Еженедельное планирование по теме: "Книжки разные читать (история создания книги)"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Еженедельное планирование по теме недели "Книжки разные читать (истроия создания книги)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 27.02 Понедельник, 17.10 | Утро | КГН. Ц: Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После еды благодарить. П/и «Тишина» Ц: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества С/р и «Поход в библиотеку» Ц: учить детей использовать вежливые слова в общении со сверстниками и взрослыми, познакомить с работой библиотеки, напомнить правила бережного обращения с книгой Труд.дея-ть «Помоги накрыть на стол» Ц: прививать любовь к труду, учить детей сервировать стол, оказывать посильную помощь взрослому Игра «Угадай, кто позвал». Ц: учить определять товарищей по голосу, совершенствовать ориентировку в пространстве (справа от…, слева от…) Н/и «Изучаем цифры» Ц: закрепить счет, уметь называть цифры, уметь называть порядковое число (1-первое и т.д.) | М/и «Танграмм» Ц: развивать внимание, логическое мышление (Максим Р., Миша, Матвей И., Света С., Настя Г.) | Вводная беседа по теме недели «История создания книги» Ц: формировать представления детей о том, откуда пошло книгопечатание, познакомить со старинными книгами, их разновидностями, показать примеры старинных букв | ||||||||||
Образовательная деятельность | Физическое развитие по плану специалиста | |||||||||||||
Социальный мир «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)» Ц: формировать представления детей о книгах; знакомить с историей создания книги, с библиотекой. Воспитывать желание познавать новое из книг. Прививать любовь к литературе | ||||||||||||||
Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||||||||||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 27.02 | Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарником под снегом. Ц: закрепить знания о деревьях, различать их части и названия, уметь описывать их П\и «Два Мороза» Ц: упражнять в беге врассыпную, развивать пространственную ориентировку, ловкость, быстроту, уметь быстро тормозить при беге Игра-эстафета «Добеги до флажка» Ц: развивать быстроту реакции, уметь играть в командные игры Труд «Очистка участка от снега» Ц: прививать трудолюбие, уметь работать в команде | Игра «Точно в цель Ц: учить детей попадать в цель, развивать плечевой пояс(Настя Г., Максим К., Света С.) П/и «Кто быстрее соберет». Ц: развивать дв.активность, ловкость, быстроту реакции (Матвей И., Настя Г., Полина С., Максим Р.) | Ситуатив. беседа: «Природу тоже можно обидеть…» Ц: закрепить правила поведения на природе, напомнить, что нельзя ломать ветки у деревьев и кустов, нельзя кидаться снежками или льдом по бездомным животным и птицам и т.д. | ||||||||||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение стихотворения «Как хорошо уметь читать!» Ц: продолжать вызывать интерес к чтению литературы | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус П/И «Затейники» Ц: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. СР/и «Случай в библиотеке» Ц: познакомить с правилами нахождения в библиотеке Игры с конструктором «Книжные полки» Ц: развивать конструктивные способности, развивать фантазию и мелкую моторику | Р/И «Продолжи фразу» (с использованием карточек н/п и) Ц: уметь подбирать антонимы при сравнении предметов, упражнять в образовании прилагательных в сравнительной форме, развивать логическое мышление (Миша Ш., Имиллиана Т., Ксения Б.) | Организация продуктивной деятельности «Изготовление книжек-малышек» Ц: формировать у детей представление о книгах и их создании, воспитывать желание трудиться сообща | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками. Ц: объяснить сезонные изменения в природе, ловить снежинки, рассматривать их, уточнить, почему они таят от дыхания П/и «Руковичка» Ц: уметь быстро реагировать на сигнал водящего, развивать двигательную активность детей Труд «Подметем веранду» Ц: приучать к труду, уметь трудиться в коллективе | |||||||||||||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в создании атрибутов для танца к празднику «8 марта» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник, 28.02 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Займи свой стульчик». Ц: развивать активность детей в двигательной деятельности, поощрять детей в игре, развивать физические качества Д/и «Транспорт» Ц: закрепить знания о транспорте, его видах, предназначении, уметь называть отличительные признаки транспорта согласно его видам С/р и «Книжкина больница». Ц: повторить правильное обращение с книгами, уметь оказать посильную помощь в починки книг, рассказать, как можно ухаживать за книгами Труд. Деятельность «Чистые полочки» Ц: уметь оказывать посильную помощь, протирать игрушки, полочки под ними Н/п и «Угадай сказку» Ц: уметь называть сказку, используя отличительные признаки героев, уметь рассказывать сюжет сказки, называть главных героев | Д/и «Разговор по телефону». Ц: развивать пространственные представления (Полина С., Василиса К., Алина Н.) | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и беседа по ним. Ц: уметь составлять связный описательный рассказ по картине, учить отвечать на вопрос с использованием слов «Я думаю, я считаю» и т.д. | |
Образовательная деятельность | Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» с опорой на мнемотаблицу или мнемодорожку» Ц: учить понимать образное содержание сказки, передавать ее структуру с помощью моделирования; развивать творческие способности | ||||
Физическое развитие по плану специалиста | |||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Вторник, 28.02 | Прогулка | Наблюдение за небом. Ц: развивать наблю- дательность, рассмотреть небо зимой, уметь его описать словами П/и «Два мороза» Ц: развивать двиг.активность, торможение у детей, действовать по сигналу, упражнять в беге П/и «День-ночь» Ц: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, действовать согласно правилам Труд.дея-ть «Стряхнем снег с кустов» Ц: воспитывать желание помогать природе, работать сообща, бережно | Игра «Кто дальше бросит» Ц: упражнять в метании снежка на дальность, действовать по сигналу (Ксюша Б., Настя Б., Матвей Б., Вероника Д.) Игра «Подбрось и поймай». Ц: закрепить ловлю мяча (Максим К., Света С., Саро Т.) | Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Ц: дать детям знания, что железные предметы зимой очень опасны, к ним нельзя прикасаться голыми руками, языком; научить заботиться о своей безопасности | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Сутеев «Большие колеса» Ц: прививать любовь к чтению литературы, знакомить с разными жанрами | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус Д/И «Найди предмет по описанию Ц: уметь находить предмет по его словесному описанию П/И «Самолеты Ц: развивать ориентировку в пространстве, закрепить навыки построения в колонну, упражнять в беге Конструирование из деревянного конструктора Ц: закрепление форм предметов, развитие мелкой моторики Труд.дея-ть «Рыхление и полив цветов» Ц: приучать к труду, воспитывать бережное отношение к природе | Д/и « Ассоциации» Ц: учить детей логическому мышлению, запоминать слова через использование других значений слова или его синонимов (Робия, Матвей И., Света С., Максим К) | Драматизация «Путаница» Ц: закрепить знание детьми сказки, активизировать четкое произношение слов, способствовать развитию коммуникативных навыков СР/и «Книжный магазин» Ц: уметь соотносить образ, повторить знания о профессии продавец, повторить правила бережного отношения к книгам | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей Ц: отметить изменения в одежде, уметь замечать особенности в одежде человека (яркий шарф, меховая шапка, длинная куртка и т.д.) П\И «Лохматый пес» Ц: развивать выдержку, учить бегу с увертыванием, уметь произносить текст до конца П\и «Лети, лети, пушинка» Ц: продолжать учить действовать согласно тексту, развивать двигательную активность | |||||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в создании украшений своими руками для раздевалки к 8 Марта |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда, 01.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) Д/и «Сложи картинку» Ц: уметь собирать пазл и называть сказку, предмет или действия, происходящие на картинке, развивать мелкую моторику, логическое мышление С/р и «Веселое чаепитие». Ц: разнообразить ролевое участие детей в игре, развивать речь детей, воспитывать дружеские взаимоотношения Труд «Красивые куклы» Ц: учить следить за игрушками, делать прически, поддерживать опрятный вид П\и «В стадо» Ц: координация речи с движением, развивать дружеские взаимоотношения, воображение и подражательность Д/и Лото». Ц: развивать логическое мышление, внимание, память | Беседа «Грязи-нет! Пыли-нет!» Ц: поговорить о необходимости помощи в уборке игрушек, посильной помощи в уборке квартиры, закрепить знания о микробах и болезнях (Егор, Света С., Ваня, Семен, Матвей Б.) | Д/и «Что осталось?» Ц: развивать внимание, память, наблюдательность, уметь мыслить логически Беседа «Любимый сказочный герой» Ц: уметь составлять рассказ, опираясь на свой опыт; уметь отстаивать свою точку зрения при ответе на вопрос | |
Образовательная деятельность | Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||
Хореография по плану специалиста | |||||
ЧДА |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Среда, 01.03 | Прогулка | Работа на станции природного наблюде-ния. Ц: отметить наличие ветра, определить, были ли осадки (снег). Закрепить использова-ние слов – ветренно, морозно, оттепель, безветренная погода и т.д. П/и «Рукочка» Ц: Развивать у детей слух, внимание и выдержку, уметь действовать по сигналу Труд. «Сгребание снега к стволам деревьев. Ц: закреплять навыки работы с лопатой, воспитывать бережное отношение к деревьям, уметь доводить работу до конца | П\и «Где звенит?» Ц: учить ориентироваться в пространстве (Ульяна С., Максим Р., Егор П.) П\И «Луна и солнце» Ц: учить детей действовать по команде (Дэвид М., Полина К., Алина Н.) | Наблюдение за птицами на территории детского сада Ц: Отметить поведение птиц, рассказать о них, покормить в кормушке, уметь описывать увиденную птицу | |||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Просмотр С.Я.Маршак «Книжка про книжку» Ц: проследить за поведением главных героев, дать эмоциональную оценку их поступкам | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус С/р и «Книгоиздатели» Ц: познакомить с процессом изготовления бумаги, о длинном пути, который книга походит перед тем, как попасть в руки Д/и «Кому что надо для работы» Ц: уметь устанавливать причинно-следственные связи Труд «А у нас порядок!» Ц: учить убирать игрушки на места | Д/и «Где спрятались гномики» Ц: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» (Иван, Света Ю., Арина, Матвей И.) Конструирование из крышек Ц: развивать мелкую моторику, фантазию детей, закреплять цвет (Максим К., Матвей Б., Света С, Настя Б.) | Д/ игра «Подбери пару Ц: сравнивать и группировать предметы по заданным признакам Сл/и «Доскажи словечко» Ц: развивать умение детей подбирать слова по смыслу, активизировать словарь детей, развивать внимание | ||||
Прогулка | П/И «Птички раз! Птички два!» Ц: учить выполнять движения под счет, уметь задерживаться в определенной позе Труд на веранде. Ц: подмести веранду, разгрести снег на дорожке у веранды, уметь поддерживать порядок Беседа «Моя любимый мультфильм» Ц: учить составлять рассказ, правильно согласовывать слова в предложении, использовать в речи сложноподчиненные предложения | ||||||
Работа с родителями | Беседа «Прививаем любовь к чтению» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг, 02.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Удочка». Ц: учить выбирать ведущего, выполнять прыжки вверх на двух ногах Труд.дея-ть «Чистые игрушки». Ц: прививать любовь к труду, уметь поддерживать чистоту и порядок в группе Д/И «Собери пазл» Ц: продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о государственных символах малой родины Игра «Раздели на группы» Ц: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас П/и «Змейка». Ц: развивать координацию, двигательную активность, уметь по сигналу изменять траекторию движения Конструирование «Полки для книг» Ц: развивать воображение, моторику рук | Д/и «Подбери пару» Ц: сравнивать и группировать предметы по заданному образцу (Миша Ш., Имилиана Т., Саро Т., Егор П.) Игра «Когда это бывает?» Ц: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления (Ксюша Б., Есения И., Настя Б., Матвей Б.) | С/р и «Показ мод» Ц: формировать умение детей творчески развивать сюжет, формировать ролевое взаимодействие в игровой деятельности, продолжать знакомить с профессиями (портной, дизайнер и т.д.) | |
Образовательная деятельность | Математическое развитие «Объем жидкости, общее и различное в геометрических фигурах» Ц: дать представление о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда; учить находить общее и различное в геометрических фигурах; закреплять знание цифры 6 | ||||
Мир музыки по плану специалиста |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Четверг 02.03 | Прогулка | Наблюдение за ветром. Ц: вызывать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра с помощью ветродуя, расширять кругозор Труд «Расчистка дорожек от снега» Ц: воспитывать желание трудиться сообща П\и «Руковичка» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием П/и «Смелые воробушки» Ц: развивать быстроту и скорость реакции | П/и «Вышли мыши как-то раз» Ц: развивать умение детей четко проговаривать текст, выполнять движения по тексту (Иван К., Сабина К., Ульяна С.) И/у «Перепрыгни» Ц: закрепить прыжки на одной и двух ногах (Соня С., Полина С., Полина К.) | Ситуативная беседа «Почему растаял снег на скульптурах?» Ц: объяснить детям, что крашенные элементы фигур будут таять быстрее, чем некрашенные (солнце припекает) Ситуат.беседа «Не тронь чужих животных» Ц: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, учить заботиться о своей безопасности | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Сутеев «Петух и краски» Ц: прививать любовь к чтению литературных произведений, уметь оценивать поступки героев | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробу-дить организм, поднять мышечный тонус Труд «Помоги другу». Ц: учить оказывать посильную помощь в исправлении небрежности в одежде или прическе СР/и «Мамочки на прогулке» Ц: развивать умения детей связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре полученные знания Игры с конструктором «Моя машина будущего» Ц: развивать воображение, мелкую моторику | Игра «Что изменилось?» Ц: развивать внимание, память, логическое мышление (Света С., Максим К., Матвей И., Матвей Б.) М/и «Танграмм» Ц: развивать внимание, логическое мышление (Вероника Д, Настя Г., Алина Н., Ксения Б.) | Экспериментирование «Волшебные краски» Ц: показать, как можно рисовать с помощью красок и мыльного раствора | |||
Прогулка | Наблюдение наступление вечера. Ц: Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. Беседа «Какой подарок я приготовлю маме?» Ц: уметь составлять рассказ, опираясь на опыт П/и «Добеги до флажка» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу | |||||
Работа с родителями | Напомнить родителям о предстоящем утреннике и форме одежды |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница, 03.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) П/и «Займи стульчик». Ц: развивать у детей ориентировку в пространстве, развивать ловкость Труд.дея-ть «Чистые игрушки». Ц: прививать любовь к труду Ср/и «Весенний переполох» Ц: учить составлять правила игры, вносить в нее новые элементы по ходу действия, напомнить о приближающемся празднике 8 марта Игра «Домики для гномиков» Ц: Конструирование по логическим блокам Дьенеша, развивать логическое мышление, уметь находить фигуру по описанию двух признаков | Игра «Найди такой же, сосчитай»» Ц: закрепить знания цветов, развивать внимание, мышление, память (Иван К., Света С., Семен П., Миша Ш.) | Рассматривание изображений и настоящей матрешки Ц: познакомить с историей возникновения игрушки, особенностями строения и элементами росписи силуэта Беседа «Моя любимая книга?» Ц: уметь составлять рассказ, использовать сложные предложения, слова «Я думаю, считаю…», опираться на опыт | |
Образовательная деятельность | Мир искусства «Рисование декоративное «Украсим сарафаны для матрешек» Ц: учить декорировать сарафаны матрешек; познакомить детей с историей создания народной игрушки, ее внешнем обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы); развивать чувство цвета, умения самостоятельно украшать силуэт сарафана. Располагая узор по всему силуэту или краю | ||||
Мир музыки по плану специалиста | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188755-1359199151.jpg)
Открытое занятие в подготовительной группе.Тема: История создания книги. МБДОУ"Детский сад"№324 г. Казань.
Подготовила Гульцева Ольга Михайловна,воспитатель МБДОУ"Детский сад №324 присмотра и оздоровления" г.Казани. Открытое занятие в подготовительной группе ...
История создания книги
Как менялась книгаот древних времен и до наших дней?(творческая работа)Подготовительная группа (6-7 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-515468-1415370865.jpg)
Конспект открытого комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое: История создания книги»
Конспект предназначен для воспитателей ДОУ к Году культуры и литературы в России. Целью открытого НОД является знакомство детей с историей создания книги, ее развитием, а также воспитание интереса к м...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-543147-1484423826.jpg)
Буклет "История создания книги С. Маршака "Вот какой рассеянный".
Выпуск буклета "История книги" приурочен к Международному дню музеев 18.05.2015г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-724874-1453705392.jpg)
Конспект совместной деятельности "История создания книги"
Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Воспитанники узнают об истории создания бумаги и современном производстве, какой труд вложен в создание книг, стараются сами создать кн...