Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Мунгалова Вероника Сергеевна

Членами методической службы ДОУ была разработана единая форма индивидуального образовательного маршрута повышения профессиональной компетентности.

При разработке данной формы маршрута использовались исследования Майера А.А. о модели профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "ИОМ"1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности молодого педагога Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Рубакин Н. А. Мунгалова В.С. Воспитатель МАДОУ детский сад № 10 «Чебурашка»

Слайд 2

Индивидуальный образовательный маршрут Членами методической службы ДОУ была разработана единая форма индивидуального образовательного маршрута повышения профессиональной компетентности. При разработке данной формы маршрута использовались исследования Майера А.А. о модели профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. .

Слайд 4

Компоненты профессиональной готовности Содержание деятельности Срок Мотивационная готовно сть - Компетентность в области мотивации учебной деятельности Осознание потребности в самообразовании по данной теме Теоретическая готовность - Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности; - Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности. Получение педагогических знаний; умение проектировать и планировать целостный педагогический процесс; применение навыков целеполагания (изучения необходимой литературы, посещения РМО, семинаров в качестве слушателей и т.д.),

Слайд 5

Технологическая готовность -Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений; - Компетентность в области организации учебной деятельности. Реализация знаний педагога в практической деятельности; творческое осуществление целостного педагогического процесса; репрезентация опыта деятельности; создание развивающей среды (оформление в группе зоны или мини-центра); подготовки и проведение мероприятий с детьми, консультаций для родителей или педагогов на тему; и т.д.); владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей Результативная готовность - Компетентность в области личностных качеств Определение продуктивности и результативности профессиональной деятельности; Взаимодействие с наставником (Совместный анализ результативности ИОМ молодого педагога)

Слайд 6

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 10 «Чебурашка» Методическая разработка (описание современного метода обучения) «Формирование и педагогическая поддержка режиссерских игр для развития у детей способности к организации самостоятельной и совместной деятельности» Составили: Гаревских В.С., педагог-психолог Мунгалова В.С., воспитатель г. Краснокаменск 2017

Слайд 7

ИОМ на 2017-2018 учебный год Воспитатель Мунгалова В.С. Тема: «Формирование и педагогическая поддержка режиссерских игр для развития у детей способности к организации самостоятельной и совместной деятельности»

Слайд 8

Результаты работы по самообразованию представление передового педагогического опыта педагогов детского сада на городском уровне, в сборниках научных статей и методических материалов регионального и всесоюзного значения . повышение уровня развития компетентности; умение проводить самоконтроль и самоанализ; Профессиональная деятельность педагога становится основой для эффективного педагогического труда и помогают значительно повысить качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.

Слайд 9

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...