Перспективное планирование работы по пальчиковым играм у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
рабочая программа (младшая группа)
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль, за выполняемыми движениями.
Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями.
Он может «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по пальчиковым играм
у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя | «Ладушки – ладушки» | формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений. |
2 неделя | «Водичка, водичка…» | Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
3 неделя | «Капуста» | Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
4 неделя | «Мы топали» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Октябрь | 1 неделя | «По грибы» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. |
2 неделя | «Утёнок» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Ёжик» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
4 неделя | «Киска» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Ноябрь | 1 неделя | «Пальчики» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. |
2 неделя | «Сидит белка на тележке» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Кулачки» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Этот пальчик – бабушка» | Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Декабрь | 1 неделя | «Зайка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Зима» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Снежок» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Елочка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Январь | 1 неделя | «Машина каша» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Пальчики гуляют» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Строю дом» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Февраль | 1 неделя | «Прятки» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Пальчики здороваются» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Утята» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Моя семья» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Март | 1 неделя | «Куличики» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Дятел» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Апельсин» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Мальчик с пальчик» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Апрель | 1 неделя | «Умываемся» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Солнышко» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Теремок» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
4 неделя | «Котята» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Май | 1 неделя | «Птичка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Цветок» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Жук» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-72523-1548062489.jpg)
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-72523-1548062489.jpg)
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-1019797-1520757567.jpg)
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/11/picture-810237-1613014363.jpg)
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/27/picture-1157892-1566908369.jpg)
Перспективное планирование по дидактическим играм у воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности
МесяцНеделяТемаПрограммные задачиСентябрь1 неделя Кто позвалУчить детей различать товарищей по голосу2 неделя Найди растениеУчить детей находить растение по описанию3 неделя Горох...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/27/picture-1157892-1566908369.jpg)
Перспективное планирование работы по формированию элементарной трудовой деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/27/picture-1157892-1566908369.jpg)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...