Календарное планирование "В гостях у сказки" для 1-й младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Елена Корнеевец

Календарное планирование "В гостях у сказки" для 1-й младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendranoe_planirovanie_v_gostyah_u_skazki.docx37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Основная часть

Интеграция

        ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, социумом

Специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                    Дата: 09.01.2023                                                                                                 День недели: Понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Деятельность в центре книги (отбор любимых сказок для организации выставки).

Беседа «Чему нас учат сказки?» Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

Машу учить собирать и разбирать матрешку, выстраивать их по высоте.

Беседа с детьми о пользе утренней гимнастки — формировать положительное отношение к спорту

Деятельность в книжном уголке: знакомство с русскими народными сказками, рассматривание иллюстраций

Организованная образовательная деятельность

НОД по плану музыкального руководителя

Рисование «Знакомство с красками»

Цель: познакомить детей с акварельными красками, научить разводить краски в воде, пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию

Краткое содержание: показать детям как можно разводить краску в воде (можно быстро помешивая кисточкой, можно опустить кисточку в воду и сразу вынуть. Раздать детям по стаканчику с водой, и предложить выбрать цвет краски, который им больше всего понравился и попробовать развести его в воде. Можно предложить обыграть ситуацию «Кукольный обед», разног цвета вода будет выступать в роли разных напитков.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа

Тема. «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…»

Формировать представление детей о зиме – закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи. Воспитатель обращает внимание на тёплую одежду детей и прохожих. Во что одеты люди? (В шубы, пальто.) Обратить внимание детей на то, что в сильные морозы люди прячут носы в воротники одежды, быстро идут по улице, чтобы не замёрзнуть.

Д/игра «Кто что услышит» – развивать слуховое внимание.

П/игры «Мы — веселые ребята» – учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Снег кружится» – учить соотносить собственные действия с действиями участников игры – развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Труд. Сооружение построек из снега – учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать двигательную активность. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Маленькие ножки шагали по дорожке – упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Обучение детей самостоятельно разуваться и раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик. Продолжить развитие КГН (мытье рук после прогулки). Чтение сказки «Морозко»

Вечер: Организованная образовательная деятельность

Работа со строительным материалом «Заборчик для избушки козы с козлятами»

Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя.

Краткое содержание: вспомнить с детьми как рассматривали забор детского сада. Воспитатель показывает детям образец, объясняет детям приемы конструирования. В конце обращает внимание что у всех заборчики ровные. Предлагает поиграть с матрешками возле заборчиков.

Игры, досуг, общение и деятельность по интересам

С./И «Поликлиника»

развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Марину продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, соблюдая последовательность.

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, Я дружу с любой прической».

Настольный игры: пазлы, мозаика, лото


Основная часть

Интеграция

        ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, социумом

Специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

                                                    Дата: 10.01.2023                                                                               День недели: Вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Рассказ сказки «Теремок» с одновременным рассматриванием иллюстраций. Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Дидактическая игра с Мироном и Димой «Назови предмет» – обогащение словаря.

Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать желание всё делать самостоятельно

Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.  

Организованная образовательная деятельность

НОД по плану физкультурного работника

Развитие речи (I) «Мы с друзьями играем в снежки»

Цель: формирование коммуникативных способностей, развитие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук.

Краткое содержание: воспитатель предлагает детям поехать в лес, подводит их к изображению паровоза. Приехав в лес, дети видят теремок, и спрашивают кто в нем живет? (зайчик.) Зайчик играет с детьми в снежки. Затем снова спрашивают кто живет в теремочке? Выходит медведь. В конце занятия дети играют с игрушками

Развитие речи (II) Игра «Кто позвал?». Д/и «Это зима?»

Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу, рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснить, что на них изображено

Краткое содержание: воспитатель предлагает детям отгадать чьи голоса они слышат. Далее воспитатель просит кого-нибудь из детей воспроизвести любой из услышанных голосов, а остальные дети, сидя с закрытыми глазами, должны угадать кто произнес звукоподражание. Затем водящим становится тот, кто узнал голос сверстника.

Воспитатель ставит на мольберт картинку с зимним сюжетом, на столе раскладывает раздаточные картинки. Воспитатель берет со стола картинки и показывает их детям и просит назвать что на них изображено. В заключение воспитатель обобщает ответы детей рассказом о зиме.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа

Тема. «Падающий снег – формировать представление детей о зиме. Познакомить с явлением природы – снегопад. Способствовать развитию наблюдательности. Вызывать радостное настроение от красоты зимней природы.

Какое время года наступило? Почему падает снег и холодно? Полюбоваться спокойно падающим снегом.

Д/игра «Какой снег» – уточнить представления детей о свойствах снега.

П/игры «Мыши в кладовой» – учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» – совершенствовать умение обращаться с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем – воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой. Учить бережно относиться к растительному миру. Индивидуальная работа. Ходьба через предметы – упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Д/и «Кто самый большой, кто самый маленький» (по сказке «Теремок»)

П/и «Зайка серенький сидит» – продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом.

Д/и «Разноцветные дорожки» – продолжать знакомить детей с основными цветами.

Ситуативный разговор об отношении к книгам – рассказать детям о необходимости аккуратно обращаться с книгами, не рвать страницы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Пазл «Сказки»


Основная часть

Интеграция

        ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, социумом

Специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

                                                    Дата: 11.01.2023                                                                                День недели: Среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Беседа с детьми «Какие сказки я люблю» – выяснить, какие сказки любят и знают дети

П/и «Мыши и кот» – упражнять в беге, развивать внимание, ориентировку в пространстве

«Кто так говорит» (дикие и домашние животные) с Дашей – закреплять знания о животных

Ситуативная беседа «Как я сижу» – продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки! – приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.

Организованная образовательная деятельность

НОД по плану музыкального руководителя

Обогащение сенсорного опыта (I) «Что такое высоко, что такое низко?» Н.А.Карпухина. Реализация содержания ОД, стр

Цель: побуждать подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки.

Краткое содержание: воспитатель предлагает мишке посмотреть, где стоят игрушки и просит детей помочь: высоко или низко, большие игрушки или маленькие, внизу лежат или наверху. Проводится П/и «Большие и маленькие мячики»: воспитатель усаживает детей на пол и катит каждому мяч, свои действия сопровождает словами «Лови – кати, поймай – отдай», затем мишка разбрасывает мячики, а дети собирают (2-3 раза).

ФЭМП (II) Занятие 4. Игровая ситуация «Играем с флажками»

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – много, формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Краткое содержание: воспитатель показывает детям коробку с красными флажками и спрашивает какого они цвета и сколько их. Раздаёт каждому ребенку флажок сопровождая словами: «У тебя флажок красного цвета и у тебя…Что у тебя в руке?» (Флажок) дети выполняю движения с флажками по указанию воспитателя. Воспитатель ставит флажок в вазу, дети повторяют за воспитателем. Затем с синими флажками выполняются те же действия. В конце дети сравнивают количество синих и красных флажков в вазе (много-много)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа

Тема. Наблюдение за птицами зимой – углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Д/игра «Угадай птичку» – закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида

П/игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная) – учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель» – упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки – учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Просмотр сказки «По щучьему велению» – продолжить знакомство детей с русскими народными сказками.

Игра «Что бывает круглым?» –

 расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти.

Ситуативный разговор: «Почему нельзя прыгать в сугроб» – научить безопасному поведению на улице.

Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола» – приучать детей выполнять несложные поручения.

Предложить детям карандаши, мелки   развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей.


Основная часть

Интеграция

        ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, социумом

Специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

                                                    Дата: 12.01.2023                                                                                День недели: Четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» – развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

Конструирование «Теремок» – учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Закрепить с Софией названия посуды на детской кухне.

Беседа «Умываться надо всем!» - рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение потешки «Буль, буль, буль, Карасики…»  

Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровки», «Нанизывание бусин» – формирование умений выполнять шнуровку; развитие мелкой моторики рук, самостоятельность, координированных действий обеих рук

Инд. беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

НОД по плану инструктора по физической культуре

Развитие речи(I) «Баю-бай»

Цель: формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов, развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи.

Краткое содержание: воспитатель показывает детям куклу Таню. Которая играла и устала и предлагает детям уложить ее в кроватку спать, сопровождая свои действия словами. Появляется собачка и воспитатель обращается к собачке. В конце дети играют с собачкой.

Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» стр.102

Развитие речи (II) Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя»

Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения

Краткое содержание: сказку лучше рассказывать, а не читать, чтобы видеть, как малыши реагируют на события. Рассказав сказку, воспитатель предлагает детям изобразить взрослых медведей и медвежонка, увидевших свои чашки.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.65

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа

Тема. Снег ковром лежит повсюду – формировать знания детей о жизни растений зимой. Показать особенности деревьев и травянистых растений в зимний период. Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитатель обращает внимание детей на обилие снега: где лежит снег? (На деревьях, на земле. Деревья стоят без листочков, снежок укутал их, чтобы они не замёрзли. Объяснить, что зимой ветки деревьев и кустов очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их нужно беречь, не ломать, не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками.) А где травка? (Травы нет.) Что же с ней случилось? (Лишь иногда из-под снега выглядывает немного сухой травы. Под снегом травке тепло, она укутана словно одеялом.)

Д/игра «Что делает снежинка?» – расширять глагольный словарь.

П/игры «Найди свой цвет» – учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк» – учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек – учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по мостику» – развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Зрительное упражнение «Метка» – используя метку на стекле окна диаметром 3-5мм, которая находится на уровне глаз на расстоянии 30-35см от ребёнка, находим предмет на линии взора в дали и смотрим поочередно на удаленный предмет и на метку. Таким образом, перефокусируем взор, то на точке, то на дальнем объекте нарабатывая остроту зрения.

Д/игра «Кто спрятался?» – развивать внимание, память.

Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно» – воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Предложить детям раскраски по теме недели– формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур.


Основная часть

Интеграция

        ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, социумом

Специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

 Дата: 13.01.2023                                                                                                          День недели: Пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№1), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Кукольный театр «Курочка-Ряба» —формировать умение слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки, учить узнавать в игрушках героев сказок.

Упражнять Рому и Вову в прыжках с продвижением вперед

Рассказать детям, из чего изготавливается компот. Показать картинки фруктов и ягод — закреплять названия фруктов и ягод.

Д/и «Лото — домашние животные»

Организованная образовательная деятельность

НОД по плану инструктора по физической культуре

Ребенок и окружающий мир. «Почему снежинки летают?»

Цель: дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом, воспитывать любознательность

Материал: картина «Зима», кукла Катя в зимней одежде, вырезанные маленькие снежинки, кукла Таня в летней одежде.

Краткое содержание: воспитатель с детьми рассматривают картину «Зима, обсуждают что на ней изображено, затем воспитатель предлагает взять с собой на прогулку куклу, которая не замерзнет.

Подвижная игра «Поймай снежинку».

Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» стр.98

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. работа

Тема. Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом… – показать детям значение и особенности трудовых дел дворника. Воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Как можно отблагодарить дворника? (Благодарить дворника можно не только словами, но и делами.) Хотите помочь дворнику? Дворник показывает, как надо правильно и осторожно действовать лопатками. Дети сами очищают дорожку от снега. Воспитатель и дворник хвалят детей за хорошую дружную работу.

Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя» – закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.

П/игра «У медведя в бору» – учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Расчистка территории от снега – побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Индивидуальная работа. «Снежинки» – учить детей кружиться, развивать чувство ритма. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Обучение детей самостоятельно разуваться и раздеваться после прогулки, складывать вещи аккуратно в шкафчик. Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, Я дружу с любой прической».

Вечер: Организованная образовательная деятельность

Конструирование. «Витамины в баночке»

Цель: продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Материал: Листы картона белого цвета (заготовка-контур банки) по количеству детей; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7-8 (10-15 шариков на каждого ребенка)

Краткое содержание: раздать детям «банки», вырезанные из картона, положить в банку пластилиновый шарик и предложить детям нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется-помочь ему: взять его руку в свою и действовать его рукой. Затем предложить детям подготовленные шарики-пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.

Игры, общение и деятельность по интересам

Д/и: «Кто как кричит» - учить звукоподражанию животным.

П/и: «Догони меня, Жучка» - учить ориентироваться в пространстве

Закрепление знаний об основных цветах с Мироном и Мариной

Обратить внимание детей на необходимость при одевании различать правый и левый ботинок (тапок, сандалик). Показать, как правильно поставить обувь перед надеванием: носочками друг к другу, обратить внимание, что у неправильно поставленной обуви носки обуви смотрят в разные стороны, как бы «убегая» друг от друга

Д/и «Веселая мозаика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе

Планирование  воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...

Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.

Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»

Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)

                                               Календарное планирование в...

Календарное планирование на сентябрь по ФГОС для младшей группы

Ежедневное календарное планирование для младшей группы...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ПО ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ. БЕРЁЗА И ЁЛКА"

Образец календарного плана во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме "Деревья. Берёза и ёлка"....