Обобщение опыта Гареевой Г.В.
материал

Гареева Гузель Вакилевна

 

Об обобщении и распространении педагогического опыта по теме «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta._gareeva.g.v.docx864.81 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

об обобщении и распространении педагогического опыта по теме «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология» воспитателя  Гареевой Гузель Вакилевны

Информационная карта инновационного педагогического опыта.

Ф. И. О. автора

 Гареева Гузель Вакилевна

Учреждение (название, почтовый адрес, e-meil)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   ДЕТСКИЙ  САД   «ОСТРОВОК»

694520, Сахалинская область, Южно-Курильский р-н, с, Малокурильское ул. Терешкова 5  Телефон: +7 (924) 188-95-90

E-mail
mbdou-ostrovok2017@yandex.ru

Сайт детского сада: http://mbdou-ostrovok.ru//

Должность

Воспитатель

Стаж работы в должности

7 лет

  1. Тема инновационного педагогического опыта

 «Проектная деятельность в детском саду как инновационная педагогическая технология»

  1. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.)

Уникальным

Средством обеспечения сотрудничества,     сотворчества

Детей и взрослых, способом реализации личностно-

Ориентированного подхода к образованию является

Технология проектирования.

  1. Идея изменений (в чем сущность инновационного педагогического опыта: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования, организация учебного или воспитательного процесса, др)

Актуальность и значимость инновационного проекта.

Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность.

С точки зрения педагога проектная деятельность в ДОУ хороша тем, что предполагает самостоятельную деятельность детей, в результате чего они учатся отыскивать и использовать в своих целях необходимую информацию.

  1. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоёмкость, риски)

 

  1. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Средства обучения, используемые при работе с детьми:

 наглядно-дидактический материал, компьютерные презентации, ТСО, современные медийные средства (компьютер, принтер).

  1. Результат изменений

      Метод проектов успешно реализуется в сочетании с программой обучения  воспитания детей в детском саду;

- проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса;

- родители становятся активными участниками образовательного процесса;.

  1. Публикации

http://mbdou-ostrovok.ru//

Экспертное заключение (предполагаемый масштаб и формы распространения изменений)

«17» октября 2022 г

Руководитель РМО дошкольного образования

 МО «Южно-Курильский городской округ»  __________Абрамова И.А.

Начальник отдела образования                                                                                                 МО «Южно- Курильский городской округ»                        Немешина Л.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обобщение опыта работы

Обобщение опыта работы по теме: «Пути повышения двигательной активности в младшем дошкольном возрасте» Воспитателя МДОУ детский сад № 10 г. Кропоткин  Савчук Ната...

Обобщение опыта работы по теме"Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Представлен опыт работы по обучению дошкольников игре на музыкальных инструментах....

Обобщение опыта. Тема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности.

Обобщение опытаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида города Саранск, республики МордовияТема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средст...

Взаимодействия взрослого и ребенка в художественных опытах. Обобщение опыта работы в группах кратковременного пребывания детей со сложной структурой дефекта.

Работа с детьми со сложными сочетанными диагнозами направлена на эмоциональное взаимосотрудничество   мам с детьми и с командой педагогов....

Обобщение опытом. "Обогащение социального опыта ребёнка посредством театрализации"

Данный материал рассказывает о том,как театрализация формирует у детей опыт социальных навыков....

Обобщение опыта по соцпартнерству ДОУ, родителей и Детской школой искусств в области музыкального воспитания: из опыта работы музыкального руководителя

В настоящее время в дошкольном образовании происходят существенные изменения. Связано это прежде всего с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, кот...

Понятие передового педагогического опыта. Объективные предпосылки обобщения опыта.

По мнению Я.С.Турбовского, «передовой педагогический опыт -  это средство целенаправленного совершенствования воспитательно-образовательного процесса, удовлетиворяющее актуальные потребност...