Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мамитова Надежда Васильевна

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Мой любимый детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_s_01.09.22_po_2.09_22.docx32.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 01.09.2022 г. по 02.09.2022 г.

I. Тема: «Мой любимый детский сад».

II. Цель: Продолжать знакомить с д\с, как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге.

III. Итоговое мероприятие: фоторепортаж для родителей «Первые дни в детском саду после отпуска».

Ответственные:  Мамитова Н.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ, 01.09.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели летний отпуск.

Утренний групповой сбор

-заполнение модели трех вопросов (при запуске проекта);

- планирование  собственной деятельности

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери фигуру из частей» - упражнять Матвея С. в умении сопоставлять части и целое.

Утренняя гимнастика №1 (с шишками) «На лесной опушке»: развивать основные движения, формировать навыки здорового образа жизни.

КГН: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям.

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски на тему «Детский сад».

Свободные игры в игровых центрах группы.

Наблюдение в природном уголке: обратить внимание на цветущие герани, полить и опрыскать растения.

Индивидуальные беседы с родителями детей, вышедших после летнего отдыха.

  1. Организованно-образовательная деятельность

Физкультура

По плану инструктора по физ-ре

Аппликация

«Веселый клоун». Малышева А.Н. с.27

Прогу

лка №1

Наблюдение за зданием детского сада: осмотреть здание садика, что изменилось, где наша группа, где другие группы, как они называются.

Трудовая деятельность – сбор поломанных ветром веток на участке.

Подвижная игра «Поиграем в прятки»: учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа: упражнять в умении различать части суток (Мира, Дарина, Матвей С.)

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: катание с горки, качание на качелях.

Рисование палочками на песке.

Прогулка №2

Наблюдение за солнышком: почему на улице тепло? что нагревается от солнечных лучей? куда вечером прячется солнышко?

Подвижная игра «Стой, жди, иди»: закреплять знания ПДД, сигналов светофора.

Индивидуальная работа. Формировать временные представления у Алисы, Арины.

Трудовая деятельность. Продолжить очистку участка от веточек.

Самостоятельная двигательная активность  и деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №1: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: стихи о детском садике.

ПБ «Беседа о том, что такое пожар и из-за чего он может возникнуть». 

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Индивидуальная работа:  закреплять навыки самообслуживания после туалета у Тимофея З., Дины, Арины.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная художественная деятельность

Настольные игры по выбору детей.

Сбор игрушек после игры.

Папка-передвижка «Золотая осень»


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА, 02.09.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: беседа о том, что видели по дороге в детский сад.

Утренний групповой сбор

-заполнение модели трех вопросов (при запуске проекта);

- планирование  собственной деятельности

Индивидуальная работа: упражнять Богдана Е. в умении называть воспитателей по имени и отчеству.

Утренняя гимнастика №1 (с шишками) «На лесной опушке»: развивать основные движения, формировать навыки здорового образа жизни.

КГН: Закреплять у детей умение пользоваться столовыми приборами во время приема пищи.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям.

Настольно-печатные игры:

«Что можно купить за деньги, а что нельзя».

Предложить театр на липучках «Теремок» для самостоятельного воспроизведения сказки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

  1. Организованно-образовательная деятельность

ФЦКМ 

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Дыбина О.В. с.27

Ритмика

(о плану хореографа)

Физкультура на прогулке. Карточка №1

Рисование

(по плану руководителя ИЗО)

Прогулка №1

Наблюдение за птицами: сравнение внешнего вида и особенностей поведения голубя и воробья.

Индивидуальная работа. Упражнять в умении называть признаки сходства и различия объектов природы (птиц) (Саша, Дарина, Никита.)

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»: вспомнить знакомую игру.

Труд. Продолжать учить наводить порядок в шкафчике.

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, игры с мячами и скакалками.

Рисование палочками на песке.

Прогулка №2

Наблюдение за прохожими: отметить то, как стали одеваться, учить устанавливать причинно-следственные связи.

Подвижная игра «На старт, внимание, марш!»: повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа: упражнять Тимошу, Алису и Арину в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Труд: сбор выносного материала после игр.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №1: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: «Сказка о маленьком жирафе, который пришел в детский сад».

Экология: беседа о том, зачем растениям нужно для роста.

Вечерний групповой сбор:

- итоги дня: что важного сделали, что получилось, а над чем нужно еще поработать

Индивидуальная работа:  закреплять навыки самообслуживания после туалета у Тимофея З., Дины, Арины.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная художественная деятельность

Настольные игры по выбору детей.

Сбор игрушек после игры.

Опубликовать фотографии детей в группе в первые дни после отпуска в группе для родителей Вотсап.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...