Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Сатдарова Татьяна Тимергалиевна

ИОМ воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_satdarova_t.t.docx99.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Сатдарова Татьяна Тимергалиевна

Муниципалитет

 Ачинск

Организация

МБДОУ «Детский сад №27»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Затрудняюсь в выборе адекватных средств и способов повышения собственной профессиональной компетентности.

1. Изучить методическую литературу, нормативно правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагога.

Изучить Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

Изучить методические рекомендации А.А. Майер «Управление качеством дошкольного образования», «Управление ДОО современные требования», Библиотека “Воспитатели России”

Познакомиться с образовательными практиками в Региональный Атлас образовательных практик

Ознакомиться с программами повышения квалификации в Навигатор образовательных программ

Май-сентябрь

Подборка литературы по теме и изучение опыта педагогов-практиков.

Вступить в сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп комбинированой направленности"

Посещение открытых занятий педагогов МБДОУ «Детский сад №27».

Принять участие в семинаре «Современные формы организации профессионального развития педагога в образовательной организации» "Практики создания условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса"

Пройти курсы работа с детьми ОВЗ https://www.fgosovz24.ru/

Сентябрь-декабрь

Отчет «Понимание важности пополнения педагогических знаний»

2. Повысить профессиональную компетентность в вопросах работы с детьми испытывающими трудности в освоении программы , а также с детьми с особыми образовательными потребностями.

Вступить в сетевое сообщество "Индивидуальное проектирование ребенком деятельности как средство развития его инициативности и самостоятельности"

"Планирование образовательной деятельности, основанное на участии детей"

Участие в вебинарах краевого и федерального уровней

Вебинар «Организация работы ДОУ по поддержке детской инициативы и самостоятельности с использованием современных педагогических технологий»

Онлайн-семинар: “Сквозные механизмы развития дошкольников”

https://youtu.be/4MQjOcLU1eg 

Вебинар "Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО"

Вебинар "Организация, подготовка и проведение мониторинга качества дошкольного образования" (22.09.21)

Пройти курсы повышения квалификации

https://infourok.ru/kursy/coursePK?cdi=8

Сентябрь-декабрь

Сертификаты участника вебинаров

Выступление на ГМО»Безопасная среда в инклюзивном образовании»

3. Применить полученные знания в деятельности.

Позиционировать эффективный педагогический опыт по работе с родителями (законными представителями)

Подготовить материал по изученной теме

Подготовить материалы (конспекты НООД, развлечений, групповые проекты) для публикации в печатных изданиях.

Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы)

Совместно с старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Разработать ИОМ на 2023-2024 учебный год

По плану ГМО (в течение учебного года)

Март .

Декабрь  – май

Сентябрь– май

Май         

Выступление на ГМО»Реализации концепции инклюзивного образования»

Формирование портфолио

Публикация разработок в научном журнале «Сова»

Создание страницы воспитателя на сайтя nsportal.ru

ИОМ на 2023-2024 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...