Тема: «В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Соловьева Наталья Сергеевна

Тема:  «В гостях у сказки»

Цель:  Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств  (сочувствие), готовность прийти на помощь.

Итоговое мероприятие:   Развлечение « Путешествие по сказкам»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2nedelya.docx66.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «В гостях у сказки»

Цель:  Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств  (сочувствие), готовность прийти на помощь.

Итоговое мероприятие:   Развлечение « Путешествие по сказкам»

Дата проведения: 13.01.2023 Соловьева Н.С

День недели / Дата

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц. партнерами (театрами, спорт. и художеств. школами, общеобразоват. учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК

09

ЯНВАРЯ

Утро

ФР

СК

ПР

*Прием детей в группе (утренний фильтр).

Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни

*Пальчиковая гимнастика «Утенок», Ладушки-ладушки» - разв. мелкой моторики.

*п/и разучивание «Птички летают»- Упражнять детей спрыгивать с невысоких предметов.

*п/и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками.

*д/и  «Подбери по цвету»- Закрепить у детей умение   подбирать  предметы по цвету.

*беседа «Угадай героя сказки»- Обобщить знания детей о сказках; обогащать словарный запас.

РР

 «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. (Артем, Коля)

*Труд. дея-ть: Расставить стулья- Развивать умение выполнять порученное дело до конца,  трудиться рядом, действовать в соответствии с заданием.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей, после выходных.

НОД

ПР

ФР

9-00 Рассматривание картинок (соц.мир).

иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»- Побуждать детей к диалогу со взрослыми и сверстниками, к игровому, к речевому взаимодействию с ними; составлять короткие описания, используя образные слова и выражения.  продолжать развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.

9-20 Двигательная деятельность

«Прятки»- Развивать умение согласовывать движения со словами; развивать умение ходить на носках друг за другом; формировать умения и навыки в основных видах движений. Воспитывать активность в самостоятельной двигательной деятельности.  № 29 ст 18

Прогулка

ФР

СК

ПР

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

*Наблюдение За солнцем- Продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

*п/и «Целься вернее»- Упражнять в бросании мешочков(мячь) горизонтальную цель

*п/и «Самолеты»- Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных игр.

*д/и «Громко - тихо»- Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Упражнение

«Метание в цель»- Развитие основных движений (бросание, ловля) 

 (Эльдар, Мария)

*Труд.деятельность: Вынос игрового материала - воспитывать желание помогать друг другу.

Самостоятельные игры детей на участке.

Под. ко сну

ХР

Прослушивание  классической музыки-знакомство с музык. произведениями ,развивать умение слушать, прививать любовь к музыке.

День

ФР

СК

ПР

РР

* Постепенный подъём детей, комплекс гимнастики после сна, закаливающие процедуры - укреплять здоровье детей.

* Конструирование «Машина»- Развивать умение сооружать машину по образцу.

*п/ и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками.

*д/и «Что звучит?»- Совершенствовать навык дифференциации  звучания различных предметов, называть предмет и действие с ним.

*подготовка к ср/и  Инсценировка сказки «Козлята и волк»- Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, организуя подвижную игру на основе народных произведений.

*рисование  «Мы построим дом»- Развивать умение рисовать кисточкой горизонтальные линии.

ФИЗО упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать меткость (Эльдар, Мария)

КГН Закреплять умение правильно держать ложку в правой руке не разговаривать за столом

Центр «Театра»- Формировать интерес к театру и совместной теат-ной деятельности. Развивать первичные навыки театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, мелкую моторику рук, кукловедение). Развивать речевую активность.

Прогулка

ФР

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

*п/и «Поезд»- Упражнять детей идти вперед небольшими группами.

Игры с выносным материалом ,катание с горки.

Вечер

РР

ХР

КГН «Как правильно мыть руки»- совершенствовать навыки поведения во время умывания.

*ЧХЛ        Русской народной сказки «Репка»- Закрепить знания детей о русских народных сказках; развивать умение детей пересказывать знакомую сказку.

*беседа Безопасность на дороге «Пешеходный переход или как перейти дорогу»-  Расширять знания детей о транспорте; знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, пешеходным переходом.

ВТОРНИК

10

ЯНВАРЯ

Утро

ФР

СК

РР

*Прием детей в группе (утренний фильтр).

Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни

*Пальчик .гимнастика  «Замочек», «Полетели птички»- развитие моторики рук.

*д/и «Найди такой же» - развивать умение детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия; разв. разговорную речь.

*п/и разучивание  «Птички летают»- Упражнять детей спрыгивать с невысоких предметов.

*п/и «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками.

* подготовка к ср/и  Инсценировка сказки «Козлята и волк»- Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей, организуя подвижную игру на основе народных произведений.

*Беседа «Какие сказки я знаю»- Развивать речь, воображение, мышление.

ФЭМП «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

(Арина, Арсений)

*Аппликация «Снег»- Закрепить умение клеить готовые детали. (Арина, Элина)

КГН

Беседа с  детьми как правильно мыть руки и пользоваться своим полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

*Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

РР

ПР

9-00 Общение со взрослым

«В гостях у сказок»- Формировать умение детей повторять и обыгрывать вместе с воспитателем фрагменты сказок. Расширять представления о домашних животных, об овощах и фруктах. Развивать слуховое внимание, понимание речи, звукоподражание, активизировать словарный запас детей. Формировать любовь к сказкам.  Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным. №39 ст 107

9-20 Предметная деятел. и игры с состав. и динамич. игрушками

Конструирование  «Дорожка широкая и узкая» Развивать умение строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). Закрепить  название  строительного  материала, цвета, величины (широкая – узкая, длинная – короткая). Обогащение  словаря:  узкая, длинная, короткая, широкая, разноцветная, одноцветная № 20 ст 38

Прогулка

ФР

РР

ПР

СК

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

Наблюдение Как одеты прохожие?- Развивать умение работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

*п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

*Беседа «Зимой на горке»- познакомить с правилами поведения при катании с горки;  выработать желание избегать травм опасных ситуаций.

Упражнять в прыжках из круга в круг.

(Эльдар, Коля, Арина, Элина)

*Труд.деятельность: Вынос игрового материала - воспитывать желание помогать друг другу.

Игры с выносным материалом в песочнице.

Под. ко сну

  РР

*Развивать умение самостоятельно разживаться и складывать вещи на стульчик.

* Прослушивание  классической музыки-знакомство с музык. произведениями ,развивать умение слушать, прививать любовь к музыке.

День

ФР

СК

РР

ПР

* Постепенный подъём детей, комплекс гимнастики после сна, закаливающие процедуры - укреплять здоровье детей

* труд. деятельность: Умывание «Водичка, водичка…»- Закрепить умение мыть лицо, насухо вытираться своим, вешать его на место.

*п/и  «Поезд»- Развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группками

* д/и «Грибочки»- Развивать умение употреблять в речи названия цвета.

* Аппликация по сказке «Колобок»-Развивать умение наклеивать готовые формы, закрепляя навыки работы с клеем

ФИЗО  «Подбрось повыше»- упражнять детей бросать мяч вверх.

(Эльдар, Арина)

ИЗО разв. умение  правильно держать карандаш, производить разнонаправленные движения (линии) (Элина, Арсений)

*Ситуативный разговор о правилах поведения за столом -

развивать все компоненты устной речи.

Центр «Творчества»

- Продолжать развивать умение рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их; воспитывать интерес к рисованию.

Прогулка

ФР

*Игры с выносным материалом.

*п/ и  «Солнышко и дождик»- реагировать на сигнал воспитателя, учить бегать ,не наталкиваясь друг на друга

Вечер

КГН «Сухие рукава»- формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; хорошо намыливать руки и тщательно смывать.

*Театр. дея-ть пальчиковый театр по русской народной сказке  «Репка»-Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Развивать память, устную речь, имитационные движения, мелкую моторику рук.

СРЕДА

11

ЯНВАРЯ

Утро

ФР

РР

СК

*Прием детей в группе (утренний фильтр).

Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни

*д/и «Длинное — короткое»- закреплять умение сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (длине), пользуясь приемом наложения.

*п/и разучивание  «Мишка идет по мостику»- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании

*п/и «Солнышко и дождик»- Равивать внимание,  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 Прыжки по кружкам-закреплять умение прыгать.

(Эльдар, Артем)

КГН «Любим умываться»- способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

  1. Консультации для родителей

«Педикулез», «Что такое аллергия», «Немного о маленьких сладкоежках»

НОД

ПР

ХР

9-00 Предметная деятел. и игры с составными и динамич. игрушками (матем. развитие).

«Что изменилось»- Формировать у детей представления о цвете, размере, о геометрических формах; продолжать развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; воспитывать у детей интерес к занятиям; воспитывать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. №7 ст 159

Восприятие смысла музыки

«Веселая зима»- Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Развивать ритм дыхания; начинать и заканчивать движение с музыкой;  легко прыгать на двух ногах, легко бегать на  носочках врассыпную и с окончанием музыки останавливаться и присаживаться. Картотека Январь занятие 1

Прогулка

ФР

СК

ПР

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

*Наблюдение За льдом- Знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

*п/и «Пузырь»- Развивать умение детей становиться в круг.

*д/и «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.

Прыжки по кружкам-закреплять умение прыгать.

(Мария, Эльдар)

*Беседа с детьми о том что нужно гулять на своем участке, не убегать с участка.

Вместе с детьми собираем на участке веточки, листики в ведерко- вызвать у детей трудолюбие. Игры с выносным материалом в песочнице, катание с горки

Под.ко сну

ХР

Прослушивание колыбельных песен перед сном.- приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать .

День

ФР

ПР

СК

РР

*Постепенный подъём детей, оздоров. гимнастика после сна- укреплять здоровье детей.

*труд. деятельность: «Поручение» -Обучать детей убирать свои игрушки по местам.

* п/и «Самолеты»- закреплять умение внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

* д/и «Составь картинку»- Развивать умение составлять  картинку целого предмета из двух  -   четырёх  частей.

*хор/и «Водят пчелы хоровод»- Развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.         картотека

*лепка «Яблочки»- Развивать умение отщипывать пластилин и раскатывать его между ладонями.

ФИЗО Прыжки со скамейки- раз. умение спрыгивать двумя ногами и приземляться на низ.(Вадим, Эльдар)

КГН

«Я уже большой!»- закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Центр «Ряженья»- Развивать умение с помощи костюмов создавать образ персонажей сказки; развивать навыки одевания на себя одежды.

Прогулка

СК

ФР

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

Игры с выносным материалом в песочнице.

Подвижные игры по желанию детей.

Вечер

РР

СК

КГН «Мыло душистое»- побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

*подготовка к ср/и  «Заиньки»-Обучать простым танцевальным движениям. Развивать внимание, умение быстро бегать в разных направлениях. Т.М.Бондаренко ст 134

*д/и «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова

ЧЕТВЕРГ

12

ЯНВАРЯ

Утро

ФР

ПР

СК

РР

*Прием детей в группе (утренний фильтр).

Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни

*п/и разучивание «Забрось мяч в корзину»- упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

д/и «Найди фигуру»- разв. умение различать геометрические фигуры, сравнивать фигуры, развивать долговременную память.

*Составление описательных рассказов Картина «Курица с цыплятами»-Развивать умение рассматривать картины; отвечать на вопросы воспитателя; составлять небольшие описательные рассказы.

д/и «Ищи и находи»- развивать умение  находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (Арина, Арсений)

*Ситуативный разговор о правилах поведения за столом -

развивать все компоненты устной речи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

СК

ФР

9-00 Рассматривание картинок

Пр.мир «Разноцветные льдинки»-Продолжить знакомить детей со свойствами воды. Дать представление о замерзании воды на морозе; превращении воды в лед. Познакомить со свойствами льда – не льется, принимает форму сосуда, в котором застывает. Закрепить умение устанавливать простейшие связи. Развивать у детей мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытно-экспериментальной деятельности.№13 ст 67

9-20 Двигательная деятельность

«Прятки»- Развивать умение согласовывать движения со словами; развивать умение ходить на носках друг за другом; формировать умения и навыки в основных видах движений. Воспитывать активность в самостоятельной двигательной деятельности.  № 29 ст 18

Прогулка

ФР

ПР

РР

СК

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

* Наблюдение Как одеты прохожие?- Продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

*п/и «Забрось мяч в корзину»- упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

д/и  «Что мы видим?»- развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.

Упраж. в отбивании мяча двумя руками.

(Эльдар, Арина)

*Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность

Труд. поручение: Уборка мусора на участке- Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Под. ко сну

  РР

* Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

День

ФР

РР

СК

ПР

*Постепенный подъём детей. оздоров. гимнастика после сна.

*п/и «Пузырь»- развивать умение детей становиться в круг.

*д/и «Что не стало?»- Развивать зрительное внимание и память.

* ср/и  «Заиньки»- Обучать простым танцевальным движениям. Развивать внимание, умение быстро бегать в разных направлениях. Т.М.Бондаренко ст 134

*Труд. деятельность: «Всему свое место»- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

ФИЗО Лазанье по гимнастической скамейке
любым способом- раз. координ. движений.

(Арина,Коля, Эльдар, Алена)

КГН

«Я умею!» - закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Центр «Ряженья»- Развивать умение с помощи костюмов создавать образ персонажей сказки; развивать навыки одевания на себя одежды.

Прогулка

ФР

 *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

*Игры с выносным материалом в песочнице.

*п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

* п/и «Пройди по дорожке»- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Вечер

КГН «Чистые руки»- Формировать умение  детей правильно и аккуратно мыть руки

(по мнимо- таблице)

* Беседа Что такое народные промыслы (Холома)- Познакомить воспитанников с историей художественного промысла Хохлома.  Развивать творческую и познавательную активность, фантазию, художественный вкус.

*Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ПЯТНИЦА

13

ЯНВАРЯ

Утро

ФР

ПР

СК

РР

*Прием детей в группе (утренний фильтр).

Комплекс утрен.гимнастики -приобщать детей к здоров.обр.жизни

*п/и разучивание ««Звени колокольчик»- Развивать умение менять движение двигаясь по кругу.

*д/и «Внизу – вверху»- Воспитатель называет различные предметы, которые находятся либо только на земле, тогда дети говорят: «Внизу», либо только в воздухе, на «Вверху».

 *п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

д/и «Ищи и находи»- развивать умение  находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (Арсений, Элина)

*Ситуативный разговор о правилах поведения за столом -

развивать все компоненты устной речи.

Центр «Творчества»

-Закреплять умение держать правильно карандаш. Развивать мелкую моторику рук.

НОД

СК

ФР

9-00 Эксперимент. с материалами и вещ-ми Аппликация

 «Домики»- Совершенствовать умение составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Развивать внимание, мелкую моторику. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник), знание о цвете. Воспитывать аккуратность при работе с клеем. №17 ст 117

9-20 Восприятие смысла музыки

«Зимние забавы»- Познакомить детей с треугольником. Показать, как извлекается звук. Обратить внимание детей на звонкое звучание инструмента. Развивать ритм дыхания. Продолжать учить начинать и заканчивать движение с музыкой. Продолжать учить выполнять шаг на всей ступней в колонне друг за другом.  Учить ритмично хлопать в ладоши. Картотека Январь занятие 2

Прогулка

ФР

ПР

РР

СК

*Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

* Наблюдение Как одеты прохожие?- Продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

*п/и «Птички летают»- закрепить умение спрыгивать с невысоких предметов .

д/и  «Что мы видим?»- развитие внимания, наблюдательности, быстроты реакции; активизация словаря; упражнение в различных видах и способах движений.

Упраж. в отбивании мяча двумя руками.

(Эльдар, Арина)

*Сит. разговор, о том , что нужно обращаться с просьбой ко взрослому ,или к сверстнику - развивать речевую активность

Труд. поручение: Уборка мусора на участке- Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Под. ко сну

  РР

* Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

День

ФР

РР

СК

ПР

*Постепенный подъём детей. оздоров. гимнастика после сна.

*п/и «Пузырь»- развивать умение детей становиться в круг.

*д/и «Что не стало?»- Развивать зрительное внимание и память.

*Труд. деятельность: «Всему свое место»- Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

* Итоговое мероприятие:   Развлечение « Путешествие по сказкам»- Формирование у детей понятий о сказке, нравственных качеств  (сочувствие), готовность прийти на помощь.

ФИЗО Лазанье по гимнастической скамейке
любым способом- раз. координ. движений.

(Арина, Арсений)

КГН

«Я умею!» - закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Центр «Творчества»

-Закреплять умение держать правильно карандаш. Развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

ФР

 *Ситуативная беседа «Как надо спускаться по лестнице? Почему?» - во время выхода на прогулку формировать у детей умение спускаться по лестнице осторожно, не спеша, не толкаясь, держаться за перила, смотреть под ноги.

*Игры с выносным материалом в песочнице.

*п/и «Зайчики»- Побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

* п/и «Пройди по дорожке»- Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Вечер

*КГН «Чистые руки»- Формировать умение  детей правильно и аккуратно мыть руки

(по мнимо- таблице )

*Театр.  деятельность        «Репка»- Продолжать знакомить с театром через театрализованные представления; следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.        Ю.А.Афонькина ст 20

*д/и «Урожай» - счет до трех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)

Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:·        развив...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

«Нравственные уроки в народных сказках, драматизациях» (старшая группа) по теме: «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: формирование у детей нравственных качеств через восприятие русской народной сказки «Кот, петух и лиса».Задачи:Образовательные:- учить  детей  эмоционально  воспринимат...

Конспект логоритмического занятия ТЕМА: В гостях у сказки. По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: Закреплять умения и навыки детей координировать речь с движениями под музыку.Задачи:-развивать все компоненты устной речи (лексическую сторону, грамматический строй речи, произносительную и прос...

Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа).

Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на осн...