Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
материал

Гарина Светлана Леонидовна

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_garina.docx84.72 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гарина Светлана Леонидовна.

Муниципалитет

Ачинский район

Организация

МАДОУ «Малиновский д/с»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю трудности в освоении методики развития межполушарного взаимодействия

Изучить методику мнемотаблиц и мнемотехники для развития речи детей

Самостоятельное изучение специальной литературы:

Т.А. Ткаченко «Использование схем в составлении описательных рассказов»

«Учим стихи — развиваем память», автор Широких Т.Д./ Ребёнок в детском саду. 2004. №2. С.59- 62.

 «Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи»

 «Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи». Статья с Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

«Использование приёмов мнемотехники в развитии

связной речи», Омельченко Л.В. / Логопед. 2008. №4. С.102 -115.

Т.Б. Полянская «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»

Степанов О. Мнемоника (правда и вымыслы), 1991-2001гг.

Вебинар «Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники»:

https://yandex.ru/video/preview/18061119244735778292

Семинар-практикум «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» 

https://yandex.ru/video/preview/9416096186400044442

Волкова, В. Е. Использование методов мнемотехники в обучении детей дошкольного возраста / В. Е. Волкова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14285/

Публикация. Обобщение педагогического опыта по теме "Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников". https://www.art-talant.org/publikacii/68478-obobschenie-pedagogicheskogo-opyta-mnemotehnika-v-razvitii-svyaznoy-rechi-u-doshkolynikov

Май-август 2022 г.

Подборка литературы по теме, картотека упражнений речевого развития дошкольников

Применить полученные знания в деятельности

Разработать и провести цикл мероприятий для педагогов ДОО

Разработать и провести цикл совместных мероприятий с родителями по теме «Мнемотехника – эффективный приём развития связной речи у детей дошкольного возраста»

Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, фото, видеоматериалы)

Сентябрь -декабрь 2022г.

Ноябрь 2022г- апрель 2023г

Сентябрь 2022г-май 2023г

Цикл открытых занятий для педагогов ДОО

Цикл совместных с родителями (законными представителями) мероприятий

Ведение личного сайта в социальных сетях

Освещение на сайте ДОО о проведенных мероприятиях

Провести анализ деятельности в рамках реализации ИОМ

Совместно со старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующий повышения    

 

Разработать ИОМ на 2023-2024 учебный год  

 Май 2023г

Выступление с презентацией на педсовете МАДОУ «Малиновский д/с» по теме: ««Использование мнемотаблиц и мнемотехники для развития дошкольного возраста»

ИОМ на 2023-2024 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...