Паспорт комбинированной группы ДОУ.
материал (старшая группа)

Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, 
содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_28_attestatsiya_novyy.docx59.12 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

 «ДЕТСКИЙ САД № 489 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

        (МКДОУ д/с № 489 комбинированного вида)        

Высоцкого ул., д. 21, Новосибирск, 630133

Тел./факс (383) 240-91-12

ИНН 5405112061/ КПП 540501001

Утверждаю

Заведующий

МКДОУ д/с 489

___________С.Г. Зорина

Паспорт группы № 28

г. Новосибирск

Воспитатели группы

Воспитатель: Старцева Анастасия Альбертовна

Первая квалификационная категория

Образование:Высшее педагогическое.

Воспитатель: Фроленко Татьяна Петровна

Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее педагогическое.

Младший воспитатель:

Абдалина Зоя Леонидовна

Группа № 28 старшая комбинированная

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

№ путевки,

дата выдачи

Адеева Мирослава 18

07.09.2017

4104, 17.12.2020

Андреев Роман 18

30.06.2017

3901, 20.11.2020

Андреева Анастасия 18

28.04.2017

2816, 17.07.2019

Баранов Арсений 18

08.06.2017

927, 19.03.2020

ГаббасоваЭльфина 16

06.06.2017

3511, 11.09.2020

ГуламовАбдуллох 16

17.08.2017

1407, 08.05.2020

Дымшакова Стефания 18

28.07.2017

2791, 02.07.2020

ЖекшеноваБеназир 20

07.01.2017

3090, 27.05.2021

Зайцева Софья 16

12.02.2017

399/о, 18.12.2020

Ибрагимова Маргарита 18

25.09.2017

2986, 14.07.2020

КалатовКутман 20

28.07.2017

1163, 19.03.2021

Кладковая Ирина 18

01.03.2017

138/о, 25.06.2020

Климов Данил 18

24.08.2017

2775, 02.07.2020

Кочоян Малхаз 16

02.01.2017

1082, 23.03.2020

Мариничев Егор 16

03.01.2017

909, 19.03.2020

Мирзоева Малика 16

26.02.2017

1027, 19.03.2020

НазировАлинур 20

01.08.2017

3348, 08.06.2021

НаимоваОсия 18

15.01.2017

3505, 11.09.2020

Нихаев Денис 18

14.06.2017

2787, 14.06.2020

Омаров Закир 18

13.08.2017

4157, 12.10.2021

Палкин Юрий 18

28.06.2017

2789, 02.07.2020

Пирожков Ростислав 18

27.08.2017

2780, 02.07.2020

Позднякова Милана 18

19.04.2017

2230, 04.06.2020

СабралиевТемирлан 18

07.03.2017

1001, 19.03.2020

Саламатина Виктория 18

18.08.2017

2679, 22.06.2020

Себоян Арам 18

01.08.2017

2751, 02.07.2020

Сердюк Захар 18

20.01.2017

916, 19.03.2020

Сизиков Роман 18

28.02.2017

2222, 04.06.2020

Теплых Алексей 18

03.05.2017

2746, 02.07.2020

Фадин Александр 16

05.01.2017

895, 19.03.2020

Швецова Зарина 18

19.09.2017

2987, 14.07.2020

Юртаев Николай 18

04.09.2017

914, 19.03.2020

Янушек Максим 18

14.04.2017

249/о, 28.08.2020

Группупосещает15девочек,19мальчиков.

Цельпаспортизациигруппы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечениютребований стандартов образования, определить основные направления работы по проведениювгруппеобразовательногопроцесса.

Задачи:
  • Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды всоответствиисфедеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольногообразования, реализуемой в МКДОУ основной образовательной программойдошкольногообразования.
  • Анализ и оценка обогащения развивающей предметно -пространственной среды с учетом действующих «Санитарно-эпидемиологических требованийкустройству,содержаниюи организации режима работы в дошкольных организациях», правилтехники безопасности и охраны здоровья воспитанников МКДОУ.
  • Оценка качества профессиональной деятельности педагогов в МКДОУ по вопросуобогащенияразвивающей предметно - пространственнойсредывсоответствиисфедеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольногообразования,реализуемой в МКДОУ основной образовательнойпрограммойдошкольногообразования.
  • Рациональное использование площади помещений кабинета(группы).
  • Обеспечениенадежногохранения,бережногоиспользованияидлительногосрокаслужбыучебныхпособий,оборудования, инструментовиприспособлений.

Программно-методическоеобеспечение

Инновационная программа «От рождения до школы»издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

Дополнительная литература по возрасту детей.

Документация воспитателя:

  • Табель посещаемости
  • Перспективный план
  • Календарный план
  • Сведения о детях и родителях
  • Мониторинг (ВСОКО)
  • Протоколы родительских собраний
  • Папка по самообразованию
  • Журнал приёма и ухода детей домой (температура дети, родители)
  • Тетрадь кварцевания
  • Тетрадь учёта домашних травм
  • Тетрадь ОБЖ
  • Тетрадь карантин/карантин по ОРВИ (одна тетрадь)
  • Тетрадь исправности оборудования
  • Тетрадь звонков родителям

ХАРАКТЕРИСТИКАОСОБЕННОСТЕЙРАЗВИТИЯДЕТЕЙ5 – 6 лет.

Расписание учебной деятельности детей

Учебнаянагрузкараспределяетсясучетомнормитребований СаНПиНа

(1занятие=25минут).

Понедельник

9:00-10:00 – Логопедический час

10:35-11:00 – Худ. Эст. развитие (Музыка)

Вторник

9:00-9:25 – Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

9:35-10:00 – Физическое развитие

10:20-10:45 – Лепка/аппликация/ручной труд

Среда

9:00-9:25 – Коммуникация (Развитие речи)

9:45-10:10 – Познавательное развитие (ФЭМП)

10:30-10:55 – Худ. Эст. развитие (Рисование)

16:30-17:00 – Физическое развитие (Бассейн)

Четверг

9:00-10:00 – Логопедический час

10:20-10:45 – Физическое развитие

10:55-11:20 – Коммуникация (Художественная литература)

Пятница

9:30-9:55 – Худ. Эст. развитие (Музыка)

10:15-10:40 –Худ. Эст. развитие (Рисование)

– Физическое развитие на улице

Групповая ячейка находится на третьем этажеисостоитиз 5 помещений.

  • Раздевалка
  • Игроваякомната
  • Спальнаякомната
  • Буфетная
  • Туалетнаякомната

Водоснабжение - централизованноеОтопление - централизованное

Освещение - электрическое

Помещение группы, оснащено наглядными пособиями,игровым оборудованием, мебелью и техническими средствамиобучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательнаяработасдетьми.

Раздевалка

Информационный уголок для родителей

1

Стенд «Меню»

1

Стенд для выставки поделок из пластилина

1

Магнитная доска «Наше творчество»

1

Советы воспитателей (консультации) по темам недели

1

Папки–передвижки

2

Тетрадь здоровья/ тетрадь приема детей.

1

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой

34

Полка д/обуви

1

Скамейки для переодевания детей

3

Скамейка для детей в коридоре

1

Шкаф для сушки одежды детей

1

Ковер,палас,дорожка, ковровое покрытие

1

Карниз потолочный

2

Жалюзи

2

Групповая комната

Ковер

1

Столыдетскиесрегулированныминожками

7

Стульчикидетские

30

Стол письменный

1

Стул мягкий большой

2

Доскадемонстрационная/магнитная доска - мольберт

1+1

Стенкаучебная

1

Шкаф– стеллаж

1

Мебель для игровых уголков/логопедический уголок

3+1

Бактерициднаялампа

2

Карниз потолочный

8

Жалюзи

8

Спальная комната

Детские кровати

35

Матрас

35

Матрасовка

35

Подушка

35

Наволочка

35

Покрывало

27

Простынь

35

Пододеяльник

35

Одеяло п/ш

35

Жалюзи

3

Карниз потолочный

3

Буфетная

Кухонный гарнитур (шкаф навесной + тумба)

2+2

Тележка для транспортировки готовой пищи

1

Бойлер

1

Полотенце махровое

1

Полотенце вафельное

1

Мешок под х/б изделия

1

Стол раздаточный

1

Тарелкаглубокая

33

Тарелкамелкая

29

Кружка

20

Стаканчикидля питьевогорежима поколичествудетей

17

Ложкастоловая

32

Ложкачайная

12

Вилка

34

Столовыйнож

24

Кухонныйнож для сливочного масла

---

Лопатка

1

Ложка д/соуса

1

Половникбольшой

1

Половникмалый

1

Кастрюлядля 1блюда

1

Кастрюлядля2блюда

1

Чайник/Ведро для3 блюда

1+1

Кастрюля для салата

1

Кастрюля соус

1

Разнос

1

Кастрюлядлягрязной/чистой ветоши

2

Ведро/кастрюля дляотходов

1

Кастрюлядля обработки посуды

1

Салфетница

6

Щётка дляотмыванияраковин

1

Ёрш для отмывания носиков чайника

1

Фартук клеенка

1

Фартук для уборки группы

1

Халат воспитатель

2

Халат мл. воспитатель

1

Косынка/Колпак

1

Туалетная комната

Раковиныдлядетскогоприменения

4

Раковина для взрослого применения

1

Мыльница

4

Шкафчикидляполотенецсмаркировкойнакаждогоребенка/полотенце

35

Маркированныеметкидляперсонала/полотенце

3+3

Зеркало

1

Бойлер

1

Ногомойка

1

Коврикрезиновый/деревянная подставка

1

Шкафдляинвентаря

1

Ведродля мытьяполавтуалете /группе

2

Таз пластиковыйдля влажнойуборкивгруппе/туалете

1

Пластиковый таз длямытья игрушек (чистые/грязные)

2

Инструментыдляуборки(швабра: группа, туалет)

2

Халат для уборки

1

Ведрадлямусора

4

Ведро с диз. раствором для обработки/для замачивания квачей

2

Совокдлямусора

1

Щёткадлямусора

1

Щёткадлячисткиковров

1

Пылесос

1

Унитаз

4

Квачидляунитаза

2

Держателидлятуалетнойбумаги

2

Выдержки из п. 3 ФГОС

ФГОС ДО п.3 Требования к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых,двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

  • реализацию различных образовательных программ;
  • в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
  • учёт        национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • учёт возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательной, насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы:

  • Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в        том числе расходным игровым, спортивным,         оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).
  • Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  • Эмоциональное        благополучие детей во взаимодействии с        предметно - пространственным окружением;
  • Возможность самовыражения детей.
  • Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Полифункциональность материалов предполагает:

  • возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
  • наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Вариативность среды предполагает:
  • наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
  • периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

  • доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
  • свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Центр активности

Название

Перечень

«Центр строительства и конструирования»

  • Деревянный конструктор;
  • Мягкий конструктор;
  • Крупный «Лего»;
  • Мелкий «Лего»;
  • Пластмассовый конструктор;
  • Крупно – габаритный пластиковый напольный конструктор;
  • Мягкие модули;
  • Фигурки животных.

«Центр сюжетно-ролевых игр»

  • Кухня, кухонная мебель соразмерна росту ребенка;
  • Плита;
  • Кроватка;
  • Мягкая мебель;
  • Муляжи овощей и фруктов;
  • Набор посуды;
  • Набор выпечки;
  • Набор макетов продуктов;
  • Тележка;
  • Утюги;
  • Кроватка;
  • Пупсы и аксессуары к ним;
  • Парикмахерская;
  • Атрибуты к игре Полицейский и ДПС;
  • Атрибуты к игре строители, наборы строительных инструментов.
  • Набор кукол семья
  • Коляска  для кукол
  • Одежда для кукол
  • Куклы разных народов
  • Атрибуты «Юные пожарники»

Набор персонажей для плоскостн

Наборы мелких фигурок: домашние и дикие

животные, животные жарких стран и др. 

 

«Центр театрализованных игр»

  • Большая складная ширма;
  • Шкаф для костюмов, костюмы;
  • Атрибуты для ряженья;
  • Атрибуты для имитационных и хороводных игр, маски;
  • Маленькая ширма для настольного театра;
  • Атрибуты и заготовки для игр в театр;
  • Пальчиковый театр;
  • Куклы Бибабо.

«Центр музыки»

  • Музыкальные инструменты;
  • Музыкально-дидактические игры.

«Центр изобразительной деятельности»

Все для рисования:

  • Гуашь, акварель, гелиевая ручка, цветные мелки, цветные карандаши, фломастеры, простой (графитный) карандаш, разнообразные кисти, баночки для воды, салфетки, альбомы, тетради, шаблоны, трафареты, силуэты.

Вседля лепки:

  • Пластилин, стеки, дощечки для лепки.

Все для поделок и аппликации:

  • Белая и цветная бумага формата А4;
  • Белая и цветная бумага для оригами, порезанная на квадраты разного размера;
  • Схемы оригами, пооперационные карты;
  • Картон;
  • Ножницы;
  • Клей.

Произведения изобразительного искусства:

  • Книжные иллюстрации;
  • Народное декоративно-прикладное искусство (хохломская, жостовская, мезенская, гжельская, городецкая росписи);
  • Репродукции произведений живописи;
  • Книги раскрасок;
  • Дидактические игры («Дорисуй», «Найди такой же», «Какого цвета?», «Радуга»).

«Центр математики»

  • Счетный материал;
  • Раздаточный материал;
  • Линейки,
  • Магнитная доска;
  • Наглядный материал;
  • Д.и «Танграм»;
  • Д.и «Уни куб»;
  • Д.и «Фигуры и цвета»;
  • Д.и «Палочки Кюизенер»;
  • Домино «Геометрические фигуры»;
  • Домино «Классификация и сравнение предметов»;
  • Домино «Сложение и вычитание»;
  • Логические блоки Дьенеша;
  • Д.и «Геометрическая мозаика»;
  • Д.и «Посчитайка»;
  • Д.и. «Сложи узор»;
  • Д.и «Считалочка»;
  • Набор занимательная математика;
  • Д.и «Соты»;
  • Геометрическая головоломка;
  • Набор умные кубики;
  • Д.и «Арбуз»;
  • Набор в дорогу «Сто игр на сообразительность»;
  • Лото 48 фишек;
  • Лото «Кем быть»;
  • Лото «Магазин продукты».

«Центр мелкой моторики»

  • Д.и «Магнитная мозаика»;
  • Набор шнуровок;
  • Собери бусы;
  • Деревянная мозаика;
  • Магнитная мозаика;
  • Пирамиды.
  • Д.и «Одень куклу»
  • Д.и «Укрась полянку бусинками»
  • Д.и «Мелкое Лего»
  • Д.и «Составь целое из частей»

«Центр природы»

  • Комнатные растения;
  • Календарь наблюдений;
  • Оборудование для ухода за растениями (лейки, передники, палочки для рыхления, лопатки, пульверизаторы);
  • Природный материал (шишки, желуди, семечки тыквы, подсолнечника, скорлупа грецких орехов, кедровые орехи);
  • Д.и «Зоопутаница»;
  • Познавательный набор «О времени»;
  • Д.и «Большие и маленькие»;
  • Д.и «Домашние и дикие животные»;
  • Магнитная игра животные;
  • Домино «Насекомые»;
  • Лото «Кто где живет?»;
  • Д.и «Кто где живет».

«Центр физкультуры и спорта»

  • Мячи разных размеров и видов;
  • Скакалки;
  • Обручи;
  • Кольцебросы;
  • Кегли;
  • Дорожки здоровья;
  • Пособие «Ловишки»;
  • Пособие «змейки» для профилактики плоскостопия;
  • Ориентиры;
  • Цветные ленты для подвижных игр.
  • Коврики для профилактики плоскостопия
  • Альбомы о здоровом образе жизни»
  •  Плакат «Гимнастика для глаз»
  • Картотека  «Зарядка в кроватке»

«Центр Безопасности»

  • Макет улицы;
  • Дома, автомобили;
  • Дорожные знаки;
  • Жезл;
  • Д.И. домино «ПДД»;
  • Д.и «Транспорт»;
  • Лэпбук «Правила дорожного движения»
  • Карточки с изображением различных ситуаций по ПДД;
  • Противопожарный щит;
  • Карточки с изображением различных ситуаций «Безопасность в быту».

«Центр экспериментирования»

  • Специальная посуда (стаканчики, трубочки, воронки, тарелки, пробирки);
  • Природный материал;
  • Магниты;
  • Термометр;
  • Часы песочные;
  • Географическая карта;
  • Энциклопедии;
  • Лупы;
  • Наборы мерных ложек, стаканы.
  • Фартуки
  • Скрепки, проволока, бусины, нитки, пуговицы.
  • Схемы и карты для экспериментирования

«Центр речевого развития»

  • Картотека для проведения артикуляционной гимнастики;
  • Картотека пальчиковых игр;
  • Картотека для проведения дыхательной гимнастики;
  • Сюжетные и предметные картинки;
  • Хрестоматии для чтения;
  • Портреты писателей;
  • Деревянный алфавит;
  • Лото «В гостях у сказки»;
  • Игры для развития мелкой моторики рук.
  • Игра «Кто дома»
  • Игра «Слоговая структура слова»
  • Картотека утренних приветствий»
  • Игра «Рыбалка с Мишей»
  • Игра «Укрась шапочку»
  • Игра «Разноцветные грузовики»
  • Игра «Зонтики для ежат»
  • Игра «Веселый светофор»
  • Игра «Что у курочки рябы на золотом яйце?»
  • Картинки по составлению рассказов
  • работе с детьми – пособие для логопедов» Дидактическая игра «Рыбалка с Мишей» (дифференциация звуков С-Ш).
  • Дидактическая игра «Разноцветные грузовики» (дифференциация звуков С-Ш, Р-Л, Ц-Ч,

  • Дидактическая игра «Украшаем шапки» (автоматизация звуков [Ш], [С] в предложении).
  • Дидактическая игра «Зонтики для ежат» (дифференциация и автоматизация звуков в словах).
  • Дидактическая игра «Котёнок-шалун» (на автоматизацию [Л]).
  • Дидактическая игра «Весёлый светофор» (на автоматизацию и дифференциацию звуков в словах).
  • Картотека игр и упражнений по развитию фонематического слуха.
  • Логопедическая тетрадь Т.А. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа» - СПб.: Детство-пресс, 2000г. – 32с.
  • Н.М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей логогруппы»
  •  Н.М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной к школе логогруппы»
  • Н.М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста»
  •  В.И. Селиверстова «Игры в логопедической
  •  Шумики, погремушки.
  •  Дидактическая игра «Я различаю звуки»
  • Д/и "Что у курочки Рябы на золотом яйце?" (автоматизация звука [Рь] )
  • Д/и "ЛуноПочта"  (автоматизация звука [Л] )
  • Лото "Футбольный мяч" ( (автоматизация и дифференциация звуков)
  • Картинный материал по лексическим темам
  • Картотека речевых пятиминуток
  •  Картотека игр на развитие словарного запаса
  •  Д/и "Предлоги"
  •  Д/и "Один-много"
  •  Д/и "Вершки-корешки"
  •  Д/и "Какой сок, какое варенье?"
  •  Д/и "Какой суп?"
  •  Лото "Кто какой?"  (понятие живой-не живой)
  •  Д/и "Антонимы".
  •  Д/и "Четвертый лишний" (на звук [Р])
  •  Д/и "Четвертый лишний" (на звук [Л])
  •  Д/и "Четвертый лишний" (обоб.понятия)
  •  Д/и "Он. Она. Оно."
  •  Лото "Профессии"
  •  Р/и "Мой, моя, моё"
  •  Д/и "Компот, суп"
  •  Игра-лото "Мир вокруг нас"
  •  Р/лото "Собери всё семейство"
  •  Р/и "Ветки и детки"
  •  Р/и "Из чего мы сделаны?"
  •  Игра-лото "Большие и маленькие"
  • Картотека «Дифференциация ротового и носового выдоха»
  • Картотека «Дыхательная гимнастика для детей»
  • Картотека «Дыхательная гитмнастика»
  • Р/и «Настольный футбол»
  • Р/и «Прожорливые фрукты»
  • Мыльные пузыри
  • Р/и «Подуй на цветочек»
  •  Р/и «Подуй в бутылочку»
  •  Р/и «Ветерок. Времена года»
  • Атрибуты для поддувания
  • Ветровички

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в бассейне в средней группе (комбинированная группа).

Тема: «Путешествие в лес»Цель и задачи: 1. Освоение  техники выполнения передвижения и ориентации в воде, выполнения заданий  по сигналу .2. Развитие  быстроты, координации движений..3....

ПРИЛОЖЕНИЕ 16.«Волк и семеро козлят» Компилированный сценарий осеннего утренника для средней группы. (комбинированные группы)

laquo;Волк и семеро козлят»Компилированный сценарийосеннего утренника для средней группы.(комбинированные группы)2018 Г...

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...