КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА КОЧЕТОВОЙ Н.В.
материал

Надежда Владимировна Кочетова

КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ

ПЕДАГОГА   КОЧЕТОВОЙ Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_2020g_na_pedsovet.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 «Дюймовочка»

КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ

ПЕДАГОГА   КОЧЕТОВОЙ Н.В.

г. Закаменск

Цель: Повышение своего профессионального уровня в организации работы по робототехнике.

Изучение и внедрение в активную практику системы работы по робототехнике.

Задачи:

- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, посещения РМО, работы с банком педагогической информации в системе Интернет;

- Разработать и реализовать  систему работы с детьми, перспективный план работы с детьми и т. д.);

 - Создать   предметно-  развивающую среду в группе;

- Обобщить свой педагогический опыт и распространить его посредством выступления на педагогическом совете, участия в семинарах, проведения мастер-класса для педагогов, открытых занятий с детьми, участия в Интернет – конкурсах.

Этап

Тема

Содержание работы

1

Подбор и изучение литературы по теме, интернет сайтов

Создание предметно-развивающей среды

1.Изучение условий организации работы по робототехнике.

2.Разработка плана работы с детьми: подбор дидактических игр.

3.Разработка перспективных планов; картотек; конспектов ОД и развлечений;

4.Подбор и создание презентаций для детей  по теме «Робототехника

2

Конструкторы

Создать систему работы с конструкторами

Конспекты ОД по робототехнике

Разработка конспектов ОД

Организации работы по робототехнике

Консультация для педагогов ДОУ

Интернет-обмен передовым  опытом

Обмен опытом, публикация

Роль родителей в совместной работе по конструированию и робототехнике.

1. Буклет («Конструирование- фундамент всестороннего развития ребенка» (для родителей)

2. Информационный стенд «8 причин использовать LEGO- конструирование для развития ребенка»  (Размещение информаций для родителей)

Фотовыставка

Оформление фотовыставки «Мой перворобот»

 Конкурсы, выставки

Участие в конкурсах и выставках различного уровня.

3

Представление опыта

Обобщение опыта

В ДОУ, на районных мероприятиях

Список литературы:

Автор

Литература

Вильямс Д.

Программируемые роботы. - М.: NT Press, 2006

Конюх В.

Основы робототехники. – М.: Феникс, 2008

Филиппов С.А.

Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2010

Теплова А.Б., С.А.Аверин

«Образовательный модуль «Робототехника»». Москва БИНОМ. Лабораториязнаний 2019

Корягин А.В.

Образовательная робототехника (LegoWedo). Сборник методических рекомендаций и практикумов. М.:ДМК Пресс, 2016

Парамонова Л.А.

Детское творческое конструирование.-М.: Изд. дом «Карапуз», 1999

Изучение статей, конспектов по самообразованию и проектной деятельности на интернет сайтах: http://nsportal.ru,www,maam . ru , http://doshvozrast.ru

Интернет-ресурсы:

1 http://roboforum.ru/

2 http://robotics.su/

3 http://robot.paccbet.ru/

Ожидаемые результаты:

- У меня, как у начинающего в этой области педагога-воспитателя сформируются основы педагогического мастерства, профессионализма и творчества по данной теме;

- Овладение инновационными педагогическими технологиями воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста, развитие у них технического творчества;

- Умение активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения, применять полученные знания на практике;

У детей сформируются:

- Творческие способности, коммуникативные навыки, умение экспериментировать, применять полученные знания на практике;

 - Опыт исследовательско - творческой деятельности;

- Повысится степень самостоятельности, инициативности и познавательной мотивированности.

У родителей воспитанников:

- Появится интерес к совместному проведению исследования, подготовке к предстоящему творчеству иизготовлению конечного продукта;

 - Активизируется участие родителей в познавательном развитии ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг с педагогами ДОУ "Профессиональное саморазвитие педагога "Взрослый в мире детей"

Тренинг состоит из 12 встреч педагога-психолога с педагогами   ДОУ продолжительностью 60 мин. Направлен на активизацию стремления участников к познанию себя и самосовершенствованию, личностн...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА

Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к саморазвитию, которая проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения...

Консультация для педагогов "Профессиональное саморазвитие педагога"

Профессиональное самосознание педагога – это осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей, проявляющихся в деятельности и педагогическом общении. Профессиональное самосознание...

Семинар для педагогов по теме "Профессиональное совершенствование и саморазвитие педагога".

Семинар для педагогов по теме "Профессиональное совершенствование и саморазвитие педагога".Цель данного мероприятия : скоординировать деятельность педагогов на саморазвитие и самосовершенств...

КАРТА ПО САМОРАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА ГАРМАЕВОЙ Т.Д. по робототехнике

Цель: Повышение своего профессионального уровня в организации работы по робототехнике.Изучение и внедрение в активную практику системы работы по робототехнике....

Тренинг для педагогов «Инновационная деятельность как путь саморазвития педагога»

Упражнение «Ожидания» — каждый участник должен назвать свое имя и качество своего характера, первая буква которого совпадает с первой буквой имени. После этого нужно озвучить свои ож...