Театрализованное представление "Столовая для птичек"
план-конспект занятия (старшая группа)

Кузнецова Светлана Александровна

Театрализованное представление "Столовая для птичек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ptitsy_2.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба»

Воспитатель: Кузнецова С. А. (ВКК), старшая группа

Театрализованное представление «Столовая для птичек».

Цель: обобщить и закрепить представления детей о зимующих птицах и роли человека в их жизни;

Задачи:

  • учить детей передавать эмоциональное настроение произведения;
  • учить понимать нравственную сторону поступков;
  • развивать умение определять отдельные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно находя выразительные средства;
  • создавать условия для раскрытия творческих способностей детей в различных видах деятельности.

Материал и оборудование: шапочки птиц;  кормушка,  стихотворение «Покормите птиц зимой» А.Яшина.

Ход занятия:

Лиза -Посмотрите, представление,  «Столовая для птичек»

На полянку вылетают две синички.

1 синичка. Как же холодно зимой,

Лапки замерзают.

Крошки нету ни одной,

Так зимой бывает?

2 синичка. Да, подружка ведь зима

Почти всегда суровая.

Согреться трудно в холода,

И не найдешь еду всегда.

1 синичка. Ой, смотри, смотри в дали,

Показались снегири.

На полянку прилетают снегири.

1 снегирь Привет синички, как дела?

Кругом такая красота!

2 снегирь. Блестит, сверкает все кругом,

А вы грустите под кустом.

1-2 синички. У нас замерзли крылья клюв.

Примерзли к снегу лапки.

С утра не ели мы ни чуть.

Вот если бы поесть чуть-чуть.

2 снегирь. Поесть и сами б мы не прочь.

Но некому ведь нам помочь.

1 снегирь Чего на месте здесь стоять.

Не лучше с нами станцевать

Синички и снегири исполняют танец.

1 снегирь Тише, тише. Кто-то идет.

Давайте спрячемся в сугроб.

Птички прячутся в сугроб.

На поляну выходит девочка Лиза. В руках она держит кормушку.

Лиза.- Я пришла к вам с кормушкой.

Мне ее помогал делать мой папа.

Моя кормушка сделана из дерева, она крепкая.

Я хочу открыть столовую для птичек. Вот и сделала эту кормушку, чтобы кормить наших пернатых друзей.

Ведь зимой им холодно и голодно. Птичкам трудно доставать еду из-под снега.

Я повешу кормушку и положу в нее корм.

Лиза читает стихотворение «Покормите птиц зимой».

Стихотворение «Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой,

Чтоб со всех концов

К вам слетелись, как домой,

Стаи на крыльцо.

Сколько гибнет их - не счесть,

Видеть тяжело,

А ведь в нашем сердце есть,

И для птиц тепло.

Не богаты их корма,

Горсть одна нужна

Горсть одна – и не страшна

Будет им зима.

Разве можно забывать

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приручите птиц зимой

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Ну вот, и я сделала доброе дело. А теперь пойду к ребятам и расскажу им о своей  птичьей столовой. Они наверно тоже придут покормить маленьких пернатых друзей.

Из-за дерева вылетает синичка. Подлетает к кормушке и говорит:

1 синичка. – Ой, смотрите здесь еда!

Синичка пробует то, что лежит в кормушке.

1 синичка. – Очень вкусная она.

Остальные птички подлетают к кормушкам и кушают.

2 снегирь. – Эх, ребята молодцы!

Накормили от души.

2 синичка.- Еды в кормушке хватит здесь на всех.

Давайте позовем своих друзей!

1 синичка. Ворона, галка, воробей.

Слетайтесь все сюда скорей.

Столовую открыли нам ребята,

Угощайся не робей!

1 снегирь. Дятел, голубь и сорока

Прилетайте все сюда.

Не страшна теперь зима нам,

Вьюги, стужи, холода.

Все вместе. И пропоем чирикая

Спасибо вам великое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....

Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим  в младшей  группе....

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"

Знакомство детей младшей группы с приметами весны и  жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...

Конспект интегрированного занятия по театрализованной и изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Птичка – весна»

Ребёнка следует постепенно, умело вводить в мир воображения. Очень важно нацелить детей на деятельность творческую, оригинальную, связанную с воображением - изобразительную деятельность. В ...

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации «Покормим птичку»

Театрализованное занятие с детьми в группе ранней социализации«Покормим птичку»...

Сценарно-режиссерская разработка театрализованной игры по произведению Бориса Заходера "Крокодил и Птичка Тари"

Создать условия для театрализованной игры по произведению Бориса Заходера "Крокодил и Птичка Тари"...