КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 12. 20 г. по 30. 12. 20 г.

Тема: Зимние забавы.

Итоговое мероприятие: Зимние забавы со снеговиком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 12. 20 г. по 30. 12. 20 г.

Тема: Зимние забавы.

Итоговое мероприятие: Зимние забавы со снеговиком.                                                                                                                                                Дата проведения итогового мероприятия: 30. 12. 20 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК  -  28. 12.20 г.

Утро:

Социально – коммуникативное,

Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях.

Пальчиковая гимнастика « Снег кружиться…»

 С Катей – продолжать закреплять умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять разученные действия с игрушками: открывать, закрывать, вынимать, выкладывать

Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы»

В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме...

Д/и «Найди по описанию».

Цели: развивать умение соотносить

описательный рассказ с изображением на картинке.

Рекомендации для родителей «Как одевать детей зимой»

Организованная  образовательная деятельность

Познавательное развитие,

Физическое развитие  

ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С  ОКРУЖАЮЩИМ  МИРОМ

Тема: Снеговик и Елочка. Соломенникова с 13. Цель: Формировать познавательно - речевые, творческие способности детей в процессе ознакомления с окружающим.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физкультурное №32 Цель: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю.Стр 45

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Продолжать наблюдение за снегом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.

П/и «Метелица»

П \и. «Самолеты на посадку». Цель: развивать координацию движений, учить перемещаться на улице, не наталкиваясь друг на друга. (Викой, Тимофеем)

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам..

П/и «У оленя дом большой»- закреплять умение соотносить движение с текстом.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом .

Работа перед сном

Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе», А.Блока «Зима»

Д/и «Собери елочку» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания. (Мира, Гриша. Миша. Вика).

Продолжать формировать КГН. Учить под контролем  взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем

Настольные игры по желанию детей.

Самостоятельная худ. деятельностьть (предложить детям краски и бумагу и нарисовать снеговиков)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах

Прогулка

   «Лепим домик для зайчат» лепка из снега П/и. «Пробеги тихо». Уход детей домой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК – 29. 12. 20 г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание картин из серии «Времена года» (зима), «Санки».

Закрепить умение у Кати, Мира, Миши правильному поведению за столом.

Закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно умываться после еды.

Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада. Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили»; «Снежная баба»..

Консультация для родителей «Правила безопасности на улице и дома»

Организованная  образовательная деятельность

Речевое развитие,

Познавательное развитие,

РАЗВИТИЕ  РЕЧИ

Медведь. Токмакова . Бондаренко 112

Цель : Познакомить с новым стихотворением/

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Формировать представления о зиме. Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке.

П/и «Кружатся снежинки»-продолжать учить двигаться по всей территории веранды, плавно, не наталкиваясь друг на друга..(с Ксюша, Даша, Тимофеем, Егором).

П/и «Зайчик.»

 «Мороз-красный нос», «Мы-веселые ребята»-учить четко говорить текст в игре.\

Лепка снеговика, и игра со снеговиком.

Трудовая деятельность: продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их..

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном Слушание «Звуки природы. Шум леса».

НОД Музыкальное занятие

МУЗЫКА (в группе)  По плану музыкального руководителя.

Вечер:

Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формирование основы здорового образа жизни.

Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Чтение «Зимней сказки» Соня,София, Иван, Денис.

Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Прогулка

Наблюдение: «Снегопад, метель»- учить детей наблюдать за зимними туманами, различать снегопад, П/и «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 СРЕДА –30. 12. 20 г.

Утро:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое  развитие

Утренняя гимнастика

Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам.

Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук.( Дения, Азария, Даша, Тимофей,Грища)

Закрепление правил поведения в умывальной комнате

Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели

Индивидуальные беседы с родителями.

Организованная  образовательная деятельность

Речевое развитие,

Физическое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ         

Тема: Зимние забавы.

Цель: Продолжать давать представления и зиме и зимних забавах. Активизировать и обогащать словарный запас  существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга. Отвечать на вопросы по содержанию картины. Развивать артикуляционный аппарат, внимание, мышление, воображение. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, желание помочь Львенку.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физкультурное №32  Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела  Фёдорова С. Ю.Стр 45

Прогулка:

Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за снегом.
Цель: продолжать знакомиться с различными природными явлениями.
 Игра- Зимние забавы со снеговиком. –вызываем интерес детей к играм со снегом.

«Догони меня» - формировать умение детей выполнять движения по команде, развивать выносливость (Егор, Гришей)

Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать

Подвижная игра «Медведь и снег» - вызывать радость у ребят, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. .

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Прослушивание колыбельной.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. Игра – драматизация «Теремок» - формируем умения изображать героев, способствовать развитию речи.

Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. .(Ваней, Савелием,,Дашей)

объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. 

 Игры со строительным  материалом – продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали.

Подобрать иллюстрации к произведению, кубики, настольные игры.

Прогулка

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)

          Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образо...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...

Календарно тематическое планирование неделя "Зимние забавы". Вторая группа раннего возраста

Формировать элементарные представления о зиме,о зимних явлениях в неживой и живой пироде, о зимних развлечениях....

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности....

Календарно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе №2 в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Комплексное занятие №1«Мои любимые игрушки в группе» (предметное рисование)вызывать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе...