Календарное планирование "В гостях у сказки" для 1-й младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование "В гостях у сказки" для 1-й младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Основная часть | |||||
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями, социумом | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Дата: 09.01.2023 День недели: Понедельник | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
Деятельность в центре книги (отбор любимых сказок для организации выставки). Беседа «Чему нас учат сказки?» Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) | Машу учить собирать и разбирать матрешку, выстраивать их по высоте. | Беседа с детьми о пользе утренней гимнастки — формировать положительное отношение к спорту | Деятельность в книжном уголке: знакомство с русскими народными сказками, рассматривание иллюстраций | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
НОД по плану музыкального руководителя | |||||
Рисование «Знакомство с красками» Цель: познакомить детей с акварельными красками, научить разводить краски в воде, пользоваться кисточкой, закреплять знания цветов, формировать интерес и положительное отношение к рисованию Краткое содержание: показать детям как можно разводить краску в воде (можно быстро помешивая кисточкой, можно опустить кисточку в воду и сразу вынуть. Раздать детям по стаканчику с водой, и предложить выбрать цвет краски, который им больше всего понравился и попробовать развести его в воде. Можно предложить обыграть ситуацию «Кукольный обед», разног цвета вода будет выступать в роли разных напитков. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа | |||||
Тема. «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…» Формировать представление детей о зиме – закреплять представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи. Воспитатель обращает внимание на тёплую одежду детей и прохожих. Во что одеты люди? (В шубы, пальто.) Обратить внимание детей на то, что в сильные морозы люди прячут носы в воротники одежды, быстро идут по улице, чтобы не замёрзнуть. Д/игра «Кто что услышит» – развивать слуховое внимание. П/игры «Мы — веселые ребята» – учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Снег кружится» – учить соотносить собственные действия с действиями участников игры – развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Труд. Сооружение построек из снега – учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать двигательную активность. Воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа: Маленькие ножки шагали по дорожке – упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Обучение детей самостоятельно разуваться и раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик. Продолжить развитие КГН (мытье рук после прогулки). Чтение сказки «Морозко» | |||||
Вечер: Организованная образовательная деятельность | |||||
Работа со строительным материалом «Заборчик для избушки козы с козлятами» Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя. Краткое содержание: вспомнить с детьми как рассматривали забор детского сада. Воспитатель показывает детям образец, объясняет детям приемы конструирования. В конце обращает внимание что у всех заборчики ровные. Предлагает поиграть с матрешками возле заборчиков. | |||||
Игры, досуг, общение и деятельность по интересам | |||||
С./И «Поликлиника» развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. | Марину продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, соблюдая последовательность. | Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, Я дружу с любой прической». | Настольный игры: пазлы, мозаика, лото |
Основная часть | |||||
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями, социумом | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 10.01.2023 День недели: Вторник | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
Рассказ сказки «Теремок» с одновременным рассматриванием иллюстраций. Пальчиковая гимнастика «Теремок» | Дидактическая игра с Мироном и Димой «Назови предмет» – обогащение словаря. | Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать желание всё делать самостоятельно | Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
НОД по плану физкультурного работника | |||||
Развитие речи (I) «Мы с друзьями играем в снежки» Цель: формирование коммуникативных способностей, развитие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук. Краткое содержание: воспитатель предлагает детям поехать в лес, подводит их к изображению паровоза. Приехав в лес, дети видят теремок, и спрашивают кто в нем живет? (зайчик.) Зайчик играет с детьми в снежки. Затем снова спрашивают кто живет в теремочке? Выходит медведь. В конце занятия дети играют с игрушками Развитие речи (II) Игра «Кто позвал?». Д/и «Это зима?» Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу, рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснить, что на них изображено Краткое содержание: воспитатель предлагает детям отгадать чьи голоса они слышат. Далее воспитатель просит кого-нибудь из детей воспроизвести любой из услышанных голосов, а остальные дети, сидя с закрытыми глазами, должны угадать кто произнес звукоподражание. Затем водящим становится тот, кто узнал голос сверстника. Воспитатель ставит на мольберт картинку с зимним сюжетом, на столе раскладывает раздаточные картинки. Воспитатель берет со стола картинки и показывает их детям и просит назвать что на них изображено. В заключение воспитатель обобщает ответы детей рассказом о зиме. | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа | |||||
Тема. «Падающий снег – формировать представление детей о зиме. Познакомить с явлением природы – снегопад. Способствовать развитию наблюдательности. Вызывать радостное настроение от красоты зимней природы. Какое время года наступило? Почему падает снег и холодно? Полюбоваться спокойно падающим снегом. Д/игра «Какой снег» – уточнить представления детей о свойствах снега. П/игры «Мыши в кладовой» – учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг» – совершенствовать умение обращаться с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем – воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Закреплять знания о способах адаптации растений зимой. Учить бережно относиться к растительному миру. Индивидуальная работа. Ходьба через предметы – упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник |
| ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Д/и «Кто самый большой, кто самый маленький» (по сказке «Теремок») П/и «Зайка серенький сидит» – продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом. | Д/и «Разноцветные дорожки» – продолжать знакомить детей с основными цветами. | Ситуативный разговор об отношении к книгам – рассказать детям о необходимости аккуратно обращаться с книгами, не рвать страницы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Пазл «Сказки» |
Основная часть | |||||
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями, социумом | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 11.01.2023 День недели: Среда | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
Беседа с детьми «Какие сказки я люблю» – выяснить, какие сказки любят и знают дети П/и «Мыши и кот» – упражнять в беге, развивать внимание, ориентировку в пространстве | «Кто так говорит» (дикие и домашние животные) с Дашей – закреплять знания о животных | Ситуативная беседа «Как я сижу» – продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом | Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки! – приучать детей самостоятельно поддерживать порядок. | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
НОД по плану музыкального руководителя | |||||
Обогащение сенсорного опыта (I) «Что такое высоко, что такое низко?» Н.А.Карпухина. Реализация содержания ОД, стр Цель: побуждать подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру, развивать ориентировку в пространстве, совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки. Краткое содержание: воспитатель предлагает мишке посмотреть, где стоят игрушки и просит детей помочь: высоко или низко, большие игрушки или маленькие, внизу лежат или наверху. Проводится П/и «Большие и маленькие мячики»: воспитатель усаживает детей на пол и катит каждому мяч, свои действия сопровождает словами «Лови – кати, поймай – отдай», затем мишка разбрасывает мячики, а дети собирают (2-3 раза). ФЭМП (II) Занятие 4. Игровая ситуация «Играем с флажками» Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – много, формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. Краткое содержание: воспитатель показывает детям коробку с красными флажками и спрашивает какого они цвета и сколько их. Раздаёт каждому ребенку флажок сопровождая словами: «У тебя флажок красного цвета и у тебя…Что у тебя в руке?» (Флажок) дети выполняю движения с флажками по указанию воспитателя. Воспитатель ставит флажок в вазу, дети повторяют за воспитателем. Затем с синими флажками выполняются те же действия. В конце дети сравнивают количество синих и красных флажков в вазе (много-много) | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа | |||||
Тема. Наблюдение за птицами зимой – углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки? Д/игра «Угадай птичку» – закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида П/игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная) – учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель» – упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки – учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Индивидуальная работа. Бросание снежков на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник |
| ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Просмотр сказки «По щучьему велению» – продолжить знакомство детей с русскими народными сказками. | Игра «Что бывает круглым?» – расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти. | Ситуативный разговор: «Почему нельзя прыгать в сугроб» – научить безопасному поведению на улице. | Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола» – приучать детей выполнять несложные поручения. Предложить детям карандаши, мелки развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей. |
Основная часть | |||||
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями, социумом | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 12.01.2023 День недели: Четверг | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№3), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» – развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку. Конструирование «Теремок» – учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы, воспитывать интерес к конструктивной деятельности. | Закрепить с Софией названия посуды на детской кухне. | Беседа «Умываться надо всем!» - рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение потешки «Буль, буль, буль, Карасики…» | Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровки», «Нанизывание бусин» – формирование умений выполнять шнуровку; развитие мелкой моторики рук, самостоятельность, координированных действий обеих рук | Инд. беседы по запросам родителей | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
НОД по плану инструктора по физической культуре | |||||
Развитие речи(I) «Баю-бай» Цель: формировать у детей речевое произношение общеупотребительных слов, развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи. Краткое содержание: воспитатель показывает детям куклу Таню. Которая играла и устала и предлагает детям уложить ее в кроватку спать, сопровождая свои действия словами. Появляется собачка и воспитатель обращается к собачке. В конце дети играют с собачкой. Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» стр.102 Развитие речи (II) Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» Цель: познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения Краткое содержание: сказку лучше рассказывать, а не читать, чтобы видеть, как малыши реагируют на события. Рассказав сказку, воспитатель предлагает детям изобразить взрослых медведей и медвежонка, увидевших свои чашки. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.65 | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. Работа | |||||
Тема. Снег ковром лежит повсюду – формировать знания детей о жизни растений зимой. Показать особенности деревьев и травянистых растений в зимний период. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитатель обращает внимание детей на обилие снега: где лежит снег? (На деревьях, на земле. Деревья стоят без листочков, снежок укутал их, чтобы они не замёрзли. Объяснить, что зимой ветки деревьев и кустов очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их нужно беречь, не ломать, не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками.) А где травка? (Травы нет.) Что же с ней случилось? (Лишь иногда из-под снега выглядывает немного сухой травы. Под снегом травке тепло, она укутана словно одеялом.) Д/игра «Что делает снежинка?» – расширять глагольный словарь. П/игры «Найди свой цвет» – учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Зайцы и волк» – учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек – учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по мостику» – развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, комплекс гимнастики после сна. Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Подготовка к полднику. Полдник |
| ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник | |||||
Зрительное упражнение «Метка» – используя метку на стекле окна диаметром 3-5мм, которая находится на уровне глаз на расстоянии 30-35см от ребёнка, находим предмет на линии взора в дали и смотрим поочередно на удаленный предмет и на метку. Таким образом, перефокусируем взор, то на точке, то на дальнем объекте нарабатывая остроту зрения. | Д/игра «Кто спрятался?» – развивать внимание, память. | Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно» – воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Предложить детям раскраски по теме недели– формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. |
Основная часть | |||||
Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями, социумом | ||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дата: 13.01.2023 День недели: Пятница | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика (№1), подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
Кукольный театр «Курочка-Ряба» —формировать умение слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки, учить узнавать в игрушках героев сказок. | Упражнять Рому и Вову в прыжках с продвижением вперед | Рассказать детям, из чего изготавливается компот. Показать картинки фруктов и ягод — закреплять названия фруктов и ягод. | Д/и «Лото — домашние животные» | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
НОД по плану инструктора по физической культуре | |||||
Ребенок и окружающий мир. «Почему снежинки летают?» Цель: дать представление о снеге, снежинках, развивать навык наблюдательности, координации движений, соотносить слово с объектом, называть его общеупотребительным словом, воспитывать любознательность Материал: картина «Зима», кукла Катя в зимней одежде, вырезанные маленькие снежинки, кукла Таня в летней одежде. Краткое содержание: воспитатель с детьми рассматривают картину «Зима, обсуждают что на ней изображено, затем воспитатель предлагает взять с собой на прогулку куклу, которая не замерзнет. Подвижная игра «Поймай снежинку». Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности» стр.98 | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физк.-оздоровит. работа | |||||
Тема. Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом… – показать детям значение и особенности трудовых дел дворника. Воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.) Как можно отблагодарить дворника? (Благодарить дворника можно не только словами, но и делами.) Хотите помочь дворнику? Дворник показывает, как надо правильно и осторожно действовать лопатками. Дети сами очищают дорожку от снега. Воспитатель и дворник хвалят детей за хорошую дружную работу. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя» – закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. П/игра «У медведя в бору» – учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд. Расчистка территории от снега – побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Индивидуальная работа. «Снежинки» – учить детей кружиться, развивать чувство ритма. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Обучение детей самостоятельно разуваться и раздеваться после прогулки, складывать вещи аккуратно в шкафчик. Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, Я дружу с любой прической». | |||||
Вечер: Организованная образовательная деятельность | |||||
Конструирование. «Витамины в баночке» Цель: продолжить знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Материал: Листы картона белого цвета (заготовка-контур банки) по количеству детей; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7-8 (10-15 шариков на каждого ребенка) Краткое содержание: раздать детям «банки», вырезанные из картона, положить в банку пластилиновый шарик и предложить детям нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется-помочь ему: взять его руку в свою и действовать его рукой. Затем предложить детям подготовленные шарики-пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком. | |||||
Игры, общение и деятельность по интересам | |||||
Д/и: «Кто как кричит» - учить звукоподражанию животным. П/и: «Догони меня, Жучка» - учить ориентироваться в пространстве | Закрепление знаний об основных цветах с Мироном и Мариной | Обратить внимание детей на необходимость при одевании различать правый и левый ботинок (тапок, сандалик). Показать, как правильно поставить обувь перед надеванием: носочками друг к другу, обратить внимание, что у неправильно поставленной обуви носки обуви смотрят в разные стороны, как бы «убегая» друг от друга | Д/и «Веселая мозаика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396797-1391354938.jpg)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю – 03.02.14.- 07.02.14..)Тема месяца: «День защитника Отечества»Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/25/picture-455406-1403709982.jpg)
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739271-1453219086.jpg)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Данный материал представляет собой вариант календарного планирования во второй младшей группе по теме "Нас встречает детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-742484-1453639498.jpg)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе (декабрь)
Календарное планирование в...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-217918-1362810833.jpg)
Календарное планирование на сентябрь по ФГОС для младшей группы
Ежедневное календарное планирование для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-513214-1426095472.jpg)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР ПО ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ. БЕРЁЗА И ЁЛКА"
Образец календарного плана во второй младшей группе для детей с ТНР по лексической теме "Деревья. Берёза и ёлка"....