Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование
Цель: Дать представление о названии мебели, ее назначении; систематизировать знания о посуде и ее назначении; дать представление об электроприборах и безопасном их использовании.
Итоговое мероприятие:_Сюжетно-ролевая игра "Гости к нам пришли"__________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___20-21__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __20-21_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________ Закрепление навыков закатывания рукавов перед мытьем рук________________________
Работа с родителями: Посоветовать родителям рассказать о своей профессии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _30.01 по _10.02_ месяц _февраль_ по теме: «Квартира, мебель, посуда»
Цель: Дать представление о названии мебели, ее назначении; систематизировать знания о посуде и ее назначении; дать представление об электроприборах и безопасном их использовании.
Итоговое мероприятие:_Сюжетно-ролевая игра "Гости к нам пришли"__________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___20-21__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __20-21_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания _________ Закрепление навыков закатывания рукавов перед мытьем рук________________________
Работа с родителями: Посоветовать родителям рассказать о своей профессии
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
30.01; 06.02 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Научим куклу мыть посуду» Цель: Закрепить и уточнить представления детей о посуде и ее назначении. Познакомить с процессом мытья посуды.(ОО С.К.Р.) Беседа "Правила поведения в кровати"(ОО С.К.Р.) Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). (ОО П.Р.) П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р." Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) ОО "П.Р." Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р" | «Принеси мне красную чашку». "Принеси мне книжку" | Плакат «Азбука безопасности», папка-передвижка, игрушечный пылесос, тряпочки, тазик, строительный материал, Муляжи мебели, картинки с изображением мебели, книги в книжном уголке. Картинки с изображением посуды, посуда в уголке "Семья".плакат посуда. | |
Прогулка Комплекс № 20-21 | ||||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Детки проснулись" (Мосягина Л.И. стр. 153) "Папин праздник" (Можгова Е.И. стр. 83) | «Короб со сказками» Цель: Вспомнить с ребятами знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев. (ОО Х.Э.Р.) Беседа "Правила обращения с чашкой"(ОО С.К.Р.) «Кукла ждет гостей к обеду» Продолжать обучать ориентироваться в предметах ближайшего окружения (посуда, игрушки). Д/У «Допрыгни до ленточки»."Цель: развитие мышц ног. (ОО Ф.Р.) «Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) (ОО С.К.Р.) А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р." Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р." П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р." Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р" Игра-поручение"Принеси желтую чашку" Цель: закрепление знания о желтом цвете. ОО "С.К.Р" | Беседа «Почему нельзя играть с ложками?». Убегать с площадки нельзя | |||
Прогулка Комплекс № 20-21 | ||||||
Работа с родителями: "Частоболеющие дети"; "Фрукты важны в рационе ребенка" | ||||||
Чтение художественной литературы Н.Сапотницкая "Правила маленького пешехода" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
31.01; 07.02 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Пузырь" (Мосягина Л.И. стр. 100) "Гости" (Можгова Е.И. стр. 88) | Знакомство с обобщающим понятием «Посуда». Цель: Закрепить и уточнить представления детей о посуде и ее назначении ОО"С.К.Р" Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р" З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." «Наблюдение за трудом няни» Цель: Знакомить с трудом няни. ОО "С.К.Р" Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8) Беседа "Правила обращения с ложкой" ОО "С.К.Р" «Сушим рукавички» Цель: дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. ОО "С.К.Р" Вкладыш «Снеговик» (ОО П.Р.) Беседа "Кушать снег нельзя- можно заболеть" ОО "С.К.Р" | Д/Г«Подуем на суп». Уберем книжки на место | |
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом "С кубиками" (Мосягина Л.И. стр. 146) "Как дети друзей искали" (Карпухина Н.А. стр. 169) Музыкальный досуг (1 неделя) | Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р" Беседа: "Правила поведения в физкультурном зале" ОО "С.К.Р" «Песня – песенка» Цель: Привлечь к самостоятельным играм по мотивам сказки, используя предметы заместители, активизировать высказывания, побуждать к диалогу.(ОО Х.Э.Р.) "Делай как зайчик" (Мосягина Л.И. стр. 156) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила обращения с тарелкой" ОО "С.К.Р" «Научим куклу мыть посуду» Цель: Закрепить и уточнить представления детей о посуде и ее назначении. Познакомить с процессом мытья посуды. (ОО П.Р.) "Как мама купает ребенка" (Карпухина Н.А. стр. 170) ОО "С.К.Р" | Принеси зеленую тарелку. Уберем игрушки на свои места | ||
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
Работа с родителями: «Играем всей семьёй». "Капризы и упрямство" | |||||
Чтение художественной литературы Стихи для самых маленьких. Топотушки. Г.Лагздынь |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
01.02; 08.02 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | "Домик" Цель: Показать как соотносить части конструктора по величине. Развитие мелкой моторики, координации движений, учить работать по образцу. (О П.Р.) "Как дети друзей искали" (Карпухина Н.А. стр. 167) ОО "С.К.Р" Беседа "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р" «Наблюдение за движением людей» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. ОО "С.К.Р" Игра лото «Одеваем куклу на прогулку» (Хомякова Е.Е. стр.64) (ОО П.Р.) Беседа "Правила обращения с посудой!" Умывание. Потешка «Водичка, водичка».ОО "Р.Р." Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. (Пилюгина Э.Г. стр.104) ОО "П.Р." Беседа "Как папа заботится о семье" ОО "С.К.Р." | Игры в музыкальном уголке. Чтение книг по желанию | |
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Д/И «Одежда по сезону» Цель: Формирование представления об изменении одежды по сезону». (Хомякова Е.Е. стр.96) "Ежик" (Мосягина Л.И. стр. 62) Совместная деятельность Региональный компонент "Мой папа" (Знать о труде папы и дедушки) | «Найди игрушку»Выполнять движения в соответствии с текстом. (ОО Ф.Р.) П/И "Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения на диване" ОО "С.К.Р" «Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Продолжать обучать ориентироваться в предметах ближайшего окружения (посуда, игрушки). П/И «Птички в гнёздышках», «Воробышки и кот». (Мосягина Л.И. стр.78) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила обращения с дверью" ОО "С.К.Р" Зарядка с погремушками. "Цель: развитие интереса к игре, желание создавать шум с помощью погремушки, развитие кистей рук. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с посудой за столом." ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р." З/Г. "Фонарики"Цель: укрепление зрительных мышц. ОО "Ф.Р." | «Помоги кукле помыть посуду». Почистим дорожку от снега | ||
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
Работа с родителями: ответы на вопросы родителей. ; "Совместный подарок папе" | |||||
Чтение художественной литературы А.Тюняев Азбука зверей и птиц. |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
02.02; 09.02 | I половина дня | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | «На полянку, на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать обучать детей правильно работать с изобразительными материалами.(ОО Х.Э.Р.) Беседа "Правила поведения на кресле" (ОО С.К.Р.) «Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. Д/и «Сложи снеговика» Цель: развитие мышления. (ОО П.Р.) Знакомство с геометрической фигурой круг на примере снеговика. (Хомякова Е.Е. стр.65) (ОО П.Р.) Д/У «Допрыгни до ленточки». (ООФ.Р.) «Солнечный зайчик» (Теплюк С.Н. стр. 129) (ОО Ф.Р.) Игра-поручение "Найди блюдце к кружке по цвету". (Е.А. Янушко стр. 31) ОО "С.К.Р." Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) (ОО Ф.Р.) Игра «Цветик – семицветик» Цель: закрепление знания цветов. ОО "П.Р.". П/И "Загони мяч в ворота" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." | Называть предметы сервировки. Чтение стихотворения «Паровоз тук-тук». | |
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Как мы автобус конструировали" (Карпухина Н.А. стр. 131) Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) | «Чудесный мешочек» Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений. (ОО П.Р.) "Ладушки-оладушки" (Теплюк С.Н. стр. 125) (ОО Р.Р.) Конструктор «Лесенка для зайчика». Цель: развитие навыков строительства. ОО "Х.Э.Р." Чтение книги со звуками. ОО "Р.Р.". Игра «Домик» (Е.А. Янушко стр. 26) ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрительных мышц. ОО "Ф.Р.," П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору». Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р.". Повторение сказки «Теремок». Инсценировка по ролям. (Томашевская Л.В. стр. 66 ). ОО "Р.Р." Беседа: "Правила обращения с пластилином". ОО "С.К.Р." «Курочка Ряба» Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; показать как включаться в игру. (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения в группе" ОО "С.К.Р." | Рисование «Разукрась чашку». Беседа «Для чего нам нужна посуда?». | ||
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
Работа с родителями: Необходимость посещать врачей вовремя. Одежда по-размеру на улицу. | |||||
Чтение художественной литературы Малютка.Тень-тень, потетень. |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
03.02; 10.02 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа "Самообслуживание". Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. ОО "С.К.Р." Игра "Забавные шнурки" (Е.А. Янушко стр. 29) (ОО П.Р.) "Наши ножки" (Карпухина Л.И. стр.158) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения в раздевалке" ОО "С.К.Р." П/Г «Пальчик –мальчик» (Харченко Т.Е стр. 74) ОО Р.Р." Беседа: "Правила поведения в группе. ОО 2С.К.Р." П/И "Перепрыгни через сугроб" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Принеси большую кружку" Цель: закрепление знаний о посуде. ОО "П.Р." | Д/И "Какого цвета?". Игра «Едут машины». | |
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Зайчик и мячик" (Можгова Е.И. стр. 40) "Кукла катя в гостях у ребят" (Мосягина Л.И. стр. 62) | Беседа: "Правила поведения на площадке" ОО "С.К.Р." «Короб со сказками» Вспомнить с ребятами знакомые сказки, способствовать вхождению детей в роли героев. (ОО Х.Э.Р.) "Гуси" (Можгова Е.И. стр. 42) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила обращения с мебелью - не хлопать дверками и т.д." ОО "С.К.Р." «Не послушный котенок» Цель: Бегать друг за другом, выполнять имитационные движения, прыгать на двух ногах. (ОО Ф.Р.) Д/И «Подбери рукавички к шапочке» (Хомякова Е.Е. стр.64) (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения в туалете" ОО "С.К.Р." П/Г "сорока-ворона" Цель: вызвать желание повторять за воспитателем текст и движения. ОО "Р.Р." Игра-поручение "Принеси красный флажок"Цель: закрепление красного цвета. ОО С.К.Р." | Игра ситуация «Из чего будем есть суп?». Игровая ситуация «Прокатим лисичку в автобусе». | ||
Прогулка Комплекс № 20-21 | |||||
Работа с родителями: Одежда По-сезону; Удобные рукавицы для улицы. | |||||
Чтение художественной литературы Машины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...