2.12. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования.
материал

Шатохина Нина Михайловна

Проекты 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект :«Неделя здоровья» Подготовили: Шатохина Н.М

Слайд 2

Актуальность . Здоровье молодого поколения , один из показательных факторов, определяющих благосостояние страны. В дошкольном детстве закладываются основы жизнедеятельности. В настоящее время актуальна проблема поиска новых средств и методов, способных обратить внимание родителей на воспитание у детей здорового образа жизни, укрепление собственного здоровья. Многие дети даже не задумываются о своём здоровье и о здоровье окружающих.

Слайд 3

Цель. Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Слайд 4

Задачи : Физическое развитие: Развивать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья; Развивать ловкость. Познавательное развитие: Формировать представления детей о факторах, влияющих на здоровье человека. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих . Речевое развитие: Развивать умение поддерживать беседу; Знакомить с пословицами, поговорками о здоровье.

Слайд 5

Тип проекта Краткосрочный – групповой с 01апреля 2019г. по 5 апреля 2019г. Участники проекта Педагоги, все дети группы и их родители

Слайд 6

Используемый материал и литература

Слайд 7

Консультации для родителей

Слайд 9

Начинаем утро с зарядки

Слайд 10

Просыпаемся с улыбкой

Слайд 11

Ходим по дорожкам здоровья

Слайд 12

Занятие по КГН

Слайд 14

Доктор всё расскажет…

Слайд 16

Игра «Съедобное-не съедобное»

Слайд 17

Создание газеты ЗОЖ

Слайд 19

Флешмоб «День здоровья»

Слайд 20

Мы за ЗОЖ!!!!

Слайд 21

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткосрочный проект во второй младшей группе №1. «Домашние животные» Выполнила воспитатель: Шатохина Н.М

Слайд 2

Актуальность: Сегодня немногие дети имеют возможность видеть живых домашних животных. наблюдать , как человек ухаживает за ними. В группе есть семьи, где живут домашние питомцы, но их немного. В наши задачи входит развитие познавательного интереса и воспитание любви к родной природе, в частности , к домашним животным. А домашние питомцы - один из первых источников знаний о животным мире и близкие, доступные детям объекты. Проект позволяет уточнить и расширить знания детей о животных, живущих рядом с человеком, а также, содержащихся в домашних условиях, побуждать посильно заботиться о них.

Слайд 3

Цель проекта: Формировать у детей 3-4 лет знания о домашних животных . Задачи проекта: 1.Активизировать познавательную деятельность детей. 2.Формировать представления о домашних животных и питомцах, проявлениях заботы о них со стороны человека. 3.Воспитывать у детей чувство сопереживания к живым существам. 4.Формировать умение слушать литературные произведения, заучивать небольшие стихотворения, загадки, народные потешки о домашних животных. 5.Развивать интерес к русскому народному устному творчеству : потешкам , песенкам, сказкам. 6.Расширять творческие способности детей, используя в аппликации геометрические фигуры для изображения домашних питомцев ( котята и щенята). 7.Повышать уровень педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

Слайд 4

Тип проекта : творческий, краткосрочный, коллективный. Сроки проведения : с 17.11.2021г. по 24.11.2021г. Участники проекта : дети второй младшей группы № 1, воспитатели , родители детей, музыкальный руководитель.

Слайд 5

Подготовительный этап, подбор материала .

Слайд 6

Основной этап.Аппликация «Друзья для Тузика»

Слайд 9

Пальчиковая игра « Корова-бодатая »

Слайд 10

Игра-танец с музыкальным руководителем «Пушистый котик»

Слайд 11

Домашнее задание. «Я и мой пушистый друг»

Слайд 13

Заключительный этап. Открытое занятие . Развитие речи «Домашние животные»

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д /с №5 «Родничок» комбинированного вида с.Сарыг-Сеп Проект «В гости к финансовой грамотности» Выполнила: воспитатель 1категории Шатохина Нина Михайловна С.Сарыг-Сеп 2023г.

Слайд 3

Формирование основ финансовой грамотности официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса начиная с дошкольного возраста. Об этом свидетельствует Распоряжение Правительства РФ от 25 сентября 2017 г. № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 — 2023 гг. »

Слайд 4

Цель : Д ать дошкольникам не только первичные финансовые и экономические представления, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться, т.е. воспитать будущего экономиста.

Слайд 5

Задачи: - формировать основы финансовой грамотности у дошкольников; - развивать основы финансовой грамотности дошкольников посредством разнообразных видов детской деятельности; - совершенствовать коммуникативные качества детей; - расширять знания детей о потребностях, учить понимать, чем отличаются потребности от желаний. - содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых. - развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей . - развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредством игровых действий . - воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость и честность, благотворительность.

Слайд 7

Ожидаемые результаты: - Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются - Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. - Стоимость товара зависит от его качества. - Деньги любят счет (дети учатся считать деньги) - Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов ). - Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). - Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей -это за деньги не купишь).

Слайд 8

Чтение художественной литературы, загадывание загадок, заучивание пословиц про финансы

Слайд 9

Беседа на тему «Реклама». Просмотр мультфильмов «Как старик корову продавал», « Смешарики . Крош и реклама»

Слайд 10

Дидактические игры. «Можно купить – нельзя купить»

Слайд 11

«Что быстрее купят»

Слайд 12

Сюжетно-ролевые игры. На приёме у врача.

Слайд 13

«Эй ребята ,пристегнитесь!»

Слайд 14

«Как будем стричься?»

Слайд 15

«Каждая работа должна быть оплачена»

Слайд 16

«Магазин»

Слайд 17

НОД «История возникновения денег»

Слайд 19

ННОД «Копи копилочка »

Слайд 20

Рассказы детей, на какую мечту копят

Слайд 22

Роман удивил всех необычной копилкой

Слайд 23

ННОД : «Знакомство со старинными рублями, новыми рублями и валютой других стран»

Слайд 25

С большим интересом рассматривают на купюрах водяные знаки.

Слайд 26

Работа с родителями. В магазин за покупками!

Слайд 28

Распределяем семейный бюджет.

Слайд 32

Закрепление пройденного материала. Квиз-игра «В гости к финансовой грамотности.

Слайд 33

За каждый правильный ответ команда получает одну купюру.

Слайд 35

Ох, не легкий вопрос, нужно подумать..

Слайд 37

Приятно получить бонус за правильный ответ

Слайд 38

Фото с победителями, команда «Банк»!

Слайд 39

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации

участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации...

Участие в разработке и реализации проектов

Участие в разработке и реализации проектов...

Справка о результатах разработки и реализации проектов по образовательной деятельности воспитателя Андреевой Ольги Юрьевны.

Использование метода проекта в дошкольном образовании как технологии развивающего интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творче...

Участие в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности

Народные игры - как средство патриотического воспитания дошкольников.В нашем детском саду воспитанники с воспитателями учавствуют в интернет проекте "Люблю свою Родину". Ребята группы"С...

2.12. Результаты участие в разработке и реализации проектов в образовательной инновационной деятельности в области образования

участие в разработке и реализации проектов в образовательной инновационной деятельности в области образование...