СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
картотека

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Виды профессий на транспорте»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_vidy_professiy_na_transporte.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Виды профессий на транспорте»

С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)

Возрастная группа: Подготовительная группа.

Цель: Выполнение игровых действий на выигрыш, по теме «Виды профессий на транспорте»

Задачи:

Обучающая: выполнение игровых действий на соотнесение вида транспорта с средой передвижения; Вид транспорта, кто работает на транспорте (Полицейский, врач, пожарный); Нужные атрибуты профессии (строитель- молоток, пила; врач- шприц, фонендоскоп;  полицейский-  наручники)

Воспитательная: соблюдать правила игры (правильное выполнение задания на скорость - правило выигрыша) и проявление доброжелательного отношения к сверстнику.

Игровая: кто больше наберет звездочек  за правильное выполнение задания, тот выиграл.

Дополнительные задачи: работать сухими руками, стоять на расстоянии руки от экрана, при выполнении задания  пользоваться стилус.

Подготовительная работа: чтение литературы, виды транспорта.

Сценарий хода игры:

  1. Организационно-мотивационный этап

Педагог предлагает поиграть в игру «Виды профессий на транспорте»

-дети давайте поиграем игру «Виды профессий на транспорте»

2. Основной этап

2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.

Послушайте правила игры «Виды профессий на транспорте»

Воспитатель дает установку на соревновательный характер игры:

Эта игра-соревнование, победит тот, кто выполнит все задания и наберет большее количество звездочек  (кто первым выполнит все задания). Результат правильно или не правильно, выполнено задание отображаются на электронной доске.

2.2. Этап выполнения игровых действий

1. Дети играют в игру одновременно.

2. Что бы приступить к игре вам необходимо, нажать на Юлу.  Юла выберет вам задания, которое вы будите выполнять. После выполнения каждого задания вам нужно вернуться к Юле и перенести звездочку тому, кто выполнил первый правильно задания.

3. -Перенести картинки транспорта по среде передвижения, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.

-Соотнести профессию с транспортом, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.

-Перенести к профессии нужные атрибуты, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.

3. Заключительный этап:

Подведение итогов игры.

-  Определение победителя (варианты: подсчет звездочек  по количеству выполненных заданий, кто первый). Якорение положительных эмоций аплодисментами, вручение медалей выигравшему игроку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ дидактической игры для подготовительной группы тема: «Подбери детали»

Цель: учить детей анализировать контурную схемуЗадачи:·        учить детей анализировать контурную схему, закрепить знания о геометрических фигурах, порядковом счете...

Сценарий дидактической игры «Путешествие квадратика»

Сценарий дидактической игры «Путешествие квадратика»(Игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»)...

Сценарий дидактической игры по познавательному развитию с элементами ТРИЗ-ОТСМ-РТВ. «Придумай и расскажи»

Способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления метафор. Создать условия для усвоения обобщенной модели составления метафор.Упражнять детей в составлении сравнений и з...

Проект -сценарий дидактической игры. “Три медведя”

Дидактическая игра для детей раннего возраста по социально коммуникативному развитию ребёнка....

Сценарий дидактической игры " Кому что нужно для работы"

Знания детей о всевозможных профессиях, о важности труда....

сценарий дидактической игры для второй младшей группы "Кукла Катя"

Образовательная область: познавательнаяИнтеграция областей: социально-коммуникативное, физическое и речевое.Тема: Кукла КатяЦель: Расширять представление о человеке, учить узнавать и называть части те...

СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»

Формирование представлений о рациональном питании, как элемент здорового образа жизни....