Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
план-конспект занятия (средняя группа)

Развитие детского творчества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по театрализованной деятельности

 в средней группе.

«В гостях у бабушки Натальи»

Цель: развитие детского творчества.

Задачи:

  •  Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность;
  • Знакомить детей с новым видом театральных кукол перчаточные куклы, побуждать детей к активному участию в театрализованной куклы, побуждать детей к активном участию в театрализованной игре;
  • Развивать интонационную выразительность речи;
  • Воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

Форма организации

Материал: перчаточные куклы по количеству детей аудиозаписи.

Предварительная работа:

 Музыкально-дидактические упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Ход театрализованной деятельности

Звучит музыкальное сопровождение «В деревне»

Бабушка: Здравствуете, дорогие мои ребятки - внучатки! Какие вы все красивые да нарядные! Я рада, что вы пришли ко мне в гости. Меня зовут бабушка Наталья, а как вас зовут? (ответы детей) Бабушка: Ой,  стала я стара, не поняла, как вас зовут. А вот мне поможет мой весёлый мяч. Мы его будем передавать друг друга, да называть друг друга ласково по имени.

Игра: «Назови друга ласково»

 

Бабушка: Ну, вот мы и познакомились. Теперь я  знаю, как вас зовут. А какие красивые у вас имена, как ласково вы называли друг друга!

А теперь, детушки, проходите, не стесняйтесь, удобно располагайтесь. Чем же мне вас порадовать? А не хотите ли вы поиграть? Я знаю весёлую игру в пальчиками, называется оно «Дружная семья».

Посмотрите, как играют мои пальчики (показ). А теперь давайте вместе со мной

Игра с пальчиками: «Дружная семья»

Вот какие дружные ваши пальчики, как одна семья!

Бабушка: Ах, внучатки, мои! Пока я ждала вас к себе в гости, хотела связать для вас перчатки, чтобы ваши пальчики не мерзли. Вязала, вязала, гляжу, а у меня не перчатки получались, а вот такая кукла. (показывают перчаточную куклу)

Эта кукла, внучатки мои, так и называется – перчаточная кукла. А называется она так потому, что надевается на руку на пальчики как перчатка.

Как, ребятки, называется эта кукла?

Посмотрите, на какие пальчики она надевается- на указательный, средний и большой. На указательный надевается голова куклы, на большой и средний – руки куклы. Покажите, ребятки, на какие пальчики надевают куклу. А теперь представьте мебе, что на руке у вас кукла, покачайте головой куклы, похлопайте в ладоши. Вот сейчас, чтобы соя кукла ожила мне её надо надеть на руку. (надевают куклу, комментируя свои действия).

Кто это, ребята? (мышка)

А каким голосом говорит мышка? (тоненьким, тихим. Обыгрывают куклу)

Понравилась, ребятки, вам моя кукла?

А что нужно сделать, чтобы кукла ожила?

Я и для вас, ребятки, приготовила перчаточных кукол. Проходите, выбирайте себе любую. А теперь надевайте куклу на правую руку, вспомните на какие пальчики надо надевать перчаточную куклу. Покажите мне, ребята, ваших кукол, подумайте каким голосом, говорит ваша кукла, как она двигается (предлагают детям с помощью куклы поздороваться с мышкой).

Ребятки, а моя мышка сказала не, что очень хочет спеть  вами песенку. Хотите спеть вместе с ней? Только петь будем не как ребята, а как будто это ваша кукла поёт, будем петь голосом куклы.

Песня

Молодцы, ребята, а вы хорошо помогали своей кукле. А теперь, ребята, скажите, как называются куклы, которые надевают на руку? (перчаточные). Можете положить их на место, где они будут с нетерпением ждать встречи с вами.

Ну вот и пришла пора прощаться. До свидания, мои дорогие внучатки, приходите ко мне еще в гости. Я буду вас ждать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"

Конспект совместной деятельности в старшей группе                   познавательно-игрового характера...

Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация...

«Здоровье это главная ценность человеческой жизни».

Надо с детства приучать детей заботиться о своем здоровье....

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни».

Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет по теме: «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»....