Диагностический материал по ФЭМП
материал (старшая группа)

Солонецкая Людмила

Для детей 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon diagnostika_po_femp_starshaya_gruppa.ppt1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностика по разделу «Формирование элементарных математических представлений» Пятый год жизни

Слайд 2

Диагностическая карта Предназначена для выявления знаний детей пятого года жизни по разделу «Формирование элементарных математических представлений.»

Слайд 3

Выявление навыков счёта. Сосчитать мячи.

Слайд 4

Выявление знаний цифр. Назвать цифры. Разложить их по порядку. 1 3 5 2 4 1 2 3 4 5

Слайд 5

Выявление умения соотносить количество предметов с цифрой. Отсчитать пять ёлочек и четыре грибка. Обозначить количества цифрами.

Слайд 6

Выявление умений отсчитывать количество на один предмет больше или меньше. Отсчитать белочек на одну больше, чем три грибка. Отсчитать белочек на одну меньше, чем четыре грибка.

Слайд 7

Умение сравнивать две группы предметов, по-разному расположенные. Каких кувшинов больше (меньше) или их поровну?

Слайд 8

Выявление знаний порядковых чисел. Сколько игрушек в ряду; какая по счёту собачка?

Слайд 9

Выявление умений раскладывать предметы по увеличению или уменьшению длины. Разложить полоски по порядку от самой длинной до самой короткой, а затем сказать, какие они по длине.

Слайд 10

Выявление знаний геометрических фигур. Отложить круги, треугольники, квадраты, прямоугольники и назвать все группы фигур.

Слайд 11

Ориентировка в пространстве. Сказать, что слева от треугольника, что справа, что впереди.

Слайд 12

Умение ориентироваться во времени, назвать части суток. Разложить картинки по порядку, начиная с утра, а затем сказать, в какой временной отрезок что происходило. Какое сейчас время суток?

Слайд 13

Умение ориентироваться во времени, назвать части суток. Разложить картинки по порядку, начиная с утра, а затем сказать, в какой временной отрезок что происходило. Какое сейчас время суток?

Слайд 14

Оценка результатов. 1 - балл ребёнок самостоятельно справляется с заданием. 0,5 - балла ребёнок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого или со второй попытки. 0 - баллов ребёнок не справляется с заданием.

Слайд 15

Диагностические таблицы. Фамилия, имя ребёнка ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ слева справа впереди утро вечер день ночь 1 2 3 4 5 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта по ФЭМП (подготовительная группа)

Итоги диагностики по ФЭМП (подготовительная группа)...

диагностические задания по ФЭМП

Задания по математике...

Диагностическая карта по ФЭМП

Диагностическая карта по ФЭМП...

Диагностические материалы по ФЭМП

Диагностические материалы по ФЭМП старших дошкольников по программе "От рождения до школы" ФГОС ДО          Наша образовательная организация для формирования ОО...

Диагностическая карта развития ФЭМП детей

Диагностическая карта развития ФЭМП детей...

Итоговые диагностические задания по ФЭМП в подготовительной группе

Цель: выявление степени усвоения ребёнком программного материала по формированию элементарных математических представлений на конец учебного года в подготовительной группе и подведение итогов образова...