СЦЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ОПЯТЬ ДВОЙКА" ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СЦЕНКУ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ, УЧИТСЯ БЫСТРО И ЛЕГКО, А ГЛАВНОЕ НРАВИТСЯ ДЕТЯМ.
материал (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

Сценка на выпускной «Опять двойка»

 

Звучи песня фильм, фильм, фильм

 

Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет «Опять двойка!

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!

 

Сын: (грустно) Мама! Я получил двойку!

 

Мама : Отец, наш сын получил двойку.

 

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

 

Режиссер Стоп! стоп! стоп!

 

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то повеселее!

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!

 

Звучит рок- н –рол

 

Сын: (весело)Мама! Я получил двойку!

 

Мама : Отец, наш сын получил двойку. (Радостно размахивая бельем)

 

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

 

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (утирает лоб)

 

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то поспортивнее!

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

 

Звучит спортивный марш

 

Сын: (четко ) Ма ма! Я по лу чи л двой ку!

 

Мама : О те ц, наш сын по лу чи л двой ку. (ритмично стирает)

 

Папа: Как? Наш сын получил двойку? (показывая мыщцы)

 

Где мой ремень? ( шагает)

 

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (размахивает руками)

 

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то потрагичнее!

 

Звучит трагическая музыка

 

Сын: (трагично ) Мама! Я получил двойку!

 

Мама : Отец, наш сын получил двойку. (прикладывает руку ко лбу)

 

Папа: Как? Наш сын получил двойку? (размахивая руками)

 

Где мой валидол?

 

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (растерянно озирается)

 

Надо повторить.

 

Все падают в обморок

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opyat_dvoyka_slova_microsoft_word_2.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка на выпускной «Опять двойка»

Звучи песня фильм, фильм, фильм

Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет «Опять двойка!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!

Сын: (грустно) Мама! Я получил двойку!

Мама : Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер Стоп! стоп! стоп!

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то повеселее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок- н –рол

Сын: (весело)Мама! Я получил двойку!

Мама : Отец, наш сын получил двойку. (Радостно размахивая бельем)

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (утирает лоб)

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то поспортивнее!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш

Сын: (четко ) Ма ма! Я по лу чи л двой ку!

Мама : О те ц, наш сын по лу чи л двой ку. (ритмично стирает)

Папа: Как? Наш сын получил двойку? (показывая мыщцы)

Где мой ремень? ( шагает)

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (размахивает руками)

Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то потрагичнее!

Звучит трагическая музыка

Сын: (трагично ) Мама! Я получил двойку!

Мама : Отец, наш сын получил двойку. (прикладывает руку ко лбу)

Папа: Как? Наш сын получил двойку? (размахивая руками)

Где мой валидол?

Режиссер Стоп! стоп! стоп! (растерянно озирается)

Надо повторить.

Все падают в обморок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Безопасность». Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: «Он сигналы подает, ждать или идти вперед»!

Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательная область «Безопасность».Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12.  Тема: «Он сигналы п...

Методические рекомендации для старших воспитателей и методистов детских садов по теме: "Развитие понимания законов сохранения у детей старшего дошкольного возраста"

Данные методические рекомендации   нацелены на то, чтобы познакомить педагогов и методистов детских садов с темой "Закон сохранения",  с тем, как дети старшего дошкольного возраста понимают ...

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании трудовой активности у детей старшего дошкольного возраста

Труд - это сложный вид деятельности. С трудом связано развитие сознания человека и его становление как субъекта деятельности. Детский труд существенно отличается от труда взрослых. Ребенок удовлетворя...

КОНСПЕКТ занятия по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Семицветик» вместе дружно жить!»

Формировать представление о своем я, позитивное к нему отношение. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей, о психологических и физических характеристиках мальчиков и девочек.Р...

«Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО через волонтёрское движение в детском саду».

Цель волонтерского движения «Кто, если не я»:- воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничн...