Главные вкладки

    Консультация для воспитателей комбинированных групп "Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности" 01.10.2018
    методическая разработка по логопедии на тему

    КАМЕНКОВА НАТАЛИЯ ИГОРЕВНА

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл korrektsionnyy_chas.pptx1.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка» Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности Учитель-дефектолог: Н.И. Каменкова Учитель-логопед: Е.А. Сентемова

    Слайд 2

    Коррекционный час – одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

    Слайд 3

    Задачи воспитателя комбинированной группы: - Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; - Автоматизация поставленных логопедом звуков в словах, предложениях и связной речи; - Развитие правильного речевого дыхания; - Развитие фонематических представлений; - Активизация отработанной лексики; - Упражнения в правильном употреблении сформированных грамматических категорий; - Развитие памяти, внимания, логического мышления в играх и упражнениях.

    Слайд 4

    Примерная структура коррекционного часа

    Слайд 5

    Коррекционный час:

    Слайд 6

    Автоматизация звуков Звук «Ш» - согласный, шипящий, твёрдый

    Слайд 7

    Игра: «Внимательные уши»: Услышишь звук «Ш», хлопни в ладоши : 1. Ж, с, ш, з, с, ш, ж, с, ш, з, ш. 2. Ша , жа , жо , за, ас, ша , са , ша , па, та, ша . 3. Шапка, бусы, шар, сумка, машина, синица, душ.

    Слайд 8

    Упражнение: «Назови овощи»

    Слайд 9

    Игра с мячом «Назови ласково»

    Слайд 11

    Игра: «Чётвертый лишний»

    Слайд 12

    Составление рассказа-описания по картинке

    Слайд 14

    Повторение скороговорок и стихов со звуком «Ш» Ш апка да ш убка-вот он на ш ми ш утка Мы ш онку мама мы ш ка Ш ептала : « Ш алуни ш ка! Ш умишь, ш ур ш и ш ь, болтае ш ь! Ты маме ш ить ме ш ае ш ь!» Что ты так, Пу ш ок ш ипи ш ь? Не боль ш ой ты, а малы ш . Слы ш и ш ь ш орох? Даже мы ш ь Поняла, что ты глупы ш .

    Слайд 15

    Разграничение функций работы логопеда и воспитателя Логопед исправляет нарушения звуков, ставит их , автоматизирует. На групповых занятиях знакомит детей с новой лексико-грамматической категорией , выявляя тех детей, с которыми необходимо закреплять материал и осуществлять эту работу на индивидуальных логопедических занятиях, руководит работой воспитателя по расширению ,у точнении активизации словарного запаса дошкольников на занятиях и в свободное от занятий время. Воспитатель автоматизирует поставленные звуки. Проводит занятия по развитию речи , ознакомлением с окружающими с художественной литературой с учетом лексических тем пополняет, уточняет и активизирует словарный запас детей в процессе режимных моментов (прогулок, игр и пр .) систематически контролирует грамматическую и лексическую правильность речи детей в течение всего времени общения с ними.

    Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для воспитателя по теме: "Организация и проведение педагогической диагностики".

    "Ты не должен любить обезумевшую стаю птиц! Ты вовсе не должен воздавать любовью за ненависть и злобу. Ты должен тренироваться и видеть истинно добрую чайку в каждой из этих птиц и помочь им увидеть т...

    Консультации для воспитателей «Требования к организации и проведению экспериментальной и исследовательской деятельности с дошкольниками».

    Любознательность у детей - это норма, даже один из признаков одаренности, поэтому очень хорошо, когда ребенок задаёт вопросы, и тревожно, когда он их не задаёт. Детская любознательность, если её удаёт...

    Консультация для воспитателей на тему «Организация и проведение экспериментов с дошкольниками»

    Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности....

    Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности

    Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности...

    Город Новосибирск. Адрес. Методический материал для организации коррекционного часа в группе комбинированной направленности.

    Тематический методический материал для организации коррекционного часа в группе комбинированной направленности....

    Примерное планирование проведения коррекционного часа в группах компенсирующей направленности по теме " Овощи".

    Образец днного планирование может быть использован воспитателями групп компенсирующей направленности  старшего дошкольного возраста для припроведении коррекционного часа....