Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»
материал

Захарова Ольга Васильевна

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

«Почемучки»

«День цветных карандашей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetnye_karandashi.docx829.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15» г. Алейска Алтайского края

Развлечение в группе компенсирующей направленности

«Почемучки»

«День цветных карандашей»

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128310.jpg

Воспитатель О.В. Захарова

2023 г.

Интеграция образовательных областейпознавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель:

-познакомить с историей возникновения карандашей;

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с историей возникновения карандашей;

- формировать умения следовать устным инструкциям;

Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение;

- развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- развивать связную речь, обогащать словарь детей;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к искусству рисования.

-воспитание умения доводить начатое до конца;

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник? Не знаете!

Тогда отгадайте загадку:

 

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу:

Хочешь – домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу.

Хочешь – дядю, хочешь – сад

Мне любой ребенок рад!

Что это?

 Воспитатель: Правильно, ребята, это карандаш.

 - Давайте представим, что сегодня вашу одежду раскрашивали цветные карандаши. Я буду загадывать загадки о цветах карандашей, и если в вашей одежде присутствует такой цвет -поднимите руки.

 Здравствуй, здравствуй, карандаш!
Карандаш любимый наш!
Ты начни-ка землянику рисовать,
Жаль, в тетрадке землянику не сорвать.
И томаты спелым соком налиты,
И калина, и рябина – это ты! 
(красный)

 

А вот этот карандаш
Любит солнце, любит пляж,
А ещё лимоны,
Дыни и бананы! 
(жёлтый)

 

Где ты, чудо – карандаш?
Что ж ответа ты не дашь?
Из коробки разноцветной
Укатился незаметно…
Чем мне небо рисовать?
Чем мне море волновать?
 (синий)

 

-Это главные, основные цвета. Все другие цвета и оттенки получают из слияний этих цветов, путём смешивания. Все, у кого наряд не основного цвета – слушайте внимательно, чтобы тоже принять участие в игре.

 

Если жёлтый цвет с синим подружится,
То какая краска получится? 
(зелёная)

 

Подружился красный с синим –
Получился цвет иной:
Баклажана или сливы…
Догадался ты какой?
 (фиолетовый)

 

Если жёлтый с красным мы сдружим,
Непременно нарисуем апельсин! 
(оранжевый)

 

Цвета бывают тёплыми и холодными.

Тёплые - ближе к солнцу: жёлтый, оранжевый, красный, малиновый, бордовый. Холодные цвета ближе ко льду: голубой, синий, фиолетовый.

Зелёный цвет – нейтральный.

 

Ребенок: - Чудо-мастер смастерил
Мост волшебный без перил!
Что ж за мост это такой
Спину выгнул над рекой?
 (радуга)

 

Воспитатель: -Верно, это радуга.

Солнце вешнее с дождём
Строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

 

-Чтобы запомнить порядок расположения цветов в радуге, нужно запомнить присказку:

Каждый- красный

 Охотник- оранжевый

 Желает- жёлтый

 Знать -зелёный

 Где- голубой

 Сидит -синий

Фазан фиолетовый

 

«Пойми меня»

Воспитатель называет цвет -дети должны назвать 3 слова, которые соответствуют ему.

 

«Карандаш - великан»

К длинной палке привязывают фломастер. На другом конце подвешивают мешочек с грузом. Теперь таким длинным фломастером нужно нарисовать дом, дерево, солнышко, собаку и другое.

«Найди карандаш»

На полу лежат цветные карандаши. Дети ходят по кругу. Воспитатель называет цвет- дети берут карандаш нужного цвета.

 

 

 C:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128378.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128366.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128353.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128342.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128331.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128320.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128432.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День цветных карандашей

У ребят младшей группы прошед День цветных карандашей....

"День Цветных Карандашей!"

Цель: доставить детям радость, веселое настроение.Задачи: - закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в цветовом спектре.- развивать фантазию, творчество,...

Проект "День цветных карандашей"

Проект направлен на пробуждение у детей интереса к изобразительному искусству....

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»

Развлечение в группе компенсирующей направленности  для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»...

тематическое развлечение "День цветных карандашей"

Тематическое развлечение "День цветных карандашей"...

Занятие во второй младшей группе «День цветных карандашей»

Занятие во второй младшей группе «День цветных карандашей» Цель: Познакомить детей с днём цветных карандашей. Расширить кругозор детей.Задачи:Образовательная: познакомить с ...

Конспект развлечения в младшей группе «День цветных карандашей»

Создать веселое радостное настроение. Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству; закрепить знания о цветах; развивать воображение и творчество; развивать фантазию, творчество, воображени...