Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет по ОО «Познавательное развитие»
материал

Надежда Владимировна Кочетова

выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие  » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagn_po_pozn_v_sr.gr-novoe.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                       детский сад №10 «Дюймовочка»

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет  группы «Лучики» по ОО

«Познавательное развитие»

( входная)

г. Закаменск

2022г

Проведена с 20 по 24  сентября 2022г. обследовано количество 21   ребенка, воспитатель  Кочетова Н.В.

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие  » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута) 

Параметры раздела:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Первичные представления об объектах окружающего мира.

- Умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), сравнивать и группировать их по этим признакам. Имеет представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними.

- Стремится самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине.

- Умеет  устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

Сенсорное развитие.

- Использует  полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

- Называет  геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

Определяет  различные материалы  на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

- Дидактические игры. Знает игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствует умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

-Знает правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Приобщение к социокультурным ценностям

- Имеет знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

- Имеет первичные представления о школе.

- Знаком  с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.

- Имеет элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Знает  различные профессии  (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.);

Ознакомление с миром природы

- Знает  домашних  животных, обитателей уголка природы (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птиц  (волнистые попугайчики, канарейки и др.).

- Знаком с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).

- Знает  о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

- Знает  фрукты  (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощи  (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягоды (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибы  (маслята, опята, сыроежки и др.).

- Имеет  знания детей о травянистых и комнатных растениях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.); знаком со способами ухода за ними.

- Умеет  узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.).

- Знает  о свойствах песка, глины и камня.

- Имеет представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).

- Замечает о сезонных изменения в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ)) ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

выявить уровень индивидуального  развития ребенка в  освоения ОО   для построения дальнейшей работы  ...

Диагностическая карта обследования(Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы по ОО «Художественно - эстетическое развитие»раздел «Изобразительное искусство» (входная)

выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО  «Изобразительная деятельность» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 2 до 3 лет группы по ОО « Познавательное развитие» ( входная)

выявить сформированность интегральных показателей индивидуального развития ребенка в освоении ОО  « Познавательное  развитие» для построения дальнейшей работы...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 6 до 7 лет группы « КРИСТАЛЛИКИ» по ОО «Социально- коммуникативное развитие» (входная)

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО  «Социально- коммуникативное развитие»     для построения  дальнейшей деятельности с деть...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Речевое развитие» для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...

Диагностическая карта обследования (Педагогический мониторинг) детей от 4 до 5 лет группы «Лучики» по ОО «Социально-коммуникативное развитие» ( входная)

Цель: выявить уровень индивидуального развития ребенка в освоении ОО «Социально-коммуникативное развитие  » для построения индивидуальной образовательной траектории (маршрута)...