Календарно-тематиеское планирование: месяц ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Смоленская Ксения Викторовна

1-я неделя ноября (с 02.11. по 06.11.)

Тема недели: «Домашние животные»        

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы                          

Образовательные задачи:  формировать представления о внешнем виде животных, их питании; развивать умение узнавать животных по их голосам; упражнять в звукоподражании; развивать внимание, память, речь, мышление; пополнять словарный запас детей названиями; воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_02.11-06.11.docx34.06 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя ноября (с 02.11. по 06.11.)

Тема недели: «Домашние животные»        

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы         

Образовательные задачи:  формировать представления о внешнем виде животных, их питании; развивать умение узнавать животных по их голосам; упражнять в звукоподражании; развивать внимание, память, речь, мышление; пополнять словарный запас детей названиями; воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

                                                                                 

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник 02.11.

  1. Утренняя зарядка: Ноябрь «Наши детки на полу» 

Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.

  1. Воспитание КГН: Карточка №4       «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

  1. Ф.Р. 6.4. стр.25 «Кач-кач»
  2. Х.Э.Р. 4.1. стр.18 «Зайка»
  3. Р.Р. 2.1. стр.38 «Ладушки»

НОД:

Художествен.-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз. работника

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Рассматривание иллюстраций домашних животных и их внешнего вида. (Картинки дом.животных)

Ноябрь: Прогулка  1

Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:

«Догони свою пару».

«Не попадись».

Выносной материал:

Деревянные лопатки.

  1. Гимнастика после сна: Ноябрь 1 комплекс, №1 В кроватках
  2. Воспитание КГН: Карточка №9

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

  1. П.Р. 1.1.6. стр.36 «Поезд»
  2. Р.И.Д. 3.1. стр.36 «Приходите в гости к нам»
  3. С.К.Р. 5.5. стр.63 «Воробушки»

Р.И.Д. 3.1. стр.33 «Мы идём гулять»

С.К.Р. 5.4. стр.52 «Мы топаем»

Аппликация с изображением 2-3 ёлок, карандаши, игрушечный заяц.

Конструктор, картинки поезда.

Игрушки для приготовления и приема гостей.

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 03.11.

  1. Утренняя зарядка: Ноябрь «Наши детки на полу» 

Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.

  1. Воспитание КГН: Карточка №2

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

  1. Ф.Р. 6.2. стр.18 «Лягушата и жучок»
  2. Х.Э.Р. 4.2. стр.42 «Веселый оркестр»
  3. Р.И.Д. 3.2. стр.48 «Козлята и волк»

НОД:

Физическое развитие:

  1. 8.50-8.58 Физическая культура 1гр
  2. 8.58-9.06 Физическая культура 2 гр

Речевое развитие:

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи 2гр

«Мальчик и собака»

Р.Р. 2.2. стр.47

Ноябрь: Прогулка 2

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра:

«Идите ко мне».

Выносной материал:

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

  1. Гимнастика после сна: Ноябрь 1 комплекс, №1 В кроватках
  2. Воспитание КГН: Карточка №13

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

  1. П.Р. 1.3.1. стр.62 «Спрячь кубик»
  2. Р.Р. 2.4. стр.57 «Прятание игрушек»
  3. С.К.Р. 5.3. стр.39 «Жук»

Р.Р. 2.1. стр.39 «Сорока»

С.К.Р. 5.2. стр.34 «Мостик»

-Жучок на веревочке.

-Муз. инструменты.

-Небольшая коробка. Большой и маленькие кубики.

-мисочки или кубики раз.размера

-игрушки

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 04.11.

Выходной

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 05.11.

  1. Утренняя зарядка: Ноябрь «Наши детки на полу» 

Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.

  1. Воспитание КГН: Карточка №10

«Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

  1. П.Р. 1.4.2. стр.85 «Домики из кубиков»
  2. Х.Э.Р. 4.3. стр.48 «Мы –котята»
  3. С.К.Р. 5.5. стр. 60 «Пляшем под дудочку»

НОД:

Физическое развитие:

  1. 8.50-8.58 Физическая культура 1гр
  2. 8.58-9.06 Физическая культура 2гр

Речевое развитие:

  1. 9.30-9.38 Игры по развитие речи 1гр
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи 2гр

«Домашние животные»

Интернет-конспект

Ноябрь: Прогулка 4

Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление об осеннем лесе;

учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Трудовая деятельность:

Изготовление снежных построек.

Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно

глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры:

«Найди нас».

 Выносной материал:

Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: Ноябрь 1 комплекс, №1 В кроватках
  2. Воспитание КГН: Карточка №18

«Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

  1. П.Р. 1.1.7. стр.38 «Включаем- выключаем»
  2. Р.И.Д. 3.1. стр. 31 «Кукла проснулась»
  3. Р.Р. 2.2.  стр. 48 «Кукла Наташа и её домик»

П.Р. 1.2.3. стр.54 «Мыльные пузыри»

Ф.Р. 6.3. стр. 19 «Вертушки»

-Кубики, конструктор

-бизиборд

-кукла, одежда для куклы, кроватка, горшок

-Мыльные пузыри

-Вертушки


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 06.11.

  1. Утренняя зарядка: Ноябрь «Наши детки на полу» 

Цель: развивать чувства ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого, расслаблять напряжение мышцы.

  1. Воспитание КГН: Карточка №12

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

  1. Ф.Р. 6.1. стр.9 «Флажок»
  2. Р.Р. 2.4. стр.57 «Передай колокольчик»
  3. С.К.Р. 5.3. стр.38 «Белочка»

НОД:

Физическое развитие:

  1. 8.50-8.58 Физическая культура 1 гр
  2. 8.58-9.06 Физическая культура 2 гр

Художестен.-эстетическое развитие:

  1. 9.30-9.38 Рисование 1гр
  2. 9.38-9.46 Рисование 2гр

«Котята»

Х.Э.Р. 4.1. стр.18 «Котята»

Ноябрь: Прогулка 5

Наблюдение на огороде

Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Трудовая деятельность:

Изготовление снежных построек.

Цели: учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры:

«Совушка».

 «Жмурки».

Выносной материал:

Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки.

  1. Гимнастика после сна: Ноябрь 1 комплекс, №1 В кроватках
  2. Воспитание КГН: Карточка №15

«Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

  1. П.Р. 1.1.8. стр.41 «Намотай, забинтуй»
  2. Р.И.Д. 3.1. стр.30 «Ласковая мама»
  3. С.К.Р. 5.4. стр.51 «Все захлопали в ладоши»

П.Р. 1.2.3. стр.54 «Снег и вода»

Ф.Р. 6.6. стр.34 «Самолетик –самолет»

-Флажок

-Колокольчик

-Кукла, бинт

-Кукла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»...

Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...