Театрализованная постановка "Как цыпленок потерялся"
материал (средняя группа)
Самым любимым видом развлечения является театральное представление. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и любят подражать тем героям, которые им больше всего понравились.
- Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки;
- Участвуя в ней, дети умственно развиваются: думают, анализируют, делают выводы и обобщения;
- Участвуя в ней, дети активизируют свой словарный запас, у них совершенствуется звуковая культура речи и её интонационный строй, улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.
Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности "Цыпленок"
Конспект занятия по тетрализованной деятельности для детей младшей группы с использованием пальчиковой гимнастики, дыхательных упражнений с целью воспитания у детей интереса к театрализованной деятель...

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста "Цыпленок потерялся"
Конспектобразовательной деятельности«Цыпленок потерялся»для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития)речевое, познавательное развитие...
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.
Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....
"Потерялся цыпленок"
Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект непосредственно-организованной деятельности в области "Развития речи" для детей I младшей группу на тему: "Цыпленок потерялся"
Уточнять и закреплять знания детей о домашних птицах.....

"Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Цыпленок потерялся»
Приоритетные образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитиеМетоды: игровая, коммуникативная, продуктивная.Цель: развитие...

