Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
1. Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Лопатиной Е.А. "Включение ИКТ технологий в организацию образовательного пространства ДОУ"
2. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2022-2023 учебный год по речевому и художественно-эстетическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ ребенка | 45.32 КБ |
ИОМ воспитателя | 82.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2022-2023 учебный год
Ф.И.О. воспитанника Егор В. Группа № 802 (2) Дата рождения 14.08.2016 г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2022
Воспитатели: Лопатина Е.А.
Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Начало года | Конец года | |
Речевое развитие | 2,2 | |
Художественно-эстетическое развитие | 2,3 |
Проблема ребенка:
- плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,
- динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;
- низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;
- затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;
При раскрашивании сильно нажимает на карандаш и выходит за контур рисунка.
Не умеет располагать изображения по всему листу.
Имеются затруднения: в изображении предметов, в композиционном расположении.
Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника, не использует средства выразительности, не проявляет творчество.
Испытывает трудности при передаче в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, лепить мелкие детали.
Задачи:
- Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности;
- упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом ;
- Составлять простые распространённые предложения.
- Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом.
- Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам.
- Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).
- Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).
- Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
- Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами.
- Продолжать формировать у воспитанника умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д.).
- Учить ребенка закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо);
- Закреплять приемы лепки, освоенные в предыдущих группах.
- Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.
- Поощрять проявления активности и творчества.
Речевое развитие | Художественно-эстетическое | |
Периодичность индивидуальных занятий: | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Продолжительность индивидуальных занятий: | 36 недель | |
Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации. |
Речевое развитие
№ | Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Отчёт о работе |
1 | Сентябрь 12.09.22 | Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. | Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | Появился интерес к художественной литературе. |
19.09.22 | Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… | Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Улучшилось внимание и память. | |
26.09.22 | Д/И «Четвёртый лишний» | Расширять и активизировать словарный запас. | Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением. | |
2 | Октябрь 03.10.22 | Д/И «Назови ласково» | Развитие навыков словообразования. | Выполнил верно. |
10.10.22 | Беседа «В гостях у бабушки». | Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
17.10.22 | Д/И «Закончи предложение». | Формировать связную и грамматически правильную речь. | Выполнил верно. | |
24.10.22 | Игра – драматизация сказки «Рукавичка». | Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. | Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя. | |
31.10.22 | Д/И «Найди белку» | Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | Выполнил верно. | |
3 | Ноябрь 07.11.22 | Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». | Учить составлять рассказ по картине. | Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя. |
14.11.22 | Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер» | Развивать память, речь. | Улучшилось внимание и память. | |
21.11.22 | Д/И «Подбери признаки» | Формировать умение образовывать относительные прилагательные | Выполнил верно. | |
28.11.22 | Упражнение «Найди букву и звук». | Развивать фонематический слух. | Ребёнок понял задание не сразу, задание выполнил, старался; с интересом. | |
4 | Декабрь 05.12.22 | Поручения «Загляни и расскажи». | Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением. |
12.12.22 | Пальчиковая игра «Мы кормушку смастерили» | Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
19.12.22 | Инсценировка русской народной песенки «Тень - тень» | Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу» | Появился интерес к художественной литературе. | |
26.12.22 | Заучивание стихотворения А.Усачев. Снежинки | Развивать память, речь. | Улучшилось внимание и память. | |
5 | Январь 09.01.22 | Обучение рассказыванию «Зима». | Учить пересказу. | Пересказал правильно. |
16.01.22 | Игра «Найди место для своей картинки». | Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями. | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом. | |
23.01.22 | Составление рассказа по картине «Снеговики». | Учить составлять рассказ по картине. | Задание выполнил. | |
30.01.22 | Беседа «Зимние забавы». | Обучение рассказыванию. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
6 | Февраль 06.02.22 | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | Выполнил верно |
13.02.22 | Упр. «Подбери слово» | Учить словообразованию. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | |
20.02.22 | Упр. «Раздели на слоги». | Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | Ребёнок понял задание не сразу, выполнил задание не быстро, старался; с интересом. | |
27.02.22. | С/И «Закончи предложение». | Формировать связную и грамматически правильную речь. | Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя. | |
7 | Март 06.03.22 | Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна». | Развивать память, речь. | |
13.03.22 | Чтение сказки «Как колобок свою сестрицу догонял». | Учить восстанавливать последовательность сказки по опорным картинкам. | ||
20.03.22 | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | ||
27.03.22 | Упр. «Подбери слово» | Учить словообразованию. | ||
8 | Апрель 03.04.22 | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | |
10.04.22 | Беседа «Профессии». | Обучение рассказыванию. | ||
17.04.22 | Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». | Развивать память, речь. | ||
24.04.22 | Упр. «Раздели на слоги». | Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | ||
9 | Май 02.05.22 | Составление рассказа по картине «В лесу». | Учить составлять рассказ по картине. | |
15.05.22 | Игра «Доскажи словечко». | Учить подбирать родственные слова. | ||
22.05.22 | Беседа «Школа». | Обучение рассказыванию. |
Художественно-эстетическое развитие
Дата | Содержание работы (названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Отчет о работе |
29.09.22 | Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. | Задание понял не сразу, справился частично |
06.10.22 | Лепка «Кошечка» | Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. | Не смог передать форму и величину частей |
20.10.22 | Рисование по замыслу «Моя любимая профессия» | Учить передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. | Частично справился – очень сильный нажим при проработке основных частей, не успел нарисовать все, устали руки |
27.10.22 | Аппликация «Осенний ковер» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. | Частично справился с вырезанием листьев, с вырезанием цветов не справился |
03.11.22 | Рисование «Мальчик в национальном костюме» | Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. | Справился частично – не совсем точно передал пропорции тела человека и черты лица, смог передать характерные особенности национальной одежды |
10.11.22 | Аппликация «Флаг России и полосок» | Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезания; учить разрезать прямоугольник на полоски равной толщины. Развивать координацию движений глаза и руки. | Наблюдается положительная динамика в вырезании нескольких деталей одинаковой величины из одного куска бумаги |
17.11.22 | Лепка «Медведь» - символ города Железногорска | Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание не очень быстро, старался; с интересом. |
24.11.22 | Рисование «Милая мамочка» | Развивать художественное восприятие образа человека; совершенствовать умения ребёнка изображать портрет человека; дать понятие о симметричности лица и его частей, развивать чувство композиции, воспитывать любовь к маме | Задание выполнено с помощью воспитателя, |
01.12.22 | Дидактическая игра «Составь пейзаж». | Формировать композиционные навыки; умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж); выделять главное, устанавливать связь, располагать изображение в пространстве. | |
08.12.22 | Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку» | Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество. | Наблюдается положительная динамика в развитии Удалось соразмерить размер изображения, вырезал без помощи воспитателя |
15.12.22 | Рисование «Зимняя сказка» | Закреплять умение рисовать фон Учить изображать иней кончиком кисти на ветках дерева, используя «манную» краску. Закреплять навык работы кистью, умение изображать «голое» дерево с помощью ватной палочки. Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, точность движений, творчество. Воспитывать чувство красоты, желание помочь - украсить дерево | Ребёнок выполнил задание с некоторыми ошибками, выполнил задание не очень быстро , но старался; с интересом. |
22.12.22 | Лепка «Снеговик» | Учить передавать в лепке образ Снеговика. Закреплять умение изображать фигуру персонажа: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. | Справился с некоторой помощью воспитателя |
29.12.22 | Графическое упражнение «Штриховка – елочные игрушки» | Развитие графических навыков, учить ребенка закрашивать рисунки карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); | Работа выполнена |
12.01.22 | Д/и « Узнай и дорисуй». | Развивать чувство симметрии; обнаружить уровень знаний в выборе цвета предмета и последующей его заштриховки | Ребёнок понял задание не сразу, задание выполнил, старался; с интересом. |
19.01.22 | Аппликация «Большая и маленькая шапочки» | Закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенные вдвое. Закреплять умение аккуратно наклеивать, вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами. | Наблюдается положительная динамика в развитии |
26.01.22 | Пластилинография «Снежинка» | Продолжать учить приемам лепки, в частности рисованию пластилином: умению отщипывать небольшие кусочки, раскатывать их в колбаски, лепить их к основе. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы, устойчивое внимание, память, мышление; проявлять самостоятельность в выполнении работы | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание не очень быстро, старался; с интересом. |
02.02.22 | Лепка «Лыжник» | Учить лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки. | Наблюдается положительная динамика в развитии |
09.02.22 | Аппликация «23 февраля» | Учить создавать открытку, используя простые приёмы оригами. Развивать умение точно аккуратно сгибать бумагу. Воспитывать аккуратность и интерес к работе с бумагой, заботливое отношение к близким и родным. | Справился с некоторой помощью воспитателя |
16.02.22 | Рисование «Наши защитники» | Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавать в рисунке образы солдат, лётчиков, моряков, развивать воображение, воспитывать уважение к защитникам Родины) | Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание не очень быстро, старался; с интересом. |
02.03.22 | Аппликация «Поздравительная открытка для мамы» | Учить придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности. | |
09.03.22 | Лепка «Ветка мимозы» | Учить лепить мимозу приёмом скатывания маленьких жёлтых шариков, равномерно распределять вдоль стебля. Развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Формировать композиционные навыки, цветовосприятие. | |
16.03.22 | Аппликация «Скворечник» | Учить анализировать и создавать сюжетную композицию по собственному замыслу Развивать художественное творчество детей, мелкую моторику рук и координацию движений в процессе аппликации и выполнения пальчиковой гимнастики; Воспитывать аккуратность в работе | |
23.03.22 | Рисование «Весна» | Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. | |
30.03.22 | Лепка «Птица» | Закреплять умение лепить из целого куска пластилинафигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. | |
06.04.22 | Аппликация по замыслу | Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. | |
13.04.22 | Рисование «Полет в космосе» в технике граттаж | Развивать чувство прекрасного, желание создавать что-то нетрадиционное. Вызывать эмоциональное отношение к образу. Развивать умение самостоятельно располагать изображение на листе бумаги | |
20.04.22 | Пасхальное яйцо | Продолжать учить скатывать пластилин между пальцами рук в круглую форму и наносить приемом надавливания на готовый шаблон; создавать яркий, праздничный образ, применяя творческий подход в инкрустации, украшения изделия; | |
27.04.22 | Рисование «Субботник» | Учить отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями. | |
04.05.22 | Аппликация «Открытка ветерану» | Аппликации с использованием салфетки и элементами рисования; учить правильно и последовательно выполнять работу; развивать технику рисования, творческое воображение; формировать чувство цвета, художественный вкус; развивать творческие способности в продуктивной деятельности; радоваться полученному результату. | |
11.05.22 | Пластилинография «Полевые цветы» | Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности, используя нетрадиционную технику изображения – рисование пластилином. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
18.05.22 | Аппликация с натуры «Цветы в вазе» | Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое | |
25.05.22 | Рисование «Мой любимый сказочный герой» | Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. |
Взаимодействие с родителями:
Месяц | Форма взаимодействия | Ответственные | Результат |
В течение года | Индивидуальная тетрадь для заданий по речевому развитию | Воспитатель, учитель-логопед | создана |
Сентябрь | Родительское собрание «Особенности речевого развития детей 6-7 лет» | Воспитатель, учитель-логопед | проведено |
Октябрь | Консультация "Пальчиковые игры и упражнения" | воспитатель | проведено |
Ноябрь | Беседа «Дефицит общения – проблема развития речи детей» | Воспитатель, психолог | проведена |
Декабрь | Консультация для родителей «Влияние лепки на развитие ребёнка» | Воспитатель, психолог | ознакомлены |
Январь | Родительское собрание «Рисование с детьми» | воспитатель | проведено |
Февраль | Беседа с родителями «Как научить ребёнка пересказу» | воспитатель | проведена |
Март | Памятка для родителей "Учимся слышать звуки и правильно их произносить". | Воспитатель, логопед | |
Апрель | Консультация «Речь родителей - образец для ребёнка» | воспитатель | |
Май | Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш и кисть» | воспитатель |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Лопатина Екатерина Александровна | |||
Муниципалитет | г. Железногорск | |||
Организация | МБДОУ №40 «Медвежонок» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Включение ИКТ технологий в организацию образовательного пространства ДОУ | 1. Изучение онлайн - сервисов и инструментов в дистанционной работе педагога, изучение графических редакторов | 1.Курс обучения «Онлайн - сервисы и инструменты в дистанционной работе педагога» https://vk.com/market-18552313?w=product-18552313_5634360%2Fquery 2. Вебинар «Как работать в системе «Госпаблики» | 12.2021- 02.2022 Январь, 2023 | Сертификат обучения на 36 часов Консультация для педагогов «Онлайн - сервисы и инструменты в дистанционной работе воспитателя» Презентация сайта детского сада «Вконтакте» на педагогическом совете МБДОУ |
2.Включение ИКТ технологий в организацию образовательного процесса | 3.Использование информационно-методических ресурсовОбразовательного атласа (РАОП)4. 7-дневный курс-практикум "Топ-10 российских онлайн-сервисов в образовании"https://vk.com/market-29924246?w=product-29924246_7184983%2Fquery5. Курс обучения "Как педагогу создавать видеоролики, анимацию и обучающее видео" https://vk.com/market-29924246?w=product-29924246_7499557%2Fquery 6. Вебинар "Создание виртуальной экскурсии" https://vk.com/public29924246?w=wall-29924246_104563 | 02.2021- 05.2022 04.2022-05.2022 декабрь, 2022 г Февраль, 2023 г. | Участие в Международном конкурсе – фестивале «Отражение», в номинации: фото и видео – творчество Открытый показ НОД с использованием ИКТ для воспитателей МБДОУ Презентация сервисов на педагогическом совете МБДОУ Сертификат обучения, 36 часов Консультация для педагогов «Создание видеороликов» для размещения на сайте детского сад в соц сети «Вконтакте» Открытый показ НОД с использованием виртуальной экскурсии для воспитателей МБДОУ | |
3.Включение ИКТ технологий во взаимодействие с родителями | 7. Курс обучения Создание видеоролика, видеопрезентации, вебинара и онлайн - родительского собрания https://vk.com/market-18552313?w=product-18552313_5634365%2Fquery Создание сайта группы в социальной сети «Вконтакте» | 02.2022-05.2022 04.2022-05.2022 | Сертификат обучения, 36 часов Презентация сайта группы «Вконтакте» на педагогическом совете МБДОУ Свидетельство участника X Городской Педагогической конференции Презентация опыта работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...