Лэпбук "Профессии" (ранний возраст 1,5-3 года)
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Цель: формировать первоначальное представление детей о профессиях; развивать познавательный интерес и логическое мышление.
Задачи лэпбука:
- развивать интерес к различным профессиям
- развивать мышление, внимание, воображение, память
- развивать познавательные способности детей; мелкую моторику рук
- развивать коммуникативные навыки
Содержание лэпбука:
Картинки профессий
- уточнение и расширение знаний детей о профессиях.
Правила игры: воспитатель берет картинку с изображением человека опреденной професссии и рассказывает детям, чем занимается человек выбранной профессии. Его место работы, какую работу выполняет. Какой носит головной убор. какие инструменты использует в работе.
Соедини половинки
- научить составлять целое из частей. Закряплять знания профессий.
Правила игры: предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получилась картинка с изображением профессии.
Лото "Кому что нужно для работы"
- обобщить знания детей о профессиях и расширить знания о назначении тех или иных предметов, связанных с работой.
Правила игры: пожобрать карточки (атрибуты) соответствующие определенной професиии.
"Одень куклу по професии"
- учить детей соотносить рабочая одеждус профессией человека
Правила игры: куклы собираются на работу, каждый должен одеться в рабочий костюм. Дети подбирают одежду.
Лэпбук можно использовать на подгрупповых и индивидуальных занятиях
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/1675241815155.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/1675241815137.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/02/01/1675241815121.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-1159640-1569636268.jpg)
Программа по художественно-эстетическому воспитанию « Бурятский фольклор – малышам» возраст детей 2-4 года Срок реализации 2 года
Особую значимость на современном этапе развития общества приобретает решение проблемы культурно-художественной социализации и духовно-нравственного развития ребёнка. Большое место отводится поликульту...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-4324-1570019830.jpg)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Топотушечки-хлопотушечки» Возраст детей: 1 - 4 года Срок реализации: 3 года
Программа «Топотушечки - хлопотушечки» носит развивающий характер, ориентирована на логическое системное развитие речи и музыкальности каждого ребенка в процессе овладения им детской музык...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Основные показатели познавательного развития ребенка раннего возраста в периоды 2 года 6 месяцев - 3 года
Отличие предметов по цвету, форме, величине (2 года 6 месяцев)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
Основные показатели социально - эмоционального развития ребенка раннего возраста в периоды 2 года 6 месяцев - 3 года
социально – эмоциональное развитие (2 года 6 месяцев)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189496-1359285337.jpg)
Мероприятие для старшего дошкольного возраста "Мы вспомним те годы, блокадные годы"
Методическая разработка для старшего дошкольного возраста "Мы вспомним те годы, блокадные годы"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/04/picture-334881-1664857957.jpg)
Проект «Времена года» Вторая младшая группа (возраст детей 3-4 года)
К трем годам завершается формирование ребенка как личности, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду», и т.д. Именно в этот период у малы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-570600-1424686873.jpg)
Рабочая программа 2-3 года в общеобразовательной младшего дошкольного возраста "Капитошка" 2021-2022 года
Содержание 1Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.31.2.Содержание ОО «Социально-коммуникативное развитие».41.3.Цель, задачи ОО «Социально-коммуникативное развитие...