Мастер-класс по теме "Изготовление квадрата Воскобовича"
презентация
(1 слайд)Немного истории.
Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.
Толчком к изобретению игр послужили «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки и двое собственных детей. В конце 80-х годов прошлого века Вячеслав Воскобович придумал для них различные познавательные пособия, способствующие развитию логического и образного мышления, мелкой моторики, речи и т.д.
Так появились его первые творческие игры: «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы». Впоследствии эти игры получили широкое распространение, и многие детские сады и центры раннего развития пользуются ими и в настоящее время.
(2 слайд)Что развивает:
• Логическое мышление;
• Пространственное воображение;
• Конструктивные умения;
• Счетные навыки;
• Мелкую моторику руки.
Кроме того, игры с Квадратом Воскобовича развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, ребята знакомятся с геометрическими понятиями: угол, диагональ, сторона, центр.
У этого «долгоиграющего оригами» огромные возможности для детского творчества!
(3 слайд) Так же благодаря этому пособию мы сможем достичь следующих ЦО
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
…активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх
…ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре
(4 Слайд)
Картотека
«Угадай, что получилось»
Книжка «Квадратные забавы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квадрат Воскобовича | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного истории. Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер–физик.
Задачи: • Логическое мышление; • Пространственное воображение; • Конструктивные умения; • Счетные навыки; • Мелкую моторику руки. Кроме того, игры с Квадратом Воскобовича развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, ребята знакомятся с геометрическими понятиями: угол, диагональ, сторона, центр.
Целевые ориентиры по ФГОС ДО Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; …активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх …ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре
1. «Угадай, что получилось» 2. Книжка «Квадратные забавы» 3. Книжка «Тайна ворона Метра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер -класс: « Развивающие игры В.В. Воскобовича».
Цель: Внедрить технологию Воскобовича.Задачи: познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича. Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича,...
Мастер - класс "Развивающая игра В.В.Воскобовича "Геоконт""
Мастер - класс был показан на городском методическом объединении для педагогов ДОУ г. Нижнекамска 19 мая 2016 года на базе МБДОУ № 15...
Мастер-Класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста
Презентация...
мастер – класс «Развивающие игры В. В. Воскобовича. Геоконт.»
Масстер класс "Развивающие игры В. В. Воскобовича. Геоконт."...
Мастер класс " Развивающие игры В. В. Воскобовича.
Игры Воскобовича способствуют развитию у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности....
Мастер-класс «Использование пособий В.В.Воскобовича в развитии речи дошкольников» Коврограф ЛАРЧИК
В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество. Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру всегда сопровождает сказка.Главная отли...
Фестиваль мастер-класс по оригами "Волшебный квадрат"
Цель: Овладение методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.Задачи:Передача опыта путём прямого и комментированного по...