Доклад на тему: «Использование инновационных технологий в развитии социально-коммуникативных навыков воспитанников на примере кейс-технологий»
статья

Игнатьева Надежда Игорьевна

Развитии социально-коммуникативных навыков воспитанников с использованием кейс-технологий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование инновационных технологий в развитии социально-коммуникативных навыков воспитанников на примере кейс-технологий»

Слайд 2

«Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна быть направлением этих случайностей.» В.Ф . Одоевский

Слайд 4

Мои задачи состоят в следующем: - сделать образовательный процесс интересным, разнообразным и эффективным; - развить межличностные отношения у детей, умение решать задачи совместно и работать в группе; - создавать ситуацию успеха для каждого ребенка; - помогать преодолевать детям коммуникативные барьеры в общении.

Слайд 5

Кейс-технология произошло от латинского « casus » - запутанный, необычный случай , а также от английского « case » - портфель, чемоданчик. Впервые метод кейс-технологии был применен в Гарвардской школе бизнеса в 1924 году

Слайд 6

Методов кейс-технологий шесть: - метод инцидентов; - игровое проектирование; - метод разбора деловой корреспонденции; - ситуационно-ролевая игра; - метод ситуативного анализа; - метод дискуссии. Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям: • соответствовать четко поставленной цели создания; • иметь соответствующий уровень трудности; • иллюстрировать типичные ситуации; • развивать аналитическое мышление; • провоцировать дискуссию; • иметь несколько решений.

Слайд 7

Знакомство с иллюстрацией и ситуацией.

Слайд 8

Вычленяем проблему . Анализируем ситуацию.

Слайд 9

Примеряем ситуацию на себя. Делаем вывод.

Слайд 10

Входная диагностика Повторная диагностика

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОКЛАД НА ТЕМУ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности (игры, детского исследования, труда, экспериментирования), не переводя е...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Игра, как ведущая деятельность, способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе. Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализац...

Методическая разработка «Использование игровых технологий для развития социально-коммуникативных навыков дошкольников»

Игровые педагогические технологии, могут стать верным помощником и воспитателей, и родителей в процессе социально-коммуникативного развития ребенка. Ведь даже для детей старшего возраста, не...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ  РАЗВИТИЯ  СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ  НАВЫКОВДЛЯ  ДЕТЕЙ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА...

«Использование инновационной технологии «Додекаэдр» для социально-коммуникативного развития дошкольников»"

Додекаэдр — это правильный многогранник, составленный из двенадцати равносторонних пятиугольников. Додекаэдр имеет 20 вершин и 30 ребер.Каждый додекаэдр может быть посвящен отдельной теме: безоп...

Доклад на тему «Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»

laquo;Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»...