план на неделю по теме ягоды
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на неделю по теме ягоды

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_na_3_nedelyu_yagody.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Ягоды 

Дата _17.10.22_____ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа о пользе лесных ягод для человеческого организма -  закрепить знания детей о лесных ягодах, произрастающих в нашем лесу, дать представление об их пользе для здоровья человека.

РР  Настольная игра «По лесной тропинке» - развивать речь, внимание, образную, смысловую память, закладывать основу логического мышления.  

ПР Дидактическая игра «Лесовик и лесные ягоды» - совершенствовать формированию у детей осознанно правильного отношения к природе, повторить правила безопасного поведения в лесу)  

Рассматривание альбома «Ягоды» - расширять знания детей о многообразии ягод. Развивать внимание, память, речь.

Беседа «Режим дня и его значение в жизни ребенка»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за шиповником - продолжать знакомство с ягодным кустарником - шиповником.

СКР Труд в природе: поливка песочного дворика - оказывать помощь детям младшей группы.

ФР Подвижная игра «Шалашик» - упражнять в беге, развивать ловкость.  

ФР Индивидуальная работа по ФИЗО - упражнять в беге.    

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

РР Загадывание загадок о ягодах - продолжать учить детей полно отвечать на вопрос.

СКР СРИ «Семья». Сюжет «бабушка варит компот из ягод» - закрепить названия ягод, формировать обобщающее понятие «ягоды», учить правильно подбирать атрибуты к игре.

ПР Дидактическая игра «Где что зреет?» - учить детей активно использовать знания о растениях, воспитывать взаимопомощь, доброжелательность.  

РР Чтение рассказа В. Зотовой «Брусника» - формировать интерес к художественной литературе, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом - побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знание о неживой природе.

СКР Трудовая деятельность: уборка участка от сухих листьев - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

ФР Подвижная игра «Кто быстрее под ягодку» - совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, лёгкости и точности выполнения заданий. 

ФР Индивидуальная работа по ФИЗО: использование различных видов прыжков - развивать двигательную активность.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Да – нет» - закрепить правила поведения в лесу.  

РР ЧХЛ Н. Сладкова «Зелёная тайга» - закрепить знания о явлениях природы, с сезонными изменениями; развивать навык внимательного прослушивания читаемого произведения взрослым; активизировать использование в речи глаголов, сложных предложений.  

ФР Хороводная игра «Хоровод ягод» муз. Лукиной, слова Чадовой - закрепить умения водить хоровод.  

СКР СРИ «Магазин». Сюжет «Купи ягоды» (продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, распределять роли по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре)  

Рисование «Ягоды» - закреплять умение пользоваться кистью; рисовать концом кисти; развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику, воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Ягоды 

Дата __18.10.22_ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Зачем ягоды в лесу? Кому они нужны?» - совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта.  

РР Дидактическая игра  «Варим варенье из ягод» - совершенствовать умение образовывать прилагательные из существительных по названиям ягод.

ПР И/у «Съедобное- несъедобное» - дать детям представление о съедобных и несъедобных ягодах.  

Пальчиковая игра «Ягода» (развитие моторики рук)

СКРДежурство по столовой (учить детей самостоятельно определять дежурных по столовой, использовать фотографии для обозначения дежурных, формировать навыки труда в коллективе).

Развивающая игра собиралка «Полное лукошко» - учить запоминать названия ягод, набрать из лесного плетёного лукошка как можно больше съедобных ягод.

Папка - передвижка:

«Что  воспитывает детский  сад».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за калиной - продолжать знакомство с ягодным кустарником- калиной. 

ПР Исследовательская деятельность - рассмотреть через лупу листья черники и сравнить их с листьями брусники. Чем они отличаются, чем схожи.

СКР Трудовая деятельность: уборка участка - воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

ФР Подвижная игра «Лесные тропинки» - учить внимательно слушать команду воспитателя, разнообразить движения в зависимости от условий.

ФР Индивидуальная работа по ФИЗО: общеразвивающие упражнения - поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения.  

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ХЭР Разучивание песни «Урожай собирай»  - развивать музыкально- ритмические чувства, способность переживать музыку.  

СКР СРИ «Магазин» - побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний по теме «Ягоды», учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом, развивать игровую деятельность.  

ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Ваза с ягодами» - закрепить умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, учить красиво располагать на листе бумаги.

ПР Дидактическая игра «Назови лишнее»  - развивать внимание речеслуховую память, формировать умение сравнивать слова по смыслу.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за состоянием погоды осенью - учить детей давать развёрнутую характеристику осенней погоды, используя данные приборов, результаты наблюдений.

ФР Подвижная игра «Кто первый добежит» - развитие быстроты и скорости.  

СКР Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от сухих веток и листьев - учить создавать у себя и у других радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру.

ФР Индивидуальная работа: подбрасывание друг другу мяча сверху - развивать быстроту, ловкость.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

КГН Упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать культурно-гигиенические навыки, учить применять знание гигиенических норм и правил, навыки пользования предметами личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиенических процедур.  

ПР Дидактическая игра «Витаминная семья» - познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами. Формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.  

ХЭР Слушание фрагмента музыкального произведения С. Рахманинова «Музыкальный момент» - учить детей сравнивать контрастные пьесы одного жанра, расширять представления одного человека. передавать характер музыки в двигательных импровизациях. 

Раскраски  «Ягоды» - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях


Тема недели: Ягоды 

Дата __19.10.22__ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Гараж для своей машины»

Задачи: Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается; упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «За ягодами в наш лес» - закрепить знания детей о ягодах наших лесов, обобщить правила безопасного поведения в лесу.

ПР Дидактическая игра «По ягоды пойдём» - закрепить названия ягод.

СКР СРИ «Семья». Сюжет «Летние заготовки из ягод» (закрепить знания о переработке ягод и способах ягодных заготовок на зиму, правильно подбирать атрибуты к игре, развивать умение играть в коллективе, повторить правила безопасности)  

ХЭР Рисование по трафаретам «Ягоды» - развивать моторику и эстетический вкус. 

ПР Дидактическая игра «Детки с ветки» - закрепить знания детей о листьях, плодах кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению. 

Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла»  - развитие моторики рук.

Игры со счётными палочками: выкладывание из палочек форм различных ягод - развивать моторику рук, логическое мышление.

Советы Айболита ««Витамины для детей».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за осадками осенью - уточнить представления об осенних осадках.  

ФР Подвижная игра «Великаны, карлики» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту.  

СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек от сухих листьев - воспитывать чувство удовлетворённости от проделанной работы.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке» - учить детей последовательно осуществлять обследование ягод при помощи осязания, определить их форму. Качество поверхности.  Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать, и оценивать её результаты. 

РР Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» - учить детей понимать. чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его.  Развивать поэтический слух, литературную речь.  

СКР СРИ «Путешествие в лес». Сюжет «По ягоды» - развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества.  

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за березой - расширять знания детей о связи живой и неживой природы.

Художественное слово: «Что растет на грядке» - Беседа по содержанию произведения.

ПР Дидактическая игра «Слова – друзья» - учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

ФР Подвижная игра:  «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие.

ФР Индивидуальная работа:  развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет».

СКР Самостоятельная деятельность: Игровая деятельность с выносными игрушками.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Развивающая игра «Ягодные вкусности» - заработать как можно больше карточек с ягодами. узнавая их по описанию и способам приготовления и использования.

СРИ «Кухня». Сюжет «Готовим кисель из ягод» - учить распределять роли, подбирать атрибуты к игре, уметь выполнять роль повара.  

ХЭР Конструирование из бумаги «Корзинка для ягод» - закреплять умение и навыки. создавая поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навык делать правильные, чёткие сгибы. внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали, развивать пространственное воображение.

Развивающая игра «Ягодный бой» - (доставить свои ягоды «домой» (на их места по краям игрового поля), сохранить при этом как можно больше своих ягод и «взять в плен» ягоды противника.  

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Ягоды 

Дата __20.10.22__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Составление сюжетного рассказа по ролям.

Задачи: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них активизировать в речи слова обозначающие  качества и действия предметов, учить подбирать точные

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Аппликация «Лодки плывут по реке»

Задачи: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Гигиена рук»  - формировать у детей культурно - гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками.    

ПР Дидактическая игра «Отгадай, что на моей картинке» - формировать у детей умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие. Речь, вербальное воображение. 

ХЭР Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождя» - учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу, развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.

ПР Развивающая игра «Сложи узор» - развитие творчества, памяти, воображения. 

Дидактическая игра «Разрезные картинки» - совершенствовать умение составлять целое из частей.

Консультации для родителей:

«Выбираем игрушки для детей 4-5 лет»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за строительной техникой - закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя.

РР Художественное слово загадки по теме недели - обобщить знания; прививать детям интерес.

РР Дидактическая игра «Угадай, есть ли звук р» - упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука р.

ФР Подвижная игра «Карусель» - упражнять в умение одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде.

ФР Индивидуальная работапо развитию движений «Проведи мяч» - упражнять в умении прокатывать мяч ногой между предметами, не касаясь его руками.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Беседа «Мы веселые туристы» - расширение правил экологически грамотного, безопасного поведения в осеннем лесу. Знакомство с «полезными» советами для туриста (как не заблудиться, как развести костер и др.).

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

ПР Дидактическая игра «Если съел не ту ягодку»- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ФР Подвижная игра  «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

СКР Трудовая деятельность: сбор и вынос в определенное место мусора с участка, подметание дорожек.

ФР Индивидуальная работа:  совершенствование навыков  различных видов ходьбы.   

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Беседа «Осенние приметы» - расширять представления об осени, как о времени года, познакомить с осенними приметами («В сентябре огонь и в поле, и в избе». «Осень прикажет, а весна свое скажет».)

РР Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Осень» - провести беседу по прочитанному, отвечать на вопросы

ПР Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» - развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части

ПР Развивающая игра «Сложи узор» - учить детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах

Конструирование «Ягоды» - Учить детей скатывать бумагу, придавать ей разнообразные формы.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Ягоды 

Дата __21.10.22__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром

Тема: Мои друзья

Задачи: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить

сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Ягоды» - развивать представление о растительном мире, о ягодах; развивать слуховое внимание; развивать умение называть характерные признаки ягод: цвет, фору, вкус; развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира; развивать связную речь, учить детей называть сходства и различия у ягод, учитывая особенности внешнего вида; закрепить знания детей о том, где и как растут ягоды (в саду, в лесу, на земле, на кусте, на дереве);

СКР Дежурство в уголке природы - продолжать учить ухаживать за цветами, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду.

СКР Строительные игры «Строим забор и ворота на даче» - развивать у детей способность различать и называть детали конструктора (куб. пластина, кирпичик, брусок), учить строить ворота, исходя из величины игрушки.

ХЭР Муз. игра «Не зевай» - научить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок.

«Мозаика» - учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику

Консультация «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за собакой, обратить внимание на строение тела и повадки.

РР Художественное слово«Палочка - выручалочка» - познакомить детей с новым произведением.

Дидактическая игра «Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предметов.

ПР Подвижная игра «В стадо»  - координация речи с движением, развитие творческого воображения и подражательности.

СКР Строительные игры «Домик для друзей» - развивать творчество детей, умения договариваться между собой. Обогащать строительный опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

СКР Трудовая деятельность: уборка мусора на огороде - закреплять навыки работы на огороде.

ФР Индивидуальная работа - развивать умение попадать в мишень малым мячом.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

РР Чтение произведения И. Соколова - Микитова «Листопадничек» - беседа по содержанию.

ХЭР Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» - уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за синицей - продолжать вызывать интерес к пернатым, продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

РР Художественное слово: рассказ «В здоровом теле здоровый дух» -  учить детей составлять предложения из 3-х и более слов, развивать слуховое и зрительное внимание, воспитывать бережное отношение к животным.

РР Дидактическая игра «Придумай слово» - учить подбирать однокоренные слова к предложенному воспитателем.

ФР Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить детей соблюдать правила игры, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение, вызывать положительные эмоции во время игры

СКР Трудовая деятельность: Собрать игрушки после прогулки .

ФР Индивидуальная работа: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение произведения Л. Толстого «Лебеди» - беседа по содержанию.

ФР  Хороводная игра «Ворон» - способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений, Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку.

ХЭР Лепка «Дары осени» - формировать умение использовать разные приёмы лепки, , применять стеку

ПР Дидактическая игра «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание

Игры с крупным конструктором «Строим осенний парк» - организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки, развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на неделю по теме Человек. Я вырасту здоровым. старшая группа

Календарный план  на неделю по теме: "Человек. Я вырасту здоровым". старшая группа с учетом ФГОС...

Календарный план на неделю на тему "Здоровей-ка" в средней группе

Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

перспективно-календарный план на неделю по теме "Деревья, грибы, ягоды".

Тема: « Деревья, грибы, ягоды»    Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес». Направления развитияПедагогические задачиПознавательное развитие-Продолжать знаком...

Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.

Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивироват...