Индивидуальный план наставника
материал
Индивидуальный план наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.8 КБ |
![]() | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МАДОУ №15 «Югорка»
________________С.В. Власова
____________________2020 года
Индивидуальный план наставника
Ф.И.О молодого педагога:
Должность: воспитатель
Отчетный период: сентябрь 2020 – май 2021
№ п/п | Содержание работы | Форма проведения | Сроки | Отметка о выполнении | |
| |||||
1.1 | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ; Диагностика умений и навыков молодого специалиста. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. | сентябрь | ||
2. Реализуемая функция «Консультационная» | |||||
2.1 | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении календарного плана, плана по самообразованию. | Консультация, оказание помощи. | сентябрь-октябрь | ||
2.2 | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. | октябрь | ||
3.Реализуемая функция «Контрольно-оценочная» | |||||
3.1 | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом | Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. | ноябрь | ||
3.2 | Методика проведения детских праздников. Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущего и персонажа. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь | декабрь | ||
4. Реализуемая функция «Аналитическая» | |||||
4.1 | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. | Обсуждение основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и решения выхода из этих проблем. | январь | ||
4.2 | Изучение и внедрение здоровье- сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Занимательная математика». | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | Февраль-март | ||
4.3 | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. | Март | ||
5. Реализуемая функция «Координационная» | |||||
5.1 | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). | Апрель | ||
5.2 | Содействие деятельности педагога при реализации образовательной программы | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | В течение года | ||
6. Реализуемая функция «Развивающая» | |||||
6.1 | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Апрель | ||
6.2 | Оказание помощи в ведении портфолио воспитателя | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. | Апрель |
Дата________________ ______________________ Л.И. Гусева
( подпись молодого педагога)
Дата________________ ______________________ Н.В. Кузнецова
( подпись наставника)
Согласовано
заместитель директора _______________________ Л.С. Кандаурова
(подпись)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план наставника
Ф.И.О молодого педагога:
Должность: воспитатель
Отчетный период: сентябрь 2020 – май 2021
№ п/п | Содержание работы | Форма проведения | Сроки | Отметка о выполнении | |
| |||||
1.1 | Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ, локальных актов ДОУ; Диагностика умений и навыков молодого специалиста. | Консультации и ответы на интересующие вопросы. | сентябрь | ||
2. Реализуемая функция «Консультационная» | |||||
2.1 | Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении календарного плана, плана по самообразованию. | Консультация, оказание помощи. | сентябрь-октябрь | ||
2.2 | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. | октябрь | ||
3.Реализуемая функция «Контрольно-оценочная» | |||||
3.1 | Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом | Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. | ноябрь | ||
3.2 | Методика проведения детских праздников. Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником в роли ведущего и персонажа. | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь | декабрь | ||
4. Реализуемая функция «Аналитическая» | |||||
4.1 | Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. | Обсуждение основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и решения выхода из этих проблем. | январь | ||
4.2 | Изучение и внедрение здоровье- сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе. Проект «Занимательная математика». | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | Февраль-март | ||
4.3 | Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. | Март | ||
5. Реализуемая функция «Координационная» | |||||
5.1 | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников. | Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). | Апрель | ||
5.2 | Содействие деятельности педагога при реализации образовательной программы | Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника. | В течение года | ||
6. Реализуемая функция «Развивающая» | |||||
6.1 | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Проведение итогов работы. | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. | Апрель | ||
6.2 | Оказание помощи в ведении портфолио воспитателя | Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. | Апрель |
Дата________________ ______________________ Л.И. Гусева
( подпись молодого педагога)
Дата________________ ______________________ Н.В. Кузнецова
( подпись наставника)
Согласовано
заместитель директора _______________________ Л.С. Кандаурова
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-1036682-1542469524.jpg)
Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста
Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-864198-1481826786.jpg)
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-881925-1485273053.jpg)
Индивидуальный план работы наставника (Герасимова Оксана Валерьевна воспитатель) с молодым специалистом на 2019-2020 учебный год
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392162-1646641616.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
Индивидуальный план работы наставника
Форма наставничества: «Педагог – педагог»Ролевая модель: «Опытный воспитатель - молодой воспитатель»....