Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»
материал

Захарова Ольга Васильевна

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ

«Почемучки»

«День цветных карандашей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetnye_karandashi.docx829.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15» г. Алейска Алтайского края

Развлечение в группе компенсирующей направленности

«Почемучки»

«День цветных карандашей»

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128310.jpg

Воспитатель О.В. Захарова

2023 г.

Интеграция образовательных областейпознавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель:

-познакомить с историей возникновения карандашей;

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с историей возникновения карандашей;

- формировать умения следовать устным инструкциям;

Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение;

- развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- развивать связную речь, обогащать словарь детей;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к искусству рисования.

-воспитание умения доводить начатое до конца;

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой сегодня праздник? Не знаете!

Тогда отгадайте загадку:

 

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу:

Хочешь – домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу.

Хочешь – дядю, хочешь – сад

Мне любой ребенок рад!

Что это?

 Воспитатель: Правильно, ребята, это карандаш.

 - Давайте представим, что сегодня вашу одежду раскрашивали цветные карандаши. Я буду загадывать загадки о цветах карандашей, и если в вашей одежде присутствует такой цвет -поднимите руки.

 Здравствуй, здравствуй, карандаш!
Карандаш любимый наш!
Ты начни-ка землянику рисовать,
Жаль, в тетрадке землянику не сорвать.
И томаты спелым соком налиты,
И калина, и рябина – это ты! 
(красный)

 

А вот этот карандаш
Любит солнце, любит пляж,
А ещё лимоны,
Дыни и бананы! 
(жёлтый)

 

Где ты, чудо – карандаш?
Что ж ответа ты не дашь?
Из коробки разноцветной
Укатился незаметно…
Чем мне небо рисовать?
Чем мне море волновать?
 (синий)

 

-Это главные, основные цвета. Все другие цвета и оттенки получают из слияний этих цветов, путём смешивания. Все, у кого наряд не основного цвета – слушайте внимательно, чтобы тоже принять участие в игре.

 

Если жёлтый цвет с синим подружится,
То какая краска получится? 
(зелёная)

 

Подружился красный с синим –
Получился цвет иной:
Баклажана или сливы…
Догадался ты какой?
 (фиолетовый)

 

Если жёлтый с красным мы сдружим,
Непременно нарисуем апельсин! 
(оранжевый)

 

Цвета бывают тёплыми и холодными.

Тёплые - ближе к солнцу: жёлтый, оранжевый, красный, малиновый, бордовый. Холодные цвета ближе ко льду: голубой, синий, фиолетовый.

Зелёный цвет – нейтральный.

 

Ребенок: - Чудо-мастер смастерил
Мост волшебный без перил!
Что ж за мост это такой
Спину выгнул над рекой?
 (радуга)

 

Воспитатель: -Верно, это радуга.

Солнце вешнее с дождём
Строят радугу вдвоём –
Семицветный полукруг
Из семи широких дуг.

 

-Чтобы запомнить порядок расположения цветов в радуге, нужно запомнить присказку:

Каждый- красный

 Охотник- оранжевый

 Желает- жёлтый

 Знать -зелёный

 Где- голубой

 Сидит -синий

Фазан фиолетовый

 

«Пойми меня»

Воспитатель называет цвет -дети должны назвать 3 слова, которые соответствуют ему.

 

«Карандаш - великан»

К длинной палке привязывают фломастер. На другом конце подвешивают мешочек с грузом. Теперь таким длинным фломастером нужно нарисовать дом, дерево, солнышко, собаку и другое.

«Найди карандаш»

На полу лежат цветные карандаши. Дети ходят по кругу. Воспитатель называет цвет- дети берут карандаш нужного цвета.

 

 

 C:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128378.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128366.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128353.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128342.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128331.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128320.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\1679798128432.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День цветных карандашей

У ребят младшей группы прошед День цветных карандашей....

"День Цветных Карандашей!"

Цель: доставить детям радость, веселое настроение.Задачи: - закрепить знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в цветовом спектре.- развивать фантазию, творчество,...

Проект "День цветных карандашей"

Проект направлен на пробуждение у детей интереса к изобразительному искусству....

Фотоотчет "День цветных карандашей".

16 марта в нашей средней группе № 8 «Улыбка» был проведен День цветных карандашей. Интересный факт, цветные карандаши — это, на самом деле, волшебные палочки! Такая усовершенствованн...

День цветных карандашей

16.03 22 в группе"Капелька" дети отмечали праздник" День цветных карандашей". Который прошел на занятии по ИЗО. Цели и задачи:Приобщать детей к худ.творчеству. Прививать навыки рисования цветными к...

Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»

Развлечение в группе компенсирующей направленности  для детей с ОВЗ «Почемучки» «День цветных карандашей»...

тематическое развлечение "День цветных карандашей"

Тематическое развлечение "День цветных карандашей"...