Театрализованная постановка "Как цыпленок потерялся"
материал (средняя группа)

Поречная Виктория Васильевна

Самым любимым видом развлечения является театральное представление. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и любят подражать тем героям, которые им больше всего понравились.

 

  • Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его  многообразии через образы, краски, звуки;
  • Участвуя в ней, дети умственно развиваются: думают, анализируют, делают выводы и обобщения;
  • Участвуя в ней, дети активизируют свой словарный запас, у них совершенствуется звуковая культура речи и её интонационный строй, улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности "Цыпленок"

Конспект занятия по тетрализованной деятельности для детей младшей группы с использованием пальчиковой гимнастики, дыхательных упражнений с целью воспитания у детей интереса к театрализованной деятель...

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста "Цыпленок потерялся"

Конспектобразовательной деятельности«Цыпленок потерялся»для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ (нарушение речевого развития)речевое, познавательное развитие...

Занятия по развитию речи "Как цыпленок потерялся"

Конспект занятия по развитию речи...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

"Потерялся цыпленок"

Интерактивная игра для детей среднего дошкольного возраста...

"Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Цыпленок потерялся»

Приоритетные образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитиеМетоды: игровая, коммуникативная, продуктивная.Цель: развитие...