употреблении слова «варежки» в разных падежах.

Звуковая культура речи; упражнять в дифференцировании звуков [ш], [ж], в использовании вопросительной и повествовательной интонаций.

Литература: «Комплексные занятия в подготовительной группе» Т.М.Бондаренко, стр.141.

Ф.Р.

Физкультура

Целевые ориентиры развития:  владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики.

Лит-ра:  Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

П/И «Я- Мороз красный нос». Цель: развивать быстроту действий.

Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие

Ситуативный разговор «Полезно-неполезно» Цель: воспитывать желание двигаться на прогулке

Труд – предложить детям украсить постройки  на участке разноцветными  льдинками. Цель: создать предновогоднее настроение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: развивать умение слушать и анализировать.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Настольный театр «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи.

Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи».

 Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего

   (См. картотеку)

Автоматизация звука «Л», во фразовой речи с Викой Ш., Сашей М,

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими

Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова  в рифму.

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать игрушки –фонарики.

Атрибуты для настольного театра, д/и, материал для ручного труда.

Прогулка

Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду. П/И «Кто сделает меньше прыжков»

Среда

14 декабря 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р

Утренний прием детей.

Утренний круг

«Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Беседа «С кем дружит ель?» Цель: закрепить знания о хвойных деревьях, их значении, пользе для человека и животных.

П/И «Если весело у елки». Цель: развивать координацию движений.

Автоматизация звуков «Ш»,  «Ж», «Ч»  во фразовой речи с Яной., Данилом, Машей.

Д/И «Елочный базар» Цель: учить детей выделять самые высокие, пониже, самые низкие предметы

Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…»

Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений.

Д/И «Елки такие разные» Цель: упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм

Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

НОД

П.Р.

ФЭМП

Тема: 1. «Поставь правильно цифру». 2. Занимательная задача. 3. Игра с конструктором цифр «Радуга». 4. Задание «Считай и записывай».

Программное содержание: учить решать задачи, закреплять знания о зиме, зимних месяцах, цифрах; учить понимать отношение между числами 11 и 12.

Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 233

Х.-Э.Р.

Рисование

Тема: Зимние забавы. Каток. (Эскиз простым карандашом)

Программное содержание: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

Литература: Бондаренко Т.М. стр. 453

Физкультура (на улице)

Целевые ориентиры развития:  владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики.

Лит-ра:  Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников.

П/И «Белая метелица». Цель: развивать ловкость.

П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы.

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Морозко». Развивать умение внимательно слушать.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

С/Р игра «Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования.

Настольный театр «По щучьему велению» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи.

Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи».

 Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего

   (См. картотеку)

Автоматизация звука «Р» (сила голоса) во фразовой речи  с Сашей Н., Степой.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику

«Мастерская Деда Мороза» Цель: упражнять детей в изготовлении елочных хлопушек-конфет

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за солнцем, познакомить с народной приметой: «Солнце садится в облака – к снегопаду»

П/И «Зимние забавы». Цель: развивать умение соблюдать правила игры.

Четверг

 15 декабря 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р

Утренний прием детей.

Утренний круг

«Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.

Беседа с детьми «Новый год в разных странах. История празднования Нового года. Традиции и обычаи» Цель: расширять представление о народных праздниках.

П/И «Пустое место». Цель: развивать внимание.

Автоматизация звуков «З»,  «Ц», (темп речи)  во фразовой речи с Лизой, Сашей З., Сашей М.

Закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?»

Д/И «Собери узор из льдинок» (геометрические фигуры) Цель: развивать воображение.

Д/И «Я собираюсь на прогулку» Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года.

Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Новый год для детей. Как устроить праздник»

НОД

Р.Р.

Развитие речи

Тема: «Закрепление звуков Ж Ш. Букв Ж, Ш в начале и конце слова»

Цель: закрепить с детьми звуки Ж, Ш и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву.

Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 57

Х.-Э.Р.

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.

 П/И «Заморожу». Цель: развивать сноровку.

Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу.

Проведение опыта «Растаявший снег» Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

Труд на участке – собрать снег для постройки змейки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Два Мороза» (из сборника «Сказки Деда Мороза»)

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

С/Р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику.

Работа по интересам «АБВГДЕЙка». Цель: обучение грамоте в игровой форме.

Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи».

 Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего

   (См. картотеку)

Автоматизация звука  «Л»,  во фразовой речи с Викой В., Сашей Н., Данилом.

Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику

«Мастерская Деда Мороза» Цель: учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы.

Конструктивная деятельность – создание макета «Дед Мороз мчится на праздник» Цель: развивать эстетические чувства, умение составлять композицию.

Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их

симметричность.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. П/И «Бездомный заяц»

Пятница 16 декабря 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р

Утренний прием детей.

Утренний круг

«Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева.

Я, ты, он, она-

Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

Рассказ по картинке «Зимние забавы». Цель: развивать монологическую речь детей.

Музыкальная игра «Лепим, лепим ком большой». Цель: развивать умение соотносить движения со словами и музыкой.

Автоматизация звуков «Ш»,  «Ж», «Ч»  во фразовой речи с Викой Ш., Яной.

Дидактическая игра: «Закончи предложение» Необходимо назвать приметы зимы

Задачи: формирование познавательных способностей (мышления, внимания)

Игровая ситуация «Одень куклу на прогулку»

Задачи: формирование представлений правильном выборе одежды в зимнее время.

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»

НОД

Х.-Э.Р

Рисование

Тема: Зимние забавы. Каток. (Работа в цвете)

Программное содержание: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

Литература: Бондаренко Т.М. стр. 453

Ф.Р.

Физкультура

Целевые ориентиры развития: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики.

Лит-ра:  Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р.

Наблюдения на прогулке: приметы зимы, изменения погоды.

Задачи: Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Обогащение активного словаря.

П/и «На дворе мороз и ветер». Цель: развивать быстроту бега.

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?».

Труд на участке – собрать снег  для построек фигур на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Зимняя сказка» С. Козлова. Цель: развивать умение слушать внимательно.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки «Снежная королева».

Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи».

 Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего

   (См. картотеку)

Автоматизация звука  «Р» (темп речи ) во фразовой речи с Викой Ш., Лизой.

Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника. Выразительное чтение стихов.

Отгадывание загадок о зиме.

Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдения за птицами на кормушке.  П/И «Солнце и Мороз». Цель: разивать ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...