Компетенции собственного педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста в рамках темы самообразования
методическая разработка
Компетенции собственного педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста в рамках темы самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_13.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 13
название
По самооценке профессиональной компетенции отмечаю, что в содержании коммуникативной компетентности, осуществляю психолого-педагогическую поддержку семей воспитанников по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста;
- реализую личностно-развивающее взаимодействие в коллективе педагогов и детей;
- осуществляю социально-коммуникативное развитие детей в видах музыкальной деятельности.
Когнитивная компетентность:
- поддерживаю и использую активные методы и приемы по формированию общей культуры личности детей, развитию их нравственных, эстетических, индивидуальных, физических качеств, инициативы и самостоятельности;
- в профессиональной педагогической деятельности осуществляю непрерывный процесс саморазвития.
Мобилизационная профессиональная компетентность:
- реализую организацию образовательного процесса с детьми, имеющие разные образовательные потребности и возможности здоровья, использую недирективные методы помощи детям в видах музыкальной деятельности, в том числе при исполнении песни, танца, инсценировки и т.д.
Проективно-прогностическая компетентность:
- на высоком уровне владею ИКТ, создаю слайд презентации, слайд-шоу, видеоряд для использования на концертах, досугах и развлечениях, занятиях с детьми, имею личный сайт http://18535.maam.ru/;
- реализую метод проектов в образовательной деятельности детей с учетом музыкальных видов детской деятельности;
- готова к работе по созданию индивидуальных маршрутов развития детей с учетом зоны ближайшего развития каждого ребенка;
- планирую деятельность детей в видах музыкальной деятельности с учетом развития и создания образовательной среды (макеты украшения музыкального зала к праздникам, досугам, развлечениям; атрибуты, концертные костюмы);
- при организации видов музыкальной деятельности использую нетрадиционные формы организации обучения: комплексные занятия, интегрированные занятия, метод проектов, игровые занятия; ситуации-общения, сказкотерапевтические занятия.
По результатам профессиональной педагогической деятельности отмечено, что у детей дошкольного возраста повысилась мотивация к активной музыкальной деятельности и участию в конкурсах, праздниках, досугах, фестивалях и т.д. Дети эмоционально отзывчивы, музыкальны, творчески активны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Доклад на тему: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА»
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть п...
Консультация по теме «Педагогические приемы работы с детьми дошкольного возраста по освоению КГН во время приема пищи»
Консультация для воспитателей...
Статья «Театрализация - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО».
Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по реализации проекта "В гостях у Сказки"....
У ПАТРИОТИЗМА НЕТ ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье обобщается опыт работы в дошкольном образовательном учреждении по формированию патриотических ценностей в процессе подготовки к календарно-тематическим праздникам России....
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов на тему «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»
laquo;Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»...
Распространение педагогического опыта работы с детьми дошкольного возраста для педагогов мастер-класс "Особенности адаптации ребенка к условиям ДОУ".
Распространение педагогического опыта для педагогов....