Сценарий
материал (младшая группа)

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит, что они получили письмо от бабушки Арины, и они проходят на середину зала. Ведущий берет музыкальную открытку и зачитывает приглашение: «Дорогие ребята, приглашаю вас в гости. Приезжайте скорее».

-Ну, что ребята поедем к бабушке? (Да, поедем). Воспитатель вместе с детьми говорит потешку:

Поехали, поехали, (руки согнуты в локтях, двигаются вперед, назад)

С орехами, с орехами! (кулачками стучим)

Поскакали, поскакали, (подпрыгивают)

С калачами, с калачами! (лепим пирожки)

Вприпрыжку, вприскочку, (подпрыгивают)

По кочкам, по кочкам. (руки на поясе, приседаем)

Воспитатель подводит детей к домику и говорит:

- Здесь, в этом домике живет бабушка. Давайте ее позовем. (Дети зовут бабушку).

Выходит бабушка : «Здравствуйте, дорогие внучата. Как я рада вас видеть! А как же вы ко мне приехали?»

Ведущий: «А мы сейчас тебе покажем».

Ведущая, бабушка сажают себе на колени детей, остальные садятся на лавочки, читаем потешку при этом:

Приехали, приехали (делаем все тоже самое, что и в первый раз).

С орехами, с орехами.

Прискакали, прискакали

С калачами, с калачами.

Вприпрыжку, вприскочку

По кочкам, по кочкам

В ямку бух. («Роняем детей в ямку»)

Бабушка : «Ребята, вы знаете, я живу не одна». Подводим детей в домику, на крыше которого сидит кот. «Со мной живет котик». И бабушка читает потешку про своего кота:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша, (Гладим кота)

Как у котика усы

Удивительной красы, (Показываем, какие у кота длинные усы)

Глаза смелые, (Показываем на глазки)

Зубки белые. (Показываем на зубки)

- Ребятушки мои, я так рада что вы ко мне в гости приехали, давайте с вами потанцуем и кота с собой возьмем:

Эх, топну ногой,

и притопну другой,

устоять не могу,

характер такой.

Дети вместе с воспитателем и с бабушкой танцуют русский - народный танец «Ай, да береза…» (Кружимся, делаем пружинку, танцуют ручки – фонарики).

- Ребята, ух как мы с вами натанцевались, умаялись. Ой, а какие у вас руки – то с дороги грязные, пыльные. Мы сейчас руки-то с вами помоем. Вот какой у меня колодец есть». Бабушка вместе с ребятами подходят к колодцу и бабушка говорит :

«Посылали молодицу

Под горушку по водицу.

А водица далеко,

А ведёрко велико».

- Из колодца я водичку достану ведром (достает водичку и каждому в ладошки «наливает водички»). Затем вместе с бабушкой дети «умываются», при этом читается потешка:

Водичка-водичка,

Умой наше личико, (умываем лицо водичкой)

Чтобы глазоньки блестели, (Показываем на глазки)

Чтобы щечки краснели, (Легко щипаем щечки)

Чтоб смеялся роток, (Улыбаемся так, чтобы были видны зубы)

Чтоб кусался зубок.

- Вот какие вы молодцы, умылись, ручки теперь у вас чистые. Теперь можно и кашки поесть. У меня есть чугунок, в нем мы будем кашку варить. (Потом бабушка ведет детей к столу, на котором стоит чугунок и говорит:

«Будем кашку варить,

Будем деток кормить».

Бабушка : «А кашку, ребята, я не одна варила, мне помогала сорока – белобока. А как помогала, давайте покажем» :

Водим указательным пальчиком по ладошке, приговаривая:

Сорока – белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

Загибают пальчики, начиная с мизинца:

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Показывая на большой палец:

А этому не дала:

Поглаживая его, говорят:

Он дров не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашку не варил.

Ничего не получил!

-Вот, ребята. Кашку мы сварили вместе с сорокой-белобокой, теперь и поедим кашку. Есть кашу ложечками будем. (Бабушка раздает детям деревянные ложки и при этом говорит).

Тили-час, тили-час

вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

воробей стучит в окошко,

дайте ложечку и мне.

вот и кончился обед.

Затем вместе с бабушкой, дети едят кашу из чугунка.

Затем бабушка говорит : «Мы наелись, напились. Ложка с нами в пляс пустись». Далее дети исполняют танец с ложками. Звучит русская-народная мелодия, дети ложками сначала стучат по ладошке, затем по локоточку, по коленям, а затем поднимают ее вверх «хвастаются».

- Наелись, напились, кота накормили. А теперь он вас отблагодарить хочет. Он приглашает вас поиграть.

Далее дети с бабушкой играют в русскую-народную игру «Котик, серенький животик…».

После танца дети садятся на лавочки, бабушка садиться напротив и «зевает». - Что-то натанцевались мы, устали, и котик мой устал, зевает, спать хочет.

Надо кота положить в кроватку и спеть ему колыбельную песенку. Вместе с детьми кладем кота в колыбельную, говоря при этом:

«Как у коти, у кота

Колыбелька золота,

У дитяти моего

Да покраше его.»

Затем бабушка вместе с детьми укладывает кота спать, при этом поем ему вместе с детьми колыбельную.

Баю-баю-баю-бай,

Котя, глазки закрывай.

Пошел котик на Торжок,

Купить Кате пирожок.

Пошел котик под мосток,

Ловить рыбку за хвосток.

Придет котик к Катеньке,

Велит Кате спатеньки.

Включается запись (лает собака).

Бабушка : «Ребята, кто это лает, нашего кота будит?»

Дети: «Собачка».

Бабушка : «Давайте скажем собачке, чтобы не будила нашего котика».

Бабушка вместе с детьми поет колыбельную песенку:

Баю-бай, баю-бай,

Ты собачка не лай.

Белолапа не скули,

Нашего Котю не буди.

Здесь «кричит петушок» : «Кукареку!» и «будит кота».

- Ой, ребята, кто это кричит? (Петушок). Появляется петушок (игрушка) в окошке дома.

Бабушка : «Ребята, пошли посмотрим на петушка». Бабушка вместе с детьми подходят к домику и говорят:

- «Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, (Дети грозят петушку пальчиком)

Голосисто поешь,

Коте спать не даешь?»

Бабушка : «Что же ты, петушок разбудил моего кота?»

Петушок: «Не сердитесь, ребята. Я вам приготовил подарки». Ведущий выносит подарки в корзинке, показывает детям.

Далее воспитатель говорит, что им пора уже в детский сад и ребята хотели бы попрощаться с бабушкой Ариной.

Дети говорят пестушку «Ладушки, ладушки…».

Ладушки-ладушки!

Где были - у бабушки!

Что ели - кашку,

Что пили - бражку!

Ладушки-ладушки,

Снова едем к бабушке!

И выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....