Публикация "Домино" - практика использования методов сенсорной интеграции с детьми с ЗПР.
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Бурдунюк Галина Анатольевна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx347.37 КБ

Предварительный просмотр:

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

В статье раскрыто понятие сенсорной интеграции,   развитие сенсорной интеграции у воспитанников дома ребёнка....

Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Использование метода сенсорной интеграциив работе в детьми раннего и младшего дошкольного возрастаСенсорная интеграция - сложный процесс, происходящий в центральной нервной системе. Человек спосо...

Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста в доме ребенка.

В ГБУЗ «ТОСДР» проживают и воспитываются дети, имеющие в своем анамнезе различного рода нарушения, в том числе и восприятия. Таким малышам сложно обрабатывать поступающую информацию ...

Мастер-класс для родителей "Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми ТМНР"

Осуществление коррекции нарушений сенсорной интеграции детей с ТМНР, обогащение и накопление полисенсорного опыта в ходе игр и упражнений, предметно-практической деятельности, взаимодействия со взросл...

Опыт работы "Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми ТМНР"

Осуществление коррекции нарушений сенсорной интеграции детей с ТМНР, обогащение и накопление полисенсорного опыта в ходе игр и упражнений, предметно-практической деятельности, взаимодействия со взросл...

«Использование методов сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР»

Сенсорная интеграция играет важную роль в работе учителя-логопеда, помогая детям с нарушениями в развитии речи. Этот подход основан на тесной связи между сенсорными системами организма и процессом фор...