Планирование во второй группе раннего возраста "Папин праздник"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Савостикова Анастасия Сергеевна

Тема: «Папин праздник».

Цель: знакомство детей с праздником День защитника Отечества; воспитание чувства уважения к старшим; формирование представлений о мужских качествах и профессиях.

Итоговое мероприятие: «Открытка папе, дедушке».   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papin_prazdnik.docx42.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Папин праздник».

Цель: знакомство детей с праздником День защитника Отечества; воспитание чувства уважения к старшим; формирование представлений о мужских качествах и профессиях.

Итоговое мероприятие: «Открытка папе, дедушке».   

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

13 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38).

Коммуникативная игра «Поздоровайся с игрушкой».

Рассматривание иллюстраций с изображением военных, их формы.

(учить детей внимательно рассматривать иллюстрации). 

«Группировка предметов по форме»

Задачи: закрепить умение группировать однородные объектыориентируясь на слова: такой, не такой.

Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»

-Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу,  Оба глаза!
Мойтесь, уши, Мойся, шейка!
Шейка, мойся- Хорошенько!
Мойся, Мойся, Обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!!

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

Рассматривание альбома в уголке природы «Что бывает зимой?» (изморозь, метель, снегопад, иней).

 ООД:

Художественно- эстетическое развитие: Рисование «Цветы для мамочки».

Формирование  умения у детей правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки-прямые вертикальные линии. Не выходить за границы ограниченной линии «травы». Развивать интерес к рисованию.

(Е.А. Янушко стр.18).

Физическое развитие:

Подвижная игра «Пес Барбос»

Цель: Развивать у ребенка внимание, ловкость, быстроту.

Описание игры: Взрослый держит в руках игрушечную собачку, которая «спит». Взрослый говорит:

Вот сидит наш пес Барбос,

В лапы спрятал черный нос.

Дети тихонько подходят к собачке.

Ну, Барбос, скорей вставай!

И всех нас догоняй!

Взрослый с собачкой бежит за детьми и говорит: «Гав - гав - гав!»

Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и левой ноги. «Пружинка».

Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».

Прогулка:

Наблюдение за голубями (продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность).

Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!»

 (упражнять детей в прыжках, знакомить с повадками птиц

развивать внимание, двигательную активность).

Индивидуальная работа: развитие движений

Цель: упражнение в ловле мяча, развивать глазомер, воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми

Подкормка птиц (приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

-развивать мелкую моторику — воспитывать желание участвовать в уходе за птицами);

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

Чтение стихотворения  А. Барто «Самолет».

Продолжать учить самостоятельно снимать комнатные тапки и аккуратно складывать одежду на стул.

Вечер:

Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам.

Игры «Подбери заплатку» (обучение находить нужную заплатку и составлять картинку).

«Чудесный мешочек» -определять на ощупь самый твердый предмет.

 Дидактическая игра: «Назови действие» Цель: обогащение словаря.

«Комнатные растения в нашей группе» (знакомство с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их).

Предложить детям «Весёлые раскраски»

(развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность).

Прогулка.

Наблюдение за кустами (обратить внимание детей на то, что кусты тоже, как и деревья спят);

П/и «поезд». (учить детей ходить и бегать держа друг друга за плечи, небольшими группами).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

14 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38).

Беседа «Мой папа» (активизировать в речи детей слова: «папа», «семья». Обогащать речь детей прилагательными. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: прилагательные с существительными).

Д,и. «Весёлый-грустный».

Д.и. «Когда это бывает?» (формирование познавательного интереса).

Беседа «Не ходи с чужими людьми и не разговаривай с ними» (воспитывать у детей чувство самосохранения).

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

Тематический альбом «Папин праздник».

Обогащение спортивного уголка кеглями и мячом.

 Тематический альбом «Военная техника».

 ООД:

Речевое развитие:

Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» (Формировать умение чётко произносить звуки ммь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание).

Художественно- эстетическое развитие : музыка- работа по плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

(формирование представлений о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый).

Подвижная игра: « Снег кружится» (учить соотносить собственные действия с действиями участников игры).

«Кто бросит дальше мешочек?»

Цель: упражнение в метании, развивать силу рук

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволам деревьев

Цели: формирование умения работать грабельками и лопаткой ,развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

А. Жаров «Пограничник» (развитие интереса к чтению. Обучение умению сопоставлять содержание произведения со своими наблюдениями, отвечать на вопросы по содержанию).

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. Сопровождение деятельности потешкой  «Водичка-водичка, умой мое личико»

Вечер:

Опытно-экспериментальная деятельность «Окрашивание воды» (развитие любознательности).

Дидактическая игра « Близко- далеко» (обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем).

 ИЗО-деятельность «Рисование пеной» (создание открытки)

Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника (закрепить знание детей о военной технике, помогающей в бою).

Предложить детям «Весёлые раскраски»

(развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность).

Прогулка.

Птицы у кормушки (продолжать детей заботиться о птицах зимой; учить различать и называть птиц, которые у нас зимуют).

П/и «Пузырь. Цель: закрепление умения ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться в рассыпную после слов «Лопнул пузырь!»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

15 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика «Зима» (Т.Е.Харченко стр.38).

«Как мыши пищат» (дыхательная гимнастика).

Чтение стихотворения С. Маршак «Папин праздник».

Д/и «Разрезные картинки» по теме военная техника.

Цель: закрепление знаний детей о военной технике, помогающей в бою.

Игра «Уборка». Цель: способствование развитию классифицирования предметов по цвету, мелкой моторики.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

Оборудование для игры: ведра, игрушки (предметы) разных цветов.

Картинки для настольно-печатной игры.

Внесение игрушек машин – военная техника, солдатики.

Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей».

 ООД:

Физическое развитие-работа по плану педагога.

Познавательное развитие: «Кто нас лечит?» Цель: создание условий для восприятия детьми сюжетной картины, отражающей знакомую ребенку ситуацию, развиваем зрительное восприятие. Воспитание любови и уважения к труду взрослых.

Прогулка:

Наблюдение за синицей

Цель: знакомство с ее повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида.

Подвижные игры «Ровным кругом» (упражнять в ходьбе по кругу).

Подвижные игры «Брось с мяч».

Упражнять в прыжках через две линии ( скакалки лежащие на полу).

Речевая ситуация «Мы папины помощники».

Задачи: Воспитывать желание помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

Продолжать учить  правильно и красиво складывать одежду на стульчик.

Прослушивание колыбельной перед сном.

Вечер:

Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам.

Артикуляционная гимнастика- «Надуем пузырь».

Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса» с музыкальным сопровождением.

 Конструирование. «Автобус для папы».(Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы  с бумагой, умения создавать целостную картину. Развивать фантазию, воображение).

Настольно-печатная игра «Кто что делает?»

Задачи: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными.

Предложить детям «Весёлые раскраски».

Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать геометрические фигуры.

Задачи: учить детей применять знания о геометрических фигурах, находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Прогулка.

Наблюдение «Следы на снегу» (учить определять следы: детские, взрослые, следы животных).

Комплекс утренней гимнастики с кубиками (задачи: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие).

«Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать»

-Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.

«Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко».

-Бег стайкой за воспитателем  8 сек.

1.«Постучать».

И.П.: сидя на стуле, кубики в стороны. Опустить кубики, постучать о сиденье с боков, руки в стороны. Говорить «тук, тук». Голову не опускать. Повторить 5 раз.

2.«Положи и возьми».

И.П.: то же, ноги врозь, кубики за спину. Наклон вниз, положить кубики, выпрямиться. Так же взять. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3.«Не урони».

И.П.: сидя на полу за стулом, ноги вместе под стул, кубик зажат между ног, руки упор. Согнуть ноги, вернуться в и. п. Голову не опускать. Повторить 4 раза.

4.«Кубики на стул».

И.П.: ноги слегка расставить, кубики на стул. 6—8 подпрыгиваний (или пружинок) на месте и ходьба вокруг стула. Повторить 3 раза.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

20 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика- упражнения с кубиками (см. картотеку).

Музыкальная игра «Что звучит?» (продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки).

Творческое рассказывание «Как я папочку люблю».

Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью. Формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких людей, закреплять представление о семье.

«Какой предмет лишний» (развитие умения классифицировать и определять «такой- не такой»).

Упражнение «Мойдодыр».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными.

Полив растений, помощь младшему воспитателю в удалении сухих листьев.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

Внесение альбома в музыкальный уголок «Инструменты».

Иллюстрации с изображением марширующих солдат.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Фотовыставка «Есть такая профессия Родину защищать».

 ОД:

Динамический час: Подвижная игра « Полетаем».

Цель: обучение ребенка бегать, меняя направление. Приучать внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу. Описание игры: Взрослый предлагает ребенку поиграть в игру «Самолеты2 и приготовиться к полету, показав, как «заводить мотор» и как «летать». («К полету приготовиться! Завести мотор!») Ребенок вместе со взрослым производит вращательные движения руками перед грудью и произносит звук: «р-р-р». После сигнала «Полетели!» ребенок и взрослый разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и «летят» - бегают. По сигналу «На посадку!» останавливаются.

-Игровые упражнения: «Где же наши ручки?» - руки вытянуть вперед и спрятать их назад; «Где же наши ножки?» - поочередное выставление правой и лёвой ноги. «Пружинка». Игровое упражнение «Попрыгаем, как зайки».

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Кораблик для папы».

Цель:

Формирование умения держать кисть в правой руке

Обучение умению рисовать кружочки и полосочки.

Воспитание аккуратности у детей при рисовании

Материал: краски, кисти, баночка с водой, листочки с заготовками, кораблики.

Прогулка:

Наблюдение «Птицы зимой»

(развитие желание заботиться о птицах; — уточнять знания об их повадках).

Подвижные игры «Воробышки и автомобиль».

(учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга).

Подвижные игры «Карусели».

(учить детей строиться в круг, ходить по кругу держась за руки).

Упражнять в прыжках через две линии ( 10 см) лежащие на полу.

Постройка горки для куклы.

(учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Чтение и разучивание четверостишья про папу М. Морозова «Рисунок для папы»

Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Глазодвигательная гимнастика.

Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат.

(воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни).

Разноцветные бусы

(учить чередовать элементы по цвету, уметь называть цвет. Средства обучения: желтые и красные кружки по 4 на каждого ребенка, веревка).

 Д.И. «Большие и маленькие капельки» (формирование умения чередовать предметы по размеру, понимание закономерности).

Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки.

(учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Поощрять стремление детей к порядку).

Предложить детям «Весёлые раскраски»

(развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность).

Прогулка.

Ветер (обратить внимание детей на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы).

П/ и «Тучи и ветер». Цель: развитие координации движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

21 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика (пробуждение организма, настройка на рабочий день).

Хороводная игра «Кто у нас хороший» (помочь детям преодолеть застенчивость).

Моряки и летчики (воспитывать в детях чувства сопричастности с общими праздничными настроениями; первое знакомство с явлениями общественной жизни - праздник, салю и военными профессиями- моряки, летчики).

Средства обучения: картинки с изображением моряков и летчиков.

Рисование на тему «Вот какие у нас флажки»

(учить детей украшать флажки, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу).

И/ у«Бравые солдаты»

Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий.

Д/и «Собери картинку».

Цель: совершенствование умения составлять целое из частей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

 ООД:

Художественно-эстетическое развитие: музыка- работа по плану педагога.

В.В.Гербова Беседа. Картинки с тематикой праздника. Цель: знакомство детей с праздником пап. Формирование впечатлений о «папином празднике». Воспитание желания быть «как папа».

Прогулка:

Наблюдение за постройками на участке детского сада.

(обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают).

П/ и ««Догони меня»

(учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость).

Обучение детей прыгать через две параллельные линии (от 20-30 см); 

Наполнение кормушек для птиц (воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

Закрепление знаний о необходимости мытья рук после прогулки.

Пальчиковая гимнастика :«Самолёт летит»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Артикуляционная гимнастика.

Упражнение в рисовании флажков, шариков пальчиком на подносах с крупой.

Цель: развитие мелкой моторики.

П /и «Самолёты»

Цель: обучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

 Что еще такой формы (учить детей находить предметы одинаковой формы).

Средства обучения: геометрические фигуры.

Поручение: расставить машинки на полке.

Цель: формирование привычки ставить на место игрушки после игры.

Предложить детям «Весёлые раскраски»

(развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность).

Прогулка.

Наблюдение за небом (формировать представление о небе).

П /и «Беги к флажку» (учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными,

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

22 февраля

Утро:

Утренняя гимнастика.

«Мы поздравляем наших пап».

Цель: знакомство с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.

Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Параход».

«Спрячем и найдем» (сенсорное развитие- игры с водой).

Проблемная ситуация «Как волк обидел зайчишку» (развитие речи, умения слушать и рассматривать иллюстрации).

Труд. Полить комнатные растения Цель. Формирование умения ухода за комнатными растениями.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Развитие мелкой моторики, восприятия, внимания.

Оформление фотогазеты «Самый лучший папа мой!»

Презентация фотогазеты «Мой папа солдат»

 ОД:

Физическое развитие: работа по плану педагога.

Аппликация. Тема: «Подарок для папы».

Цель. Обучение умению составлять композицию при наклеивании готовых форм; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь(подарок);

Прогулка:

Наблюдение на участке за растительностью (формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе).

Подвижные игры .«Куры в огороде» (учить детей подлезать под дугу)

Подвижные игры «Птички и птенчики» (учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место).

«Заинька серенький» --- упражнять в прыжки на двух ногах.

Трудовая деятельность .Строительство домика для зайки.

(учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место).

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): замок из снежных «кирпичиков».

работа перед сном

Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»

-Кран, откройся! Нос, умойся!
Мойтесь сразу,  Оба глаза!
Мойтесь, уши, Мойся, шейка!
Шейка, мойся- Хорошенько!
Мойся, Мойся, Обливайся!
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!!

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика.

МП.и. «Мы ребята, дошколята, а шагаем как солдаты».

Сюжетно – ролевая игра: «Семья. У папы праздник».

 Д.и. «Чего не стало?» (развитие зрительного внимания).

«Слепи, что хочешь» (закреплять умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей).

Труд. Навести порядок в уголке ИЗО. Цель. Формирование умения поддерживать порядок в группе.

Предложить детям «Весёлые раскраски»

(развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность).

Прогулка.

П /и «Раз, два, три – беги!» (упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста

тематическое планирование составлено с учетом ФГОС ДОУ...

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет).

Комплексно-тематическое планирование во второй группах раннего возраста (от 2 до 3 лет) и младших группах (от 3 до 4 лет) на 2018 - 2019 учебный год(группы адаптационные)...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...