Индивидуальный план наставника
материал

Кузнецова Наталья Владимировна

Индивидуальный план наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika_kuznetsovoy_n.v.docx23.8 КБ
Файл plan_nastavnika_kuznetsovoy_n.v.docx23.59 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МАДОУ №15 «Югорка»

________________С.В. Власова

____________________2020 года

Индивидуальный план наставника

Ф.И.О молодого педагога:

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2020 – май 2021

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Отметка о выполнении

  1. Реализуемая функция «Адаптационная»

1.1

Помощь в изучении федерального

закона «Об образовании», ФГОС,

санитарно-эпидемиологических

правилах и нормативов для ДОУ,

локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и навыков

молодого специалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

сентябрь

2. Реализуемая функция «Консультационная»

2.1

Оказание помощи в организации

качественной работы с

документацией: изучение

программы учреждения, участие

молодого педагога в составлении

календарного плана, плана по

самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

сентябрь-октябрь

2.2

Изучение методики проведения

НОД, совместная разработка

конспектов НОД, эффективное

использование дидактического

материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

октябрь

3.Реализуемая функция «Контрольно-оценочная»

3.1

Просмотр конспекта и проведение

организованной образовательной

деятельности молодым

специалистом

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение.

ноябрь

3.2

Методика проведения детских

праздников. Помощь в подготовке

и организации праздников.

Наблюдение за наставником в

роли ведущего и персонажа.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь

декабрь

4. Реализуемая функция «Аналитическая»

4.1

Анализ педагогических ситуаций,

стилей педагогического общения

с детьми.

Обсуждение основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и решения выхода из этих проблем.

январь

4.2

Изучение и внедрение здоровье-

сберегающих технологий,

использование проектов в

воспитательном процессе.

Проект «Занимательная математика».

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Февраль-март

4.3

Нетрадиционные формы

взаимодействия с родителями,

участие молодого педагога в

подготовке материала для

родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Март

5. Реализуемая функция «Координационная»

5.1

Самостоятельная организация и

руководство творческими играми

детей.

Роль игры в развитии

дошкольников.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности).

Апрель

5.2

Содействие деятельности педагога при реализации образовательной программы

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

В течение года

6. Реализуемая функция «Развивающая»

6.1

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Апрель

6.2

Оказание помощи в ведении портфолио воспитателя

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Апрель

Дата________________         ______________________ Л.И. Гусева

                                                             ( подпись молодого педагога)

Дата________________          ______________________ Н.В. Кузнецова

                                                             ( подпись наставника)

Согласовано

заместитель директора        _______________________ Л.С. Кандаурова

                                                                                (подпись)




Предварительный просмотр:

Индивидуальный план наставника

Ф.И.О молодого педагога:

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2020 – май 2021

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Отметка о выполнении

  1. Реализуемая функция «Адаптационная»

1.1

Помощь в изучении федерального

закона «Об образовании», ФГОС,

санитарно-эпидемиологических

правилах и нормативов для ДОУ,

локальных актов ДОУ;

Диагностика умений и навыков

молодого специалиста.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

сентябрь

2. Реализуемая функция «Консультационная»

2.1

Оказание помощи в организации

качественной работы с

документацией: изучение

программы учреждения, участие

молодого педагога в составлении

календарного плана, плана по

самообразованию.

Консультация, оказание помощи.

сентябрь-октябрь

2.2

Изучение методики проведения

НОД, совместная разработка

конспектов НОД, эффективное

использование дидактического

материала в работе.

Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

октябрь

3.Реализуемая функция «Контрольно-оценочная»

3.1

Просмотр конспекта и проведение

организованной образовательной

деятельности молодым

специалистом

Посещения НОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение.

ноябрь

3.2

Методика проведения детских

праздников. Помощь в подготовке

и организации праздников.

Наблюдение за наставником в

роли ведущего и персонажа.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь

декабрь

4. Реализуемая функция «Аналитическая»

4.1

Анализ педагогических ситуаций,

стилей педагогического общения

с детьми.

Обсуждение основных проблем в педагогической деятельности молодого специалиста. Консультация и решения выхода из этих проблем.

январь

4.2

Изучение и внедрение здоровье-

сберегающих технологий,

использование проектов в

воспитательном процессе.

Проект «Занимательная математика».

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Февраль-март

4.3

Нетрадиционные формы

взаимодействия с родителями,

участие молодого педагога в

подготовке материала для

родителей.

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

Март

5. Реализуемая функция «Координационная»

5.1

Самостоятельная организация и

руководство творческими играми

детей.

Роль игры в развитии

дошкольников.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности).

Апрель

5.2

Содействие деятельности педагога при реализации образовательной программы

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

В течение года

6. Реализуемая функция «Развивающая»

6.1

Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Апрель

6.2

Оказание помощи в ведении портфолио воспитателя

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Апрель

Дата________________         ______________________ Л.И. Гусева

                                                             ( подпись молодого педагога)

Дата________________          ______________________ Н.В. Кузнецова

                                                             ( подпись наставника)

Согласовано

заместитель директора        _______________________ Л.С. Кандаурова

                                                                                (подпись)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста

Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...

Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год

Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год

Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие  речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год

Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....

Индивидуальный план работы наставника

Форма наставничества: «Педагог – педагог»Ролевая модель: «Опытный воспитатель - молодой воспитатель»....