Мастер – класс для педагогов ДОУ «Танцевальный флешмоб – как одна из форм работы с детьми»
материал (подготовительная группа)

Феоктистова Валентина Петровна

Данный мастер – класс поможет вам организовать танцевальный флешмоб. Предназначен для тех, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Сказка» г.Малмыжа Кировской области

Мастер – класс

для педагогов ДОУ

«Танцевальный флешмоб –

как одна из форм работы с детьми»

Подготовила музыкальный руководитель Феоктистова В.П.

2023 г.

 Мастер – класс для педагогов ДОУ

«Танцевальный флешмоб –

как одна из форм работы с детьми»

Добрый день, коллеги! Для вас я приготовила мастер – класс на тему «Танцевальный флешмоб – как одна из форм работы с детьми».

Актуальность

Мы и наши дети ведем малоподвижный образ жизни.  А еще перегрузки и стресс. Что мы можем противопоставить всему этому? Массовые мероприятия являются популярным методом воспитания и формой организации досуга детей и молодежи. Основная особенность массовых мероприятий – возможность привлечения большого количества участников любых возрастных групп и слоев населения.

Данный мастер – класс поможет вам организовать танцевальный флешмоб. Предназначен для тех, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения.

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса, в процессе активного педагогического общения по освоению опыта танцевального флешмоба.

Задачи:

  • Обучить участников мастер – класса конкретным танцевальным движениям;
  • Развивать творческую инициативу участников, фантазию, воображение;
  • Воспитывать интерес к танцевальной деятельности, к популяризации инновационных идей, авторских находок;
  • Получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Ожидаемые результаты:

  • Освоение навыков танцевального искусства;
  • Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер – класса.

Методы и приемы:

  • словесный (объяснение, беседа);
  • наглядный (практический показ).

Я постараюсь коротко рассказать вам, что такое флешмоб, виды флешмоба и как я его пробую использовать в своей работе. В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб. Кто может дать определение данного слова? Ответы….

Флешмоб (от англ. Flash mob   flash  - вспышка; миг,        мгновение;  mob – толпа)

Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия.

Категории флешмобов:

Социальные, экологические, музыкальные, танцевальные.

В России этот новый вид коммуникации и развлечения все больше распространяется и доставляет радость не только самим участникам, но и всем зрителям. Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно. Он является новой и привлекательной для детей формой, позволяет участвовать детям любой танцевальной подготовки, устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, создает хорошее настроение, побуждает к двигательной активности; устанавливает теплые доверительные отношения меду педагогом и детьми, что позволяет создать эмоциональный комфорт. Это не традиционная форма деятельности вызывает взрыв эмоций, позитива, радости и хорошего настроения. Флешмоб благотворно влияет на психологическое состояние участников.

Для чего же проводят флешмоб  в ДОУ?

Основные цели использования флешмоба при взаимодействии воспитанников и педагогов:

  • укрепление здоровья воспитанников;
  • создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки.
  • Эмоциональный подъем, как для участников, так и для зрителей.
  • Возможность приобрести новых друзей.

Я считаю, что в современных условиях флешмоб является одной из результативных технологий, привлекающих к участию большое число детей. Данная форма позволяет объединить всех воспитанников в группе значимой для всех идеей.  В результате поддерживается атмосфера общности интересов, эмоционального комфорта, сплоченности между всеми участниками.

Уважаемые участники, предлагаю вам встать в шахматном            порядке. Сейчас мы с вами разучим основные движения. Следует брать 2-3 комбинации движений, нельзя их менять очень часто, повторять можно не более 8 раз.

Разучивание движений к флешмобу.

  • Вступление -                   пружинка,  хлопок в пр., в лево.
  • Просто -                            приставной шаг, локти.
  • Пой вместе с нами -  приставной шаг, руки вверх в пр.. в лево.
  • Все знаем движенья – приставной шаг, локти.
  • Ай, будет круто -            приставной шаг, руки вверху в пр., в лево.
  • Проигрыш –                     прыжки, руки вверху хлопаем.
  • Если у тебя нет друга – шаги на месте, руки крестиком.
  • Или ты обижен –            приставной шаг , пропеллер.
  • На встречу -               прыжки, махи руками в верху в пр., в лево.
  • Ты откроешь -                  прижать руки к сердцу.

Предлагаю вашему вниманию песню «Мы маленькие звезды» А.Пряжников

        Спасибо, коллеги! Присаживаемся на свои места, если мы с вами отрепетируем хорошо эти простые движенья, то у нас получится флешмоб?   Ответы…

        Сегодня в вашей копилке появился флешмоб, скажите, где и когда вы  его  можете использовать в своей работе ?

Ответы…. (на занятиях, на зарядке, на прогулке)

Подведем итог.

 Какие задачи мы решаем с помощью флешмоба?

Задачи заранее подготовлены на листочках, педагоги озвучивают их.

Задачи:

1. Уверенность в себе.

2. Взаимодействие с коллективом.

3. Повышение самооценки.

4. Развитие пластичности.

5. Развитие координации движений.

6. Развитие чувства ритма.

7. Выносливость.

8. Развитие танцевальных способностей.

9. Развитие музыкальности.

10. Развитие физических качеств.

11. Самоконтроль.

Рефлексия

  • Какой новый опыт вы обрели как участник мастер – класса?
  • Возникла ли у вас новая идея?
  • Можно ли применить флешмоб  в вашей педагогической деятельности?

Наш мастер – класс окончен, всех благодарю за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.»

Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть...

Мастер-класс для педагогов на тему: ««Лэпбук» как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер класс для педагогов в ДОУ: «Лэпбук» как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста....

МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»

МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Игры с камешками марблс - разноцветное счастье для ...

Мастер-класс для педагогов «Создание герба семьи, как одной из форм патриотического воспитания дошкольников»

Цель. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулировании творческого потенциала педагогов.Задачи:повышение педагогического мастерства и квалификации педагоговраспространен...

МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование интерактивной песочницы, как инновационную технологию в работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ»

laquo;Лучшая игрушка – это кучка песка»К.Д. Ушинский Цель: познакомить педагогов с инновационной технологией использования интерактивной песочницы в работе с детьми инвалидами и...