Аналитический отчет педагога дополнительного образования
материал

Ширшова Светлана Викторовна

Отчет по ритмике за 2019-2020 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_analiticheskiy_otchet_po_ritmike_za_2019-2020_uch._g.docx521.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РИТМИКИ)

ШИРШОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ

ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

D:\2019-2020  уч. год\Новый год\Новогодние утренники\Новый год_старшая\фото\100MSDCF\DSC09499.JPG

с. Мыс Каменный

2020 г.

Ритмика является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения. Ее основу составляют физические и танцевальные упражнения различной направленности, выполняемые детьми в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, темп, характер с помощью движений.

В «Мыскаменском детском саду» (улица Академика Сахарова, д. 14) в 2019-2020 учебном году ритмикой занимались 37 детей среднего, старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста (4 - 7 лет).

Работа по ритмике строилась с учетом выполнения целей и задач, поставленных на этот учебный год. 

Цель: обучение детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим и танцевальным движениям под музыку, развитие творческих способностей.

Задачи.

  1. Музыкальная культура дошкольника:

- учить различать основные направления музыкального искусства (классическая, народная музыка, музыка современных ритмов), обучать особенностям движений, соответствующих каждому из 5 направлений;

- знакомить с жанрами хореографического искусства;

- совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений, предусмотренных программой «Мир открытий»;

- в процессе разучивания движений активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроений, характера, художественных образов и отдельных средств музыкального языка;

- формировать умение самостоятельно составлять композиции небольших танцев, хороводов, музыкально-ритмических игр;

- развивать воображение и фантазию во время создания музыкально-пластических образов;

- развивать индивидуальные творческие способности в хореографии;

- знакомить с репертуаром танцев своей страны и с простейшими танцами народов ближнего и дальнего  зарубежья.

  1. Культура движений и укрепление здоровья:

- вырабатывать правильную осанку и красивую походку;

- совершенствовать ритмичность, моторику, гибкость и пластичность движений;

- развивать эмоциональность и подвижность мимики лица, выразительность жеста;

- правильно формировать и укреплять разные группы мышц опорно-двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие);

- совершенствовать дыхательный аппарат; осуществляя контроль за правильным дыханием во время движений.

  1. Воспитательные задачи:

- воспитывать желание научиться управлять своим телом под музыку;

- прививать художественный вкус;

- воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;

- совершенствовать такие качества личности, как дисциплинированность, выдержка, творческая активность, инициатива, самостоятельность, умение правильно оценить свои действия и действия сверстников.

        В начале учебного года было разработано программно-методическое сопровождение образовательного процесса по ритмике (приложение 1, 1.1). Созданы все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей (приложение 1.2).

Не удалось только в этом году пополнить гардероб детскими и взрослыми костюмами, которые играют не маловажную роль при создании артистичных и выразительных   образов во время разучивания и исполнения танцев (приложение 1.3).

        Повысить качество образования у дошкольников по ритмике помогали педагогические технологии, которые использовались в работе (приложение 1.4.).

Образовательная программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) на конец года выполнена не в полном объёме (приложение 1.5). Дополнительные занятия с детьми будут проводиться в августе и сентябре месяцах в кружковой деятельности.

В текущем году проходило много праздников и развлечений (по годовому плану и дополнительно к календарным датам) к которым дети с большим удовольствием готовились, разучивая новые танцы.

Яркими и запоминающимися в памяти детей остались такие праздники и развлечения, как «1 сентября – День знаний!», «Светофор Светофорович в гостях у ребят», «Солнечные лучики», «Помните друзья, с огнём шутить нельзя!», «Осенний калейдоскоп», «Кто живёт в волшебном мире?», «Поздравления для мам», «Мы справляем юбилей!», «Новогодняя почта», «Новогодние чудеса», «Новогодняя чехарда».

Надолго запомнят дети праздничные мероприятия в онлайн режиме:  «Дню Победы посвящается…», «Праздничное поздравление весенних именинников от клоунов Тишки и Пишки» и «Иностранные гости на выпускном празднике».

Педагогические мероприятия были наполнены танцами народов мира, которые были разучены с детьми в долгосрочном проекте «Танцы народов мира». Дети научились не только с помощью танцевальных движений передавать характерные мотивы разных народов, но и познакомились с народной культурой Эстонии, Австрии, Англии и Германии.

          В течение года с детьми были разучены разные танцы и игротанцы, пляски, хороводы, песни-инсценировки, музыкально-спортивные разминки, музыкально-развивающие игры, а именно:

  • элементарные танцы народов мира – эстонский «Танец Месяца и Звёздочки», австрийская полька «Моталочка», английский «Танец маленьких утят», немецкий танец «Арам-зам-зам»;
  • хороводные – «Каравай», «Гриб волнушка», «Каравай детскому саду», «Ёлочная хороводная», «Новогодняя плясовая», «Новогодняя песенка»;
  • сюжетные - «Дружные ладошки», «Полька с переходами», «Новогодняя полька», «Чунга-чанга», «Саночки»;
  • «речевые танцы» (песни-инсценировки) – «Мы грибы искали»;
  • игровые песни-танцы – «У тебя, у меня…», «Танец маленьких утят», «Просто класс!», «Собрались на празднике все мои друзья», «Пяточка - носочек», «Весёлая пляска»;
  • игротанцы - «Весёлый счет», «Машина-Бибика», «Паровозик с остановками», «Раз, два, три!»;
  • танцы-импровизации - «Зеркало»;
  • танцы-игры с ускорение: «Три хлопка», «Вперёд четыре шага», «Арам-зам-зам»;
  • эстрадные – танец «Рок-н-ролл»;
  • музыкально-спортивные разминки -  «Весёлая разминка», «Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте!»;
  • музыкально-развивающие игры - «Как? Вот так!», «Найди место», «Дед Мороз и дети», «Бабка Ёжка», «А  в лесу полно зверят…», «Заморожу»;
  • танцы с предметами – «Дорожный знак» (с дорожными знаками на палочках), «Танец огоньков» (с красными и желтыми платочками), «Танец со снежинками», «Танец с зонтиками», «Танец месяца и Звёздочки» с серебристым дождём и золотыми звёздочками, «Танец с платочками»;
  • спортивные перестроения с предметами (флажками) под песню: «Защитники Отечества»;
  • сольные танцы – «Танец огоньков», «Танец козлят», «Финальный танец Волка и козлят», «Танец снежинок», «Танец месяца и Звёздочки», «Танец со снежинками»;
  •  флэшмоб – «Победный марш»;
  • танцы, спортивные разминки и музыкальные игры с родителями и педагогами – «Танец с платками», «Весёлая разминка», «Найди место».

Выступая на праздниках, дети старались танцевать выразительно, согласованно, что и являлось основой критерия для оценки качества выполняемой работы.

Не удалось в этом году по причине закрытия групп и детского сада на карантины (в периоды массового заболевания детей) и запрете «О проведении массовых мероприятий в образовательных организациях», а также в связи с угрозой распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV» провести:

- открытое педагогическое мероприятие по ритмике и итоговый концерт к 1 июня (приложение 1.6);

разучить танцевальный материал к педагогическим мероприятиям:

- День здоровья «Нашей Родины сыны нынче прославляются!»;

- утренники, посвященные 8 марта: «Мама – солнышко моё» (ср. гр.); «Восьмое марта на необитаемом острове» (ст. гр.);

- музыкально-спортивный праздник «Чтим великий День Победы!».

В 2019-2020 учебном году воспитанники подготовительной к школе группы  участвовали в муниципальном конкурсе «Дыхание Арктики» (приложение 1.7). Хотелось бы, чтобы конкурсы по хореографии для дошкольников организовывались на региональном и Окружном уровнях в дистанционном режиме, где дети могли бы продемонстрировать свои творческие успехи в танцевальном искусстве.

На протяжении всего учебного года проводился мониторинг сформированности танцевально-ритмических и двигательных умений и навыков у детей на ритмике, кроме апреля и мая месяцев, т.к. детский сад был закрыт на период пандемии коронавируса. На каждом занятии отмечалась работоспособность и усвоение воспитанниками программного материала. Результаты фиксировались в журнале. В конце года проводился анализ (приложение 2). Данный мониторинг помогал учитывать и исправлять недостатки в работе, вести индивидуальную работу с детьми, недостаточно хорошо усвоившими программный материал, планировать на будущий год работу с воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т. ч. с одарёнными.  

        В 2019 – 2020 учебном году особое внимание уделялось работе с детьми, у которых есть небольшие проблемы в здоровье – это дети III группы здоровья. В начале учебного года были разработаны индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка, по которым в течение всего года осуществлялась воспитательная и образовательная деятельность, уделялось особое внимание разучиванию танцевального материала по ритмике (приложение 3).

В течение года велась работа с родителями воспитанников. Формы взаимодействия и сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста были самыми разнообразными (приложение 4).

В текущем году я особое внимание уделяла своему профессиональному развитию:

- изучала научно-методическую литературу, читала профессиональные периодические издания (приложение 5, 5.1);

- повышала квалификацию по программам: «Гигиеническое обучение»; «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»; «Московский международный салон образования – 2020»; «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы»;

- участвовала в диагностике педагогических работников дополнительного образования по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детям с ограниченными возможностями и инвалидам;

- активно участвовала в: 16 вебинарах, 2-х  Всероссийских онлайн конференциях и 1 учебно-методическом семинаре (приложение 5.2);

- транслировала опыт педагогической деятельности (приложение 5.3);

- участвовала в профессиональных конкурсах различных уровней (приложение 5.4).

В 2019 - 2020 учебном году проводила методическую работу (приложение 6), активно сотрудничала с социальными партнёрами и занимала активную жизненную позицию (приложение 7).

В заключение хочется отметить, что задачи, поставленные на год – выполнены, а работа в ДОУ по ритмике находится на достаточно хорошем уровне.

В дальнейшем планируется:

-  продолжить тесное сотрудничество с родителями;
- продолжить пополнять фонотеку для НОД по ритмике и педагогических мероприятий в

  ДОУ;
- продолжить пополнять электронную папку с фото и видео материалами детских танцев;
- подготовить атрибуты к новым танцам;
- пополнить гардероб детских и взрослых костюмов;
- приобрести новый методический материал по данному предмету для изучения и

  применения на практике.
 

Педагог дополнительного образования:                                                              С. В. Ширшова

Приложение 1

1.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного

       процесса

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Дата утверждения (для планов, рабочих программ)

Годовой план работы педагога дополнительного образования (преподавателя ритмики) на 2019-2020 учебный год

Приказ № 66 от 26.08.2019 г.                                                                                        

План работы танцевального кружка «Улыбка» на

2019 - 2020 учебный год (старшая группа) 

Рабочая программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста  (с 4 до 7 лет) на 2019 – 2020 учебный год

1.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

Готовность музыкального зала к педагогическим мероприятиям

Информация о наличии случаев травматизма (в %)

Музыкальный зал к занятиям по ритмике был подготовлен и соответствовал требованиям СанПиНа.

На занятиях по ритмике создавались все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей.

0 %

1.3. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

Приобретение детских и взрослых костюмов для танцев

Гардероб детских и взрослых костюмов  не обновлялся и не пополнялся.

1.4. Использование образовательных технологий (ОТ)

Используемые ОТ

Цель использования

Результат

Здоровьесберегающая

технология

(физкультурно-оздоровительное

направление)

Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, физическое развитие и укрепление здоровья.

Частота использования:

согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год.

В занятия по ритмике включаются упражнения, направленные на:

-  формирование у детей правильной осанки и красивой походки;

- совершенствование ритмичности, моторики, гибкости и пластичности движений;

- развитие эмоциональности и подвижности мимики лица, выразительности жеста;

-  формирование и укрепление разных групп мышц опорно-двигательного аппарата (крупных, средних, мелких); совершенствование дыхательного аппарата (фото приложение).

Спортивные праздники украшают музыкально-ритмические разминки и танцы, разученные с детьми на занятиях по ритмике

Технология проектной деятельности

Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Частота использования: в течение года.

Внедрение в учебный процесс долгосрочного проекта «Танцы народов мира» (презентация).

ИКТ-технология

Цель: сформировать основы информационной культуры личности ребенка; повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.         

Частота использования:

ежедневно

Применение ИКТ в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, МО, педагогических советах, в работе с детьми и педагогами.

Игровая технология

Цель: обучение детей в игре.

Частота использования: согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год.

Применение в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, развлечениях и досугах, Днях Здоровья, в работе с детьми.

1.5. Выполнение образовательной программы по учебным предметам

Название учебного предмета

Количество занятий (часов)

Дата выполнения программы

Причины не выполнения программы

НОД по ритмике для детей 4-5 лет

72 (36 недель)

Выполнено 54

(75 %)

27.03.2020 г.

Средняя группа «Сказка» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей.

В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

НОД по ритмике для детей 5-7 лет

72 (36 недель)

Выполнено 54

(75 %)

27.03.2020 г.

Старшая группа «Радуга» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей.

В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

Кружок «Улыбка» (старшая группа)

В свободное от занятий время  (не более двух раз в неделю), согласно годовому плану

25.03.2020 г.

1.6. Итоговые мероприятия, проведённые в течение года согласно тематическому плану

Форма проведения

Название мероприятия

Уровень организации и результативность

НОД по ритмике  

(старшая группа)

«Весёлое путешествие»

Провести не удалось из-за карантина в ДОУ

Итоговый концерт

к 1 июня - Международному дню защиты детей

«Время золотое»

Провести не удалось, т.к МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

1.7. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, выставках,

       соревнованиях и др.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.)

Муниципальный конкурс «Дыхание Арктики» 

Участники награждены Дипломами и памятными подарками

2

(Прокопенко Аня и Строгий

Кирилл)

Дипломы за 3 место (номинация «Хореография», «Эстрадный танец» 12-14.09. 2019 г.

Приложение 2

На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были достаточно стабильными. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней группы составил 92% - это на 1 единицу меньше, чем в прошлом году. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми старшей группы, в сравнении с прошлым годом, остался неизменным  и составил 93%.

Небольшие спады работоспособности у детей средней группы произошли в феврале и марте месяце. В этот период дети часто болели (группа дважды закрывалась на карантин), также в это время дети учились выполнять прыжки на месте: правая нога вперед, левая – назад (поочередная смена положения ног) и прямой галоп. Некоторым детям данные упражнения давались с трудом, но на индивидуальных занятиях с педагогом они  научились их выполнять. К концу года показатели снизились и по причине общего авитаминоза.

В старшей группе небольшие спады работоспособности у детей произошли в январе и феврале месяцах. На это повлияла повышенная заболеваемость детей и разучивание ходьбы «перекатом». На индивидуальных занятиях с педагогом воспитанники  научились их выполнять и с легкостью демонстрировали в танце «Моталочка». В марте работоспособность у детей повысилась.

 

Приложение 3

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

Категории детей с разными образовательными потребностями

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т. д.

Результат индивидуальной работы с воспитанниками

Специальная группа детей с III группой здоровья

Составлены индивидуальные образовательные маршруты для 10 детей

Прослеживается положительная динамика

Приложение 4

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (%)

Приглашение родителей встретить 29.04.2020 г

(Международный день танца) весёлым танцем «Арам-зам-зам» в режиме онлайн

100 %

Приглашение родителей встретить 15 мая -Международный день семьи весёлым «Танцем маленьких утят» в режиме онлайн (13.05.2020 г.)

100 %

Приглашение родителей встретить 1 июня - Международный день защиты детей весёлым ирготанцем «Просто класс!» в режиме онлайн

100 %

Подписание соглашений с родителями (опекунами) детей на использование фото и видео материалов в работе преподавателя ритмики.

92 %

Беседы и консультации для родителей по интересующим их вопросам

55 %

Привлечение родителей к выступлениям на праздниках и развлечениях

25 %

Изготовление костюмов и атрибутов к танцам с помощью родителей для праздников и развлечений

73 %

Приобретение единой формы для детей

62 %

Приложение 5

5.1. Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных

       периодических изданий

Источник

Результат изучения

Журнал «Дошкольное воспитание»

В течение года

Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»

В течение года

Журнал «Музыкальная палитра»

В течение года

Журнал «Музыкальный руководитель»

В течение года

Журнал «Справочник старшего воспитателя ДУ»

В течение года

Журнал «Чем развлечь гостей»

В течение года

Источники сети Интернет

В течение года

5.2. Повышение квалификации

Тема КПК,

стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Кол-во часов

«Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников»

ООО «Директ-Медиа»

«Университетская библиотека онлайн»

Сертификат участника вебинара

№ СВ – 0079896, г. Москва

(12.01.2020 г.)

2

Программа заочного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений  

ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в Ямальском районе»

Экзамен в ФБУЗ сдан

с. Яр-Сале

(21 января 2020 г.)

4

Курс из 10 вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования

(с  05.02.2020 г. по

 20.02.2020  г.)

Всероссийская общественная организация «Воспитатели России»

Сертификат о прохождении курса вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования № 25323, г. Москва

(01.03.2020 г.)

30 учебных часов

«Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей»

Всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал 2020»

Сертификат слушателя

№ 749752

Кемеровская обл.

(12.03.2020 г.)

2

«Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса»

«Актион-МЦФЭР»

Образование

Сертификат участника в экстренной Всероссийской онлайн-конференции,

г. Москва

(10.04.2020 г.)

2

Деловая программа Московского международного салона образования - 2020

ММСО-2020

Сертификат участника ММСО-2020,

г. Москва

(26-29 апреля 2020 г.)

4

«Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста»

ООО «БИНОМ.

Лаборатория знаний»

Сертификат участника учебно-методического семинара,

г. Москва

(23.04.2020 г.)

4

«Организация времени педагога в условиях работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

ООО «Директ-Академия»

Сертификат участника вебинара не выдаётся,

г. Москва

(29.04.2020 г.)

1

«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками»

ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Сертификат участника вебинара не выдаётся,

г. Москва

(04.05.2020 г.)

2

«День Победы в детском саду»

АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования»

Сертификат участника вебинара

№ 31835/В,

г. Москва

(07.05.2020 г.)

1

Обучение по дополнительной профессиональной

 программе повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

ООО «Центр

инновационного образования и

воспитания»

Удостоверение о повышении квалификации

Г. Саратов

(11.05.2020 г.)

16

Дистанционное обучение по программе «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы»

ООО «Секреты

Терпсихоры»

Сертификат

№ 1505/20, г. Харьков

(13.05.2020 г.)

72

«Эффективные формы работы с семьей в ДОУ»

РОСКОНКУРС.РФ

Свидетельство участника вебинара

№ 810545,

Кемеровская область

(19.05.2020 г)

2

«Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ»

ООО «Директ-Медия» «Университетская библиотека онлайн»

Сертификат

№ СВ-77214,

г. Москва

(02.06.2020 г)

1

5.3. Транслирование опыта педагогической деятельности

Формы трансляции

Тема

Размещение в VK и на сайте «Мыскаменского детского сада» статей (заметок) с фотографиями, видеороликов

- НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили»

Материал находится в открытом доступе по адресу:

https//fond21veka.ru/publication/10/31/15969/

«Светофор Светофорович в гостях у ребят» (19.09.19 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_14

«Осеннее путешествие» (01.11.2019 г.)

https://vk.com/public183381726

«Новогодняя чехарда» (14.01.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_154

«29 апреля – Международный день танца» (29.04.2020г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_544

Флешмоб «Победный марш» (09.05.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_686

Видеоролик спортивной разминки под песню «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!» - 13.05.2020 г.

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_733

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=OV5Wxheh6zo&feature=emb_logo

«15 мая – Международный день семьи» (13.05.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_732

Видеоролик «Праздничное поздравление весенних именинников клоунов Тишки и Пишки» (24.05.2020 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=Em3RxlhQiaA

«1 июня – День защиты детей» (01.06.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_926

Персональный сайт в сети Интернет

Адрес сайта: 

https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-shirshova

Информационно-методическая газета Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район «Вести образования»

Статья «Добрыми словами о добрых людях!», выпуск № 9, сентябрь 2019 г., с. 8.

5.4. Участие в профессиональных конкурсах

Уровень конкурса

Название

Результат

Муниципальный

«Дыхание Арктики»

https://vk.com/public183381726?z=photo-183381726_457239044%2Fwall-183381726_9

Диплом за I место (номинация «Хореография. Народный танец») и памятный подарок,

12-14 сентября 2019 г.

I (муниципальный) отборочный этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!»

Диплом I степени (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше),

26.12. 2019 г.

II этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!»

Диплом участника (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше),

январь 2020 г.

Всероссийский

«Золотая Сова II»

Диплом I степени

(номинация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности»),

 31.08.19 г.

«Радуга Талантов Апрель 2020»

Диплом победителя I степени (номинация «Лучшая презентация воспитателя»),

06.04.2020 г.

«ПедЭксперт Май 2020»

Направление: «Общая педагогика и психология»

Диплом победителя II степни, (тест «Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях»), 19.05.2020 г.

Дошкольный марафон «Воспитатели России»

Результат ожидается (номинация «Открытое занятие» - НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили»), 21.05.2020 г.

Приложение 6

Методическая работа

  1. Постановка танцевальных номеров для детей:  «Танца Месяца и Звёздочки», танца «Рок-н-ролл», «Весёлой разминки», «Танца огоньков», «Танца с зонтиками», «Танца Снежинок», спортивных перестроений с флажками под песню «Защитники Отечества», флешмоба «Победный марш» - в течение года.
  2. Изготовление атрибутов к «Танцу Месяца и Звёздочки» (звёздочки на резинках на руки и корона Месяцу) – 24.12.2019 г.
  3. Изготовление ориентиров для танцев в виде цветов и снежинок – 15.01.2020 г.
  4. Участие в акции «Звезда на руке», организованной Ярсалинским центром внешкольной работы – 30.04.2020 г.
  5. Пошив костюма к танцу «Хоровод с платками» - 12-13.09.2020 г.

Приложение 7

Социальное партнёрство и активная жизненная позиция

  1. Участие в праздновании 75-летия села «С юбилеем, Мыс Каменный!» – 14.09.19 г.
  2. Участие в торжественном открытии Дома культуры с. Мыс Каменный – 06.03.2020 г.
  3. Постановка, разучивание с педагогами ДОУ и выступление на Втором фестивале искусств и творчества «Дыхание Арктики» в номинации «Хореография. Народный танец» с танцем «Хоровод с платками» - 14.09.2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....

Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования

Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....

отчет педагога дополнительного образования

отчет педагога дополнительного образования за 2012 - 2013 учебный год...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА педагога дополнительного образования по итогам _______________ учебного года

Карта анализа педагогической деятельности  педагога дополнительного образования ДОО  по итогам учебного года...