ОД в младшей группе "Транспорт. ПДД"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Дата: 

Тема: «Транспорт» (наземный, подземный). Правила дорожного движения.

Цель недели: продолжать расширять знания детей о транспорте. Формировать знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

Обучающие (образовательные): продолжать закреплять и пополнять знания об обобщающем понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, подземный. Формировать знания о правилах дорожного движения.

Развивающие: развивать образное мышление, внимание, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать в детях аккуратное отношение к транспорту и уважительное отношение к ПДД.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая № 

Воспитатели

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         17.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Транспорт» (продолжение)

Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).

 

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мл.гр. Стр.19

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Наземный транспорт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Можно-нельзя».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р  «Перешагни палку»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Расширение представлений о ПДД. 

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа  упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Большой-маленький»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Транспорт»

Произведения детских писателей и поэтов.

С родителями:

 

 

-консультация муз. руководителя  «Музыкальные инструменты своими руками»

 

 

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему недели

 

ВТОРНИК

18.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 4

Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.40

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Подземный транспорт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, ведерки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасный мостик»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели.

 

С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора  «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

19.04.23

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Конструирование

Тема: «Как опасный мостик стал безопасным»

Задачи: уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Расширить опыт конструирования мостиков. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение.

Литература: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.108

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Правила дорожного движения»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). 

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Игра «Произносим звук с»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Расширить опыт конструирования мостиков. 

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели.

 

Сборник стихотворений для детей.

С родителями: индив.беседа  «Польза от детского сада»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

20.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с.

Задачи: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.75

 

 

 

 

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Поведение в транспорте»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек»

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время аппликации»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях);

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в «Автобус».

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора  «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

21.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация)

Тема: «Флажки»

Задачи: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.85

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Польза знаний ПДД»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  

 Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. 

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа  упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Реки и озера»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. 

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда»

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл transport.pdd_.docx35.93 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата: 17.04.23 – 21.04.23

Тема: «Транспорт» (наземный, подземный). Правила дорожного движения.

Цель недели: продолжать расширять знания детей о транспорте. Формировать знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

Обучающие (образовательные): продолжать закреплять и пополнять знания об обобщающем понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, подземный. Формировать знания о правилах дорожного движения.

Развивающие: развивать образное мышление, внимание, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать в детях аккуратное отношение к транспорту и уважительное отношение к ПДД.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая № 21

Воспитатели: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         17.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Транспорт» (продолжение)

Задачи: формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции).

Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мл.гр. Стр.19

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Наземный транспорт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой Г., Катей, Гордеем «Можно-нельзя».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                          Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Айдаром, Златой, Марьям «Перешагни палку»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Расширение представлений о ПДД. С Василиной, Миланой М., Стёпой.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Ксюшей В., Настей Д., Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Д/и «Большой-маленький»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций на тему «Транспорт»

Произведения детских писателей и поэтов.

С родителями:

-консультация муз. руководителя Бердыш Г.Г. «Музыкальные инструменты своими руками»

 

- индивидуальные беседы с родителями.

-Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень»

ВТОРНИК

18.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 4

Задачи: упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. Стр.40

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Подземный транспорт»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 12.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». С Алёной, Катей, Лёшей.

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Ильей, Лешей, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной., Димой, Златой Совершенствование предметных действий.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, ведерки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасный мостик»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели.

С родителями: индив. беседа с Лапшовой Д.В. «Польза детской музыки»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Шевченко Т. «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

19.04.23

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Конструирование

Тема: «Как опасный мостик стал безопасным»

Задачи: уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). Расширить опыт конструирования мостиков. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение.

Литература: И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» Младшая гр. Стр.108

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Правила дорожного движения»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Чашечка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой К., Катей, Макаром «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Тимофеем, Региной. «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении, созданным людьми для преодоления преград (рек, оврагов, больших дорог). С Айдаром, Ксюшей, Василина.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа с Вероникой К., Сергеем «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведёрки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Игра «Произносим звук с»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Расширить опыт конструирования мостиков. С Катей, Марьям, Алисой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» иллюстраций по теме недели.

Сборник стихотворений для детей.

С родителями: индив.беседа с Кудряшовой Р.А. «Польза от детского сада»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

20.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звук с.

Задачи: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.75

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Поведение в транспорте»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Тимофеем, Настей, Гордеем «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Алиса, Катей, Айдаром «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» с Алисой, Лизой и Степаном Р.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Безопасное поведение во время аппликации»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях);

Самостоятельная игра по интересам детей.

Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра.

Внесение муляжей для игры в «Автобус».

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

21.04.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация)

Тема: «Флажки»

Задачи: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.85

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Польза знаний ПДД»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Автобус»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  

 Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. С Димой, Даниилом, Василиной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи, скакалка.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Реки и озера»

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. С Сашей, Макаром, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда»

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Синельниковой М.Н.,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Опыт работы в младшей группе:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»

«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...