Призентация "Ребенок с ОВЗ. Как с ни взаимодействовать"
презентация

Байкина Лариса Владимировна

"Ребенок с ОВЗ. Как с ним взаимодействовать"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rebenok_s_ovz._microsoft_powerpoint.pptx848.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ребенок с ОВЗ. Как с ним взаимодействовать? Подготовила: Байкина Л.В.

Слайд 3

Д ети с ограниченными возможностями здоровья подразделяют на группы: Дети с нарушениями слуха ; Дети с нарушениями зрения; Дети с нарушениями речи; Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; Дети с нарушениями интеллекта; Дети с нарушениями с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы; Дети с нарушениями с задержкой и комплексными нарушениями развития;

Слайд 4

План изучения ребенка Б еседа с родителями; И зучение медицинской карты ребенка; О бследование физического развития; О бследование психического развития: характеристика детских видов деятельности и познавательных психических процессов, речи.

Слайд 5

Работа музыкального руководителя с детьми с ОВЗ включает в себя: Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей; Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий; Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

Слайд 6

Работа инструктор по физической культуре с детьми с ОВЗ включает в себя: Осуществляет укрепление здоровья детей; Совершенствует психомоторные способности дошкольников применяет здоровьесберегающие технологии

Слайд 7

Работа воспитателя с детьми с ОВЗ включает в себя: Создание обстановки эмоционального благополучия детей; Развитие навыков самообслуживания; Развитие общей, мелкой моторики детей; Закрепление речевых навыков; Создание развивающей среды; Развитие навыков социализации; Проведение занятий по изобразительной деятельности, конструирование; Организация индивидуальной работы по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов; Применение здоровье сберегающих технологий;

Слайд 8

Работа медицинского персонала: с детьми с ОВЗ включает в себя: П роводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия; О существляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.

Слайд 9

Адаптация - это часть приспособительных реакций ребенка, который может испытывать трудности при вхождении в интеграционное пространство

Слайд 10

Р абота с родителями Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей « особого » ребенка . Дни открытых дверей – родители посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов. Семинары-практикумы – где родители знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике. Проведение совместных праздников.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".

Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Проект. Разработка этапов методического сопровождения педагогов в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, способствующих повышению эффективности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Разработка  проекта этапов методического сопровождения педагогов, способствующего эффективному взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников: 1. Создание пакета диагностик, направленного на выя...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...