Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за год (2019-2020)
материал (младшая группа)

И

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_davletmurzaevoy_z.z.19-20.docx43.95 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет  воспитателя Давлетмурзаевой Заиды Зайнидиновны

за 2019-2020 учебный год

1

Общая характеристика группы, в которой велась работа. 

(указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия». Младшая  «А» группа (3-4 года).

Воспитатели:

Давлетмурзаева Заида Зайнидиновна-1 квалификационная категория;

Младший воспитатель: Пашаева Эльвира Эльхановна.

В группе на начало учебного года было 20 воспитанников, а на конец 17, т.к. группу с февраля месяца 2020г признали комбинированной группой:

из них: мальчиков-11; девочек-6 в возрасте 3-4года.

Образовательные отношения  в группе строились на основе создания специальной развивающей предметно-пространственной среды; составления тематического планирования в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования  «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая  предусматривает разностороннее развитие ребенка;  и частью формируемой  участниками образовательных отношений - реализацией   дополнительной духовно-нравственной программы «Истоки», ориентированная на решение следующих задач: коммуникативных умений (умение слушать друг друга, проявлять свое отношение к услышанному), доверия к взрослому, формирование ощущения собственной значимости.

2

Анализ выполнения плана за учебный год. 

(описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с  ОВЗ и детьми инвалидами).

Деятельность педагога:

-тема по самообразованию: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет», целью которого является воспитание детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.

-проектная деятельность: долгосрочный детско-родительский групповой проект « Мир на кончиках пальцев», целью которого является формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности посредством развивающих игр.

С февраля 2020г  младшую А группу признали комбинированной, т.к. группу начали посещать дети с ОВЗ:

1ребенок-ТНР;

1ребенок-ЗПР.

В соответствии с этим, поменялась сетка тематических планов, появилась колонка «Работа с детьми с ОВЗ, детьми – инвалидами:  воспитатель, специалисты», «Минутки доброты»; заполнялась  паутинка, писали письмо родителям в соответствии с темой недели. Так же велась папка для методических продуктов детей с ОВЗ.

3

Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.

(название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны.

 В соответствии  с годовым планом в группе проводились следующие мероприятия:

-показ открытого НОД «В мире доброй сказки» - групповое, воспитанники группы;

-новогодний утренник «Здравствуй елочка-красавица» - групповое, воспитанники      группы.

В соответствии  с социокультурной программой «Истоки» в конце каждой темы проводились итоговые активные  занятия с родителями.

Положительные стороны-родители  и дети учатся слушать и слышать друг друга, формируется умение приходить к согласию, принимать совместные решения, Так же у родителей развиваются навыки общения.

Отрицательные стороны - первое время при родителях не возможно было держать дисциплину во время активного занятия,  в силу возраста детей. А во втором полугодии уже наблюдалось улучшение поведения детей  при родителях.

4

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п.

Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный)

Результат и наименование конкурса

ФИ воспитанников участников конкурса

ФИО педагога

Всероссийская викторина «Время знаний»

Диплом 3степени

«Вкусные сказки»

Сафаров Абдурахим

Давлетмурзаева З.З.

Всероссийская викторина «Время знаний»

Диплом за участие

«Спасибо деду за победу»

Мугудинов Алим

Давлетмурзаева З.З.

Всероссийская викторина «Время знаний»

Диплом 1степени

«Загадки лета»

Дагирова Нурьян

Давлетмурзаева З.З.

Всероссийская блиц-олимпиада

«Время знаний»

Диплом за участие

«Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ»

Давлетурзаева З.З.

Всероссийский творческий конкурс

«Время знаний»

Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ

(1место)

Конспекты занятий

Технологическая карта НОД «В  мире доброй сказки»

Давлетмурзаева З.З.

Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка»

(Участвует, пока результатов нет)

Чтение стихотворения в номинации  «Моя Родина» -  «Кремлевские звезды»

Ахмедов Мухаммад

Давлетмурзаева З.З.

Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка»

(Участвует, пока результатов нет)

Чтение стихотворения в номинации  «Добро» -  «Кошкин дом»

Дагирова Нурьян

Давлетмурзаева З.З

Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка»

(Участвует, пока результатов нет)

Чтение стихотворения в номинации  «Моя семья» -  «Подарок маме»

Гареев Тимур

Давлетмурзаева З.З

5

Работа по взаимодействию с  родителями.

(акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли).

Основной формой работы взаимодействия с родителями является вовлечение родителей в  жизнь  группы, которая реализовалась через групповые собрания, тематические выставки, акции, дни открытых дверей, праздники и развлечения. Так же два раза за учебный год исследовали  жилищно-бытовые условия детей  с составлением акта, ежедневно анализировали состояние здоровья их, проводились индивидуальные беседы по каждому воспитаннику.

Групповые родительские собрания, которые проводились с родителями воспитанников:

1.«Организация работы образовательной организации на 2019-2020 учебный   год» (с представителем традиционного духовенства (по плану мероприятий подведомственных учреждений ДОиМП с представителем духовенства).

2.«Организация работы групп на 2019-2020 учебный год».

3.  «Вот и стали мы на год взрослее».

 Консультации: 

 1.«Прогулки -  походы». 

 2.«Дорожная безопасность».

 3.«Создание в группе условий для организации  двигательной  деятельности».

4.«Как организовать логопедические занятия дома».

5.«Конструирование в жизни ребенка».

6. «Детские страхи: способы преодоления». 

7.«Безопасность ребенка дома и на улице».

8.«Игры с песком и водой или как с пользой провести лето».

9.«Использование музыкальных инструментов в совместной деятельности родителей и детей».

10.«Интересные игры в кругу семьи».

Выставки:

1.«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста».

2.«Книжная выставка «Сказки для самых маленьких».

3.«Проектная деятельность в детском саду».

 Так же ежемесячно проводились анкетирования, акции в соответствии с темой недели.

В результате этих всех мероприятий с родителями можно наблюдать сплоченность коллектива (родители  общаются не только с педагогом, но и с родителями других воспитанников), повышается  продуктивная форма сотрудничества (охотно участвуют в выставках, организации РППС).

6

Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах.

(оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов.

Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является - игра.

Для того, чтобы дети играли, нужно организовать развивающую предметно-пространственную  среду. Большая помощь в этом направлении была оказана родительским комитетом, родителями: дополнении центров активности, проведении выставок, изготовлении пособий  и  игр.

Выставки:

- поделок из природного материала «Краски осени»;

-акция «Добрая зима для птиц»;

- «Волшебная пуговичка»;

- рисунков в нетрадиционной технике «Волшебный праздник - Новый год!»;

- рисунков и изготовление макетов и поделок «День защитника Отечества» ;

- книг «В мире добрых сказок»;

- рисунков «В детском садике своем, дружно весело живем»;

- рисунков и поделок «Победная весна».

Были дополнены  материалом такие центры  как:

-сюжетно-ролевых игр: атрибутами разных профессий - полицейский, врач, парикмахер, почтальон, плотник.

-художественно - эстетический центр: колокольчики, ксилофоны, погремушки, гармошки, музыкальные рули, костюмы диких и домашних зверей, пальчиковый театр «Колобок»; настольный театр: «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок».

-речевой центр: картотеки  стихов и потешек; считалочки; пальчиковые игры,

картинки по теме «Игрушки»; «Один – много», «Маленький – большой»;«Назови одним словом»; «Четвертый лишний»; «Кто что ест»; «Чей домик?»; «Овощи», «Какие профессии бывают»; «Мамы и детки»; «Овощи»;«Фрукты».

7

Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.

(курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.).

Страница на сайте ведется, для проверки можете переходить https://nsportal.ru/davletmurzaeva-zaida-zainidinovna 

Выступала  в педагогическом совете по программе духовно-нравственному  развитию «Истоки».

8

Общий вывод о проделанной работе. 

(указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана)

В группе атмосфера гуманная и доброжелательная. Дети общительные, доброжелательные, инициативные, стремятся к самостоятельному творчеству. Именно, реализация задач календарно-тематического плана поспособствовала  этому. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей  течении учебного года, я, совместно с семьями воспитанников стремились  сделать счастливым детство каждого ребенка.

9

Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

Планирую на следующий учебный год выбрать тему по самообразованию «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста», целью которого является создание условий для математического развития дошкольников посредством использования развивающих игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).

В отчете  изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....

Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2019–2020 учебный год

Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ    ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД                 

Годовой аналитический отчет позволяет воспитателю проанализировать свою работу, осмыслить успешность или неуспешность усилий в организации...