конспект занятия в группе раннего возраста
план-конспект занятия

Екатерина Евгеньевна Игумнова

 

конспект занятия по ознокомлению с окружающим миром в группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

Тема: «В гостях у Мишутки»

Воспитатель:

 Игумнова Е.Е

  1. год

Программное содержание: стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; развивать двигательную активность детей, формировать желание заниматься физкультурой; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки);воспитывать любовь к животным.

Оборудование: мягкая игрушка «мишка», корзинка, шишки.

Ход занятий:

Воспитатель:

 Ребята, давайте с вами поздороваемся.        

        Здравствуйте наши ручки хлоп-хлоп-хлоп,

        Здравствуйте наши ножки топ-топ-топ,

        Здравствуйте наши щечки хлюп-хлюп-хлюп,

        Здравствуй наш носик пик-пик-пик.

Основная часть.

Воспитатель: ребята, а вы любите ходить в гости?

  Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости

По ровненькой дорожке топают наши ножки,

По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегают наши ножки.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Посмотрите к кому мы пришли в гости, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Наталия Алексеевна, ребята давайте все вместе скажем здравствуй мишутка.

Посмотрите какой он мягкий, приятный на ощупь!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему мишке, как мы можем играть и веселиться.

        Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:

 Мишутка в лесу много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпает шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. (дети собирают шишки и кладут их в корзину).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли собрать мишке шишки в корзину, он говорит вам «Спасибо». Ему очень понравилось, как вы играли.



Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой группе раннего возраста

Тема: «В гостях у Мишутки»

Воспитатель:

 Игумнова Е.Е

  1. год

Программное содержание: стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; развивать двигательную активность детей, формировать желание заниматься физкультурой; продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки);воспитывать любовь к животным.

Оборудование: мягкая игрушка «мишка», корзинка, шишки.

Ход занятий:

Воспитатель:

 Ребята, давайте с вами поздороваемся.        

        Здравствуйте наши ручки хлоп-хлоп-хлоп,

        Здравствуйте наши ножки топ-топ-топ,

        Здравствуйте наши щечки хлюп-хлюп-хлюп,

        Здравствуй наш носик пик-пик-пик.

Основная часть.

Воспитатель: ребята, а вы любите ходить в гости?

  Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости

По ровненькой дорожке топают наши ножки,

По ровненькой дорожке прыгают наши ножки,

По ровненькой дорожке бегают наши ножки.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Посмотрите к кому мы пришли в гости, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я Наталия Алексеевна, ребята давайте все вместе скажем здравствуй мишутка.

Посмотрите какой он мягкий, приятный на ощупь!

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему мишке, как мы можем играть и веселиться.

        Игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:

 Мишутка в лесу много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпает шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. (дети собирают шишки и кладут их в корзину).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли собрать мишке шишки в корзину, он говорит вам «Спасибо». Ему очень понравилось, как вы играли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего возраста "Поможем бабушке" (ребёнок и окружающий мир)

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, способствовать развитию речи как средства общения.Учить повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.Расширять предста...

Конспект занятия в группе раннего возраста . Правила дорожного движения. В гостях у Светофора.

конспект занятия в группе раннего возраста.Правила дорожного движения.В гостях у светофора....

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...