Ежедневное планирование во второй младшей группе "Профессии"
методическая разработка (младшая группа)
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
10 апреля 2023 (Понедельник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Основы науки и естествознания Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель:ознакомление детей с понятием «профессия», людьми различных профессий Задачи:способствовать побуждению детей рассказывать о трудовых действиях людей знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). воспитывать уважение ко всякому труду и желанию трудиться, способствовать расширению и активизации словаря. Ход:Орг.момент(приветствие).Беседа.Физминутка.Д\и «Поможем куклам».Итог.
Физкультурное
| Кто работает у нас в детском саду? Как зовут нашего младшего воспитателя? Что она делает? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «» учить детей повторять слова и движения за педагогом.
Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии» Беседа: Профессия младшего воспитателя
Настольно - печатные игры «Картинки половинки»- учить детей составлять картинку из двух - четырёх частей. | Прогулка №
Наблюдение за собакой | ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ: Прослушивание Гимна РФ.
| Б. Заходер «Все работы хороши» | Упражнение – развивать речь, обогащать словарный запас. Со Славой, Матвеем П., Варей. | Ознакомление родителей с темой недели «Профессии ». |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Когда это бывает?» (Вы завтракаете. Когда это бывает?) П.и. «У ребят порядок строгий»
|
Хороводная игра: «Колпачок»
| Учить аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки, аккуратно кушать за столом.
|
| «Найди лишнее» с Дианой Максимом. | .Индивидуальные Консультации по запросам Родителей. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
11 апреля 2023 (Вторник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз. руководителя Развитие речи Рассматривание картин из серии «Профессии». ЗКР: д/и «Чудесный мешочек» звук «В». Цель: обучение детей умению рассматривать серию картин на тему: «Профессии», называть трудовые действия людей разных профессий, предметы, необходимые им для работы Задачи:способствовать формированию умения слушать рассказ воспитателя о людях разных профессий; создать условия для правильного произношения названий профессий, орудий труда; способствовать развитию связной речи, памяти; способствовать воспитанию усидчивости, уважения к людям разных профессий. Ход: Орг.момент.Рассматривание серии картин.Физминутка.Д/и. Рефлексия. | Кто это? У нас в саду есть повар? Как зовут нашего повара? Что делает повар? | Утренняя гимнастика,
Пальчиковая гимнастика «»
Рассматривание иллюстраций «повар", "кухонная посуда» Беседа: Профессия повара
Предложить детям трафареты, карандаши.
| Прогулка №
Наблюдение за состоянием природы | Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок. | Б.Заходер «Строители» | Д/И «Что изменилось?» (Женя, Тамара,Ратмир) | Беседа о необходимости регулярного посещения детского сада. |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
СРИ «Парикмахерская» Д.и. «Съедобное – несъедобное» Хороводная игра «Колпачок» | П/И «Ровным кругом» Учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений, | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
|
| Д.и. «Собери картинку».(Мия, Матвей Г., Алиса) | Консультация «Как укрепить здоровье ребёнка?» |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Работа с родителями |
12 апреля 2023 (Среда). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | ФЭМП. Занятие № 3 Цель:развитие уменияразличать количество движений (одно и много). Задачи: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ход:Орг.млмент. Д/игра. Игровое упражнение. Физминутка. Задание. Итог.
Физкультурное
| Кто в детском саду следит за вашим здоровьем? Как зовут нашу медсестру? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание иллюстраций «врач», «медицинские приборы» Беседа: Профессия врача
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
| Прогулка №
Весна в жизни лесных зверей | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | О. Емельянова «Врач» | Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи (Саша, Ратмир, Карина) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Д.и. «Кому что нужно для работы?» СРИ: «Строители» (строим гараж) | П/И «Раз, два, три – беги!» -развивать умения детей действовать по сигналу, упражнять в беге.
| Формирование КГН формировать навык есть аккуратно, не разговаривать за столом. | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость ,самостоятельность. С Матвеем, Славой, Катей.
| Информация в родительский уголок «Режим дня», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Организованная образовательная деятельность». |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
13 апреля 2023 (Четверг). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Аппликация «Украсим рубашку» Цель: обучение умению наклеивать геометрические фигуры на бумажную основу. Задачи: способствовать закреплению знаний детей о геометрических фигурах; способствовать развитию умения составлять узор из геометрических фигур; упражнять в аккуратном наклеивании деталей. Ход: Сюрпризный момент. Рассматривание картинок. Игровое упражнение.Работа над аппликацией.Рефлексия. Физкультура на прогулке
| Кто проводит с вами музыкальные занятия, праздники? Как зовут нашего музыкального руководителя? | Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Дети на празднике» Беседа: Профессия музыкального руководителя
Настольные игры«Найди тень» | Прогулка №
Наблюдение за работой дворника | Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки | «Дядя Степа» С.Михалков | Д.и. «Сундучок с загадками» (Андрей Я., Диана, Ульяна) |
Буклет «Ребенок и компьютер». |
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Д.и. «С какого дерева листок» (знания природы родного края) Р.Н.И. «Пастух и стадо» | Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя.
| Формирование КГН: учить детей снимать одежду, словесно выражать просьбу о помощи. .
| Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии» | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. (Матвей Г., Дима, Женя) | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
14 апреля 2023 (Пятница). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз.руководителя Рисование «Флажки» Цель: закрепление умения рисовать предметы прямоугольной формы. Задачи:создать условия для закрепления умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности в работе. Ход: Игровой. Рассматривание.Физминутка. Д/и «Кому что нужно».Показ с объяснением.Работа детей.Итог. | Расскажите, где работают ваши мамы и папы. |
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Рассматривание фотографий, принесенных детьми. Слушание рассказов детей (по желанию) о профессиях родителей Загадывание загадок о профессиях
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
| Прогулка №
Экскурсия вокруг детского сада «Наш зеленый детский сад» (посмотреть где появились листики на деревьях, трава) | 8.00 – Слушание Гимна РФ
| «Шофёры» Курбан Чолиев. | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. С Тамарой и Колей | Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». | Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»
|
Вторая половина дня |
|
| Комплекс зарядки после сна №
Игра - предположение «Что было бы, если бы в нашем саду не было дворника?»
Пальчиковый театр сказка «Маша и медведь»
| П/и «Береги предмет» -учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Формирование КГН:«Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Чтение стихотворения «Парикмахер». | С Женей и Славой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Напомнить о необходимости Своевременно вносить плату за Детский сал. | Консультация по индивидуальным запросам родителей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
10 апреля 2023 (Понедельник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Основы науки и естествознания Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель:ознакомление детей с понятием «профессия», людьми различных профессий Задачи:способствовать побуждению детей рассказывать о трудовых действиях людей знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель). воспитывать уважение ко всякому труду и желанию трудиться, способствовать расширению и активизации словаря. Ход:Орг.момент(приветствие).Беседа.Физминутка.Д\и «Поможем куклам».Итог. Физкультурное | Кто работает у нас в детском саду? Как зовут нашего младшего воспитателя? Что она делает? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «» учить детей повторять слова и движения за педагогом. Рассматривание предметных картинок на тему: «Профессии» Беседа: Профессия младшего воспитателя Настольно - печатные игры «Картинки половинки»- учить детей составлять картинку из двух - четырёх частей. | Прогулка № Наблюдение за собакой | ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ: Прослушивание Гимна РФ. | Б. Заходер «Все работы хороши» | Упражнение – развивать речь, обогащать словарный запас. Со Славой, Матвеем П., Варей. | Ознакомление родителей с темой недели «Профессии ». |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Когда это бывает?» (Вы завтракаете. Когда это бывает?) П.и. «У ребят порядок строгий» | Хороводная игра: «Колпачок» | Учить аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки, аккуратно кушать за столом. | «Найди лишнее» с Дианой Максимом. | .Индивидуальные Консультации по запросам Родителей. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
11 апреля 2023 (Вторник). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз. руководителя Развитие речи Рассматривание картин из серии «Профессии». ЗКР: д/и «Чудесный мешочек» звук «В». Цель: обучение детей умению рассматривать серию картин на тему: «Профессии», называть трудовые действия людей разных профессий, предметы, необходимые им для работы Задачи:способствовать формированию умения слушать рассказ воспитателя о людях разных профессий; создать условия для правильного произношения названий профессий, орудий труда; способствовать развитию связной речи, памяти; способствовать воспитанию усидчивости, уважения к людям разных профессий. Ход: Орг.момент.Рассматривание серии картин.Физминутка.Д/и. Рефлексия. | Кто это? У нас в саду есть повар? Как зовут нашего повара? Что делает повар? | Утренняя гимнастика, Пальчиковая гимнастика «» Рассматривание иллюстраций «повар", "кухонная посуда» Беседа: Профессия повара Предложить детям трафареты, карандаши. | Прогулка № Наблюдение за состоянием природы | Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок. | Б.Заходер «Строители» | Д/И «Что изменилось?» (Женя, Тамара,Ратмир) | Беседа о необходимости регулярного посещения детского сада. |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № СРИ «Парикмахерская» Д.и. «Съедобное – несъедобное» Хороводная игра «Колпачок» | П/И «Ровным кругом» Учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений, | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Д.и. «Собери картинку».(Мия, Матвей Г., Алиса) | Консультация «Как укрепить здоровье ребёнка?» |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями | Работа с родителями |
12 апреля 2023 (Среда). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | ФЭМП. Занятие № 3 Цель:развитие уменияразличать количество движений (одно и много). Задачи: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Ход:Орг.млмент. Д/игра. Игровое упражнение. Физминутка. Задание. Итог. Физкультурное | Кто в детском саду следит за вашим здоровьем? Как зовут нашу медсестру? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание иллюстраций «врач», «медицинские приборы» Беседа: Профессия врача Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Прогулка № Весна в жизни лесных зверей | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | О. Емельянова «Врач» | Дидактическая игра по развитию речи « Назови ласково»Цель: совершенствование грамматического строя речи (Саша, Ратмир, Карина) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «Кому что нужно для работы?» СРИ: «Строители» (строим гараж) | П/И «Раз, два, три – беги!» -развивать умения детей действовать по сигналу, упражнять в беге. | Формирование КГН формировать навык есть аккуратно, не разговаривать за столом. | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость ,самостоятельность. С Матвеем, Славой, Катей. | Информация в родительский уголок «Режим дня», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Организованная образовательная деятельность». |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
13 апреля 2023 (Четверг). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Аппликация «Украсим рубашку» Цель: обучение умению наклеивать геометрические фигуры на бумажную основу. Задачи: способствовать закреплению знаний детей о геометрических фигурах; способствовать развитию умения составлять узор из геометрических фигур; упражнять в аккуратном наклеивании деталей. Ход: Сюрпризный момент. Рассматривание картинок. Игровое упражнение.Работа над аппликацией.Рефлексия. Физкультура на прогулке | Кто проводит с вами музыкальные занятия, праздники? Как зовут нашего музыкального руководителя? | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Дети на празднике» Беседа: Профессия музыкального руководителя Настольные игры«Найди тень» | Прогулка № Наблюдение за работой дворника | Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки | «Дядя Степа» С.Михалков | Д.и. «Сундучок с загадками» (Андрей Я., Диана, Ульяна) | Буклет «Ребенок и компьютер». |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Д.и. «С какого дерева листок» (знания природы родного края) Р.Н.И. «Пастух и стадо» | Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя. | Формирование КГН: учить детей снимать одежду, словесно выражать просьбу о помощи. . | Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии» | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. (Матвей Г., Дима, Женя) | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. |
ОД, цели, задачи, план | Утренний час | Совместная деятельность | Прогулка | Воспитательная работа | ЧХЛ | Индивидуальная работа | Работа с родителями |
14 апреля 2023 (Пятница). ПРОФЕССИИ |
Первая половина дня | Музыка По плану муз.руководителя Рисование «Флажки» Цель: закрепление умения рисовать предметы прямоугольной формы. Задачи:создать условия для закрепления умения рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; способствовать воспитанию самостоятельности и аккуратности в работе. Ход: Игровой. Рассматривание.Физминутка. Д/и «Кому что нужно».Показ с объяснением.Работа детей.Итог. | Расскажите, где работают ваши мамы и папы. | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Профессии» Рассматривание фотографий, принесенных детьми. Слушание рассказов детей (по желанию) о профессиях родителей Загадывание загадок о профессиях Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | Прогулка № Экскурсия вокруг детского сада «Наш зеленый детский сад» (посмотреть где появились листики на деревьях, трава) | 8.00 – Слушание Гимна РФ | «Шофёры» Курбан Чолиев. | Д/и по сенсорному развитию:«Кто скорее соберет игрушки»Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. С Тамарой и Колей | Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». | Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте» |
Вторая половина дня | Комплекс зарядки после сна № Игра - предположение «Что было бы, если бы в нашем саду не было дворника?» Пальчиковый театр сказка «Маша и медведь» | П/и «Береги предмет» -учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Формирование КГН:«Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Чтение стихотворения «Парикмахер». | С Женей и Славой побеседовать об употреблении вежливых слов в речи. | Напомнить о необходимости Своевременно вносить плату за Детский сал. | Консультация по индивидуальным запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750784-1454761961.jpg)
ежедневное планирование для второй младшей группе
Тема. Магазин игрушекЦель: Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750784-1454761961.jpg)
ежедневное планирование для второй младшей группы
Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-69218-1438104939.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Предметно-развивающая среда: Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят», кукла, Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках. Картинки грузового, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/10/picture-343774-1696954840.jpg)
ежедневное планирование во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе. здесь представлены основные режимные моменты....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1134866-1617138924.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме "Домашние животные и птицы"
В комплексно- тематическом планировании по теме: «Домашние животные и птицы» представлены разные формы образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе, реализуемые во всех в...