Общее родительское собрание "Здоровье-главная ценность человеческой жизни"
методическая разработка по теме

Гутова Евгения Владимировна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.74 МБ
Файл сценарий собрания38.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Муниципального образования Тимашевский район Родительское собрание «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Подготовили: Старший воспитатель МБДОУ Гутова Е.В. Музыкальный руководитель Лебедева Е.П.

Слайд 2

Здоровье-главная ценность человеческой жизни.

Слайд 4

Человеческое дитя – здоровое, развитое… Это не только идеал и абстрактная ценность, но и практическая достижимая норма жизни.

Слайд 5

Результат анкетирования. 1 . Возраст 3-6лет, всего опрошенных 20 родителей. 2. Уделяют время своему ребенку часто 16чел, иногда 4 чел. 3.Занимаются в секциях рукопашного боя-1 чел, гимнастикой-3 чел, нигде-16. 4.Соблюдают режим дня дома . Да-10чел. Нет- 10 чел. 5.Закаливание дома : купание в бассейне-4 чел, зарядка-2 чел, не закаливаются- 14 чел. 6. Любимые виды деятельности: подвижные игры, телепередачи, трудовая деятельность, чтение книг, прогулка на свежем воздухе, музыкально-ритмическая деятельность, спортивные игры, настольные игры, поход. 7.Трудности: Дисциплина-1, не делает зарядку-1, нет желания-1. Никаких-17. 8.Уровень физического развития: Не знают-13, знают-7. 9.Эффективность работы в ДОУ . Да-20 чел. 10. Семейные соревнования-7 чел, зарядка-3 чел, никаких-3 чел, не ответили-7чел.

Слайд 6

С физкультурой мы дружны.

Слайд 8

Чтоб здоровье сохранить , Научись его ценить. Режим Зарядка Гигиенические навыки Активный образ жизни Правильное питание Прогулка Закаливание Подвижные игры

Слайд 9

спортивный ЗАЛ

Слайд 10

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

Слайд 11

ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

Слайд 12

УЧАСТКИ ГРУПП

Слайд 15

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ УГОЛКИ В ГРУППАХ

Слайд 17

ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Физкультминутки Физ. Занятия 3 раза в неделю. Спортивные праздники Гимнастика после сна Самостоятельная Двигательная активность детей Индивидуальная работа Спортивные и подвижные игры

Слайд 18

Нестандартное спортивное оборудование

Слайд 20

Профилактический осмотр детей

Слайд 21

Физическое развитие детей Группа Высокий Средний Низкий Средняя 12,5% (2чел) 31,2% (5чел) 56,2% (9чел) Старшая 11,7% (2чел) 35,2% (6чел) 52,9% (9чел) Подготовительная 9,5% (2чел) 61,9% (13чел) 28,5% (6чел) 2 младшая нет 46,6% (7чел) 53,3% (8чел) Итого : 8,4 % 43,7% 47,7%

Слайд 22

Рациональное питание Принципы рационального питания: Строгое соблюдение ритма приема пищи. Отучаться насыщаться пищей до предела. Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус. Подсознательно оказывают благотворное влияние на пищеварение оформление блюд, сервировка стола. Употреблять в пищу сырые растительные продукты.

Слайд 23

Рациональное питание

Слайд 24

Соки Яблочный Морковный Тыквенный Томатный Грушевый Виноградный Плодово-ягодный Гранатовый

Слайд 25

Витамины А Б С D Е

Слайд 26

Солнце, воздух и вода…

Слайд 27

Традиционные виды закаливания детей. Утренний прием на свежем воздухе. Оздоровительная прогулка. Сон с доступом свежего воздуха. Полоскание рта прохладной водой. Хождение босиком до и после дневного сна. Солнечные ванны.

Слайд 28

Такие разные эмоции

Слайд 29

Мудрые мысли о воспитании. Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. Ушинский К. Д. Детству следует оказывать величайшее уважение. Ювена . Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. Эбнер-Эшенбах М.

Слайд 30

«Здоровье-это возможность возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, Как если бы от этого зависела ваша жизнь.» Л. Кьюби

Слайд 31

Здоровья, вам! И пусть ваши дети радуют вас!



Предварительный просмотр:

Сценарий общего родительского сценария 

«Здоровье-главная ценность человеческой жизни»

Цель:  приобщать родителей к формированию здорового образа жизни; формировать чувство ответственности за воспитание своего ребенка.

План подготовки собрания

  1. Оформление плакатов по теме собрания.
  2. Подготовка приглашений каждой возрастной группы с текстом.
  3. Оформление выставки нестандартного оборудования  по физической культуре.
  4. Оформление папки-передвижки «Режим дошкольника».
  5. Оформление выставки детских рисунков «...Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен
  6. Подготовка сообщения для родителей на тему: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»; «Как любить детей?»;  отчет старшей медсестры « Анализ здоровье наших воспитанников».
  7. Подготовка методических рекомендаций, памяток для родителей.
  8. Оформление места проведения собрания.
  9. Подготовка  презентации: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни».
  10.  Подготовка  анкет для  родителей.
  11.   Подготовка детей старшей (стихи, разминка) и подготовительной группы (спортивный танец)
  12.   Подготовка пособий для проведения игр и  изготовления коллажа «Здоровье – главная ценность человеческой жизни».

  План проведения собрания

 

1.Вступление  заведующей.  Короткое, эмоциональное выступлениенастраивающее на тему предстоящего разговора.  Использование  музыкального фона (П. И. Чайковский «Времена года»).

Дискусиия на тему: «Как мы понимаем, что такое здоровье?» на основе анализа анкет заполненных родителями. Рассматривание вопросов и ситуаций педагогами и родителями.

2.Спортивная пауза.  Чтение стихов, выполнение разминки детьми старшей группы под музыку, соответственно теме собрания.

3. Видео презентация старшего воспитателя по теме «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», рассматривание вопросов и ситуаций педагогами и родителями.

4. Мудрые мысли. На каждом столе лежат карточки с высказываниями великих людей, в соответствии с темой собрания. Под музыку карточки передаются по кругу, таким образом, родители знакомятся с содержанием каждой карточки, наиболее понравившиеся зачитывают вслух.

5. Музыкальная пауза. Спортивный танец детей подготовительной группы.

6. Отчет старшей медсестры « Анализ здоровья наших воспитанников за 2012-2013г.»

7. Методическая рекомендация «Как любить ребенка?» с проведением игры с родителями.

8. Изготовление коллажа «Здоровье – главная ценность человеческой жизни!»

9 . Работа с памятками.  Родители знакомятся с памятками по здоровому образу жизни. Делают выводы, делятся своим опытом.

10.  Анкетирование родителей. Чтобы увидеть положительные и отрицательные стороны проведенного собрания.

11.Заключение.  Вывод по теме. Решение.

 

Ход собрания

1. Вступление заведующей.

         Тихо звучит музыка. Столы расставлены полукругом, на них методические рекомендации для родителей, карточки с высказываниями великих педагогов, анкеты, листочки бумаги,  клей, ножницы, журналы, цветы из бумаги красного, желтого, фиолетового цвета, карандаши. В музыкальном зале интерактивная доска, на столе: ноутбук с презинтацией к собранию, магнитофон с записью детских ответов по данной теме,  материалы для проведения собрания.

    -      Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

Человеческое дитя – здоровое… развитое…

Это не только идеал и абстрактная ценность,

но и практическая достижимая норма жизни.

         Как добиться этого?

         Об этом мы и хотели бы поговорить с вами сегодня. Слово предоставляется старшему вос-лю.

         2. Дискуссия на тему: «Как мы понимаем, что такое здоровье?» на основе анализа анкет заполненных родителями. Рассматривание вопросов и ситуаций педагогами и родителями.

-      Здравствуйте, уважаемые наши родители! Я говорю  вам «здравствуйте», а это значит, я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека  - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье  лишь тогда, когда его теряем! Сегодня мы вместе с вами выведем формулу здоровья.

        Но прежде чем мы начнем работу, давайте поприветствуем, друг друга не совсем обычным способом: улыбнитесь соседу  справа, прикоснитесь ладошками и скажите: «Очень рад вас видеть!». Накануне собрания Вами были заполнены анкеты, обработав их мы получили следующие результаты (на слайде)

        А сейчас я задам Вам несколько вопросов.

Крикните громко и хором, друзья деток своих вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет, Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Мы Вас понимаем… Как быть, господа? Проблемы детей решать нужно нам?  (да)

Дайте нам  тогда ответ помочь, откажитесь нам? (нет)

Замечательно! Молодцы! А сейчас мы узнаем, что думают о здоровье наши воспитанники. И так встречайте детей старшей группы.

3. Спортивная пауза.  Чтение стихов, выполнение разминки детьми старшей группы под музыку, соответственно теме собрания.

Звучит песня «Закаляйся» музыка Соловьева-Седова, слова Лебедева-Кумача. Входят дети старшей  (подготовительной) группы, выполняют перестроение, становятся свободно по залу.

1 ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня. 

2 ребёнок:
Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 ребёнок:
Чистить зубы, умываться,
И почаще  улыбаться,
Закаляться, и тогда
Нестрашна тебе хандра.

4 ребёнок:
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

5 ребёнок:
Чтобы ни один микроб -
Не попал случайно в рот, 
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

6 ребёнок:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,
Витаминами полна!

7 ребёнок:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: 
Одеваться по погоде!

8 ребёнок:
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

9 ребёнок:
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Чтоб  здоровье сохранить,
Научись его ценить!

Дети исполняют музыкальную разминку, уходят из зала. 

4.  Видео презентация старшего воспитателя по теме «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»

- А сейчас я хочу познакомить Вас с задачами нашего детского сада  по физическому развитию  детей:

- охрана и укрепление здоровья детей;

- формирование  жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

-создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

-формирование потребности здорового образа жизни;

-обеспечение физического и психического благополучия.

Для успешной реализации поставленных задач в нашем д/с созданы условия обеспечивающие удовлетворение потребности детей в двигательной активности: в этом году силами педагогов оборудован спортивный зал, на улице: спортивная площадка пополнилась беговой дорожкой, брусом для развития у детей равновесия, воротцами для подлезания и хождения-бега змейкой, ямой для прыжков; появилась тропа здоровья для профилактики детского плоскостопия с разнообразным наполнением: песок, ракушечник, мелкий гравий, валуны и прочий природный материал; усилиями родителей и воспитателей пополнены игровые участки д/с оборудованием для развития основных видов движений: скамейки для хождения, лесенки для лазания, цели для метания и другими пособиями. В каждой возрастной группе имеется физкультурные уголки с разнообразным физкультурным материалом для самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работе педагогов с воспитанниками по двигательной активности дошкольников. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли здоровыми и трудолюбивыми, нужно развивать и поддерживать у них потребность в движении, физических нагрузках. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического  здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма. Важно на этом этапе сформировать у детей базу   практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа в условиях ДОУ. Физкультурно - оздоровительная работа осуществляется в разных формах, в нашем дошкольном учреждении используются следующие формы:

- утренняя гимнастика – ежедневно (в теплое время года проводится на свежем воздухе). После утренней зарядки дети чувствуют себя бодрее, быстрее включаются в работу, улучшается общее самочувствие. 

— физкультминутки, предлагаются детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, напряжения в ходе занятий. 

- физкультурные занятия, проводятся 3 раза в неделю (из них 2 занятия проходят в спортивном зале, одно в игровой форме на свежем воздухе)

— игровые упражнения, спортивные и подвижные игры- ежедневно

— гимнастика после сна,  ежедневно, устраняет некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.); увеличивает         тонус         нервной         системы; усиливает работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других);

- закаливание, в виде босохождения по дорожкам здоровья – ежедневно, как профилактика  плоскостопия и простудных заболеваний;

- спортивные развлечения,  праздники «Дни здоровья»; «Ловкие, быстрые смелые» и другие, в которых могут принимать участие воспитатели и родители воспитанников.  

— индивидуальная работа;

- самостоятельная двигательная активность детей.

Сегодня мы представили вам выставку нестандартного спортивного оборудования, используемого для обеспечения самостоятельной двигательной активности детей.

Дети подготовительной группы покажут Вам спортивный танец  с таким оборудованием - султанчики.

5.  Музыкальная пауза. Спортивный танец детей подготовительной группы.

6. Мудрые мысли. 

На каждом столе лежат карточки с высказываниями великих людей, в соответствии с темой собрания. Под музыку карточки передаются по кругу, таким образом, родители знакомятся с содержанием каждой карточки, наиболее понравившиеся зачитывают вслух.

А сейчас мы узнаем, как обстоят дела со здоровьем наших воспитанников. Слово предоставляется старшей медсестре Гридчиной С.В.

7.  Отчет старшей медсестры « Анализ здоровья наших воспитанников за 2012-2013г.»

        Быть здоровым - естественное желание каждого человека. Основы физического и психического здоровья закладываются в детском возрасте. К сожалению, в последнее время увеличилось количество больных детей, посещающих дошкольное учреждение. Этому, конечно, есть объяснение - неблагоприятная экологическая обстановка, снижение прожиточного минимума, низкий уровень валеологической культуры.
Частые заболевания, вынужденные перерывы в посещении дошкольного учреждения отрицательно сказываются на продуктивности решения воспитательных и образовательных задач. У детей, не приученных заботиться о своем здоровье, неизбежны психологические срывы, им сложнее вникать в реалии «взрослой жизни». А ведь новое тысячелетие заставит их столкнуться с возросшей конкуренцией, когда больших успехов в жизни и карьере добиваются более здоровые и образованные сверстники...
В нашем детском саду с целью оздоровления детей проводятся  медикаментозной профилактики, организуются комплексные медосмотры с участием врачей-специалистов, проводится элементы дыхательная гимнастика,  витаминизация пищи витамином  С, закаливающие процедуры с целью повышения иммунитета, чеснокотерапия в период эпидемии гриппа и другие мероприятия по предупреждению детских заболеваний.

в ДОУ созданы нормальные условия для охраны жизни и здоровья детей и двигательной активности детей в течение дня: мебель в группах новая, вся закреплена, в удовлетворительном состоянии полы и потолки, имеются разнообразные пособия для образовательной деятельности. Режим дня соответствует сезону и возрасту детей. Двигательный режим в течение дня соблюдается. Для предупреждения и снятия усталости, активизации умственной деятельности используются хорошо знакомые детям физкультминутки. Наблюдения за детьми показали, что у детей сформированы представления о здоровом образе жизни, здоровье и методах его укрепления, профилактики заболеваний, сформировано сознательное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой. Дошкольниками освоены культурно – гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратным, самостоятельным. Диагностирование воспитательно-образовательного и оздоровительного процесса вывело положительную динамику физического развития детей.

Таблица 1

Таблица сравнительных данных общего физического развития детей ДОУ

на начало/конец 2012  - 2013 учебного года.

Начало года

Средний балл

Конец года

Средний балл

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

3,5

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

  4,2

(23%)

(69,3%)

(7,7%)

( 45,6%)

(52,2%)

(2,2%)

 

Таблица 2

Анализ заболеваемости  детей

Уровень заболеваемости

2011г.

2013г.

Общая заболеваемость

70

76

Индекс здоровья

31,1

36.1

Пропущено по болезни

403

453

Процент часто болеющих детей

0,2

0,1

Количество пропущенных дней по болезни одним ребенком

3

3

Результаты сравнения анализа заболеваемости детей за период с 2011 по 2013г. показали эффективность работы всего коллектива. Случаи детского травматизма в ДОУ отсутствуют.

 В ДОУ питание детей осуществляется на основании 10-ти дневного меню, которое разработано медсестрой и согласовано с учреждением Госсанэпиднадзора. В рацион питания включены все продукты, необходимые для полноценной жизнедеятельности ребенка.

 Давайте поговорим, какие же пищевые продукты или вещества помогают ребенку стать более закаленным? (на интерактивной доске ответы с фотографиями продуктов)

1.Черная смородина и шиповник повышают устойчивость организма  к

охлаждению и ОРВИ.

2.Напиток «защиты» – морковный сок. Рекомендуется пить свежий

морковный сок от 1 столовой ложки до половины стакана, в день, но не более 100 г, так как в больших количествах  он способен вызвать желтушное  окрашивание кожи. Кроме того, у некоторых  детей он вызывает аллергию.

 3. Соки являются более чистыми экологическими продуктами. Они быстрее усваиваются организмом (уже через час) и, следовательно, чуть ли не сразу после употребления  включаются в обмен веществ, что благоприятно влияет на восстановительные процессы организма. В соках много воды, но это поистине живая вода – она обогащена биологически активными веществами растительных клеток.

         Все соки обладают общеукрепляющим действием, стимулируют пищеварение и усвоение пищи, а также выводят из организма токсические вещества, в том числе и радиоактивные (морковный и яблочный). Наконец, соки – это и источник витаминов, минеральных солей и многочисленных микроэлементов.

Чтобы повысить защитные силы организма ребенка, рекомендуется

прием витаминов.

 8. Методическая рекомендация «Как любить ребенка?» с проведением игры с родителями. (Полева Т.Г.)

 Спасибо, за подробный отчет.

Здоровье – это не только физическое, но и психическое, душевное состояние ребенка. А для этого нам взрослым необходимо любить детей. По данному вопросу выступит воспитатель

- Как любить детей?

Здоровье — это не только физическое, но и психическое, душевное состояние ребенка, которое, в первую очередь, зависит от того, как мы любим своего малыша. Ясно, что большинство родителей любит своих детей, но не всегда умеет передать свою любовь ребенку.

Игра «Как любить детей?»

Педагог называет способы воздействия на детей, а родители, если считают их приемлемыми, хлопают в ладоши, нет — топают ногами:

высказывать замечания в оскорбительной форме;

чаще смотреть ребенку в глаза;

бесконечно обнимать и целовать ребенка;

угрожать ребенку;

постоянно критиковать ребенка;

гладить по голове;

выслушивать ребенка;

встревать в игру малыша;

трепать ребенка по волосам;

считаться с мнением ребенка;

поддерживать его идеи и начинания;

стараться понять, о чем думает ребенок, почему ведет себя так, а не иначе;

внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя и будет работать;

использовать физические наказания;

кричать, приказывать;

лишать ребенка внимания и заботы.

В развитии личности ребенка особенно велика роль семьи. Основу семейного воспитания составляет любовь. Считается, что детства, наполненного любовью, хватает на всю жизнь. И поэтому первоочередной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся.

Любить — это принимать ребенка таким, какой он есть, чувствовать себя с ним неразрывно. Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.

9. Изготовление коллажа «Здоровье – главная ценность человеческой жизни!»

 Далее собрание продолжит музыкальный руководитель Лебедева Е.П.

-  Я предлагаю изготовить коллаж «Здоровье – главная ценность человеческой жизни!» Практическая работа (из различных журналов вырезать и наклеить на ватман картинки, которые соответствуют Вашим представлениям о Здоровье)

10. Работа с памятками.  Родители знакомятся с памятками по здоровому образу жизни. Делают выводы, делятся своим опытом.

 Уважаемые родители! На ваших столах лежат памятки по здоровому образу жизни ребёнка в семье. Познакомьтесь, пожалуйста, с ними.

         Согласны ли вы с данными советами? Если да, то какой из них считаете наиболее значимым? Какие из этих советов вы уже использовали в практике воспитания? Насколько успешно?

(Родители вслух зачитывают те советы, которые, по их мнению, самые важные и нужные.)

         Эти памятки мы дарим вам. Пусть они помогут вам найти золотую середину в укреплении здоровья вашего ребёнка.

 11. Анкетирование родителей. Чтобы увидеть положительные и отрицательные стороны проведенного собрания.

 В конце нашего собрания я предлагаю посадить цветы на нашем коллаже здоровья. Красные – собрание понравилось, я вынес много нового, жёлтые – ничего нового я не узнал, фиолетовые – я зря потратил своё время (родители выбирают цветы и наклеивают на коллаж).

12. Заключение.  Вывод по теме. Решение.

Наше собрание мне бы хотелось закончить словами Л. Кьюби «Здоровье – это возможность возможностей. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого зависела ваша жизнь»

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

Искренне желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье.

Пусть дети радуют Вас!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности в старшей группе познавательно-игрового характера Тема: "Здоровье - главная ценность человеческой жизни"

Конспект совместной деятельности в старшей группе                   познавательно-игрового характера...

Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» Тема: «Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация...

«ЗДОРОВЬЕ –ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ»

Программные задачи:Формирование у  детей  интерес и ценностного отношения к физическим упражнениям и занятиям спортом,закаливанию;Развивать стремление заботится о своём здоровье.Формировать ...

План-сценарий родительского собрания «Здоровье-главная ценность человеческой жизни»

План-сценарий родительского собрания «Здоровье-главная ценность человеческой жизни»...