Конспект занятия «В поисках ключа!» для детей второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)

Кечаева Ольга Андреевна

Конспект занятия «В поисках ключа для детей второй младшей группы.

Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Словарная работа: полезная еда, витамины, здоровье, закаливание, зарядка.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня утром я встретила по дороге почтальона, и он дал мне письмо. Вам интересно от кого оно?

Дети: Да.

Воспитатель: Это письмо нам написала Здоровье. (Зачитывает письмо) Здравствуйте мои дорогие ребята, со мной приключилась беда! Меня похитила Баба-Яга. И заточила в сундук, помогите мне выбраться.

Ой, какая беда приключилась! Ребята давайте поможем Здоровью! Нам необходимо раздобыть ключ, чтобы открыть заколдованный сундук Б. Я. Но, чтобы спасти здоровье нам самим нужно набраться здоровья, силы и бодрости.

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что нужно делать, что бы быть здоровыми?

Дети: Нужно кушать полезную еду, делать зарядку, закаляться и много гулять.

Воспитатель: А вы знаете. Какая еда считается полезной?

Дети: еда, в которой есть витамины.

Воспитатель: А где содержится больше всего витаминов и минералов, полезных для нашего здоровья?

Дети: во фруктах и овощах.

Воспитатель: Давайте отправимся на поиски ключа. Смотрите, а что это такое?

Дети: Это следы.

Воспитатель: А на чьи следы похожи?

Дети: на следы Бабы-Яги.

Воспитатель: Ребята тогда пойдем по следам и найдем ее. Следы привели нас в огород, смотрите тут бабушка сидит грустная. Бабушка, что у тебя случилось?

Бабушка(Голос из- за кадра). Баба-Яга перепутала в огороде все овощи и фрукты, и я не знаю что делать. Может вы, мне поможете?

Дети: Да, поможем.

ВоспитательРебята давайте поиграем в игру«Найди свое место»(Воспитатель объясняет правила игры) Ребята по очереди берут фрукт или овощ.

Дети: Помидор это овощ, он растет на грядке. Груша это фрукт, он растет на дереве.

(Дети получили корзинку овощей и фруктов в подарок от бабушки)

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли бабушке и зарядились витаминами. Смотрите, а вот еще следы. Пойдем по ним.

Воспитатель: Ребята, я вам открою один простой секрет, что б сохранить здоровье нам помогают свежий воздух и солнечные лучи. Поэтому, для здоровья полезно гулять и принимать воздушные и солнечные ванны. Ой, как то темно стало, где же солнышко! Баба-Яга нагнала тучи и спрятала солнышко.

Воспитатель: Как помочь солнышку выйти из-за туч? (их нужно разогнать)

Воспитатель: Ребята, давайте подуем на тучи, как ветерок. Но дуть нужно правильно: вдыхаем глубоко через нос и выдыхаем через рот.

Воспитатель: Нам помогут волшебные вертушки.

Дети дуют

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли солнышку, за это солнышко дарит нам свои лучики.

Музыкальная разминка «Солнечные лучики».

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли солнышку и зарядились хорошим настроением. А теперь пора отправляться дальше.

Воспитатель: Ребята смотрите, а вот и источники воды! Вода очень полезна для здоровья.

(На столе стоят два контейнера. В одном теплая вода в другом холодная)

Воспитатель: Обратите внимание, что перед нами теплый и холодный источники. Давайте проверим? Смотрите на дне камушки лежат, какого они цвета? А кто заметил, что здесь не так?

Дети: тут камушки перепутаны.

Воспитатель: давайте, все исправим, поменяем местами, синий положить в источник с холодной водой, а красные с теплой водой.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

Воспитатель: Смотрите, а вот и ключ, который нам поможет открыть сундук Бабы Яги, возьмем его и отправимся дальше по следам.

А вот и сундук, видите, Баба-Яга спит, давайте по тише, что б ее не разбудить. Открываем сундук.

(при открытие, голос Здоровья спасибо ребята, вы меня спасли.) (Тут проснулась Баба-Яга и заплакала, что теперь у нее не будет здоровья, и она будет болеть)

Воспитатель: Баба-Яга не расстраивайся, что бы здоровой быть не нужно похищать Здоровье. Сейчас ребята расскажут, что нужно делать.

Дети: Что бы быть здоровым нужно есть полезную еду, богатую витаминами, закаляться, делать зарядку, принимать воздушные и солнечные ванны.

Воспитатель: Правильно, но теперь пара возвращаться в детский сад, до свидания баба-Яга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_klyucha.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «В поисках ключа для детей второй младшей группы.

Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Словарная работа: полезная еда, витамины, здоровье, закаливание, зарядка.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня утром я встретила по дороге почтальона, и он дал мне письмо. Вам интересно от кого оно?

Дети: Да.

Воспитатель: Это письмо нам написала Здоровье. (Зачитывает письмо) Здравствуйте мои дорогие ребята, со мной приключилась беда! Меня похитила Баба-Яга. И заточила в сундук, помогите мне выбраться.

Ой, какая беда приключилась! Ребята давайте поможем Здоровью! Нам необходимо раздобыть ключ, чтобы открыть заколдованный сундук Б. Я. Но, чтобы спасти здоровье нам самим нужно набраться здоровья, силы и бодрости.

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что нужно делать, что бы быть здоровыми?

Дети: Нужно кушать полезную еду, делать зарядку, закаляться и много гулять.

Воспитатель: А вы знаете. Какая еда считается полезной?

Дети: еда, в которой есть витамины.

Воспитатель: А где содержится больше всего витаминов и минералов, полезных для нашего здоровья?

Дети: во фруктах и овощах.

Воспитатель: Давайте отправимся на поиски ключа. Смотрите, а что это такое?

Дети: Это следы.

Воспитатель: А на чьи следы похожи?

Дети: на следы Бабы-Яги.

Воспитатель: Ребята тогда пойдем по следам и найдем ее. Следы привели нас в огород, смотрите тут бабушка сидит грустная. Бабушка, что у тебя случилось?

Бабушка(Голос из- за кадра). Баба-Яга перепутала в огороде все овощи и фрукты, и я не знаю что делать. Может вы, мне поможете?

Дети: Да, поможем.

ВоспитательРебята давайте поиграем в игру«Найди свое место»(Воспитатель объясняет правила игры) Ребята по очереди берут фрукт или овощ.

Дети: Помидор это овощ, он растет на грядке. Груша это фрукт, он растет на дереве.

(Дети получили корзинку овощей и фруктов в подарок от бабушки)

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли бабушке и зарядились витаминами. Смотрите, а вот еще следы. Пойдем по ним.

Воспитатель: Ребята, я вам открою один простой секрет, что б сохранить здоровье нам помогают свежий воздух и солнечные лучи. Поэтому, для здоровья полезно гулять и принимать воздушные и солнечные ванны. Ой, как то темно стало, где же солнышко! Баба-Яга нагнала тучи и спрятала солнышко.

Воспитатель: Как помочь солнышку выйти из-за туч? (их нужно разогнать)

Воспитатель: Ребята, давайте подуем на тучи, как ветерок. Но дуть нужно правильно: вдыхаем глубоко через нос и выдыхаем через рот.

Воспитатель: Нам помогут волшебные вертушки.

Дети дуют

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли солнышку, за это солнышко дарит нам свои лучики.

Музыкальная разминка «Солнечные лучики».

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли солнышку и зарядились хорошим настроением. А теперь пора отправляться дальше.

Воспитатель: Ребята смотрите, а вот и источники воды! Вода очень полезна для здоровья.

(На столе стоят два контейнера. В одном теплая вода в другом холодная)

Воспитатель: Обратите внимание, что перед нами теплый и холодный источники. Давайте проверим? Смотрите на дне камушки лежат, какого они цвета? А кто заметил, что здесь не так?

Дети: тут камушки перепутаны.

Воспитатель: давайте, все исправим, поменяем местами, синий положить в источник с холодной водой, а красные с теплой водой.

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием.

Воспитатель: Смотрите, а вот и ключ, который нам поможет открыть сундук Бабы Яги, возьмем его и отправимся дальше по следам.

А вот и сундук, видите, Баба-Яга спит, давайте по тише, что б ее не разбудить. Открываем сундук.

(при открытие, голос Здоровья спасибо ребята, вы меня спасли.) (Тут проснулась Баба-Яга и заплакала, что теперь у нее не будет здоровья, и она будет болеть)

Воспитатель: Баба-Яга не расстраивайся, что бы здоровой быть не нужно похищать Здоровье. Сейчас ребята расскажут, что нужно делать.

Дети: Что бы быть здоровым нужно есть полезную еду, богатую витаминами, закаляться, делать зарядку, принимать воздушные и солнечные ванны.

Воспитатель: Правильно, но теперь пара возвращаться в детский сад, до свидания баба-Яга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы.Тема:Дикие животные

Я работаю по программе "Детство". Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" с интеграцией в области "Познание", "Социа...

Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы "Овощи".

Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы...

конспект занятия с элементами тренинга для детей второй младшей группы "Давайте познакомимся!"

Данное занятие педназначено для создания доброжелательной атмосферы в группе, проводится в начале года, когда дети ещё не успели поближе познакомиться друг с другом....