Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе. Тема: "Зимние игры и забавы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.12 -16.12.2022)
Группа: «Теремок»
Тема: «Зимние игры и забавы»
Цель: Закрепление и обогащение представлений у детей знаний о зимних играх и забавах на улице, зимних видах спорта.
Знакомить детей с подвижными играми улице, зимних видах спорта Омского Прииртышья. . Приобщение детей к здоровому образу жизни и желанию заниматься зимними видами спорта.
Итоговое мероприятие: игры с правилами «Безопасные зимние игры».
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Маркина Н.П., Юркив Ю.Р.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 12 декабря 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р | Утренний прием детей. Утренний круг «Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. Сообщение темы недели. Беседа с детьми «Зимушка –зима» Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. П/И «Три хлопка над головой». Цель: развивать ритмику. | Автоматизация звуков «З», «С» (сила голоса) во фразовой речи с Сашей Н., Яной, Викой В. Д/И «Сосчитай снеговичков» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. | Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» Цель: закрепить зимние виды спорта. Настольно-печатная игра «Кто быстрее дойдет до старта». Цель: развивать внимание. | Дежурство в уголке природы – полив цветов. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендация родителям: погулять в зимнем парке, полюбоваться зимними пейзажами. Цель: вызвать у детей положительный отклик. Консультация для родителей: «Зимние забавы» | |
НОД | П.Р. Познание (предметный мир) | Тема: «Небезопасные зимние забавы». Программное содержание: систематизировать представления о зимних играх - забавах, зимних видах спорта; формировать желание заниматься зимними видами спорта; воспитывать здоровый дух соперничества, взаимовыручки в командных играх. Литература: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 215-216 | |||||
Х.-Э.Р Аппликация | Тема: «Зимние забавы». Программное содержание: развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги, детали для санок, снежки из салфеток, лыжи. Развивать творческое воображение. Воспитывать дружелюбие в процессе совместной работы. Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 517-520 | ||||||
Х.-Э.Р. Музыка | Тема: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Наблюдение: на прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения. П/И «Ветер, льдинки и мороз». Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. | Упражнять детей в прыжках на одной ноге. Цель: развивать устойчивое равновесие. | Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?» | Труд на участке – очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Катание с горки. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «12 месяцев». Цель: развивать умение слушать, анализировать. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Игра –драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего (См. картотеку) | Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Сашей З., Лизой. Игры со счетными палочками «Снежное царство» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение | Игры с магнитной доской «Зимой на катке» Цель: закрепить зимние виды спорта. Свободная деятельность в ИЗО центре «Зимние узоры» Цель: закрепить знания о холодных цветах. | Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдения за узорами на стекле, объяснить их появление, д/и «На что похоже?» Цель: развивать наблюдательность, воображение. П/И «Парный бег» |
Вторник 13 декабря 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р | Утренний прием детей. Утренний круг «Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. Беседа с детьми «Олимпийские виды спорта» Цель: закрепить виды спорта. Д/И «Кому что надо?» Цель: закрепить знания о спортивном оборудовании. П/И «Ищи». Цель: развивать внимательность. | Автоматизация звуков «З», «С» (сила голоса) во фразовой речи с Данилом., Степой. Д/И «Снежные задачки» Цель: упражнять в умение решать логические задачи на наглядной основе. | Д/И «Найди пару» Цель: учить находить сходства и различия между предметами. Привлечь детей в оформлению макета «На северном полюсе» Цель: закрепить знания о растениях и животных на крайнем Севере. Воспитание культурно –гигиенических навыков «Важно ли мыть руки перед едой?» | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку. Д/И, набор мелких игрушек (северные жители) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей – разучить с детьми стихи о зиме, про Новый год, Деда Мороза | |
НОД | П.Р. ФЭМП | Тема: 1. «Поставь правильно цифру». 2. Занимательная задача. 3. Игра с конструктором цифр «Радуга». 4. Задание «Считай и записывай». Цель: учить решать задачи, закреплять знания о зиме, зимних месяцах, цифрах; учить понимать отношение между числами 11 и 12. Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 233 | |||||
Р.Р. Развитие речи | Тема: Придумывание рассказа на тему: «Как Миша варежку потерял». Программное содержание: Связная речь: учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем. Грамматика: активизировать в речи детей союзы и союзные слова, упражнять в употреблении слова «варежки» в разных падежах. Звуковая культура речи; упражнять в дифференцировании звуков [ш], [ж], в использовании вопросительной и повествовательной интонаций. Литература: «Комплексные занятия в подготовительной группе» Т.М.Бондаренко, стр.141. | ||||||
Ф.Р. Физкультура | Целевые ориентиры развития: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики. Лит-ра: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39 | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие. П/И «Я- Мороз красный нос». Цель: развивать быстроту действий. | Упражнять в скольжении на ледяной дорожке. Цель: развивать равновесие | Ситуативный разговор «Полезно-неполезно» Цель: воспитывать желание двигаться на прогулке | Труд – предложить детям украсить постройки на участке разноцветными льдинками. Цель: создать предновогоднее настроение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: развивать умение слушать и анализировать. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Настольный театр «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи. Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего (См. картотеку) | Автоматизация звука «Л», во фразовой речи с Викой Ш., Сашей М, Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими | Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова в рифму. «Мастерская Деда Мороза» Цель: учить детей делать игрушки –фонарики. | Атрибуты для настольного театра, д/и, материал для ручного труда. | |||
Прогулка | Наблюдения за вечерним небом, познакомить с народными приметами – красноватое небо к вечеру обещает добрую погоду. П/И «Кто сделает меньше прыжков» |
Среда 14 декабря 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р | Утренний прием детей. Утренний круг «Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. Беседа «С кем дружит ель?» Цель: закрепить знания о хвойных деревьях, их значении, пользе для человека и животных. П/И «Если весело у елки». Цель: развивать координацию движений. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Яной., Данилом, Машей. Д/И «Елочный базар» Цель: учить детей выделять самые высокие, пониже, самые низкие предметы | Ситуативный разговор «Если на новогодний праздник вырубят все елки, то…» Цель: побуждать детей к умозаключениям в ходе рассуждений. Д/И «Елки такие разные» Цель: упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм | Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой» | |
НОД | П.Р. ФЭМП | Тема: 1. «Поставь правильно цифру». 2. Занимательная задача. 3. Игра с конструктором цифр «Радуга». 4. Задание «Считай и записывай». Программное содержание: учить решать задачи, закреплять знания о зиме, зимних месяцах, цифрах; учить понимать отношение между числами 11 и 12. Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 233 | |||||
Х.-Э.Р. Рисование | Тема: Зимние забавы. Каток. (Эскиз простым карандашом) Программное содержание: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель. Литература: Бондаренко Т.М. стр. 453 | ||||||
Физкультура (на улице) | Целевые ориентиры развития: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики. Лит-ра: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39 | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Закрепить основные признаки сходства и различия между кустарником и деревьями. Предложить детям привести по несколько примеров деревьев и кустарников. П/И «Белая метелица». Цель: развивать ловкость. | П/упражнение «Загони льдинку в ворота» Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей» | Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Цель: расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы. | Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Морозко». Развивать умение внимательно слушать. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. С/Р игра «Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования. Настольный театр «По щучьему велению» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи. Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего (См. картотеку) | Автоматизация звука «Р» (сила голоса) во фразовой речи с Сашей Н., Степой. Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику | «Мастерская Деда Мороза» Цель: упражнять детей в изготовлении елочных хлопушек-конфет | Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка | Наблюдение за солнцем, познакомить с народной приметой: «Солнце садится в облака – к снегопаду» П/И «Зимние забавы». Цель: развивать умение соблюдать правила игры. |
Четверг 15 декабря 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р | Утренний прием детей. Утренний круг «Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №3. Беседа с детьми «Новый год в разных странах. История празднования Нового года. Традиции и обычаи» Цель: расширять представление о народных праздниках. П/И «Пустое место». Цель: развивать внимание. | Автоматизация звуков «З», «Ц», (темп речи) во фразовой речи с Лизой, Сашей З., Сашей М. Закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?» | Д/И «Собери узор из льдинок» (геометрические фигуры) Цель: развивать воображение. Д/И «Я собираюсь на прогулку» Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. | Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Новый год для детей. Как устроить праздник» | |
НОД | Р.Р. Развитие речи | Тема: «Закрепление звуков Ж Ш. Букв Ж, Ш в начале и конце слова» Цель: закрепить с детьми звуки Ж, Ш и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву. Лит-ра: «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Т.М. Бондаренко стр. 57 | |||||
Х.-Э.Р. Музыка | Тема: по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Наблюдение за травой. Разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью. П/И «Заморожу». Цель: развивать сноровку. | Упражнять детей в ходьбе по глубокому снегу. | Проведение опыта «Растаявший снег» Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов. | Труд на участке – собрать снег для постройки змейки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Два Мороза» (из сборника «Сказки Деда Мороза») | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. С/Р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику. Работа по интересам «АБВГДЕЙка». Цель: обучение грамоте в игровой форме. Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего (См. картотеку) | Автоматизация звука «Л», во фразовой речи с Викой В., Сашей Н., Данилом. Закрепить движения индивидуальных танцев к новогоднему празднику | «Мастерская Деда Мороза» Цель: учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы. Конструктивная деятельность – создание макета «Дед Мороз мчится на праздник» Цель: развивать эстетические чувства, умение составлять композицию. | Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их симметричность. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. | |||
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. П/И «Бездомный заяц» |
Пятница 16 декабря 2022 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р | Утренний прием детей. Утренний круг «Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева. Обними соседа справа, Обними соседа слева Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Рассказ по картинке «Зимние забавы». Цель: развивать монологическую речь детей. Музыкальная игра «Лепим, лепим ком большой». Цель: развивать умение соотносить движения со словами и музыкой. | Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Викой Ш., Яной. Дидактическая игра: «Закончи предложение» Необходимо назвать приметы зимы Задачи: формирование познавательных способностей (мышления, внимания) | Игровая ситуация «Одень куклу на прогулку» Задачи: формирование представлений правильном выборе одежды в зимнее время. | Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте» | |
НОД | Х.-Э.Р Рисование | Тема: Зимние забавы. Каток. (Работа в цвете) Программное содержание: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки); продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель. Литература: Бондаренко Т.М. стр. 453 | |||||
Ф.Р. Физкультура | Целевые ориентиры развития: владеет соответствующими возрасту основными движениями (пролезание через обруч, прыжки на двух ногах через препятствие, пролезание с преодолением препятствия); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений и игр; аккуратно одевается и раздеваться; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/играх, выполнение простейших танцевальных движений во время ритмической гимнастики; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая поэтическое и музыкальное сопровождение при выполнении ритмической гимнастики. Лит-ра: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 39 | ||||||
Прогулка | Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. С-К.Р., Р.Р., Х-Э.Р Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р. Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Наблюдения на прогулке: приметы зимы, изменения погоды. Задачи: Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Обогащение активного словаря. П/и «На дворе мороз и ветер». Цель: развивать быстроту бега. | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя | Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?». | Труд на участке – собрать снег для построек фигур на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение «Зимняя сказка» С. Козлова. Цель: развивать умение слушать внимательно. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №7). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки «Снежная королева». Вечерний круг. Рефлексия. «Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего (См. картотеку) | Автоматизация звука «Р» (темп речи ) во фразовой речи с Викой Ш., Лизой. Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника. Выразительное чтение стихов. | Отгадывание загадок о зиме. | Хозяйственно –бытовой труд в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки. | |||
Прогулка | Наблюдения за птицами на кормушке. П/И «Солнце и Мороз». Цель: разивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...