Планирование во второй группе раннего возраста "Папин праздник"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: «Папин праздник».
Цель: знакомство детей с праздником День защитника Отечества; воспитание чувства уважения к старшим; формирование представлений о мужских качествах и профессиях.
Итоговое мероприятие: «Открытка папе, дедушке».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papin_prazdnik.docx | 42.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Папин праздник».
Цель: знакомство детей с праздником День защитника Отечества; воспитание чувства уважения к старшим; формирование представлений о мужских качествах и профессиях.
Итоговое мероприятие: «Открытка папе, дедушке».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
13 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38). Коммуникативная игра «Поздоровайся с игрушкой». Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы. (учить детей внимательно рассматривать иллюстрации). | «Группировка предметов по форме» Задачи: закрепить умение группировать однородные объекты, ориентируясь на слова: такой, не такой. | Игровая ситуация «Кукла Полина умывается» -Кран, откройся! Нос, умойся! | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. Рассматривание альбома в уголке природы «Что бывает зимой?» (изморозь, метель, снегопад, иней). | |
ООД: | Художественно- эстетическое развитие: Рисование «Цветы для мамочки». Формирование умения у детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки-прямые вертикальные линии. Не выходить за границы ограниченной линии «травы». Развивать интерес к рисованию. (Е.А. Янушко стр.18). | |||||
Физическое развитие: Подвижная игра «Пес Барбос» Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту. Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит: Вот сидит наш пес Барбос, В лапы спрятал черный нос. Дети тихонько подходят к собачке. Ну, Барбос, скорей вставай! И всех нас догоняй! Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав - гав!» Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка». Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за голубями (продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность). Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» (упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц развивать внимание, двигательную активность). | Индивидуальная работа: развитие движений Цель: упражнение в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми | Подкормка птиц (приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. -развивать мелкую моторику — воспитывать желание участвовать в уходе за птицами); | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | Чтение стихотворения А. Барто «Самолет». Продолжать учить самостоятельно снимать комнатные тапки и аккуратно складывать одежду на стул. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Игры «Подбери заплатку» (обучение находить нужную заплатку и составлять картинку). «Чудесный мешочек» -определять на ощупь самый твердый предмет. | Дидактическая игра: «Назови действие» Цель: обогащение словаря. | «Комнатные растения в нашей группе» (знакомство с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их). | Предложить детям «Весёлые раскраски» (развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность). | ||
Прогулка. | Наблюдение за кустами (обратить внимание детей на то, что кусты тоже, как и деревья спят); П/и «поезд». (учить детей ходить и бегать держа друг друга за плечи, небольшими группами). |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
14 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38). Беседа «Мой папа» (активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными). Д,и. «Весёлый-грустный». | Д.и. «Когда это бывает?» (формирование познавательного интереса). | Беседа «Не ходи с чужими людьми и не разговаривай с ними» (воспитывать у детей чувство самосохранения). | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. Тематический альбом «Папин праздник». Обогащение спортивного уголка кеглями и мячом. Тематический альбом «Военная техника». | |
ООД: | Речевое развитие: Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» (Формировать умение чётко произносить звуки ммь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание). | |||||
Художественно- эстетическое развитие : музыка- работа по плану педагога. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром (формирование представлений о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый). Подвижная игра: « Снег кружится» (учить соотносить собственные действия с действиями участников игры). | «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнение в метании, развивать силу рук | Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев Цели: формирование умения работать грабельками и лопаткой ,развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | А. Жаров «Пограничник» (развитие интереса к чтению. Обучение умению сопоставлять содержание произведения со своими наблюдениями, отвечать на вопросы по содержанию). Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Сопровождение деятельности потешкой «Водичка-водичка, умой мое личико» | |||||
Вечер: | Опытно-экспериментальная деятельность «Окрашивание воды» (развитие любознательности). Дидактическая игра « Близко- далеко» (обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем). | ИЗО-деятельность «Рисование пеной» (создание открытки) | Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника (закрепить знание детей о военной технике, помогающей в бою). | Предложить детям «Весёлые раскраски» (развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность). | ||
Прогулка. | Птицы у кормушки (продолжать детей заботиться о птицах зимой; учить различать и называть птиц, которые у нас зимуют). П/и «Пузырь. Цель: закрепление умения ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться в рассыпную после слов «Лопнул пузырь!» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
15 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38). «Как мыши пищат» (дыхательная гимнастика). Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник». | Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника. Цель: закрепление знаний детей о военной технике, помогающей в бою. | Игра «Уборка». Цель: способствование развитию классифицирования предметов по цвету, мелкой моторики. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. Оборудование для игры: ведра, игрушки (предметы) разных цветов. Картинки для настольно-печатной игры. Внесение игрушек машин – военная техника, солдатики. | Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей». |
ООД: | Физическое развитие-работа по плану педагога. | |||||
Познавательное развитие: «Кто нас лечит?» Цель: создание условий для восприятия детьми сюжетной картины, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развиваем зрительное восприятие. Воспитание любови и уважения к труду взрослых. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей Цель: знакомство с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Подвижные игры «Ровным кругом» (упражнять в ходьбе по кругу). Подвижные игры «Брось с мяч». | Упражнять в прыжках через две линии ( скакалки лежащие на полу). | Речевая ситуация «Мы папины помощники». Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | Продолжать учить правильно и красиво складывать одежду на стульчик. Прослушивание колыбельной перед сном. | |||||
Вечер: | Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика- «Надуем пузырь». Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением. | Конструирование. «Автобус для папы».(Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с бумагой, умения создавать целостную картину. Развивать фантазию, воображение). | Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными. | Предложить детям «Весёлые раскраски». Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры. Задачи: учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. | ||
Прогулка. | Наблюдение «Следы на снегу» (учить определять следы: детские, взрослые, следы животных). |
Комплекс утренней гимнастики с кубиками (задачи: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие).
«Выглянуло солнышко и зовет гулять.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать»
-Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.
«Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко».
-Бег стайкой за воспитателем 8 сек.
1.«Постучать».
И.П.: сидя на стуле, кубики в стороны. Опустить кубики, постучать о сиденье с боков, руки в стороны. Говорить «тук, тук». Голову не опускать. Повторить 5 раз.
2.«Положи и возьми».
И.П.: то же, ноги врозь, кубики за спину. Наклон вниз, положить кубики, выпрямиться. Так же взять. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3.«Не урони».
И.П.: сидя на полу за стулом, ноги вместе под стул, кубик зажат между ног, руки упор. Согнуть ноги, вернуться в и. п. Голову не опускать. Повторить 4 раза.
4.«Кубики на стул».
И.П.: ноги слегка расставить, кубики на стул. 6—8 подпрыгиваний (или пружинок) на месте и ходьба вокруг стула. Повторить 3 раза.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика- упражнения с кубиками (см. картотеку). Музыкальная игра «Что звучит?» (продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки). Творческое рассказывание «Как я папочку люблю». Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью. Формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких людей, закреплять представление о семье. | «Какой предмет лишний» (развитие умения классифицировать и определять «такой- не такой»). | Упражнение «Мойдодыр». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными. Полив растений, помощь младшему воспитателю в удалении сухих листьев. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. Внесение альбома в музыкальный уголок «Инструменты». Иллюстрации с изображением марширующих солдат. | Индивидуальное консультирование по запросам. Фотовыставка «Есть такая профессия Родину защищать». |
ОД: | Динамический час: Подвижная игра « Полетаем». Цель: обучение ребенка бегать, меняя направление. Приучать внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Описание игры: Взрослый предлагает ребенку поиграть в игру «Самолеты2 и приготовиться к полету, показав, как «заводить мотор» и как «летать». («К полету приготовиться! Завести мотор!») Ребенок вместе со взрослым производит вращательные движения руками перед грудью и произносит звук: «р-р-р». После сигнала «Полетели!» ребенок и взрослый разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и «летят» - бегают. По сигналу «На посадку!» останавливаются. -Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и лёвой ноги. «Пружинка». Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки». | |||||
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Кораблик для папы». Цель: Формирование умения держать кисть в правой руке Обучение умению рисовать кружочки и полосочки. Воспитание аккуратности у детей при рисовании Материал: краски, кисти, баночка с водой, листочки с заготовками, кораблики. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Птицы зимой» (развитие желание заботиться о птицах; — уточнять знания об их повадках). Подвижные игры «Воробышки и автомобиль». (учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга). Подвижные игры «Карусели». (учить детей строиться в круг, ходить по кругу держась за руки). | Упражнять в прыжках через две линии ( 10 см) лежащие на полу. | Постройка горки для куклы. (учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы» Папочка, родной мой, | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Глазодвигательная гимнастика. Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат. (воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни). Разноцветные бусы (учить чередовать элементы по цвету, уметь называть цвет. Средства обучения: желтые и красные кружки по 4 на каждого ребенка, веревка). | Д.И. «Большие и маленькие капельки» (формирование умения чередовать предметы по размеру, понимание закономерности). | Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. (учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку). | Предложить детям «Весёлые раскраски» (развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность). | ||
Прогулка. | Ветер (обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы). П/ и «Тучи и ветер». Цель: развитие координации движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
21 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика (пробуждение организма, настройка на рабочий день). Хороводная игра «Кто у нас хороший» (помочь детям преодолеть застенчивость). Моряки и летчики (воспитывать в детях чувства сопричастности с общими праздничными настроениями; первое знакомство с явлениями общественной жизни - праздник, салю и военными профессиями- моряки, летчики). Средства обучения: картинки с изображением моряков и летчиков. | Рисование на тему «Вот какие у нас флажки» (учить детей украшать флажки, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу). | И/ у«Бравые солдаты» Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий. Д/и «Собери картинку». Цель: совершенствование умения составлять целое из частей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. | |
ООД: | Художественно-эстетическое развитие: музыка- работа по плану педагога. | |||||
В.В.Гербова Беседа. Картинки с тематикой праздника. Цель: знакомство детей с праздником пап. Формирование впечатлений о «папином празднике». Воспитание желания быть «как папа». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за постройками на участке детского сада. (обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают). П/ и ««Догони меня» (учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость). | Обучение детей прыгать через две параллельные линии (от 20-30 см); | Наполнение кормушек для птиц (воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | Закрепление знаний о необходимости мытья рук после прогулки. Пальчиковая гимнастика :«Самолёт летит» | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Артикуляционная гимнастика. Упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой. Цель: развитие мелкой моторики. П /и «Самолёты» Цель: обучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Что еще такой формы (учить детей находить предметы одинаковой формы). Средства обучения: геометрические фигуры. | Поручение: расставить машинки на полке. Цель: формирование привычки ставить на место игрушки после игры. | Предложить детям «Весёлые раскраски» (развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность). | ||
Прогулка. | Наблюдение за небом (формировать представление о небе). П /и «Беги к флажку» (учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя). |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
22 февраля | Утро: | Утренняя гимнастика. «Мы поздравляем наших пап». Цель: знакомство с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Параход». | «Спрячем и найдем» (сенсорное развитие- игры с водой). | Проблемная ситуация «Как волк обидел зайчишку» (развитие речи, умения слушать и рассматривать иллюстрации). Труд. Полить комнатные растения Цель. Формирование умения ухода за комнатными растениями. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания. | Оформление фотогазеты «Самый лучший папа мой!» Презентация фотогазеты «Мой папа солдат» |
ОД: | Физическое развитие: работа по плану педагога. | |||||
Аппликация. Тема: «Подарок для папы». Цель. Обучение умению составлять композицию при наклеивании готовых форм; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь(подарок); | ||||||
Прогулка: | Наблюдение на участке за растительностью (формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе). Подвижные игры .«Куры в огороде» (учить детей подлезать под дугу) Подвижные игры «Птички и птенчики» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место). | «Заинька серенький» --- упражнять в прыжки на двух ногах. | Трудовая деятельность .Строительство домика для зайки. (учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место). | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков». | ||
работа перед сном | Игровая ситуация «Кукла Полина умывается» -Кран, откройся! Нос, умойся! | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика. МП.и. «Мы ребята, дошколята, а шагаем как солдаты». Сюжетно – ролевая игра: «Семья. У папы праздник». | Д.и. «Чего не стало?» (развитие зрительного внимания). | «Слепи, что хочешь» (закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей). Труд. Навести порядок в уголке ИЗО. Цель. Формирование умения поддерживать порядок в группе. | Предложить детям «Весёлые раскраски» (развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность). | ||
Прогулка. | П /и «Раз, два, три – беги!» (упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для второй группы раннего возраста по художественному творчеству
Тематический план работы по художественному воспитанию...
Тематическое планирование во второй группе раннего возраста
тематическое планирование составлено с учетом ФГОС ДОУ...
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).
Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...