Аналитический отчет педагога дополнительного образования
материал

Ширшова Светлана Викторовна

Отчет по ритмике за 2019-2020 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_analiticheskiy_otchet_po_ritmike_za_2019-2020_uch._g.docx521.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ РИТМИКИ)

ШИРШОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ

ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

D:\2019-2020  уч. год\Новый год\Новогодние утренники\Новый год_старшая\фото\100MSDCF\DSC09499.JPG

с. Мыс Каменный

2020 г.

Ритмика является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения. Ее основу составляют физические и танцевальные упражнения различной направленности, выполняемые детьми в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, темп, характер с помощью движений.

В «Мыскаменском детском саду» (улица Академика Сахарова, д. 14) в 2019-2020 учебном году ритмикой занимались 37 детей среднего, старшего и подготовительного к школе дошкольного возраста (4 - 7 лет).

Работа по ритмике строилась с учетом выполнения целей и задач, поставленных на этот учебный год. 

Цель: обучение детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим и танцевальным движениям под музыку, развитие творческих способностей.

Задачи.

  1. Музыкальная культура дошкольника:

- учить различать основные направления музыкального искусства (классическая, народная музыка, музыка современных ритмов), обучать особенностям движений, соответствующих каждому из 5 направлений;

- знакомить с жанрами хореографического искусства;

- совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений, предусмотренных программой «Мир открытий»;

- в процессе разучивания движений активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроений, характера, художественных образов и отдельных средств музыкального языка;

- формировать умение самостоятельно составлять композиции небольших танцев, хороводов, музыкально-ритмических игр;

- развивать воображение и фантазию во время создания музыкально-пластических образов;

- развивать индивидуальные творческие способности в хореографии;

- знакомить с репертуаром танцев своей страны и с простейшими танцами народов ближнего и дальнего  зарубежья.

  1. Культура движений и укрепление здоровья:

- вырабатывать правильную осанку и красивую походку;

- совершенствовать ритмичность, моторику, гибкость и пластичность движений;

- развивать эмоциональность и подвижность мимики лица, выразительность жеста;

- правильно формировать и укреплять разные группы мышц опорно-двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие);

- совершенствовать дыхательный аппарат; осуществляя контроль за правильным дыханием во время движений.

  1. Воспитательные задачи:

- воспитывать желание научиться управлять своим телом под музыку;

- прививать художественный вкус;

- воспитывать культуру общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;

- совершенствовать такие качества личности, как дисциплинированность, выдержка, творческая активность, инициатива, самостоятельность, умение правильно оценить свои действия и действия сверстников.

        В начале учебного года было разработано программно-методическое сопровождение образовательного процесса по ритмике (приложение 1, 1.1). Созданы все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей (приложение 1.2).

Не удалось только в этом году пополнить гардероб детскими и взрослыми костюмами, которые играют не маловажную роль при создании артистичных и выразительных   образов во время разучивания и исполнения танцев (приложение 1.3).

        Повысить качество образования у дошкольников по ритмике помогали педагогические технологии, которые использовались в работе (приложение 1.4.).

Образовательная программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (с 4 до 7 лет) на конец года выполнена не в полном объёме (приложение 1.5). Дополнительные занятия с детьми будут проводиться в августе и сентябре месяцах в кружковой деятельности.

В текущем году проходило много праздников и развлечений (по годовому плану и дополнительно к календарным датам) к которым дети с большим удовольствием готовились, разучивая новые танцы.

Яркими и запоминающимися в памяти детей остались такие праздники и развлечения, как «1 сентября – День знаний!», «Светофор Светофорович в гостях у ребят», «Солнечные лучики», «Помните друзья, с огнём шутить нельзя!», «Осенний калейдоскоп», «Кто живёт в волшебном мире?», «Поздравления для мам», «Мы справляем юбилей!», «Новогодняя почта», «Новогодние чудеса», «Новогодняя чехарда».

Надолго запомнят дети праздничные мероприятия в онлайн режиме:  «Дню Победы посвящается…», «Праздничное поздравление весенних именинников от клоунов Тишки и Пишки» и «Иностранные гости на выпускном празднике».

Педагогические мероприятия были наполнены танцами народов мира, которые были разучены с детьми в долгосрочном проекте «Танцы народов мира». Дети научились не только с помощью танцевальных движений передавать характерные мотивы разных народов, но и познакомились с народной культурой Эстонии, Австрии, Англии и Германии.

          В течение года с детьми были разучены разные танцы и игротанцы, пляски, хороводы, песни-инсценировки, музыкально-спортивные разминки, музыкально-развивающие игры, а именно:

  • элементарные танцы народов мира – эстонский «Танец Месяца и Звёздочки», австрийская полька «Моталочка», английский «Танец маленьких утят», немецкий танец «Арам-зам-зам»;
  • хороводные – «Каравай», «Гриб волнушка», «Каравай детскому саду», «Ёлочная хороводная», «Новогодняя плясовая», «Новогодняя песенка»;
  • сюжетные - «Дружные ладошки», «Полька с переходами», «Новогодняя полька», «Чунга-чанга», «Саночки»;
  • «речевые танцы» (песни-инсценировки) – «Мы грибы искали»;
  • игровые песни-танцы – «У тебя, у меня…», «Танец маленьких утят», «Просто класс!», «Собрались на празднике все мои друзья», «Пяточка - носочек», «Весёлая пляска»;
  • игротанцы - «Весёлый счет», «Машина-Бибика», «Паровозик с остановками», «Раз, два, три!»;
  • танцы-импровизации - «Зеркало»;
  • танцы-игры с ускорение: «Три хлопка», «Вперёд четыре шага», «Арам-зам-зам»;
  • эстрадные – танец «Рок-н-ролл»;
  • музыкально-спортивные разминки -  «Весёлая разминка», «Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте!»;
  • музыкально-развивающие игры - «Как? Вот так!», «Найди место», «Дед Мороз и дети», «Бабка Ёжка», «А  в лесу полно зверят…», «Заморожу»;
  • танцы с предметами – «Дорожный знак» (с дорожными знаками на палочках), «Танец огоньков» (с красными и желтыми платочками), «Танец со снежинками», «Танец с зонтиками», «Танец месяца и Звёздочки» с серебристым дождём и золотыми звёздочками, «Танец с платочками»;
  • спортивные перестроения с предметами (флажками) под песню: «Защитники Отечества»;
  • сольные танцы – «Танец огоньков», «Танец козлят», «Финальный танец Волка и козлят», «Танец снежинок», «Танец месяца и Звёздочки», «Танец со снежинками»;
  •  флэшмоб – «Победный марш»;
  • танцы, спортивные разминки и музыкальные игры с родителями и педагогами – «Танец с платками», «Весёлая разминка», «Найди место».

Выступая на праздниках, дети старались танцевать выразительно, согласованно, что и являлось основой критерия для оценки качества выполняемой работы.

Не удалось в этом году по причине закрытия групп и детского сада на карантины (в периоды массового заболевания детей) и запрете «О проведении массовых мероприятий в образовательных организациях», а также в связи с угрозой распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV» провести:

- открытое педагогическое мероприятие по ритмике и итоговый концерт к 1 июня (приложение 1.6);

разучить танцевальный материал к педагогическим мероприятиям:

- День здоровья «Нашей Родины сыны нынче прославляются!»;

- утренники, посвященные 8 марта: «Мама – солнышко моё» (ср. гр.); «Восьмое марта на необитаемом острове» (ст. гр.);

- музыкально-спортивный праздник «Чтим великий День Победы!».

В 2019-2020 учебном году воспитанники подготовительной к школе группы  участвовали в муниципальном конкурсе «Дыхание Арктики» (приложение 1.7). Хотелось бы, чтобы конкурсы по хореографии для дошкольников организовывались на региональном и Окружном уровнях в дистанционном режиме, где дети могли бы продемонстрировать свои творческие успехи в танцевальном искусстве.

На протяжении всего учебного года проводился мониторинг сформированности танцевально-ритмических и двигательных умений и навыков у детей на ритмике, кроме апреля и мая месяцев, т.к. детский сад был закрыт на период пандемии коронавируса. На каждом занятии отмечалась работоспособность и усвоение воспитанниками программного материала. Результаты фиксировались в журнале. В конце года проводился анализ (приложение 2). Данный мониторинг помогал учитывать и исправлять недостатки в работе, вести индивидуальную работу с детьми, недостаточно хорошо усвоившими программный материал, планировать на будущий год работу с воспитанниками, требующими особого педагогического подхода и индивидуальной работы, в т. ч. с одарёнными.  

        В 2019 – 2020 учебном году особое внимание уделялось работе с детьми, у которых есть небольшие проблемы в здоровье – это дети III группы здоровья. В начале учебного года были разработаны индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка, по которым в течение всего года осуществлялась воспитательная и образовательная деятельность, уделялось особое внимание разучиванию танцевального материала по ритмике (приложение 3).

В течение года велась работа с родителями воспитанников. Формы взаимодействия и сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста были самыми разнообразными (приложение 4).

В текущем году я особое внимание уделяла своему профессиональному развитию:

- изучала научно-методическую литературу, читала профессиональные периодические издания (приложение 5, 5.1);

- повышала квалификацию по программам: «Гигиеническое обучение»; «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»; «Московский международный салон образования – 2020»; «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы»;

- участвовала в диагностике педагогических работников дополнительного образования по вопросам организации и осуществления дополнительного образования детям с ограниченными возможностями и инвалидам;

- активно участвовала в: 16 вебинарах, 2-х  Всероссийских онлайн конференциях и 1 учебно-методическом семинаре (приложение 5.2);

- транслировала опыт педагогической деятельности (приложение 5.3);

- участвовала в профессиональных конкурсах различных уровней (приложение 5.4).

В 2019 - 2020 учебном году проводила методическую работу (приложение 6), активно сотрудничала с социальными партнёрами и занимала активную жизненную позицию (приложение 7).

В заключение хочется отметить, что задачи, поставленные на год – выполнены, а работа в ДОУ по ритмике находится на достаточно хорошем уровне.

В дальнейшем планируется:

-  продолжить тесное сотрудничество с родителями;
- продолжить пополнять фонотеку для НОД по ритмике и педагогических мероприятий в

  ДОУ;
- продолжить пополнять электронную папку с фото и видео материалами детских танцев;
- подготовить атрибуты к новым танцам;
- пополнить гардероб детских и взрослых костюмов;
- приобрести новый методический материал по данному предмету для изучения и

  применения на практике.
 

Педагог дополнительного образования:                                                              С. В. Ширшова

Приложение 1

1.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного

       процесса

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Дата утверждения (для планов, рабочих программ)

Годовой план работы педагога дополнительного образования (преподавателя ритмики) на 2019-2020 учебный год

Приказ № 66 от 26.08.2019 г.                                                                                        

План работы танцевального кружка «Улыбка» на

2019 - 2020 учебный год (старшая группа) 

Рабочая программа по ритмике «Обучение детей движениям под музыку» для детей среднего и старшего дошкольного возраста  (с 4 до 7 лет) на 2019 – 2020 учебный год

1.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей

Готовность музыкального зала к педагогическим мероприятиям

Информация о наличии случаев травматизма (в %)

Музыкальный зал к занятиям по ритмике был подготовлен и соответствовал требованиям СанПиНа.

На занятиях по ритмике создавались все необходимые условия, безопасные для жизни и здоровья детей.

0 %

1.3. Проектирование РППС в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО

Запланированные направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

Приобретение детских и взрослых костюмов для танцев

Гардероб детских и взрослых костюмов  не обновлялся и не пополнялся.

1.4. Использование образовательных технологий (ОТ)

Используемые ОТ

Цель использования

Результат

Здоровьесберегающая

технология

(физкультурно-оздоровительное

направление)

Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, физическое развитие и укрепление здоровья.

Частота использования:

согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год.

В занятия по ритмике включаются упражнения, направленные на:

-  формирование у детей правильной осанки и красивой походки;

- совершенствование ритмичности, моторики, гибкости и пластичности движений;

- развитие эмоциональности и подвижности мимики лица, выразительности жеста;

-  формирование и укрепление разных групп мышц опорно-двигательного аппарата (крупных, средних, мелких); совершенствование дыхательного аппарата (фото приложение).

Спортивные праздники украшают музыкально-ритмические разминки и танцы, разученные с детьми на занятиях по ритмике

Технология проектной деятельности

Цель: развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Частота использования: в течение года.

Внедрение в учебный процесс долгосрочного проекта «Танцы народов мира» (презентация).

ИКТ-технология

Цель: сформировать основы информационной культуры личности ребенка; повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.         

Частота использования:

ежедневно

Применение ИКТ в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, МО, педагогических советах, в работе с детьми и педагогами.

Игровая технология

Цель: обучение детей в игре.

Частота использования: согласно расписания и плана педагогических мероприятий на учебный год.

Применение в непрерывной образовательной деятельности по ритмике, на праздниках, концертах, развлечениях и досугах, Днях Здоровья, в работе с детьми.

1.5. Выполнение образовательной программы по учебным предметам

Название учебного предмета

Количество занятий (часов)

Дата выполнения программы

Причины не выполнения программы

НОД по ритмике для детей 4-5 лет

72 (36 недель)

Выполнено 54

(75 %)

27.03.2020 г.

Средняя группа «Сказка» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей.

В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

НОД по ритмике для детей 5-7 лет

72 (36 недель)

Выполнено 54

(75 %)

27.03.2020 г.

Старшая группа «Радуга» в октябре и дважды в марте закрывалась на карантины в периоды массового заболевания детей.

В апреле и мае МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

Кружок «Улыбка» (старшая группа)

В свободное от занятий время  (не более двух раз в неделю), согласно годовому плану

25.03.2020 г.

1.6. Итоговые мероприятия, проведённые в течение года согласно тематическому плану

Форма проведения

Название мероприятия

Уровень организации и результативность

НОД по ритмике  

(старшая группа)

«Весёлое путешествие»

Провести не удалось из-за карантина в ДОУ

Итоговый концерт

к 1 июня - Международному дню защиты детей

«Время золотое»

Провести не удалось, т.к МБДОУ «Мыскаменский детский сад» был закрыт по причине угрозы распространения в ЯНАО новой коронавирусной инфекции «2019 - nCoV».

1.7. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, смотрах, конкурсах, выставках,

       соревнованиях и др.

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.)

Муниципальный конкурс «Дыхание Арктики» 

Участники награждены Дипломами и памятными подарками

2

(Прокопенко Аня и Строгий

Кирилл)

Дипломы за 3 место (номинация «Хореография», «Эстрадный танец» 12-14.09. 2019 г.

Приложение 2

На графике видно, что работоспособность и усвоение программного материала детьми старшей и средней групп в течение года были достаточно стабильными. Дети регулярно посещали педагогические мероприятия по ритмике, а дети старшей группы и кружок. Работа по ритмике проводилась на достаточно высоком уровне. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми средней группы составил 92% - это на 1 единицу меньше, чем в прошлом году. Средний процент работоспособности и усвоение программного материала детьми старшей группы, в сравнении с прошлым годом, остался неизменным  и составил 93%.

Небольшие спады работоспособности у детей средней группы произошли в феврале и марте месяце. В этот период дети часто болели (группа дважды закрывалась на карантин), также в это время дети учились выполнять прыжки на месте: правая нога вперед, левая – назад (поочередная смена положения ног) и прямой галоп. Некоторым детям данные упражнения давались с трудом, но на индивидуальных занятиях с педагогом они  научились их выполнять. К концу года показатели снизились и по причине общего авитаминоза.

В старшей группе небольшие спады работоспособности у детей произошли в январе и феврале месяцах. На это повлияла повышенная заболеваемость детей и разучивание ходьбы «перекатом». На индивидуальных занятиях с педагогом воспитанники  научились их выполнять и с легкостью демонстрировали в танце «Моталочка». В марте работоспособность у детей повысилась.

 

Приложение 3

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

Категории детей с разными образовательными потребностями

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т. д.

Результат индивидуальной работы с воспитанниками

Специальная группа детей с III группой здоровья

Составлены индивидуальные образовательные маршруты для 10 детей

Прослеживается положительная динамика

Приложение 4

Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (%)

Приглашение родителей встретить 29.04.2020 г

(Международный день танца) весёлым танцем «Арам-зам-зам» в режиме онлайн

100 %

Приглашение родителей встретить 15 мая -Международный день семьи весёлым «Танцем маленьких утят» в режиме онлайн (13.05.2020 г.)

100 %

Приглашение родителей встретить 1 июня - Международный день защиты детей весёлым ирготанцем «Просто класс!» в режиме онлайн

100 %

Подписание соглашений с родителями (опекунами) детей на использование фото и видео материалов в работе преподавателя ритмики.

92 %

Беседы и консультации для родителей по интересующим их вопросам

55 %

Привлечение родителей к выступлениям на праздниках и развлечениях

25 %

Изготовление костюмов и атрибутов к танцам с помощью родителей для праздников и развлечений

73 %

Приобретение единой формы для детей

62 %

Приложение 5

5.1. Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных

       периодических изданий

Источник

Результат изучения

Журнал «Дошкольное воспитание»

В течение года

Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки»

В течение года

Журнал «Музыкальная палитра»

В течение года

Журнал «Музыкальный руководитель»

В течение года

Журнал «Справочник старшего воспитателя ДУ»

В течение года

Журнал «Чем развлечь гостей»

В течение года

Источники сети Интернет

В течение года

5.2. Повышение квалификации

Тема КПК,

стажировки

Организация, осуществляющая ПК

Название и номер документа

Кол-во часов

«Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников»

ООО «Директ-Медиа»

«Университетская библиотека онлайн»

Сертификат участника вебинара

№ СВ – 0079896, г. Москва

(12.01.2020 г.)

2

Программа заочного гигиенического обучения заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений  

ФФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в Ямальском районе»

Экзамен в ФБУЗ сдан

с. Яр-Сале

(21 января 2020 г.)

4

Курс из 10 вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования

(с  05.02.2020 г. по

 20.02.2020  г.)

Всероссийская общественная организация «Воспитатели России»

Сертификат о прохождении курса вебинаров по актуальным вопросам дошкольного образования № 25323, г. Москва

(01.03.2020 г.)

30 учебных часов

«Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей»

Всероссийская конференция для педагогов «Педжурнал 2020»

Сертификат слушателя

№ 749752

Кемеровская обл.

(12.03.2020 г.)

2

«Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса»

«Актион-МЦФЭР»

Образование

Сертификат участника в экстренной Всероссийской онлайн-конференции,

г. Москва

(10.04.2020 г.)

2

Деловая программа Московского международного салона образования - 2020

ММСО-2020

Сертификат участника ММСО-2020,

г. Москва

(26-29 апреля 2020 г.)

4

«Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста»

ООО «БИНОМ.

Лаборатория знаний»

Сертификат участника учебно-методического семинара,

г. Москва

(23.04.2020 г.)

4

«Организация времени педагога в условиях работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста».

ООО «Директ-Академия»

Сертификат участника вебинара не выдаётся,

г. Москва

(29.04.2020 г.)

1

«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками»

ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Сертификат участника вебинара не выдаётся,

г. Москва

(04.05.2020 г.)

2

«День Победы в детском саду»

АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования»

Сертификат участника вебинара

№ 31835/В,

г. Москва

(07.05.2020 г.)

1

Обучение по дополнительной профессиональной

 программе повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

ООО «Центр

инновационного образования и

воспитания»

Удостоверение о повышении квалификации

Г. Саратов

(11.05.2020 г.)

16

Дистанционное обучение по программе «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Методика обучения детей и организация хореографической работы»

ООО «Секреты

Терпсихоры»

Сертификат

№ 1505/20, г. Харьков

(13.05.2020 г.)

72

«Эффективные формы работы с семьей в ДОУ»

РОСКОНКУРС.РФ

Свидетельство участника вебинара

№ 810545,

Кемеровская область

(19.05.2020 г)

2

«Индивидуальный образовательный маршрут как основа для организации работы с детьми ОВЗ»

ООО «Директ-Медия» «Университетская библиотека онлайн»

Сертификат

№ СВ-77214,

г. Москва

(02.06.2020 г)

1

5.3. Транслирование опыта педагогической деятельности

Формы трансляции

Тема

Размещение в VK и на сайте «Мыскаменского детского сада» статей (заметок) с фотографиями, видеороликов

- НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили»

Материал находится в открытом доступе по адресу:

https//fond21veka.ru/publication/10/31/15969/

«Светофор Светофорович в гостях у ребят» (19.09.19 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_14

«Осеннее путешествие» (01.11.2019 г.)

https://vk.com/public183381726

«Новогодняя чехарда» (14.01.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_154

«29 апреля – Международный день танца» (29.04.2020г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_544

Флешмоб «Победный марш» (09.05.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_686

Видеоролик спортивной разминки под песню «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте!» - 13.05.2020 г.

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_733

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=OV5Wxheh6zo&feature=emb_logo

«15 мая – Международный день семьи» (13.05.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_732

Видеоролик «Праздничное поздравление весенних именинников клоунов Тишки и Пишки» (24.05.2020 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=Em3RxlhQiaA

«1 июня – День защиты детей» (01.06.2020 г.)

https://vk.com/public183381726?w=wall-183381726_926

Персональный сайт в сети Интернет

Адрес сайта: 

https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-shirshova

Информационно-методическая газета Департамента образования Администрации муниципального образования Ямальский район «Вести образования»

Статья «Добрыми словами о добрых людях!», выпуск № 9, сентябрь 2019 г., с. 8.

5.4. Участие в профессиональных конкурсах

Уровень конкурса

Название

Результат

Муниципальный

«Дыхание Арктики»

https://vk.com/public183381726?z=photo-183381726_457239044%2Fwall-183381726_9

Диплом за I место (номинация «Хореография. Народный танец») и памятный подарок,

12-14 сентября 2019 г.

I (муниципальный) отборочный этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!»

Диплом I степени (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше),

26.12. 2019 г.

II этап районного Фестиваля-конкурса «Пусть небо мирным остаётся над землёй!»

Диплом участника (номинация «Хореография (коллективы)», категория от 30 лет и старше),

январь 2020 г.

Всероссийский

«Золотая Сова II»

Диплом I степени

(номинация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности»),

 31.08.19 г.

«Радуга Талантов Апрель 2020»

Диплом победителя I степени (номинация «Лучшая презентация воспитателя»),

06.04.2020 г.

«ПедЭксперт Май 2020»

Направление: «Общая педагогика и психология»

Диплом победителя II степни, (тест «Утренний фильтр детей – мера профилактики распространения инфекций в образовательных организациях»), 19.05.2020 г.

Дошкольный марафон «Воспитатели России»

Результат ожидается (номинация «Открытое занятие» - НОД по ритмике «Как дети Несмеяну рассмешили»), 21.05.2020 г.

Приложение 6

Методическая работа

  1. Постановка танцевальных номеров для детей:  «Танца Месяца и Звёздочки», танца «Рок-н-ролл», «Весёлой разминки», «Танца огоньков», «Танца с зонтиками», «Танца Снежинок», спортивных перестроений с флажками под песню «Защитники Отечества», флешмоба «Победный марш» - в течение года.
  2. Изготовление атрибутов к «Танцу Месяца и Звёздочки» (звёздочки на резинках на руки и корона Месяцу) – 24.12.2019 г.
  3. Изготовление ориентиров для танцев в виде цветов и снежинок – 15.01.2020 г.
  4. Участие в акции «Звезда на руке», организованной Ярсалинским центром внешкольной работы – 30.04.2020 г.
  5. Пошив костюма к танцу «Хоровод с платками» - 12-13.09.2020 г.

Приложение 7

Социальное партнёрство и активная жизненная позиция

  1. Участие в праздновании 75-летия села «С юбилеем, Мыс Каменный!» – 14.09.19 г.
  2. Участие в торжественном открытии Дома культуры с. Мыс Каменный – 06.03.2020 г.
  3. Постановка, разучивание с педагогами ДОУ и выступление на Втором фестивале искусств и творчества «Дыхание Арктики» в номинации «Хореография. Народный танец» с танцем «Хоровод с платками» - 14.09.2019 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования

Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....

отчет педагога дополнительного образования

отчет педагога дополнительного образования за 2012 - 2013 учебный год...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА педагога дополнительного образования по итогам _______________ учебного года

Карта анализа педагогической деятельности  педагога дополнительного образования ДОО  по итогам учебного года...

Годовой отчет педагога дополнительного образования

Годовой отчет педагога дополнительного образования по родному (ненецкому) языку...

Аналитический отчет по дополнительному образованию "Тико-Конструирования"

laquo;ТИКО- конструирования» обусловлена важностью создания условий для всестороннего и гармоничного развития дошкольника....