Организация деятельности детей в цифровой среде по билигвальному образованию.
презентация

Мустафина Альбина Азатовна
Обучение на родном языке, ступень для подготовки к обучению на государственном языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bligvalnoe_obuchenie.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Билингвальное обучение в детском саду. Подготовил а: воспитатель МБДОУ Детский сад №92 г. Уфа Мустафина Альбина А затовна .

Слайд 2

Основные положения организации работы в билингвальных ДОУ. которые актуальны в современных условиях, разработал еще И. Я. Яковлев в XIX в. . Он считал, что при обучении детей в двуязычных образовательных учреждениях необходимо соблюдать четкую последовательность этапов, соответствующих двум основным ступеням: Обучение на родном языке, ступень для подготовки к обучению на государственном языке. Обучение на русском языке - подготовка к переходу на общегосударственную систему образования.

Слайд 3

Направление работы с детьми с опорой на родной язык ребёнка : 1. Пальчиковая гимнастика (исследователями разных стран установлено и практикой подтверждено, что уровень развития устной и письменной речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук); 2. Дидактические игры (сохранение эмоционального интереса, развитие речи, мышления, сенсорного восприятия, формирование сотрудничества и овладение способами усвоения общественного опыта); 3. Занятия с использованием ИКТ-технологии (презентации направлены на формирование основ русского языка, на возможность формирования словесно-логического мышления, через соотнесение знакомых предметов с понятиями); 4. Развитие личности в целом, создание положительного микроклимата, музыка. Вывод. Данные направления помогают мне, как воспитателю развивать , как устную речь, так и впоследствии грамотное письмо.

Слайд 4

Двуязычное образовательное учреждение, по его мнению, должно выполнять следующие функции: Воспитание и образование молодого поколения на родном и русском языках по принципу приоритетности первого. Сельские ДОУ, школа должны быть проводником сближения и объединения бурят с русским народом.

Слайд 5

Одна из моделей организации билингвального образования в детских садах. «погружение» (иммерсия ), которая популярна в Германии, она подразумевает, что с раннего возраста дети слышат два языка, благодаря чему они погружаются в «языковую ванну», неосознанно усваивая при этом звуковые структуры. Овладение языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т.д.).

Слайд 6

Проблема погружения в языковую среду. мало разговариваем с детьми на русском языке. Не выполняем цель ФГОС ДО «обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования», так как на дальнейшей ступени ребенку необходим русский язык, прописанный в Законе «Об образовании в РФ» как государственный язык.

Слайд 7

Решение проблемы : введение в ежедневную педагогическую работу русского языка как языка-партнера, который присутствует в воспитательном процессе наравне с родным.

Слайд 8

Перспектива моей деятельности. использовать - «пространственную модель» в организации билингвальной среды. Например, одно из помещений детского сада отводится русскому языку как языку-партнеру. Оно оформляется соответствующим образом и оснащается необходимыми учебно-методическими материалами и инвентарем. В определенное время воспитатель в работе с детьми использует только язык-партнер, занимается с воспитанниками в этом специальном помещении - «пространстве языка-партнера». Участие моих воспитанников в мероприятиях (конкурсах, досугах, литературных вечерах и пр.) села и города с применением двуязычия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовое воспитание детей как инновационная форма дошкольного образования

Консультация для преподавателей на тему :"Правовое воспитание детей как инновационная форма дошкольного образования". Проблема данной темы носит актуальный характер в современных условиях, несмотря на...

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»

Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть сво...

«Продуктивная деятельность детей в контексте ФГОС дошкольного образования»

Воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. Вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. Все мы хотели бы видеть сво...

Психолого-педагогическая поддержка детей применительно к новым условиям образования в области "Музыка".

В статье раскрываются принципы психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста. Описывается модель музыкально-образовательного процесса с их учетом....

Презентация семинара «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ, с ФФН, детей инвалидов в современной системе образования».

Создавая особые условия для «особых» детей, мы должны не нарушать принцип равных прав для других детей. Чтобы сохранить его, надо научиться работать со всеми детьми, учитывая их индивидуал...

Семинар «Организация исследовательской деятельности детей при реализации программы «STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

C данной презентацией я выступала на методическом семинаре для воспитателей ДОУ Октябрьского района.Цель: исследовательской деятельности - создание условий для формирования реальных представлений...