Ежедневное планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Моисеенко Татьяна Сергеевна

Ежедневное планирование в средней группе "Пчёлки" на март 2023 г по теме "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezhednevnoe_planirovanie_na_nedelyu.doc186.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Весна»

Группа: средняя группа «Пчёлки»                                                                     

   Цель: расширять представления детей о весне.  Учить детей узнавать и называть время года; выделять признаки весны: солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появилась травка, распустились подснежники. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной, расширять знания о птицах. Наблюдать за птицами на участке. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике

Итоговое мероприятие: Спортивно - экологическая эстафета «Юные экологи».   Дата проведения итогового мероприятия:  16.03.2023г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: инструктор по физической культуре Фукс Н.А., воспитатель Моисеенко Т.С.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13.03.2023 г

Утро

СКР, ФР,РР,ПР

1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения.

2.Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Пензулаева с.29

3. Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Беседа «Весенние изменения в природе» - развивать у детей представления о весенних  изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме. «Пальчиковая гимнастика «Весна на ладошках».  (см. приложение)

Планирование.

4.Самостоятельная деятельность по инициативе детей.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

закреплять умение складывать целое из частей с Миланой, Сашей

1.Ситуативный разговор: «Чем весна отличается от других времен года?»

Цель: способствовать  формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других.

2. Презентация «Реки России»

3.Трудовое поручение: полить комнатные растения.

Альбом «Ранняя весна».

Внести в центр книги – иллюстрации, картинки по теме недели.

Раскраски по теме недели, карандаши.

Дидактические игры «Кто быстрее найдет дерево по описанию», «Кто где живет», «Найди лишнее»

Подготовить презентацию.

 

Консультация «Весенний авитаминоз»

НОД

ФР

ХЭР, РР

ПР,РР,СКР,ФР

РР,СКР

ФР,РР,СКР,ХЭР,ПР

ФР,РР,СКР

1. Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей друг другу; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Пособия: мячи, канат.

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка

Тема: «Козлёночек»

Цель: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями, прикрепление частей к вылепленному телу животного.

Материал: восковой пластилин, дощечки, стеки, картинка «Козлёнок»

Прогулка

1.Наблюдение за таянием снега, появлением первых весенних проталин. Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему?

2.П/и «Ручеек» - способствовать формированию детей выполнять бег со сменой темпа движения, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт.

3.Экспериментирование:  «Лед — твердая вода» Цель: продолжать знакомство со свойствами воды.

4. Д И. «Какие бывают слова» Формировать умение произносить слова громко, ясно, отчетливо, обращать внимание на важность правильного произнесения слов.

5. Самостоятельная игровая деятельность - формировать у

детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты.

Упражнять в ходьбе по ограниченной

поверхности  Стёпа, Рома Б., Оля П.

Трудовая деятельность –

наведение порядка на территории - приучать детей соблюдать чистоту на участке.

Выносной материал для подвижных игр.

Набивные мешочки для метания в цель, шнуры, ленточки , султанчики, вертушки. 

Работа перед сном

1.Чтение произведения Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу» помочь понять смысл прочитанного.

2.Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Закреплять умение есть второе блюдо, держа правильно ложку.

II половина дня

 1.Гимнастика после сна (март №4).

2Ходьба по массажным дорожкам.

3.Свободное общение  «Народные приметы весной» - продолжать знакомить детей с  весенними приметами, активизировать словарный запас.

4.Исследовательская деятельность «Лед – вода» - формировать у детей знания о свойствах воды, развивать любознательность.

5.Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

6.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Формировать умение детей планировать собственную деятельность.

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

закреплять умение складывать целое из частей с Ромой С., Миланой, Ваней

Сюж. – рол.  игра: «Супермаркет» 

Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Создать условия для игр направленных на совершенствование умений находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Альбом «Весна»

Пополнить игровой центр настольными играми по теме.

Материалы и инструменты для исследовательской деятельности.

Прогулка

1.Очистка участка от опавших веточек - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

2.Д/и «Мамины помощники»- побуждать воспитанников высказывать своё мнение, обосновывать его. 

3.П/и «Поймай комара» - способ. формированию умения выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и развивать внимание

Создать условия для игр с выносным материалом -использовать воображаемые предметы, воспитывать доброжелательность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14.03.2023 г

Утро

РР, СКР,ФР, ПР

ПР

ХЭР

ПР,РР,СКР,ФР

РР

ФР,СКР,ПР,РР,ХЭР

РР,ПР,ФР

 1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26Пензулаева с.29

3.Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы.

Беседа «Весна идёт». Загадывание загадок о весне - формировать умение отгадывать загадки. Пальчиковая гимнастика «Весна» (см. приложение). Планирование.

4.Трудовое воспитание  «Почистим доски от пластилина». Цель: формировать навыки коллективного труда.

5. Самостоятельная  деятельности детей в центрах активности

 Индивидуальная работа со Стёпой, Варей, Лёшей Д.И. «Выложи цветок из счётных палочек». Цель: развивать мелкую моторику рук.

1.Беседа:

«Что произойдет, если высохнут все реки?» 

2.Подготовка к с.р.игре «Поездка в весенний лес» - формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Картинки к беседе.

Сюжетные картинки по теме недели.

Раскраски, карандаши

Пополнить библиотеку группы книгами по теме.

Оформление книжной выставки по теме.

Консультация «Хвалим ребёнка правильно».

Индивидуальные беседы и консультации. Профилактика простудных заболеваний.

НОД

1. Познавательное развитие: ФЭМП «Счёт в пределах 4»

Цель: Упражнять в счёте в пределах 4, учить соотносить числительное и существительное. Закреплять количественный и порядковый счёт ,счёт по осязанию, учить отвечать на вопросы: «Который?», «Сколько?»

Демонстрационный материал. Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по 4 шт.).

Раздаточный материал. 

2. Музыкальная деятельность (по плану педагога).

Прогулка

1.Наблюдение за берёзой

Цель: продолжать знакомство с деревом, формировать умения выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

2.Д/и «Это правда или нет?» 

Цель: способствовать развитию внимания 

3.П/и «Мяч водящему» 

Цель: способствовать  формированию у детей навыки метания, ловли мяча.

4.Экспериментирование: «Глубина снега»

Цель: установить связь между силой ветра, местонахождением сугроба; измерить условной меркой глубину сугробов до и после снегопада.

5. Самостоятельная деятельность детей. способствовать у детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты.

С Миланой, Ромой Б, Сашей И. упражняться в стоянии на одной ноге.

Трудовая деятельность – подмести совместно с воспитателем веранду

Цель: формирование умений помогать взрослым, воспитание трудолюбия.

Выносной материал для подвижных игр.

Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр.

Работа перед сном

1.Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - способствовать формированию умений детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею.

2. КГН. Закрепить умение  детей мыть руки после туалета, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло водой.

II половина дня

1. Гимнастика после сна (март №4).

2.Ходьба по массажным дорожкам.

3.Сюжетно-ролевая игра:

Цель: «Поездка в весенний лес» формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Способствовать обогащению игровых навыков.

4.Игры с конструктором по замыслу детей (строительные игры) 

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке,  удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

5.Вечерний круг. Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

6. Самостоятельные игры по выбору детей.

Д/и «Чего не стало» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности. Учить применять имеющиеся знания в новых условиях. Упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа. С Лешей, Алисой, Мироном

Настольные игры: «Времена года», «Дорисуй половинку»

П/И: «Солнечные зайчики» 

Цель: способствовать формированию веселого настроения.

 Атрибуты к с.р.игре

Создать условия для организации игр с напольным конструктором, приготовить необработанный материал, предметы-заместители.

Настольные игры.

Прогулка

1.Наблюдение: за образованием капели.

2.Д/И:   «Зима или весна?»  Цель: расширение знаний детей о времени года.

3.П/И: «Ловишки с ленточками» -

Цель: тренировать в беге врассыпную, уворачиваться от водящего.Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  15.03.2023г

Утро

СКР, РР, ФР, ПР

ПР,РР, СКР

ФР

ПР,РР,ФР,СКР,ХЭР

РР,СКР

ФР, СКР, ХЭР

ПР,РР,СКР,ФР

1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29

3 .Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы. Беседа «Весенний лед» - источник повышенной  опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей.

Пальчиковая гимнастика «Цвет  весны» (см. приложение). Планирование дня

4. Самостоятельная деятельность  по выбору детей.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево

Саша И., Рома С., Катя Л

1.Трудовое поручение: «Расставим игрушки по полкам».

2.Опытно - экспериментальная деятельность: «Поиграем с солнечными зайчиками?» -

Цель: способствовать формированию представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло.

3. Свободное общение «Почему возвращаются птицы?»  - совершенствовать знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним

Альбом «Ранняя весна»

Презентация «Осторожно, лёд».

Зеркала

Внести в центр книги – иллюстрации, картинки по теме недели.

Раскраски по теме недели, карандаши

Консультация «Домашнее задание. Ранняя весна»

Индивидуальные беседы и консультации. Профилактика простудных заболеваний.

НОД

  1. 1.Познавательное развитие. «В гости к хозяйке луга»  - расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Развивать память, связную речь, воображение.
  2. Материал: Аудиозапись «Звуки природы», воздушный шарик, письмо от Хозяйки луга, игрушки насекомых, презентация «Насекомые».

2. Физическое развитие

Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге  в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Пособия: обручи, гим. палки 4-5шт..

Прогулка

1.Наблюдение за состоянием погоды – обогащение знаний детей о явлениях природы.

2.Д/И: «Назови ласково» - активизация словаря. 

3. П/И: «Веснянка»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

4.Экспериментирование: «Вода и земля».  Цель: подвести детей к пониманию связей между температурой воздуха и состоянием воды и почвы.

5. Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения с Олей, Полиной

Трудовая деятельность:  вместе с воспитателем убрать веточки с территории участка.

Выносной материал для подвижных игр.

Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр

Работа перед сном

1.Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна»

Цель: создать условия для приучения детей слушать стихотворения.

2.КГН. Закреплять умение при еде пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой.

II половина дня

1.Гимнастика после сна (март №4). Цель: усилить работу основных систем организма; сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желёз внутренней секреции

2.Ходьба по массажным дорожкам.

3.Сюжетно-ролевая игра по выбору детей: «Магазин», «Парикмахерская», «Шофёры».

Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях.

Закрепить правила поведения в общественных местах. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

4.Вечерний круг. Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

5. Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Выложи сам» из камней и ракушек выложить весеннее дерево

Степа, Рома Б, Рома Д.

1.Работа по интересам «Бусоград» ( по плану)

2.Сюжетные игры: «Парк для прогулок»

Цель: использовать в игре макеты домов изготовленные вместе с детьми.

3.Презентация «День рек»

Массажная дорожка.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

 Внести в центр книги – иллюстрации, картинки по теме «Весна».

Материалы для работы по интересам.

Подготовить презентацию, картинки с изображением рек.

Прогулка

1.Д/И:   «Что бывает короткое, длинное?» Цель: уточнить представление о величинепредметов, развивать быстроту мышления..2.П/И: «Зайка серый умывается» Цель: выслушать текст и выполнить движение в соответствии с текстом..

3.Индивидуальная работа: выложить узор (палочки, камушки) 4.Самостоятельная деятельность: Игры по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.03.2023 г

Утро

РР, СКР,ФР, ПР

РР,СКР,ПР

ХЭР

ПР,РР,ФР,СКР

РР, СКР

ФР,ПР,РР,СКР,ХЭР

СКР,РР,ПР,ФР

1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29

3.Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы.

Игра на развитие познавательных навыков: «Дерево, куст и травка»

Цель: закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту.

Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях.

Планирование дня.

4.Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей.

Д. И «Узкий, широкий»

Закрепление величин. Учить детей определять длину полоски методом наложения. С Ирой, Глебом, Сашей И.

1.Игровые ситуации:      «Накрываем на стол» 

Цель: развитие интереса в игре.

3.Трудовая деятельность: наведения порядка в центре настольных игр.

Иллюстрации и плакаты о весне.

Атрибуты к играм.

Внести материал для самостоятельной деятельности детей.

В приемную для родителей поместить ширму на тему:

«Весна».

Прочитайте сами, не скучно перескажите 

НОД

1.Речевое развитие. «Употребление в речи слов с пространственным значением» .  Обучать детей правильно употреблять слова, обозначающие пространственные отношения  (Ушакова стр.70).

Материал: игрушки, в названии которых есть звуки (л), (л’), игрушка самолёт, картинки с изображением животных. Презентация.

2. Музыкальная деятельность (по плану педагога)

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем

Цель: развивать познавательные  интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.

2.Д/И: Наоборот»

Цель: учить подбирать противоположные по значению слова.

3.Игра – соревнование «Перейди ручей»

4.Опыты, экспериментирование: «Какая лужа высохнет быстрее?».

5. Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

Мирон, РомаБ., Полина, Милана

1.Трудовая деятельность:  уборка участка по мере необходимости.

2.Ситуативная беседа «Чем опасны сосульки?» Формировать навыки безопасного поведения.

Выносной материал для подвижных игр.

Подготовить необработанный материал для самостоятельных игр

Работа перед сном

1.ЧХЛ. С. Вангели «Подснежник», А. Барто «Куда весна пропала». Цель: учить следить за развитием сюжета.

2.КГН. Повторить с детьми, как правильно мыть руки после туалета: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать мыло водой.

II половина дня

1. Гимнастика после сна (март №4).

2.Ходьба по массажным дорожкам.

3. Творческая мастерская. Аппликация «Цветы» Цель: продолжать формировать умение вырезать предметы круглой формы, складывать круг пополам, составлять композицию на листе бумаги по собственному выбору. Аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

4.Самостоятельная деятельность в центре природы: «Движение воздуха»

Цель: показать детям, что воздух невидим, его можно почувствовать.

5.Самостоятельная деятельность в центрах активности. Формировать умение детей планировать собственную деятельность.

Д.и «Найди ключик»

Цель: закрепить знания детьми формы, цвета и величины геометрических фигур. С Ромой С., Стёпой, Олей, Миланой.

1.Трудовая деятельность: предложить детям протереть пыль на полках, расставить игрушки.

2.Ситуативный разговор «Что такое доброта?»

Приготовить цветную бумагу, кисти, клей, ножницы, клеенки.

Приготовить материалы для экспериментальной деятельности: пакеты, вертушки.

Внести в центры активности необработанный материал и предметы-заместители, для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка

1.Д/И:  Кто как кричит?»

Цель: учить детей слышать и развивать фонематическое восприятие.

 2.П/И: «Попади снежком в цель»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

3.Индивидуальная работа: учить детей быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

4.Самостоятельная деятельность: игры по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17.03.2023 г

Утро

РР, СКР,ФР, ПР

СКР, РР, ПР

ХЭР, ПР,РР

ПР,РР,ФР,СКР,ХЭР

РР, СКР

ФР, ПР, ХЭР,РР

ПР,РР,ФР

1. Приём детей. «Утро радостных встреч». Создавать условия для позитивного настроения детей, формировать навык общения.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №26 Пензулаева с.29

3 .Утренний круг. Приветствие (по выбору детей). Обмен новостями. Работа с календарём природы.  Беседа по теме недели.

Д/и «Что происходит в природе»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложения.

  Пальчиковая гимнастика «Первые подснежники». Планирование дня.

4.Самостоятельная деятельность в центрах активности. Формировать умение детей планировать собственную деятельность.

Индивидуальная работа с Варей, Стёпой, Ромой С.. Блоки Дьенеша.

Цель: развивать у детей логическое мышление, восприятие цвета и формы.

1.Ситуативная беседа: «Что у нас сегодня на завтрак?» - привлечь внимание детей к пище, формировать представление о пользе завтрака.

2. Работа в центре книги «Книжная больница».

Альбом «Ранняя весна»

Атрибуты к играм.

Блоки Дьенеша:

Домино.

Формировать представления о свойствах предметов: величине, форме, цвете. 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями на тему «Замкнутые дети»

В приёмную

Поместить информацию:

«Учим стихи о весне с помощью мнемотехники.

НОД

1.Социально-коммуникативное развитие «Правила безопасного поведения» - продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице ранней весной, научить способу борьбы с гололёдом; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время.

Материал: Игрушка ёжик, схемы свойств льда, картинка совы, влажные салфетки, презентация.

2. Рисование «Весна пришла» - формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Материал:  игрушка медвежонка, акварельные краски, кисть, стаканчик для воды, салфетки, презентация «Весна».

Прогулка

1.Наблюдение за весенним солнцем. Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представление о первых весенних изменениях в природе.

2. П/и «Зевака»- развить внимание, упражняться в бросании и ловле мяча. П/и «Волшебный клад»  - уточнить знания детей о деревьях, кустах и цветущих растениях, развить пространственную ориентацию

3.Эксперимент: «Солнечные зайчики».

4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуальная работа с Ваней, Сашей, Катей, Варей. Игры на развитие движений. Цель: развивать двигательные способности, быстроту и выносливость.

1.Трудовая деятельность: Субботник на групповом участке.

2. Ситуативный разговор «Что такое агрессия?».

Выносной материал.

Инструменты для уборки участка: лопатки, веники, ведерки.

Атрибуты для подвижных игр и сюжетно-ролевых игр.

Зеркала для эксперимента.

Работа перед сном

1.Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники». Продолжать работу по формированию интереса к книге.

2.КГН. «Навыки культурного приёма пищи». Продолжать работу по формированию умений правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Полоскать рот после еды.

II половина дня

1. Гимнастика после сна (март №4).

2.Ходьба по массажным дорожкам.

3.Литературная гостиная «Сказки и рассказы о реках»

4.э. Изготовление плаката «Берегите реки»

5.Вечерний круг: «Какие события этой недели вам наиболее запомнились и понравились?», «Удалось ли задуманное?» Цель: учить анализировать, обогащать словарь, делать выводы.

6. Творческая мастерская. Лепка, рисование, аппликация по выбору детей.

7. Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору детей.

Индивидуальная работа со Степой, Дашей Г, Миланой. Д/и «Найди ключик»

Цель: закрепить знания детьми формы, цвета и величины геометрических фигур.

1.Работа по интересам «Бусоград» (по плану)

2.Трудовая деятельность в центре природы: уход за растениями.

ИКТ оборудование: компьютер, проектор, колонки.

Бусы и материалы для занятия по интересам.

Материал для творчества.

Атрибуты к играм.

Прогулка

1.Наблюдение за одеждой и обувью людей весной.

Цель: закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; закрепить сезонные понятия: весенняя, мужская, женская.

2.Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

бланки ежедневного планирования в средней группе

Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Встречаем осень золотую"

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»

Ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе "От рождения до школы" для средней группы на тему "Мы ребята - туристята"....