"Календарно - тематическое планирование"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Бойко Оксана Владимировна

"Календарно - тематическое планирование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_yanvar_srednyaya_2023_g.docx57.05 КБ
Файл plan_st.gr_._mart.docx65.21 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема:    «Народные праздники» (09.01. – 13.01.2023г.)

Программное содержание: Формирование  познавательного интереса у детей к народным праздникам и традициям. Познакомить детей с разнообразными народными праздниками  и традициями на Руси. Совершенствовать знания о предметах народного быта, развивать интерес к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладному искусству. Воспитывать чувство любви к Родине, прививать у детей чувство патриотизма. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Понедельник 9

Вторник 10

Среда 11

Четверг 12

Пятница 13

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Что такое праздник?»
  • Тематическое оформление картинки «Народных праздников»
  •  «Давайте говорить друг другу комплименты». Формировать умение у детей к вежливости.

Работа в книжном уголке

Рассматривание серии картин «Народные праздники» - формировать любознательность, познавательный интерес.

Развивающие игры по ФЭМП

Д/и  "Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь"

Цель: упражнять в счете на слух.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

Д/и «Логические концовки»

Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.

Беседа по ОБЖ

«Осторожно – электроприборы»

Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания.

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д\и «Ищи и найдешь»

Цель: Упражнять в различении характерных признаков отдельных времен года. Развивать внимание, память, речь.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики № 6  Формировать умение у детей  красиво вешать одежду на стульчике.

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 1

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу
и названному числу.

Познакомить со значением слов далеко — близко.

Развивать умение составлять целостное изображение предмета из
его частей.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Народные праздники на Руси»

 

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закрепить знания детей об истории России и укладе жизни наших предков. Дать элементарные сведения о строительстве и устройстве русской избы, о предметах быта, традиция русских людей. Воспитывать интерес к окружающему и чувство гордости за прошлое нашей страны.

Развивать логическое мышление, связанную речь. Обогащать словарь: запечье, бабий кут, красный угол, куклы обереги. Воспитывать чувство любви к Родине, прививать у детей чувство патриотизма, интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема:  по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема: (Презентация)

«Народные праздники»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формирование  познавательного интереса у детей к народным праздникам и традициям. Познакомить детей с разнообразными народными праздниками  и традициями на Руси. Совершенствовать знания о предметах народного быта, развивать интерес к народным традициям, малому фольклорному жанру, к русскому прикладному искусству. Воспитывать чувство любви к Родине, прививать у детей чувство патриотизма. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Оденем куклу в русский народный наряд»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей украшать куклу в русском народном костюме растительным и геометрическим орнаментом; продолжать формировать умение у  детей различным приёмам вырезания ножницами, аккуратному наклеиванию мелких деталей, соблюдая заданный порядок чередования, узор;

закреплять знания детей о русском народном костюме, о русском народном орнаменте; воспитывать интерес к созданию народного орнамента на сарафане куклы; развивать творческое воображение, мышление, фантазию.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность. интерес  к  изобразительной деятельности.

9.30 – 9.50

2. Музыка

Тема:   по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.30 – 10.50

3. Физическая культура   (на улице)

Тема:   по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество  (рисование)

Тема: «Веселый скоморох - клоун»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека в движении. закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности человека: строение тела, форма. Формировать умение у детей передавать в рисунке образ скомороха – клоуна через атрибуты профессии, детали костюма. Совершенствовать в рисунке навыки передачи выразительности-четкость линий, сочетание теплых и холодных цветов. Развивать способность подбирать цвета. Формировать умения у детей делиться собственными впечатлениями со сверстниками, проявлять инициативу в общении. Закреплять умение давать содержательные ответы на вопросы педагога. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развитию эстетических чувств. Воспитывать стремление к активной деятельности

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 1 (закрепление)

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу
и названному числу.

Закрепить значение  слов далеко — близко.

Развивать умение составлять целостное изображение предмета из
его частей.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема:    по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема:     по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: за метелью. Продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе, познакомить с понятием «метель». Загадать детям загадки о метели. Опыт: одну бутылку  с водой закопать в снег, а другую оставить на улице и понаблюдать, где вода быстрее замерзнет.

Цель: знакомить детей со свойствами снега.

2. Труд в природе: Сметание  снег с построек. Цель: формирование трудовых навыков. Сгребание в кучи снег возле деревьев. Цель: дать детям понятие о том, что снег согревает деревья, не дает им погибнуть.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения П/игры «Дети и волк», «Карусель». П/игры «Берегись, заморожу». 

П/и «Догони меня», «Ловишки», «Вороны и гнезда». П/ игра «Перелет птиц» 

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони, скакалки, мячи, кольцебросы.  Лопатки, печатки.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

П/и «Брось дальше!»

Цели: развивать глазомер силу броска.

Макар, Демид, Вова М.

П/и «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Подгруппа детей

«Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать быстроту бега.

Мия, Кира К., Кира Б

Работа по развитию движений:

Пройти по узенькой дорожке

Подгруппа детей

«Донеси мешочек»

-развитие равновесия. 

Мирон, Матвей Г., Матвей Ш.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей. Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.   

 

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Веселая математика»

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Приходила коляда»

Выявить у детей уровень знаний по лексической теме.

Вечер

Индивидуальная работа.

Д/и «Дорисуй узор»

Цель: формировать умение у детей внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. 

Кристина, Ева, Антонина

Д/и "Составь картинку - матрешку"

формировать умение у детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; 

Марк, Настя, Анна

Пальчиковая игра «На ладошки мы подуем…» Цель: развиваем речь и мелкую моторику рук.

Вова К, Мирон, Никита

Упражняться с Евой, Кирой Б  в счете предметов (порядковый, количественный) в пределах 5.

Д/и «Скажи ласково» (упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Дима, Никита, Степан

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Праздничный стол»
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация: «Мы из сказки»
  • игры в центре движения;
  • строительные игры;
  • хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек в центре конструирования.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема:    «Народные умельцы» (23.01. – 27.01.2023г.)

Программное содержание: Поддерживать у детей интерес к народному и декоративному искусству, знакомить дошкольников с произведениями разных видов изобразительного искусства; формировать у детей эмоциональный отклик на красоту природы, декоративность игрушек, одежды, убранства игровых и бытовых интерьеров, празднеств и развлечений.  Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран). Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

Понедельник 23

Вторник 24

Среда 25

Четверг 26

Пятница 27

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Россия мастерами славится». Цель: Формирование у детей познавательного интереса к русской культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа. Приобщать детей к культурному наследию своей Родины.
  • тематическое оформление картинки росписи мастеров, изделия мастеров
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Книги и иллюстративный материал на тему « Россия  мастеровая» для рассматривания.

Развивающие игры по ФЭМП

Д/и «Сравни предметы».

 Цель: формировать  навыки сравнения предметов по ширине и длине, по величине.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

 Игра забава «Да - нет» - развивать умение мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения.

Беседа по ОБЖ

Беседа «Наше здоровье»

Цель:  актуализировать и уточнить представления детей о понятии «здоровье»

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д/и «Что из чего сделано» 

Цель: Формировать умения у детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №7.  Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

                Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20

1.Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 3

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать
результаты сравнения словами:
длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

9.00-9.20

1.Речевое развитие

Тема: «Путешествие в страну фольклора»

 

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закрепить знания о жанрах и видах русского народного творчества

Познакомить с характерными чертами русского фольклора.

Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, колыбельные, мирилки, загадки, считалки и т.д.), их назначением, учить громко и четко произносить их.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Развивать любознательность, речевые умения.

Воспитывать интерес к культурному наследию народа.

9.00-9.20

1.Музыка

Тема:  по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.00-9.20

1.Познание (основы науки и естествознания)

Тема:  (Презентация)

«Народные умельцы»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Поддерживать у детей интерес к народному и декоративному искусству, знакомить дошкольников с произведениями разных видов изобразительного искусства; формировать у детей эмоциональный отклик на красоту природы, декоративность игрушек, одежды, убранства игровых и бытовых интерьеров, празднеств и развлечений.  Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран). Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

9.00-9.20

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

Тема: «Шаль всем на диво, нарядна и красива»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать знакомить детей с народными промыслами. Формировать умение у детей составлять декоративную аппликацию на основе народного искусства. Закреплять знания детей об элементах и правилах расположения узора на платках. Упражнять детей в аппликации из картинок с русскими народными орнаментами. 

Формировать умение у детей выполнять работу коллективно. Воспитывать чуткое, доброе отношение, желание помочь, сделать приятное.

9.30 – 9.50

2. Музыка

Тема:   по плану муз. руководителя

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.30 – 10.50

3. Физическая культура   (на улице)

Тема:   по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30 – 9.50

2. Художественное творчество  (рисование)

Тема: Роспись игрушки дымковским узором

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Приобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, формировать умение у детей самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью;

формировать умение у детей  рисовать элементы дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, кольцо, волнистые линии);

 самостоятельно, составлять узор  из знакомых элементов на готовых шаблонах;

закрепить знания цветового колорита;

воспитывать интерес к рисованию, уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством.

9.30-9.50

2. Познание (РЭМП)

Тема: Занятие № 4

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание

Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному
расположению (слева, справа, налево, направо).

Продолжать упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

9.35 – 9.55

2. Физическая культура

Тема:    по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.30 – 9.50

Физическая культура

Тема:     по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: за поведением птиц  - объяснить, что птицам голодно, поэтому они прилетают поближе к людям, чтобы найти корм.

2. Труд в природе: Кормление птиц, развешивание кормушек.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения П/и «Воробушки и автомобиль». «Скок по скок»,  П/и «Мы топаем ногами»  - развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом.  П/и «Найди себе пару»

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони. Лопатки, скакалки, мячи, кольцебросы, мешочки с песком, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Д/и «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности.

(подгруппа детей)

Д/и «Составь предложение»

Цель:  продолжать формировать умение у детей составлять предложение.

Мирон, Никита, Ева

И/У «Подбрось - поймай»

Цель: развивать умение подбрасывать и ловить мяч.

Марк, Настя, Есения

И/У «Вороны»

Цель: упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед.

Антонина, Алиса, Макар

 

Д/и «Вправо (влево) посмотри, что там видишь – назови»

Цель: определение направления в пространстве.

Варвара, Дима, Вова К.

 

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей. Д/и «Мы уже совсем большие» - продолжать  формировать умения у детей порядку одевания и раздевания.

 

«Маленькие исследователи»

Проект:

«Веселая математика»

Итоговое мероприятие:

Выставка - ярмарка  «Город мастеров»

Выявить у детей уровень знаний по лексической теме.

Вечер

Индивидуальная работа.

Д/и «Разложи по порядку. Мой день дома» с целью закрепления знаний о значении и порядке  режима дня.

Ева, Марк, Настя

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания

 Алиса, Мия, Кира К

И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры)

Кира Б., Вера, Антонина

 Д/и "Зимние  приметы" – Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Кристина, Матвей Г.

И/у «Составь узор» - развивать умение составлять узор из элементов росписи.

(подгруппа детей)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Семья. Путешествие»
  • игры-драматизации, театрализованные игры
  • импровизация игра «Что я умею»
  • игры в центре движения;
  • строительные игры Лего, конструкторы, мелкий, крупный строительный ;
  • хозяйственно-бытовой труд. Д/и «Соберем игрушки»



Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

Тема: «Ранняя весна» (09.03. – 13.03. 2020 г)

Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать умения у детей обобщать  и систематизировать представления детей о временах года. Формировать представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. Развивать интерес к родному краю, воспитывать уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.). Воспитывать любовь к «малой Родине».

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме
  • тематическое оформление картинки весна, ветки тополя для наблюдения.
  • «Вежливая просьба» Цель: дать детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой. 

Работа в книжном уголке

Рассматривание иллюстраций книг, альбомов, картинок по теме.  

Цель: вызвать интерес к книгам, рассматривать картинки много раз замечать всё изображённое художником.

Развивающие игры по ФЭМП

Д/И «Веселые задания»

Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

Д/И «Угадай предмет по описанию»

Цель: формировать умение у детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности

Беседа по ОБЖ

«Один дома»

 Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д/И «Подбирай, называй» на подбор определений и глаголов к существительным.

 Весна (какая?) - ранняя, теплая, долгожданная и т.д. Солнце (какое?) - ... День (какой?) - ...Снег весной (какой?) - ...Сосулька (какая?) -...Солнце весной (что делает?) - греет, припекает, ласкает, согревает...Снег весной (что делает?) - чернеет, тает...

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики № 10. Формировать привычку следить за своим внешним видом. Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

1. Познание (конструктивно-модульная деят-ть)

Тема: «Мосты через разлившуюся реку»

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции мостов. Формировать умение у детей видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение (мост для пешеходов, мост для транспорта). Определять какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. Развивать конструктивные и творческие способности детей.

9.00-9.25

     1. Познание(РЭМП)

Тема: «Состав числа 9 из единиц»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Закрепить представления о составе числа 9, навыки счёта в пределах 10

 Закрепить счет порядковый и обратный в пределах 10

 Формировать навык полных ответов на вопросы.

Продолжать формировать умение у детей ориентироваться на листе бумаги,

работать самостоятельно;

Воспитывать любознательность, внимание, навык самоконтроля.

9.00-9.25

1. Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа  Л.Толстого  «Пришла весна…»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей внимательно слушать произведение, вслушиваться в звучание слов, выделять звук в словах.

Пересказывать текст без помощи вопросов. Упражнять в подборе глаголов к существительным.

Продолжать развивать речь, как средство общения.

Формировать умение у детей составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью.

9.00-9.25

1.Худ-ое твор-во (аппликация/лепка)

Тема: «Первый подснежник»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие» 

Програм. содержание:

Продолжать формировать умение у детей создавать сюжетные изображения по представлению: развивать чувство композиции (красиво располагать элементы картины на листе бумаги). Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение изготавливать аппликацию, используя ватные диски. Совершенствовать умение создавать объемные работы, развивать творческие способности. 

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к природе.

9.00-9.25

1. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Нарисуй картинку про весну»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у  детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

расширять набор материалов, которые можно использовать при рисовании (гуашь, акварель, гелиевая ручка, пастель). Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.

Развитие детского творчества, продолжать развивать образное эстетическое восприятие.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность. интерес  к  изобразительной  деятельности.

Воспитывать у детей любовь к природе.

9.40 – 10.10

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.10 -10.35

3. Ознакомление с худ. литературой

Тема: «Стихотворение ф. Тютчев «Весенние воды»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; составлять лирические рассказы и сказки (речетворческие способности). Развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес к познанию природы

9.35-10.00

2. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Весна пришла»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа. Познакомить детей с творчеством И. Левитана, закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны, закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования, уметь подбирать соответствующую цветовую гамму и располагать предметы в пространстве на листе бумаги. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового; расширять словарный запас, используя эпитеты для описания красоты весенней природы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, интерес к занятию, продолжать формировать умение у детей работать коллективно, формировать умение у детей распознавать изменения в природе с приходом весны. 

10.10 -10.35

3. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35 -10.00

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. Инструктора.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35-10.00

2. Познание

(Формирование целостной картины мира/природное предметное окружение/явления общественной жизни)

Тема: «Ранняя весна» Презентация.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Продолжать расширять и уточнять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать умения у детей обобщать  и систематизировать представления детей о временах года. Формировать представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. Развивать интерес к родному краю, воспитывать уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.). Воспитывать любовь к «малой Родине».

10.35- 11.00

2. Музыка

Тема: по плану муз. Руководителя.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

11.20-11.45

2. Физическая культура (улица)

Тема: по плану физ. инструктора.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: за облаками. Расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Исследовательская деятельность: Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

2. Труд в природе: Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек, горки. Цель: формировать умение работать сообща, получать радость от результата. Воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения Подвижные игры «Коршун и наседка», «Не попадись», «Два мороза»                                                

 - упражнять в ориентировке в пространстве. «Кто дальше?» «Хоккей на снегу». Игровое упражнение: «Сбей кеглю» Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, формировать умение самостоятельно организовывать игру. Д/ игра: «Человек и природа» Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Конкурс рисунков на снегу. Цель: развивать воображение. Атрибуты к подвижным играм, лопатки, метелки, ледянки, вожжи, кони.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

Д/ упр. «Далеко-близко»

 Формировать умение у детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений.

Игра с мячом «Передача мяча».

Цель: упражнять детей передавать мяч на скорость. Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости.

Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку».

Цель: закрепить умения у  детей выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений; способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат.

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

 

16.10-16.35

Проект:

«Робототехника»

16.00-17.00

Проект:

Активный час:

(на выбор детей)

Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков «Весна шагает по планете». 

Выявить у детей уровень знаний по лексической теме.

Вечер

Индивидуальная работа.

Д/И «Продолжи узор»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

Д/И «Составь целое по его части»

Цель: развивать мышление.

Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И «Графический диктант»

Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Д/И «Где звук стоит?»

Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
  • игры-драматизации, театрализованные игры,
  • импровизация:
  • игры в центре движения; обручем, кеглями, мячиком прыгуном
  • строительные игры; мост, переправа, паром
  • хозяйственно-бытовой труд Предложить разложить конструктор по видам после мытья.

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

  Тема: «Подарок» (02.03 – 06.03. 2020 г.)

Программное содержание: расширение представлений детей о весеннем празднике – Марта. Формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам, бабушек. Развивать умение слушать рассказ и отвечать на вопросы по его содержанию. Совершенствовать умения согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными. Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать монологическую форму речи; умения поддерживать беседу. Развивать умение поддерживать беседу. Воспитывать уважительное отношение к труду мам, формировать стремление помогать им, радовать их.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Вхождение в тему и самоопределение детей:             

  • «Утренний сбор»
  • «Доска выбора»
  • Беседа по теме «Лучше всех на свете мамочка моя» Цель: раскрыть детям многогранный образ матери.
  • тематическое оформление Фото мамы, бабушки. Картинки женских портретов, Картинки женских профессий.
  • и др._____________

Работа в книжном уголке

Ремонт книг и коробок для настольных игр.

 Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Рассматривание фотографий, картинки женских профессий.

Развивающие игры по ФЭМП

Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д)

Составление рассказа «Моя мама».

Цель:  Формировать умение у детей составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом.

Беседа по ОБЖ

Беседа «Чем полезен кефир?» - расширять кругозор детей.

Д/и по ознакомлению с окружающим

Д/игра: «Что за чем?» - формировать умение у детей  подбирать картинки по смыслу и по последовательности.

 Гимнастика (разные виды) КГН

Комплекс утренней гимнастики №  10.  Формировать умение у детей  красиво вешать одежду на стульчике.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

1. Познание (конструктивно-модульная деят-ть)

Тема: «Подарок»

Интеграция образов. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

изготовить подарок (сумочку) для мамы из цветной бумаги. 
Развитие художественно-творческих способностей детей средствами ручного труда.
Формировать умение у детей  создавать подарок (сумочку), используя цветную бумагу; 
развивать фантазию и творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук;
формировать художественно-эстетический вкус;
воспитывать самостоятельность и аккуратность.

9.00-9.25

     1. Познание(РЭМП)

Тема: «Свойства предметов»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей изменять один признак предмета при неизменных остальных. Формировать умение у детей устанавливать равенство группы предметов разного размера (число предметов не зависит от их размеров). Закрепить навыки счёта в пределах пяти. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте, толщине.  Развивать мелкую моторику, внимание. Память.

9.00-9.25

1. Развитие речи

Тема: « День 8  марта»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у  детей составлять творческие рассказы.

Практическое употребление наречий «старше», «младше» в составе простого предложения.

Развивать умение слушать рассказ и отвечать на вопросы по его содержанию.

Совершенствовать умения согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными.

Совершенствовать диалогическую форму речи.

Развивать монологическую форму речи; умения поддерживать беседу.

Ввести в активный словарь детей слова: комбинезон, конструировать, дружная.

Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. Развивать фонематический слух.

Отработка интонационной выразительности речи.

Воспитание уважительного отношения к взрослым.

9.00-9.25

1.Худ-ое твор-во (аппликация/лепка)

Тема: : «Букет к 8 марта»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие» 

Програм. содержание:

Изготовление поздравительной открытки для мамы.

Закрепление знаний о празднике 8 марта, его истоках и традициях.

закреплять приёмы лепки (раскатывание, прищипывание, приплющивание), придавливая детали к специально подготовленной основе;

формировать умение у детей подбирать подходящий по цвету (и/или контрастно) материал;

формировать умение у детей размещать композицию по центру, равномерно по листу.

развивать общую и мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, творческую активность;

развивать желание доставить радость маме, бабушке, выражать свою любовь и признательность подарками, собственными поделками;

вызывать положительные эмоции от собственного труда и достигнутого результата.

Воспитывать внимательное отношение к близкому человеку воспитывать чувство любви и уважения к матери, женщине;

воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, нацеленность на результат;

воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

9.00-9.25

1. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Цветы в вазе» (с натуры)

        

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей  рисовать вазу с цветами с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции.

Расширять набор материалов, которые можно использовать при рисовании (гуашь, акварель, пастель). Предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Развивать глазомер, чувство цвета, ритма. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, интерес  к  изобразительной  деятельности.

9.40 – 10.10

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. инструктора

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.10 -10.35

3. Ознакомление с худ. литературой

Тема:  Чтение книги И. Красниковой «Моя мама лучше всех»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Формировать умение у детей  слушать стихотворения, ответить на вопросы о том, как называют мам и детенышей различных животных, почему каждая из мам кажется своему малышу лучше всех. Вызвать эмоциональный отклик на стихотворения, формировать умение у детей  по образцу рассказывать о своих мамах.

9.35-10.00

2. Худ-ое твор-во (рисование)

Тема: «Веточка мимозы» (нетрадиционная техника эбру)

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

 Познакомить  детей с нетрадиционной техникой рисования ЭБРУ.

  1. Формировать умение у  детей передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, работать в новой технике рисования кистями, водой.
  2. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, внимание.
  3. Воспитывать у детей интерес к рисованию.

10.10 -10.35

3. Музыка

Тема: по плану муз. руководителя.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35 -10.00

2. Физическая культура

Тема: по плану физ. Инструктора.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

9.35-10.00

2. Познание

(Формирование целостной картины мира/природное предметное окружение/явления общественной жизни)

Тема:_ «О любимых мамах!»

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

10.35- 11.00

2. Музыка

Тема: по плану муз. Руководителя.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

11.20-11.45

2. Физическая культура (улица)

Тема: по плану физ. инструктора.

Интеграция образ. обл.:

  • «Речевое развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»;
  • «Физическое развитие»

Програм. содержание:

Прогулка

1.Наблюдение: за изменениями на улице – развивать внимательность, наблюдательность.

2. Труд в природе: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения П/и «Цепи-цепи»- П/игры «Дети и волк», «Карусель». П/игры «Берегись, заморожу». П/и «Догони меня», «Ловишки», «Вороны и гнезда». П/и «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: различать сигналы светофора.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей  Атрибуты для подвижных игр, вожжи, кони, скакалки, мячи, кольцебросы.  Лопатки, печатки.

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений

«Прыжки вверх с места»

Цель: развивать прыгучесть.

Рита, Маша, Даша

Закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения.

Подгруппа детей

Развитие движений

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Ева, Вика, Дарина

П/и «Беги к тому месту, что я назову».

Цель: закреплять умение у детей  бегать стайкой, уметь слушать задание.

Олег, Роман, Макар

П/и «Найди свою пару»

 Цель: продолжать  упражнять детей ориентироваться в пространстве, находить свою пару.

Подгруппа детей

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Оздоровительная гимнастика – комфортное пробуждение детей.  Ходьба по массажным коврикам. Цель: Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей. «Сервировка стола». Цель: формировать умение у  детей правильности сервировки стола.

 

16.10-16.35

Проект:

«Робототехника»

16.00-17.00

Проект:

Активный час:

(на выбор детей)

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Праздничное поздравление»

Выявить у детей уровень знаний по лексической теме.

Вечер

Индивидуальная работа.

Закрепить порядковый счёт в пределах 10.

Подгруппа детей

Д/и «Скажи со словом «много» - развивать правильную речь.

Роман, Дарина, Артем

Вырезании фигур разной формы поупражняться с

Викой, Кириллом М..

Д.и. «Что лишнее?» -закрепить умение определять на слух лишнее слово.

Подгруппа детей

Д.и. «Скажи наоборот» - развивать умение подбирать слова противоположные по смыслу.

Костя, Савелий, Олег

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

  • сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Конкурс причесок».
  • игры-драматизации, театрализованные игры
  • импровизация поздравление к празднику
  • игры в центре движения обручем, кеглями, мячиком прыгуном
  • строительные игры
  • хозяйственно-бытовой труд протрем пыль с кукольной мебели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...