Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Деревья , грибы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Куприянова Ирина Валерьевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_grib_st_gr.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Деревья, грибы

Дата

ОД

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

26.09

Понед.

Развитие речи

Заучивание стихотворения И. Белоусова

«Осень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

конспект

Музыка

Художественное творчество (рисование)

Рисование «Узор в полосе «Осочки, травинки, капельки» (хохломские изделия)

Познакомить детей с изделиями хохломских мастеров. Учить видеть красоту растительно-травного орнамента, необычность, сказочность золотого фона, выделять в росписи отдельные элементы. Учить рисовать лёгкими формообразующими движениями основные элементы «травки» - осочки, травинки, капельки. Формировать умение работать концом кисти.

Прием, осмотр детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Лесенки в мире природы».

Д/и «Назови число»

Ситуативный разговор «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда».

Психологическое упражнение «Нарисуй свою злость»

Прогулка

Наблюдение  за ветром.

Труд: уборка листьев

П/и «Догони свою пару».

И.р. Упр. в прыжках на двух ногах

С.и.д.

Работа перед сном

Чтение В. Нестеренко «Мухомор»,  загадки «Грибы».

Гимнастика после сна

Музыкально - дидактические игра «Лес-грибы, ягоды».

С.р.и.поход в лес

Прогулка

Наблюдение за собаками

П/и «Белки в лесу»

С.и.д.

Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах,

Выносной материал

Оформление родительского уголка по лексической теме        Лес. Грибы 

27.09

Вт.

ФЭМП

 • Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

   • Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами:самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

   • Уточнить понимание значения слов вчерасегоднязавтра.

Работа в тетрадях

конспект

Физическая культура

Прием, осмотр детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Осенний листопад»

Д/и «Бывает - не бывает».

Прогулка

Наблюдение за небом.

Труд: уборка листьев

П/и: «Прыжки через ров»

И.р.повторение стихов

С.и.д.

Работа перед сном

Чтение  В.   Зотов «Брусника», «Земляника», «Малина», «Лисичка»,

Гимнастика после сна

М/д игра «Громко-тихо»

Ознакомление детей с презентацией «Этикет за столом».

д/упр «Собери так же»

прогулка

П/и «Кто скорее докатит обруч до флажка»

Наблюдение за прохожими

С.и.д.

Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах,

Выносной материал

Консультации        Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

28.09

Ср.

Развитие речи

Обучение рассказыванию:
составление рассказов на тему «Осень наступила».

Чтение стихотворений о ранней осени

Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Музыка

Художественное творчество (аппликация, лепка)

Лепка «Грибы»

Вызвать у детей интерес к теме, желание изобразить грибы, похожие на настоящие. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. Развивать образное и творческое мышление.

Прием, осмотр детей

Утренняя гимнастика

д/и «Съедобное - несъедобное».

Д/и «Дорисуй предмет»

Прогулка

Наблюдение: мокрая трава и окружающие поверхности.

Труд:уборка листьев

И.р. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их.

С.и.д.

П/и:  «У медведя во бору»

Работа перед сном

Чтение Е. Благинина «Белые грибы»

Гимнастика после сна

Д/и «С какого дерева листок?»

Упр. в составлении связного рассказа об осени, используя схему

С.р.и.экскурсия в парк

Прогулка

П/и «Мы веселые ребята»

С.и.д.

Наблюдение за машинами

Рассматривание альбомов «Деревья», «грибы». Задачи. Закреплять представления об овощах и фруктах,

Выносной материал

Индивидуальные консультации        Как приучить ребёнка к учёбе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"

Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).

Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».

Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...