Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Во второй ранней группе «Солнышко»
план-конспект занятия

Земниэкс Ирина Болеславовна

Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов, учить общаться вежливо,  играть дружно небольшими группами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon syuzh._rol.igra_bolnitsa.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №30»

Еманжелинского муниципального района

Челябинской обл.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»

Во второй ранней группе

«Солнышко»

                                                                   

                                                                   Подготовила: воспитатель

                                              первой квалификационной категории

                                                                          Земниэкс И.Б

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

в группе раннего возраста «Солнышко»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация, труд.

Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов, учить общаться вежливо,  играть дружно небольшими группами.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с профессией врач;

- учить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами заместителями в игре: градусник, грелка, бинт и другие; поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

- развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых;

- воспитывать уважение к труду врача и желание помогать другим;

- воспитывать интерес и желание к игре;

Ход игры:

Организационный момент.

Воспитатель.  Ребята, вы слышите, кто-то плачет. А я что-то не вижу нашу куклу Катю. Не знаете, где она? Пойдёмте, поищем ( дети ищут куклу и находят её лежащей на кровати).

Воспитатель. Катенька, почему ты плачешь? Почему лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими ребятами играть. ( берёт куклу на руки и имитирует кашель: кх-кх-кх).

- Наша кукла заболела

  Утром даже не поела.

  Еле глазки открывает,

  Не смеётся, не играет.

  Целый день она молчит,

  Даже «мама» не кричит.

Воспитатель.   Давайте    спросим    Катю,  что у  неё  болит. Где у неё болит?

Дети. Что у тебя болит Катя?

( кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что болит у Кати).

Воспитатель. Надо срочно что- то делать. Как помочь кукле?  Правильно. Надо отнести Катю к врачу. Пойдемте в поликлинику.

( идут)

Воспитатель. ( показывает на сидящие на стульчиках игрушки) Какая очередь в больнице! Зверята заболели: зайка, мишка, кошка.

Давайте спросим, что у них болит?

Зайка ушко простудил

Форточку закрыть забыл.

- Что болит у зайки? ( дети отвечают)

- Несчастная кошка поранила лапку

  Сидит и не может ступить.

- Что болит у кошки? ( дети отвечают)

- Плачет мишка-медвежонок уколол его ежонок… в носик.

- Что болит у медвежонка? ( ответы детей)

Воспитатель. Все зверята заболели, всем срочно надо к врачу.

Но где же доктор? Оказывается он уехал  к больным на вызов. Что делать? Нам срочно нужен доктор. Кто же будет лечить больных? София, ты будешь доктором? Полечишь больные игрушки? . Надевай халат. Теперь ты доктор. А кто будет медсестрой?

Воспитатель. А чем будем лечить больных?  Давайте расскажем.

-Чем будем слушать игрушки, если они кашляют?

Дети. Трубочкой, фонендоскоп.

Воспитатель. Чем будем делать уколы?

Дети. Шприцом.

Воспитатель. Чем мы кошке завяжем лапку?

Дети. Бинтом.

Воспитатель. А ещё доктор даёт больным таблетки, витамины.

Ведётся приём больных.

Воспитатель. Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили. Вам понравилось играть?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Сюжетно-ролевая игра - это деятельность детей, в которой происходит отражение явлений реальной жизни, быта, труда, взаимоотношений между людьми, а также общественных явлений...

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе.

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Цель: Формирование навыков играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Образовательные задачи:- учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть р...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе.

В процессе игры ребенок уточняет и закрепляет знания о профессии врача, фармацевта, физиотерапевта, о работе скорой помощи, МЧС. Кроме того, эта игра учит детей успешно жить и действовать сообща, оказ...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе.Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».Задачи:- р...